Игры Artyom Kaleev
18 164

«Зомби валятся отовсюду»: что пишут в первых обзорах World War Z

Интересная задумка, но не самая лучшая реализация.

В закладки
Аудио

16 апреля состоялся выход World War Z от Saber Interactive (Spintires, Quake Champions)— игровой адаптации одноимённого фильма и книги. Это кооперативный шутер от третьего лица, где нужно прорываться сквозь толпы зомби посреди постапокалипсиса.

Мы выбрали главное из первых обзоров. Несмотря на интересные механики вроде орд мертвецов, об игре отзываются прохладно: ничего нового в жанр она не привносит.

Почти все рецензенты сравнивают World War Z с Left 4 Dead — у них общая формула. Как и в игре от Valve, задача игрока здесь — пройти набор линейных локаций, попутно отстреливаясь от зомби. В конце уровня выживших ожидает пункт эвакуации, который для начала нужно защитить с помощью средств обороны — к примеру, барьеров или турелей.

Всего в игре четыре кампании — в Нью-Йорке, Иерусалиме, Москве и Токио. Каждая из них содержит от двух до трёх миссий (всего — одиннадцать) по пятнадцать-двадцать минут. Сквозного сюжета нет, а персонажи в каждой кампании разные.

По словам журналистов, одно из немногочисленных нововведений в сравнении с L4D — это классы. Всего в игре их шесть: от «стандартных» снайпера и медика до более необычных вроде пироманта или подрывника. В зависимости от выбора разнятся стартовые наборы оружия и ветки умений, которые нужно прокачивать.

По словам автора Gamers Heroes Блэйна Смита, классы почти не различаются между собой в геймплейном плане и попросту неоригинальны.

Почти все из умений пассивные, из-за чего ты не получаешь видимых преимуществ, а геймплей почти не меняется. Как только вы сможете сменить начальное оружие, вам не составит труда пробежать большинство уровней сложности.

Блэйн Смит
автор Gamers Heroes

То же самое можно сказать и про кастомизацию оружия — Блэйн считает, что она крайне бедна. Поставить все апгрейды самостоятельно игра не разрешает — только выбрать уже готовые наборы.

По мере продвижения игры вы лишь открываете различные вариации оружия. У одного есть глушитель, у другого — расширенный магазин. Особого выбора нет.

Блэйн Смит
автор Gamers Heroes

Журналист Wccftech Нэйтан Бёрч похвалил левел-дизайн: в сравнении с той же Left 4 Dead, в World War Z уровни чуть более комплексные и с разным набором задач. Тем не менее, от миссии к миссии качество исполнения разнится.

Одни задания сделаны просто потрясающе — например, в Москве, где игрокам нужно активировать русское супероружие в Кремле, — в то время как другие вроде миссий сопровождения не так хороши.

Нэйтан Бёрч
автор Wccftech

Другие рецензенты жалуются на низкую реиграбельность.

На уровнях нет ни одного запоминающегося момента за все пять часов игры, благодаря которым хотелось бы в неё вернуться.

Лиам Крофт
автор Push Square

Каждое задание — это короткий и линейный забег до точки защиты. Повторите это два или три раза за миссию, и вы попробуете всё, что игра может предложить.

Блэйн Смит
автор Gamers Heroes

Однако по поводу орд все журналисты сошлись в одном мнении — они сделаны отлично и выделяют World War Z на фоне остальных подобных кооперативных шутеров. За один раз на экране могут находиться вплоть до пятисот зомби — и все они, как в фильме, карабкаются друг по другу, чтобы перелезать через препятствия. Спастись от них, просто забравшись на высоту, не выйдет.

Толпы огромны: они сваливаются сверху, ползут снизу и наполняют горизонт. Порой складывалось ощущение, будто их ордам нет конца.

Блэйн Смит
автор Gamers Heroes

В попытках достать до вас мертвецы формируют нечто вроде пирамиды — и это случается по несколько раз в каждом эпизоде. Зомби не так сложно остановить, но порой этого даже не хочется делать, чтобы посмотреть на зрелище. Пока что это самая захватывающая механика во всей игре.

