Игры Николай Золотарёв
3 395

Новые подробности и скриншоты GreedFall

В закладки
Аудио

Появились новые подробности игры Greedfall от компании Spiders. Меньше недели назад я уже выкладывал небольшое геймплейное видео по игре, а сейчас подвалили текстовые подробности и скриншоты.

Ресурс WCCFTech взял интервью у главы студии Spiders Жанны Руссо, расспросив ее про грядущую ролевую игру. Далее - основная инфа.

  • По игровым механикам GreefFall ближе всего к The Technomancer, хотя наследует основные идеи из всех предыдущих игр студии.
  • Представленный в игре сеттинг не имеет никакого отношения к реальной истории. Это полностью вымышленный мир, построенный на визуальной эстетике эпохи колонизации и Европы 17-го века.
  • Для работы над игрой был создан целый язык, на котором говорят аборигены. Разработчики подошли к этому вопросу настолько серьёзно, что лингвист, создавший его, участвовал в записи реплик по Skype, поправляя актёров, если они неправильно произносили вымышленные слова.
  • GreedFall — крупнейший проект в истории студии.
  • Spiders решили поработать на фэнтези для разнообразия, поскольку команда устала от сеттинга Марса и хотела совершенно новых задач, новой архитектуры, визуального стиля, работы над иными моделями персонажей и объектами.
  • Игра была создана с нуля менее чем за три года.
  • Мир игры не полностью открытый. Он представляет собой набор очень больших локаций, между которыми игрок сможет перемещаться через карту мира.
  • События GreedFall стартуют в городе Сирэн, там пройдёт вступление с обучением, после чего главный герой отплывёт на остров, где и разворачиваются события основной игры. Вернуться в Сирэн не выйдет.
  • В игре нет автолевелинга противников, уровень монстров — единственное, что будет ограничивать игрока в изучении мира.
  • Основной акцент в GreedFall сделан на исследовании.
  • Игра работает на всё том же движке Spiders, однако на этот раз его улучшили значительнее, чем между предыдущими проектами.
  • Над игрой работает всего 40 человек.
  • Выбор игрока оказывает серьёзное влияние на развитие сюжета. Спутники будут погибать или покидать отряд, фракции могут исчезнуть. Разработчики хотят, чтобы история одного игрока могла быть совершенно непохожей на то, что происходило у другого.
  • В игре будет несколько вариантов финала.
  • Авторы не планируют выдавать очевидную информацию в стиле «Внимание: этот выбор — хороший». Они стараются сделать ситуации и диалоги более естественными и логичными.
  • Spiders стараются делать игру максимально разветвлённой.
  • Разработчики постоянно тестируют GreedFall на игроках, которые не знакомы с проектом, чтобы проверить, как те реагируют на различные элементы и какие совершают выборы. В ходе разговора двух тестеров выяснилось, что один из них завёл роман с персонажем, который у другого был мёртв.
  • На старте персонаж игрока будет состоять в конгрегации купцов, по большей части нейтральной фракции, однако в дальнейшем сможет выбрать союзников себе по душе.

Релиз GreedFall состоится уже в этом году на PC, Xbox One и PlayStation 4.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Николай Золотарёв", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 83, "likes": 64, "favorites": 18, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 47379, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Fri, 19 Apr 2019 13:58:18 +0300" }
Подкаст: эмоциональное
выгорание на работе
Слушать фоном🎧
{ "id": 47379, "author_id": 31919, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/47379\/get","add":"\/comments\/47379\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/47379"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }

83 комментария 83 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
8

Всего 40 человек. Так то это не мало.

Ответить

Комментарий удален

0

Это довольно нормально для небольшой студии.

Ответить
3

Одни немецкие ребята в свое время тоже так считали и на выходе получили OP кабанов, которые и в хвост и в гриву игроков насиловали.

Ответить
2

Только это произошло не из-за количества разработчиков, а из-за сроков и издателя.

Ответить
0

hollow knight 3 человека делали, им норм

Ответить
0

Braid делал один и что дальше? Сравнил постройку сруба и многоэтажки ты, немного глупо не находишь?

