Ты отмечаешь все те истории, которые уже были рассказаны — power fantasy о контрабандисте, о джедае, о ситхе... Мы не можем в очередной раз их рассказывать. Твои истории должны быть чем-то иным, иначе ты попадёшь в ловушку, и тебе придётся пересказывать уже существующий сюжет. Если ты провёл исследование, то знаешь, чего делать не стоит.
Ты начинаешь узнавать эти архетипы, этих основанных на power fantasy (фантазии о могуществе) протагонистов, и пытаешься сделать так, чтобы игрок получал все эти ощущения через геймплей, нарратив и системы.
Но при этом тебе нужно сделать это по-новому, чтобы игрок подумал: «Хм, я раньше не думал об этом в таком ключе. Я всё ещё удовлетворяю свои фантазии о могуществе, но теперь я смотрю на это под другим углом, и мне интересно». В идеале игрок продолжит над этим задумываться даже когда выйдет из игры — это показатель того, что ты действительно создал нечто особенное.
«Войны клонов» вдохновили Авеллона, показав ему, насколько разные истории можно рассказывать в рамках вселенной «Звёздных войнВот бы кто Диснею это сказал
Они и запилили удачный Изгой-1 и дырявый Соло. Будут ли ещё эксперименты - неясно.
Disney пилят седьмой сезон «Войны клонов». Ну а «Повстанцы» показали, что в мультфильмах всё отлично.
Давай, Крис Авеллон. На тебя вся надежда.
— Сколько нервных срывов было у тебя на этой неделе?
—
"известный по Planescape: Torment, Fallout 2, Knights of the Old Republic II и другими культовыми играми"
Культовым играм?
А вообще он особо и не рассказал ничего.
Минусята, я про опечатку, а не про культовость перечисленных игр.