Лиам Крофт
автор Push Square

Также в игре есть PvP-режимы (Deathmatch, Царь горы, Захват флага), но журналисты называют их «слегка недоделанными» — карт немного, а баланса почти нет. В них выжившие сражаются между собой, параллельно отбиваясь от орд зомби.

Даже с учётом того, что в ходе перестрелок могут появиться толпы зомби, PvP-режимы здесь ничем не отличаются от того, что мы уже видели тысячи раз до этого.

Блэйн Смит
автор Gamers Heroes

В целом впечатления от World War Z у журналистов остались смешанные. По словам рецензентов, в ней есть запоминающиеся моменты, но они меркнут на фоне крайне малого количества контента и отсутствия оригинальности.

Вы наверняка получите удовольствие от борьбы с ордами мертвецов, [...] но вряд ли World War Z сможет вас надолго отвлечь от других, более хороших мультиплеерных игр.

Лиам Крофт
автор Push Square

Рейтинг игры на Metacritic на момент написания заметки составляет 63 балла — на основе шести мнений.

#мнения #worldwarz

{ "author_name": "Artyom Kaleev", "author_type": "editor", "tags": ["\u043c\u043d\u0435\u043d\u0438\u044f","worldwarz"], "comments": 85, "likes": 78, "favorites": 20, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 47444, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Sat, 20 Apr 2019 12:18:42 +0300" }
Подкаст: эмоциональное
выгорание на работе
Слушать фоном🎧
{ "id": 47444, "author_id": 17412, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/47444\/get","add":"\/comments\/47444\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/47444"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }

85 комментариев 85 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
–48

А вышла бы в Стиме, мб и набрала бы онлайна побольше, а там и до главной страницы не далеко. Вот так егс и убивает игры.

Ответить
101

Клиффу с Lawbreakers дохуя помог Стим. Аж из индустрии ушёл.

Ответить
36

А на пс4 то она в топе топов, конечно же, вот же стим не помог! Проклятый габен.

Ответить
13

Или Крайтеку с Hunt Showdown

Ответить
9

У Hunt Showdown все более-менее. По-моему, Crytek в ней даже свой флагманский проект видит.

Ответить
4

К сожалению, за год(с июля 2018)онлайн упал почти в 2 раза, не очень оптимистично.

Ответить
5

Клифф просто хуевую игру сделал, чего уж там.

Ответить
6

Нет, игра внутри LawBreakers охуенная была.

Ответить
1

В классовом шутере конскую долю успеха играют яркие персонажи, за которых хочется поиграть. Что предложил Клиффи Би? По-моему, он этих персонажей в 3д-позере собирал.

Ответить
4

Прошу тогда объяснение популярности Арех.

Ответить
0

Это не классовый шутер. Да и в популярности он упал уже. Довольно удачный и неожиданный БР от профессионалов шутерного дела, вот и всё. Персонажи тоже говно почти все.

Ответить
0

Вполне классовый на мой взгляд на мой взгляд: у всех персонажей разные умения, на сколько я понимаю играть за них приходится сильно по разному и стоит ещё учитывать умения сопартийцев.

А про то что персонажи с ужасным дизайном - я согласен. Такое убожество во вселенную ТФ вкатить- уметь надо. Вот и интересуюсь, если классовый шутер - это про дизайн персонажей, то как такое тогда могло выстрелить?

Ответить
0

Ну там видишь какая задумка - нет ничего, кроме арен и героев. Геймплей в овервоче ничего особенного или нового не представляет из себя, и весь стартовый маркетинг упирал на ЛОР и РАЗВИТИЕ ПЕРСОНАЖЕЙ и самих, собсно, персонажей.
А в целевую аудиторию БР в основном динамичность геймплея привлекает, темп игры, вот это вот всё. То есть, например, поэтому какие-то там клоунские скины и танцы в Fortnite не особо отличали игру какое время от PUBG с его суперреализмом. Важно было то, что Форт игрался поинтереснее, поактивнее и был в целом показуальнее-побыстрее.

Ответить
0

Ну это ты про художественный дизайн, с ним да, были серьезные проблемы. Но сама игра была очень крутая.

