Tides of Numenera — тот случай, когда ограничение служит во благо. У разработчиков не было прав на вселенную Planescape, пришлось искать подходящую замену. Наследница нашла пристанище в мире настольной игры Монте Кука Numenera. В мире бесконечно далёкого будущего, где на обломках великих цивилизаций живут варварские народы. Для них развитые технологии неотличимы от магии, а истинная природа древних устройств неизвестна. Артефакты прошлого называют нуменерами, пытаются изучать и использовать, как могут, даже не понимая их назначение. Самые успешные исследователи нуменер способны манипулировать наномашинами, пронизывающими планету, чтобы творить настоящие чудеса. Их так и называют — «нано».
Возможно, самым могущественным нано стал человек, прозванный Меняющимся Богом. Он научился создавать себе новые тела и переселяться в них. Покидая очередное тело, он оставляет в нём осколок своего разума, который начинает жить своей жизнью. Таких называют Отверженными.
Игра начинается с рождения Последнего Отверженного, и отчасти калькирует Planescape. Вы ничего не помните, ваше тело способно восстанавливаться даже после смертельных повреждений, а в прошлом вы нажили немало врагов. На Меняющегося Бога охотится могущественное существо, именуемое Скорбью. Оно убивает и отверженных, поэтому герою приходится узнать больше о своём создателе, чтобы избежать расплаты за его грехи.
Комментарий недоступен
Хм, если не ошибаюсь, то из Сигила можно было попасть вообще в любой мир ДнД - хоть в Кринн, хоть в Забытые Королевства.
Спасибо за уточнение! Поправили.
И опять интересная статья от Артемки попалась случайно.
Рад стараться :)
Немного с метафорами в рецензии перемудрили ИМХО. Хотелось бы узнать побольше о тех же классах игры. Хотя сама статья понравилась.
что книгу почитать