Ответить
0

зачем делать большую, но посредственность, если сделать можно поменьше, но отличную? я не понимаю этих "амбициозных" разработчиков, которые не вытягивают

Ответить
0

Скайрим делало 90.

Ответить
0

Вот именно :-D

Ответить
2

Что вот именно? Skyrim - офигеть какая немаленькая игра AAA-класса от достаточно известной компании, это был их флагман, на который они кинули все свои доступные силы во время его разработки, тут даже сравнивать нечего

Ответить
0

И работало 90 человек. Ага.

Ответить
0

А в чем, собсна, проблема?

Ответить
0

Да ни в чем. 40 это не мало, да и все.

Ответить
–1

Сорок это мало,причем с их бюджетом.

Ответить
0

А 90 это много? Как мило.

Ответить
1

Давай всё-таки верить словам Говарда,их было 100

Ответить
0

Ну умиляйся . Сто человек и сорок. Но по данным старым именно разработчиков двадцать.

Ответить
1

А 2000 человек над РДР 2 это сколько? Много или пиздец как много?

Ответить
2

Так Скайрим 2011, вон рэды сколько набрали людей только после ведьмака 3

Ответить
0

Второй вариант

Ответить
0

Забавно.

Ответить
0

Ты уверен? У меня инфа под 400человек

Ответить
–3

Ведьмака делало 1500человек. Тут не все. А делала Скайрим вся беседа гейм студия

Ответить
1

Какие 1500, акстись. На поздний стадии разработки Ведьмака 3 ледовой 300 человек.

Ответить
0

Есть фрилансеры,которые клепают модельки бочек и мисок

Ответить
–1

Разработка игры продолжалась три с половиной года, над ней первоначально работало 150 сотрудников студии, и это число выросло до 250 ко времени выхода игры; с учетом привлечённых подрядчиков в создании игры «Ведьмак 3» приняло участие более 1500 человек по всему миру

Ответить
0

Смешно. Фрилансеров ещё считать, делать больше нечего.

Ответить
0

Не все. Человек десять еще где-то шляются. Так что где-то сто.

Ответить
0

The development team for Skyrim was the biggest for any Bethesda game so far. In episode six of the Bethesda Podcast, Todd Howard stated that while Fallout 3 had around 70 people working on it, Skyrim saw the team increase to roughly 100.

On February 24, 2011, a picture of the team was released as part of a general update to elderscrolls.com. It contained pictures of 90 people from the team.

Ответить
5

Отлично, Technomancer был не без минусов, но в целом ничего так.

Ответить
4

Ой, ну не знаю... Они сделали откровенно среднячковую (хотя мне первые часов 15 было интересно) Bound by Flame, корявую Mars: War Logs и какой-то никакой Technomancer (да ещё и по цене ААА). Как-то кредит доверия к этой компании не очень, у меня лично

Ответить
0

Соглашусь, боевка в техномансере и в марсе просто ужасная, разрабы сказали что боевка в новой игре не изменится, а это оч плохо

Ответить
5

Попробую на старте, конечно. Но учитывая, что это Spider - лучше занизить ожидания.

Ответить
1

Учитывая, что это Spiders, - лучше не пробовать на старте)

Ответить
1

Или вообще

Ответить
4

Прошел Mars: War Log, потом Bound by Flame, до сих пор слушаю музыку оттуда, саундтрек они классный сделали. Недавно добил Техномансера. Люблю Пауков. Выскажу своё мнение, очень не популярное, но они мне нравятся больше Пираний. Да, у меня нет ностальгии к Готики. Я смог пройти почти до конца только первый Ризен (планирую второй и третий таки пройти, когда-нибудь, уже даже озвучка есть к третьему любительская, а я тяну.) Елекс меня просто выбесил, а ведь у меня предзаказ был за пол года. (При удалении игры нету облака в стиме, полетели сохранения все). Игры Пауков не такие кривые для меня как игры Пираний. Анимация персонажа, ощущение от самой игры, геймплея. Не знаю место ли тут для обсуждения подобного, но я всегда заступаюсь за Пауков, потому что они делают приятные игры. Бюджетные, может кривые в каких-то местах. Но на фоне фейлов других разработчиков рпг ( именно от третьего лица), я лучше буду ждать новую игру Пауков, чем Елекс 2. p.s. понимаю людей которым понравился Елекс, мне самому забагованные кривые игры часто нравятся, и сам я может быть полюбил бы её.