Ответить
26

Эх, вышел бы Titanfall в Стиме, глядишь, и онлайн больше был

Камон, уже давно выяснили, что не в этом дело

Ответить
2

Сомневаюсь, что намного больше играло бы. Я чет уверен, что будь она в стиме или где-то еще спустя пару месяцев там будет от силы 1000 игроков.

Ответить
0

что будь она в стиме или где-то еще спустя пару месяцев там будет от силы 1000 игроков.

Как в стратегиях кроме пятой цивы, total war FB и Red Orchestra/Rising Storm. Эх...

Ответить
35

В принципе, все звучит так, как яи ожидал. Столько было попыток переосмыслить формулу Left 4 Dead, а удалось это только Vermintide, и то, частично.

Боюсь, сейчас, в эпоху сессионок, мы уже не увидим достойного наследника L4D. Главной особенностью сингла там была его хардкорность: на прохождение кампании спокойно могло уйти часа полтора, патроны регулярно заканчивались, разные тиры оружия добавляли напряжение, а высокие уровни сложности требовали серьёзного навыка, иначе вайп команды был обычным делом. Всё это создавало драйв, который, к сожалению, я не видел больше нигде.

Ну и конечно ассиметричный мультиплеер, который тоже почему-то уже несколько лет никто не может воспроизвести.

Вся надежда на новую игру от Turtle Rock.

Ответить
2

Zombie Army Trilogy ещё была ничего. Бюджетная, кривенькая и более медленная, но в меру хардкорная и достаточно весёлая.

Ответить
0

Там на самом деле еще и сетевой режим крутой был, когда за зомби играешь.

Ответить
1

Как я и сказал:
Ну и конечно ассиметричный мультиплеер, который тоже почему-то уже несколько лет никто не может воспроизвести.

Единственную интересную реализацию этой идеи я видел в Dying Light, но там нет никакого кооператива, никакой особой тактики, да и наказания за гибель.

Ответить
0

А что там у Turtle Rock? Что-то упустил

Ответить
0

Сказали «пилим Back 4 Blood, будет заебись как в старые-добрые». Но ничего не показывали еще.

Ответить
8

Почему сравнивают с L4D а не с Killing Floor?
Как по мне наличие классов ставит эту игру в соперники с KF или просто легче сравнивать со старушкой L4D что бы не так плохо смотреться?

Ответить
16

Старушка эту игру на лопатки уложит даже не вспотев.

Ответить
10

L4D заложила свою новинку в жанре зомби
У KF формула боёв против зомби отличается довольно сильно и нет смысла сравнивать "арену выживалку от зомби" с линейной в прохождении игрой.

Ответить
1

В плане прохождения смысла сравнивать нет. А вот в плане таких аспектов как анимация, звук и оружие - более чем есть смысл. Например, возьми гранатомет M32, который есть и в KF и WWZ. В KF эта штука конечности отрывает, а в WWZ подбрасывает кверху пузом на метр. Или, например, сравни озвучку пулеметов и винтовок. В KF чувствуешь каждый патрон, наблюдая за полетом гильзы. В WWZ просто пердеж какой то. Ну про анимацию чуть ниже в комменте расписал. Так что смысл сравнивать огромен.

Ответить
5

Сравнение анимации, графики и отдачи действий это нечто странное для меня. В отношении геймплея тут с л4д сравнилт логично и закономерно. У КФ другая концепция

Ответить
–1

Концепция другая. А суть одна и та же - и то и другое зомби-шутан. А в шутане, независимо от концепции - важно оружие, звук и анимация смертей и расчлененки в целом. И в этом плане WWZ получилась абсолютно неинтересная, даже можно сказать детская и примитивная.

Ответить
0

А суть одна и та же - и то и другое зомби-шутан

Не совсем. ИМХО - в нюансах они очень сильно отличаются.

Killing Floor - это все же в первую очередь именно шутер. Т.е. игра про пушки и последствия их применения.

В то время как WWZ - это все же эдакая... не знаю как такие игры называются... ну типа все еще аркадка, как классические GTA (GTA 3, VC и SA, Just Couse 1), т.е. бегалки со стрельбой без ухода в ультра детализацию той самой стрельбы.

