Блогер опубликовал 29 скриншотов из возможной Left 4 Dead 3 — это уровень на Ближнем Востоке

Так мог выглядеть один из прототипов в 2013 году.

Блогер опубликовал 29 скриншотов из возможной Left 4 Dead 3 — это уровень на Ближнем Востоке

Блогер Тайлер МакВикер, ведущий YouTube-канала ValveNewsNetwork, обнародовал скриншоты, на которых, по его словам, показан уровень, изначально созданный для третьей части шутера Left 4 Dead.

Видеоролик МакВикера о скриншотах

Конкретный источник изображений МакВикер не назвал, но утверждает, что они были сделаны в 2013-м. Этот год указан в метаданных файлов.

Судя по интерфейсу, который можно заметить в верхних углах скриншотов, их сняли в редакторе Valve Hammer Editor — похожим образом он выглядел около 2014 года.

В своём видео блогер обратил внимание, что уровень сделан на движке Source 2 из части ассетов, позже появившихся в Counter-Strike: Global Offensive, а именно — в ремейке Dust II.

При этом локация линейная и скорее подходит не для PvP-матчей в CS, а для совместного прохождения — как в Left 4 Dead.

МакВикер подчеркнул, что информация о третьей части кооперативного шутера, предположительно отменённого в 2017 году, появляется в сети уже не впервые.

В ранней версии VR-демо Aperture Robot Repair находили несколько отсылок к так и не вышедшей игре — например, карту без моделей под названием «vr_l4d_characters», а также неиспользованные текстуры для персонажа «adult_01».

Позже пользователи сети нашли сходство между этими текстурами и двумя концепт-артами бывшего сотрудника Valve Моби Фрэнка (Moby Francke).

Как отметил ведущий ValveNewsNetwork, персонажи бы идеально подошли к сеттингу карты, изображённой на опубликованных им скриншотах.

По данным блогера, в Left 4 Dead 3 было восемь персонажей с разными способностями, причём четыре из них — герои предыдущих частей. Игра должна была поддерживать кроссплей между обычной ПК-версией и релизом для VR, а отменили её якобы из-за разногласий по поводу использования движка.

Разработчики оригинальных L4D из студии Turtle Rock уже не сотрудничают с Valve — в марте 2019-го они анонсировали собственный кооперативный шутер под названием Back 4 Blood.

22K22K открытий
187 комментариев

Увы, я все больше убеждаюсь во мнении, что структура Valve утопична и не работает в реальности.

Ответить

У них есть большая проблема. Завышенные ожидания от игроков.
Думаю они давно могли выпустить ХЛ 3 сделав его по примере игры "Блек меза".
Но от них ждут прорыва, а его очень сложно.

Ответить

Или они просто гребут деньги лопатой и нет нужды делать игры, зачем рисковать деньгами и т.д. Вы ждёте HL3 - но Гейб уже достиг высот, ему не нужно напрягаться и вкладывать деньги в HL3. Для него серия HL лишь была трамплином к богатой жизни, богатства он достиг, напрягаться больше не нужно. HL3 ему не нужна, ну сделал бы он её, ну потратил бы 50 - 70 млн. баксов и заработал бы 200 млн. и что? Он и так может эти 200 заработать без всяких HL3. Вот она истинная причина отсутствия продолжения.

Ответить

Зато игры не скатываются в конвейер как у ЕА, юбиков и тд

Ответить

про то что выпуск игр КТТС?
Ну это скорее зависит от руководства
С одной стороны, отсутствие давления в стиле "сделать билд под выставку, сделать релиз до конца финансового года" эт хорошо

Но при этом руководство должно еще больше додавливать, чтобы прогресс шел, да.
И иметь яйца, чтобы не перепиливать раз за разом игру, гоняясь за каким-то неведомым идеалом

Ответить

Надеюсь, когда-нибудь мы узнаем обо всех отмененных проектах внутри Valve.

Ответить

А представь, на этой или следующей Е3 выходит Габен и говорит: "Я с радостью хочу вам представить цифру 3!".... И уходит за кулисы.

Ответить