Отвечаю не коткретно кому-то, а вообще на всю ветку спора. Да какая разница сколько там человек в команде. Важно что у скайрима почи 6 лет разработки и почти 90 лямов бюджет, а у спайдеров в среднем 2-3 года и бюджет от силы миллионов 10-15. При этом, то что им не хвататет бюджета очевидно.
Многие из аспектов где они могут позволить себе втариться, они делают почти на 5 с плюсом. В марсе это было окружение, но слаб был сценарий и слабоват геймплей. В баунд бай флейм первая треть игры и категорично все проседало в оставшихся 2/3 (прям видно было что последняя часть делалсь за копейки во всех аспектах практически). Техномансер получился очень вторичным (но при этом и качественным) потому что , очевидно же, что они решили митигировать риски на опыте предыдущих игр и не эсперементровать с чем то новым. А игры престолов это вообще сильно недооценненная игра, не именно как игра спайдеров , а в общем.
Если бы им чуть больше денежек и времени, то это были бы славные игры. Но когда твой издатель Focus Home Interactive, то имеешь, что имеешь. И тем не менее я в них верю. Вот на гридфоле и проверю свою веру.
ЗЫ и да 40 человек для таких проектов это действительно мало.
Отвечаю не коткретно кому-то, а вообще на всю ветку спора.
Да какая разница сколько там человек в команде. Важно что у скайрима почи 6 лет разработки и почти 90 лямов бюджет, а у спайдеров в среднем 2-3 года и бюджет от силы миллионов 10-15. При этом, то что им не хвататет бюджета очевидно.
Многие из аспектов где они могут позволить себе втариться, они делают почти на 5 с плюсом. В марсе это было окружение, но слаб был сценарий и слабоват геймплей. В баунд бай флейм первая треть игры и категорично все проседало в оставшихся 2/3 (прям видно было что последняя часть делалсь за копейки во всех аспектах практически). Техномансер получился очень вторичным (но при этом и качественным) потому что , очевидно же, что они решили митигировать риски на опыте предыдущих игр и не эсперементровать с чем то новым. А игры престолов это вообще сильно недооценненная игра, не именно как игра спайдеров , а в общем.
Если бы им чуть больше денежек и времени, то это были бы славные игры. Но когда твой издатель Focus Home Interactive, то имеешь, что имеешь.
И тем не менее я в них верю. Вот на гридфоле и проверю свою веру.
ЗЫ и да 40 человек для таких проектов это действительно мало.
"Игры" не они делали, если что.