Хардкорный экшен от Deck13 выйдет «через несколько месяцев».
Им нужно в первую очередь развить левел дизайн, а не боевую систему. Мозг сломал себе уже на втором уровне.
Если 90% локаций перестанут представлять из себя завод с одинаковыми коридорами, то половина дела уже сделана.
И легкую сложность!!!
Комментарий недоступен
Второй уровень?! Как Вы босса первого одолели? Я весь день уже убил на это.
Им нужно в первую очередь развить левел дизайн, а не боевую систему. Мозг сломал себе уже на втором уровне.
Если 90% локаций перестанут представлять из себя завод с одинаковыми коридорами, то половина дела уже сделана.
И легкую сложность!!!
Комментарий недоступен
Второй уровень?! Как Вы босса первого одолели? Я весь день уже убил на это.