«Зомби валятся отовсюду»: что пишут в первых обзорах World War Z

Интересная задумка, но не самая лучшая реализация.

«Зомби валятся отовсюду»: что пишут в первых обзорах World War Z
18K18K открытий
11 репост

Там разработчики отечественные и сильно побитые жизнью (Siber Interactive). Игру сделали совершенно без своих идей по лекалам либо франшизы либо других игр, получился кадавр без лица, смесь L4D, стрельбы из дивижн, прокачки из дестини плюс гиганская орда из фильма. Всё вместе выглядит странновато, стрельба и вид "из за плеча"не очень подходит; так как врагов огромное количество, то убийства мимолетны - пара пуль и готово; прокачка залипательная вроде, но не ощущается чем-то важным; элементы из L4D скопированы без огонька, суперзомби типа танка вообще никакого неудобства не доставляют, а вызывают улыбку своей тупостью и смешными анимациями (когда "танк" ловит игрока, он начинает его как кутенка макать мордой в землю, в голове играет мелодия из деревни дураков). Орда же сделана на первый взгляд круто, зомби строят пирамиды, набегают в огромных количествах с горизонта, лезут со всех сторон. Но потом видишь что сделана она не очень честно, на горизонте спрайтами похоже, вдали зомбей кажется гораздо больше, чем до тебя добегает и т.д. Плюс надоедает достаточно быстро.
Там PvP есть ещё, но реализация хромает (если он вообще не сломан), такое впечатление что в тебя попадают в ста случаях из ста, а ты половину в воздух высаживаешь, плюс подлагивает, плюс механики не очень понятно реализованные, типа орда появляется если превысить уровень шума на специальной шкале, но на это вообще никто внимания не обращает. И больше всего раздражает что 50 времени занимают перестрелки в упор с расстояния в 1 метр.

Ответить