Ответить
3

Потому, что в КФ нет прогрессии по уровням, кроме пары карт. Нет "Кампаний", нет "Четырех самоотверженных героев"...это всё есть в л4д.

Ответить
4

В кф 2 есть прогрессия на нескольких картах, когда после зачистки арены убегаешь на другую арену.
И кф2 шесть самоотверженных героев

Ответить
1

В кф прогрессия не обусловлена продвижением по сюжету, что имеется в обеих л4д.
В КФ 11 или 12 персонажей. КФ - это качественный арена-шутер. л4д и ввз - коопная сюжетная игра, к слову, имеющие куда больше общего с тем же "погибшим" OVERKILL's The Walking Dead, нежели с КФ

Ответить
3

Да это вообще на дивижн больше похоже-тупо отстрел мяса от третьего лица

Ответить
0

Согласен, интерфейсом очень сильно первую Дивижн напоминает

Ответить
1

Возможно делали те же люди из соседнего Сперасофта, который тоже в СПБ и которым в своё время Юби отдали UI дивизии на аутсорс.

Ответить
2

У дивижена UI очень крутой, ребята хорошо нааутсорсили

Ответить
0

Ну это уже инстинктивно мне кажется.

Ответить
6

Просто L4D как была самой популярной игрой в этом поджанре, так за 10 лет ничего и не изменилось.

Ответить
12

6/10, меньше 1000 онлайна к лету. Го дальше

Ответить
1

меньше 1000 онлайна к лету

Для уймы игр 1000 онлайна это предел мечтаний. И это Стима касается.
И я говорю вовсе не о синглах, а о добротных мультиплеерных играх.

Ответить
1

А есть примеры добротных онлайн игр с онлайном меньше 1к через 2 месяца после релиза?

Ответить
1

Rising Storm 2 Vietnam
Да хоть он один.

Ответить
11

Хм да, неплохая реклама days gone получилась.

Ответить
9

Толпы впечатляют один раз. Второй. Третий. На четвертый уже становится скучно. Хочется увидеть что-то новое. А они так же одинаково умирают, так же одинаково преодолевают препятствия, анимация практически ничем не отличается. Да и не могла быть она разнообразной в принципе при таких масштабах. В Killing Floor 2, например, при гораздо меньшей толпе и таком же одинаковом геймплее играть веселее - потому как на каждого противника около 90 анимаций повреждений, смоделировано повреждение отдельных конечностей, реализованы анимации в зависимости от типа оружия (от огнемета противник реально горит, теряет контроль хаотично двигается; дробовик отправляет на пару метров в полет; пулемет/винтовка косит орду как траву; и т.д.), реализованы анимации остаточной реакции (когда противник с отстрелянной головой продолжал атаковать) и уклонений. В WWZ этого нет и не будет никогда. И орда почти одинаковых во всем зомбарей будет навевать только скуку.

Ответить
4

Интересная задумка, но не самая лучшая реализация

Как же задолбала уже эта шаблонная фраза, и как же мне надоело ёё неуместное применение.
Ну вот серьезно, что является интересным в задумке скопировать половину из L4D, половину из Killing Floor, чтобы получился тот пингвино-слон из гриффинов?

Ответить
2

Интересно тем, что хороших игр в этом поджанре по пальцам одной руки посчитать можно.

Ответить
22

Вот этой руки

Ответить
6

Saber и посредственность это в общем то синонимы. Только Time Shift что-то пытался, остальное мусор.

Ответить
0

Quake champions и ремейки HALO ещё норм.

Ответить
2

Они только над переизданием первой части работали, да и то не одни, а вместе с 343 Industries и Certain Affinity.

Тот же QC в сотрудничестве с id Software. Да и в итоге игру испоганили.

Ответить
6

343 в ремейках была постольку-поскольку, Certain Affinity занималась мультиплеером, а Saber переделывала кампанию в Halo 1 и Halo 2. Над второй частью они тоже работали. Если не ошибаюсь, оба ремейка на движке от Saber, который каким-то образом хорошо стакается с движком оригинальных Halo.

И, кстати, вклад id в QC тоже подвергается сомнению. Судя по всему, Saber его делала почти в одиночку.