Ответить
3

Почему их ещё Майкрософт не купили? Отлично подходят.

Ответить
2

Ну, они не совсем заметные игры делали, Техномансер и что-то там про Марс такие себе игры.
Да и тут 40 тел работает. Непонятно, что получится.

Ответить
–6

Прям как разработчики Ви Хэппи Фью, Стейт оф Декей 2 и Вейстланд 2, но Майкрософт же их купила.

Ответить
5

We Happy Few была более известна, чем Техномансер, например. Undead Lab уже давным давно с МС работают, а inXile нормальная студия, у них просто денег нет, чтобы отладить свои продукты. И еще, у них толпы фанатов, если они даже свою краудфайндинг платформу запилили.

Ответить
0

Толпы фанатов, нет денег... Не складывается. Все остальное достаточно спорно.

Ответить
1

Ну хз, что у них там за проблемы. Их игры, конечно, выглядят весьма бюджетно, но идеи годные и опыта много, а что у Spiders?

Ответить
0

Подходят для чего?
У них до сих пор из мало-мальски приличного выходила только Орки и Мужики, которую они с другой студией делали.

Ответить
1

Подходят для покупки, разумеется.

Ответить
0

Покупать надо студии, у которых есть потенциал.

Ответить
1

У всех есть потенциал, это не измеряемая радость. Купили же Майкрософт разработчиков Стейт оф Декей 2 и Ви Хэппи Фью.

Ответить
1

Комон.
Они уже дважды копировали свою же посредственность, меняя лишь декорации.
Майкам проще будет студию с нуля создать, чем тратить деньги на людей, не желающих развиваться.

Ответить
2

А Стейт оф Декей 1 и 2 это отсутствие развития и стагнция? Я не знаю, зачем Майкрософт вместо новых студий или покупки хороших, покупают и всякую срань.

Ответить
1

О, не увидел что вы дополнили комментарий.
У разработчиков We Happy Few реально есть потенциал.
А вот насчёт АндеадЛабс хз. Может Майки уже так много денег слили на сотрудничество с ними, что терять им уже нечего было. А может за копейки купили.
╮( ̄_ ̄)╭

Ответить
–1

Как много денег они слили на Андед Лабс? У разработчиков Ви Хэппи Фью никакого потенциала нет. В игре нет ничего сколько нибудь уникального и заметного.

Ответить
0

Как много денег они слили на Андед Лабс?

Не знаю. Поэтому и уточнил насчёт "копеек".
Тут либо так много слили, что миллионом больше, миллионом меньше - уже неважно.
Либо наоборот, Андеад так дёшево отдавались, что Майкам грех было на сдачу от других студий не взять.
У разработчиков Ви Хэппи Фью никакого потенциала нет

С учётом того, что в своей первой же игре они смогли вытянуть неплохую графику, дизайн и сеттинг, то есть.

Ответить
0

У них как раз потенциал и есть - студии явно не хватает бабла и людей, чтобы сделать мощную игру, которая сможет выстрелить.

Ответить
0

Нет, потенциал есть у Дотнот и Цианидов(с которыми, кстати, Спайдерс ОркоМужиков делали).
Эти компании развиваются и экспериментируют.
А Спайдерс застряли в самокопировании, аки какие-нибудь Пираньи. Только в отличии от немцев, они раз за разом копируют херовую игру.

Ответить
–1

Я бы и её приличной не назвал

Ответить
0

Их выкупят Сони

Ответить
0

Сони говорили, что покупать никого не будет особо. Либо основывать новые студии, либо расширять уже имеющиеся.

Ответить
2

Сеттинг условной восемнашки штука редкая. Надеюсь в этот раз у них получится.

Ответить
0

pillars of eternity 2

Ответить
0

Как пример игры в сеттинге типа 18 века? Надо попробовать, тем более первая мне понравилась.

