BioWare провела крупное собрание и обсудила внутренние проблемы
BioWare провела крупное собрание и обсудила внутренние проблемы

Редактор Kotaku Джейсон Шрайер сообщает, что руководители компании провели всеобщее собрание сотрудников, на котором длительное время обсуждали сложившуюся ситуацию и говорили о проблемах в разработке, ставших достоянием общественности.

33 показа
3.4K3.4K открытий

Людям одну игру кинули, те купили в огромном количестве. Начали орать, что игра говно. Разработчики говорят, что у нас возникли проблемы с движком, мы не успевали к сроку, пришлось вырезать все лишнее и выпускать что есть. После чего анонсируют новую игру. Эти же люди бегут оформлять новые предзаказы. Игра снова фигня. Опять орут, что нас кинули, обманули. Разработчики говорят то же самое и в очередной раз показывают новую игру. Не, ну, а что? Предыдущие же разы прокатывало. Игроки снова предзаказывают. Опять не то, что обещали. Снова тот же недоделанный кусок говна. Разработчики еще разок включают ту же пластинку, что движок не тот, времени не было и т.п. И опять же показывают 10 секундный ТИЗЕР новой игры. И те же люди снова "Ура! Новая Dragon Age. Тут все будет ок. Когда предзаказы откроют?"

Может проблема не в студии?

Ответить