Ответить
0

Сейчас QC поживает лучше, чем когда либо не было.

Ответить
0

Да, конечно. 10 минут искать с кем играть, збс

Ответить
0

В каком режиме? На каком ранге? Ты неправду несешь. Все находится так же быстро, как, допустим, в Осаде.

Ответить
3

Я на всех режимах пробовал и на всех минут 5-10 игру искал.

Все находится так же быстро, как, допустим, в Осаде.

Что лол?) В Осаде все куда быстрее ищется, Вы на статистику гляньте, среднее число за 30 дней в Siege - 65к, в Quake 800 игроков, про что речь идет?) И там в 65к входят игроки только Steam версии, не включены Uplay

Ответить
0

Если бы я почти каждый день не играл в квейк, и не наблюдал игру в сидж, то я бы такого не говорил. Средний поиск в дуэли 1.5 минуты. Инстагиб - минута, TDM - 2 минуты, я думал, что будут проблемы с поиском рейтинговый игры 2х2, но на среднем ранге (1300 у товарища, 1500 у меня) поиск занял не больше 3х минут. Если поставить галочку в поиске других режимов, то поиск может быть дольше, но можно искать сразу несколько режимов.

Ответить
0

Может конечно с момента последнего запуска что-то там и изменилось, последний раз играл в феврале и из-за долгого поиска игры ушел в итоге, но я что-то очень сомневаюсь, что она с таким онлайном может выдать скорость загрузки игры, как в Siege.

Ответить
0

Там изменили систему подбора противника, так что сейчас все хорошо. Мое мнение не субъективно, я говорю то, что есть. Ясен пень, что онлайн у игры небольшой, но достаточный для того, чтобы играть на любом уровне.

Ответить
0

Не все знают, но в TDM игра заполняет матч ботами. Поэтому, матч ищется не так долго.

Ответить
0

Так ведь боты там появляются, когда реальный человек покинет игру, т.е. в начале игра не создастся, пока все 8 человек не подберутся. Есть ТДМ конкретно против ботов, для новичков.

Ответить
0

EGS как всегда от души:

Здравствуйте, Артем!

Спасибо за предоставление запрошенной информации. К сожалению, ваша покупка не подлежит возврату по одной из следующих причин:

- Вы превысили двухчасовой игровой лимит
- Вы запросили возврат после 14-дневного срока возврата

Еще раз спасибо, что обратились к нам. Если у вас появятся новые вопросы или возникнут технические трудности, обязательно напишите нам и мы сделаем всё, что в наших силах, чтобы вам помочь!

С уважением,
Служба поддержки Epic Games.

Ответить
3

Что бы было понятно, это уже вторая попытка рефунда в этом божественном магазине.
Магазин пока выигрывает.

Ответить
0

я таки успел)

Ответить
3

А еще эту игру дико портит вид от третьего лица. Такое ощущение, что этим видом Саберы хотели сказать "Вот, гляньте, нет, это не л4д". Хотя ФПС удержал бы в игре на долго. В ТПС же играть желания я не имею. Не удобно в данном случае абсолютно. Игра мне понравилась, но отдельные ее элементы, к моему глубокому сожалению, очень расстраивают. Вынужден запросить рефанд, т.к. уверен - эти элементы уже не исправить.

Ответить
3

"Интересная задумка"
Дефеннс от волн зомби интересная задумка? Не в наше время
", но не самая лучшая реализация."
Красивые, изменяющиеся уровни, 500 мяса при 60 кадрах с пирамидами и отрывами конечностей. Плохая реализация? Отличная
(Игра стоит 1.3к рублей, но западных игроков проебали из за большого ценника без контента, говорили что будет 10 глав, а по факту 3,66)

Ответить
0

"Реализация" - не в смысле техническое исполнение, а в принципе играбельность, ну то есть она попросту скучная. Ну вообще по факту да, там 11 глав, а 3.66 там эпизодов, ну да пофиг

Ответить
0

Она играбельна, много разных девайсов для убийства. Есть все что нужно. Это минус, что мало контента, но время препровождения в момент месилова не делает ее скучной

Ответить
3

Для меня самая большая проблема
Отсутствие закрытых лобби. С другом хочется нормально поиграть, изучать локации и все такое, но всегда к нам подкидывает рандомов, которые тупо рашат вперед, а иногда еще и специально стоят и стреляют в союзников, а потом отключаются.
Очень тупо, что в коопной игре нет закрытых лобби.