Ответить
2

ну в тексте 17 век, а не 18
а так да - по сути сеттинг эпохи колонизации, только с выдуманными расами. треуголки, пистоли, аркебузы, пираты, королевские торговые компании, туземцы в юбках из пальмовых листьев

Ответить
2

Risen 3 например тоже. Кстати как игра, думаю гораздо более качественная будет чем гридфалл

Ответить
–2

Спойлер: Нет.

Ответить
2

Да выпускайте уже!
(и беритесь за сиквел Bound by Flame)

Ответить
0

Ура, не мне одному она зашла!

Ответить
2

Отвечаю не коткретно кому-то, а вообще на всю ветку спора.
Да какая разница сколько там человек в команде. Важно что у скайрима почи 6 лет разработки и почти 90 лямов бюджет, а у спайдеров в среднем 2-3 года и бюджет от силы миллионов 10-15. При этом, то что им не хвататет бюджета очевидно.

Многие из аспектов где они могут позволить себе втариться, они делают почти на 5 с плюсом. В марсе это было окружение, но слаб был сценарий и слабоват геймплей. В баунд бай флейм первая треть игры и категорично все проседало в оставшихся 2/3 (прям видно было что последняя часть делалсь за копейки во всех аспектах практически). Техномансер получился очень вторичным (но при этом и качественным) потому что , очевидно же, что они решили митигировать риски на опыте предыдущих игр и не эсперементровать с чем то новым. А игры престолов это вообще сильно недооценненная игра, не именно как игра спайдеров , а в общем.

Если бы им чуть больше денежек и времени, то это были бы славные игры. Но когда твой издатель Focus Home Interactive, то имеешь, что имеешь.
И тем не менее я в них верю. Вот на гридфоле и проверю свою веру.

ЗЫ и да 40 человек для таких проектов это действительно мало.

Ответить
0

"Игры" не они делали, если что.

Ответить
0

Да действительно. Ну всего не упомнишь. Чето был уверен, что это тоже спайдеры.

Ответить
1

Spiders - отличное название для студии, и гуглится хорошо

Ответить
1

Ну, их Bound By Flame мне чем-то зашла. Короткая, конечно, была и бюджетная, хотя и приятная глазу, но, возможно как раз таки учитывая небольшой размер, зашла лучше чем последние игры Bioware. Техномансера пропустил, ибо сеттинг не мой. Но если тут в техническом плане игра станет лучше, и она станет больше, то я всеми лапами за и вероятно куплю на старте!

Ответить
–2

Но ведь Техномансер был ссаниной говна. Зачем они основываются на ссанине говна, делая новую игру?

Ответить
1

Да нормальная игра была, средненькая.

Ответить
1

GrindWall

Ответить
3

GrindCore

Ответить
0

В игре будет несколько вариантов финала

Сколько. Сколько конкретно раз они хотят, чтобы её перепроходили?

Ответить
0

Вспоминая техномансера я помню какого качества была игра и какой у неё был ценник.Так себе вечеринка.

Ответить
0

Bound by Flame проходил. Неплохая игра, но звезд с неба не хватает.

Ответить
0

"Spiders решили поработать на фэнтези для разнообразия, поскольку команда устала от сеттинга Марса и хотела совершенно новых задач, новой архитектуры, визуального стиля, работы над иными моделями персонажей и объектами."

Когда они впервые "устали от Марса", то выкатили паршивый Bound by Flame. Потом снова захотели на Марс и сделали Technomancer. Сейчас опять "устали от Марса" и делают Greedfall. Очевидно потом снова захотят на Марс.

Ответить
0

По игровым механикам GreefFall ближе всего к The Technomancer

На этом можно остановиться.

Ответить
0

Посмотрел геймплейный ролик. Сеттинг интересный, но боссфайт (это же боссфайт там был с рогатой тварью?) унылый, нельзя так в экшен-рпг

Ответить
–1

Думаю, что куплю

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
10 самых лучших блюд
(согласно инстаграму Хидео Кодзимы)
Подписаться на push-уведомления