Новые подробности и скриншоты GreedFall

Новые подробности и скриншоты GreedFall

Появились новые подробности игры Greedfall от компании Spiders. Меньше недели назад я уже выкладывал небольшое геймплейное видео по игре, а сейчас подвалили текстовые подробности и скриншоты.

Ресурс WCCFTech взял интервью у главы студии Spiders Жанны Руссо, расспросив ее про грядущую ролевую игру. Далее - основная инфа.

  • По игровым механикам GreefFall ближе всего к The Technomancer, хотя наследует основные идеи из всех предыдущих игр студии.
  • Представленный в игре сеттинг не имеет никакого отношения к реальной истории. Это полностью вымышленный мир, построенный на визуальной эстетике эпохи колонизации и Европы 17-го века.
  • Для работы над игрой был создан целый язык, на котором говорят аборигены. Разработчики подошли к этому вопросу настолько серьёзно, что лингвист, создавший его, участвовал в записи реплик по Skype, поправляя актёров, если они неправильно произносили вымышленные слова.
  • GreedFall — крупнейший проект в истории студии.
  • Spiders решили поработать на фэнтези для разнообразия, поскольку команда устала от сеттинга Марса и хотела совершенно новых задач, новой архитектуры, визуального стиля, работы над иными моделями персонажей и объектами.
  • Игра была создана с нуля менее чем за три года.
  • Мир игры не полностью открытый. Он представляет собой набор очень больших локаций, между которыми игрок сможет перемещаться через карту мира.
  • События GreedFall стартуют в городе Сирэн, там пройдёт вступление с обучением, после чего главный герой отплывёт на остров, где и разворачиваются события основной игры. Вернуться в Сирэн не выйдет.
  • В игре нет автолевелинга противников, уровень монстров — единственное, что будет ограничивать игрока в изучении мира.
  • Основной акцент в GreedFall сделан на исследовании.
  • Игра работает на всё том же движке Spiders, однако на этот раз его улучшили значительнее, чем между предыдущими проектами.
  • Над игрой работает всего 40 человек.
  • Выбор игрока оказывает серьёзное влияние на развитие сюжета. Спутники будут погибать или покидать отряд, фракции могут исчезнуть. Разработчики хотят, чтобы история одного игрока могла быть совершенно непохожей на то, что происходило у другого.
  • В игре будет несколько вариантов финала.
  • Авторы не планируют выдавать очевидную информацию в стиле «Внимание: этот выбор — хороший». Они стараются сделать ситуации и диалоги более естественными и логичными.
  • Spiders стараются делать игру максимально разветвлённой.
  • Разработчики постоянно тестируют GreedFall на игроках, которые не знакомы с проектом, чтобы проверить, как те реагируют на различные элементы и какие совершают выборы. В ходе разговора двух тестеров выяснилось, что один из них завёл роман с персонажем, который у другого был мёртв.
  • На старте персонаж игрока будет состоять в конгрегации купцов, по большей части нейтральной фракции, однако в дальнейшем сможет выбрать союзников себе по душе.

Релиз GreedFall состоится уже в этом году на PC, Xbox One и PlayStation 4.

5555
70 комментариев
Комментарий удалён модератором
Комментарий удалён модератором

Комментарий недоступен

Ответить

Отлично, Technomancer был не без минусов, но в целом ничего так.

5
Ответить

Ой, ну не знаю... Они сделали откровенно среднячковую (хотя мне первые часов 15 было интересно) Bound by Flame, корявую Mars: War Logs и какой-то никакой Technomancer (да ещё и по цене ААА). Как-то кредит доверия к этой компании не очень, у меня лично

4
Ответить

Попробую на старте, конечно. Но учитывая, что это Spider - лучше занизить ожидания.

5
Ответить

Учитывая, что это Spiders, - лучше не пробовать на старте)

1
Ответить