Ответить
2

Игра на 4 часа, притом к 3 акту уже реально надоедает. Оружие - то же; Уникальные зомби - те же; Даже за 4 часа игра успевает наскучить.

Ответить
0

мне надоела к третьей миссии первого акта.

Ответить
2

но вряд ли World War Z сможет вас надолго отвлечь от других, более хороших мультиплеерных игр

А почему это недостаток?
Я имею ввиду, это же линейная игра - она и не должна больше часов 10 тратить.

Ответить
–1

Хотел попробовать, давно не играл в подобного рода зомбишутаны, но игры нет в стиме, а на ПС4 дороговато

Ответить
1

Кто-то не в состоянии оценить такую без обзора?

Ответить
1

Там разработчики отечественные и сильно побитые жизнью (Siber Interactive). Игру сделали совершенно без своих идей по лекалам либо франшизы либо других игр, получился кадавр без лица, смесь L4D, стрельбы из дивижн, прокачки из дестини плюс гиганская орда из фильма. Всё вместе выглядит странновато, стрельба и вид "из за плеча"не очень подходит; так как врагов огромное количество, то убийства мимолетны - пара пуль и готово; прокачка залипательная вроде, но не ощущается чем-то важным; элементы из L4D скопированы без огонька, суперзомби типа танка вообще никакого неудобства не доставляют, а вызывают улыбку своей тупостью и смешными анимациями (когда "танк" ловит игрока, он начинает его как кутенка макать мордой в землю, в голове играет мелодия из деревни дураков). Орда же сделана на первый взгляд круто, зомби строят пирамиды, набегают в огромных количествах с горизонта, лезут со всех сторон. Но потом видишь что сделана она не очень честно, на горизонте спрайтами похоже, вдали зомбей кажется гораздо больше, чем до тебя добегает и т.д. Плюс надоедает достаточно быстро.
Там PvP есть ещё, но реализация хромает (если он вообще не сломан), такое впечатление что в тебя попадают в ста случаях из ста, а ты половину в воздух высаживаешь, плюс подлагивает, плюс механики не очень понятно реализованные, типа орда появляется если превысить уровень шума на специальной шкале, но на это вообще никто внимания не обращает. И больше всего раздражает что 50 времени занимают перестрелки в упор с расстояния в 1 метр.

Ответить
0

Классы нововведение в сравнение с l4d... А в Киллиег Флор не играли? Топовая игра про зомби.

Ответить
2

Killieg Floor?)

Ответить
0

Эх а ведь так хорошо в трейлерах смотрелись орды

Ответить

Комментарий удален

0

Saber, а вы Quake Champions чинить собираетесь?

Ответить
0

Погодите, то есть World War Z и Days Gone - это разные игры? оО. Я видел один трейлер/тизер WWZ на ютуб канале Playstation и подумал, что это какой-то дополнительный режим для DG. Самая запоминающаяся фишка DG, на мой взгляд, это то как зомби ведут себя толпой. По ролику сложилось впечатление, что в WWZ зомби такие же один в один. Я прям уверен был, что это мультиплеерное расширение Дейсгона.

Ответить
0

У игры есть единственная прикольная фишка. Толпы монстров. Но через пару часов эта фишка пересатет завлекать, т.к это не настоящая толпа :(

Ответить
0

У игры есть демка?

Ответить
0

Игра однообразна, как железная дорога...

Ответить
0

хз, вроде у игры все норм, глядя на опенкритик.. Метакритик чет как-то криво оценки собирает, часть на пк ,часть на пс4.. Очень жаль, что Артем взял только негативные обзоры

Ответить
–7

Денег не занесли бедным российским игрожурам и правильно сделали
Токсичная помойка

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Уве Болл вернулся в кино
и начал экранизировать flash-игры
Подписаться на push-уведомления