Хадукен и пустота

Сочинение-размышление для широкой файтинг-аудитории.

На самом деле важно совсем не это. Или не совсем это.
22 показа
1.7K1.7K открытий

Пожалуюсь здесь.

Решил вкатиться в файтинги, купил примерно на выходе (или через год? не уверен) МК11 на плойку, более-менее разобрался с парой персонажей (Лю Кан и Саб-Зиро) и пошел лупить жопы в онлайн. Все замечательно, выигрывал больше, чем проигрывал, хоть и у нубов, но вот есть одна оговорка.

Какое же в МК ебаное лобби. Мало того, что после победы-поражения приходится смотреть анимации персонажа, которые нельзя пропустить, мало того, что приходится смотреть, сколько и какой валюты тебе начислили (кого это ебет вообще?), так после всего этого тебя выбрасывают в лобби, где тебе опять приходится искать противника - а все это время и загрузки.

Хочется непрекращающегося экшена, а вместо того, чтобы играть, приходится сидеть и смотреть бестолковые анимации и экраны загрузки. Отвратительный UX по сравнению с хотсит-мультиплеером, где после победы-поражения можно просто нажать "начать заново" и продолжить играть, не сбавляя темп.

Ответить

МК11ты сам выбрал свой яд

Ответить

2й монитор тебе в помощь

Ответить

Сейчас же скипается, если 1 на 1 играешь и твой соперник такого же мнения. А так что в мк хорошего, дак это его неткод, играть реально более менее, особенно в сравнении с японскими. Единственное - это тренировки во время поиска противника не хватает, да и то пока не требуется.

Ответить