Нейросеть улучшила качество текстур Fallout: New Vegas в четыре раза
В совокупности увеличилось разрешение более 13 тысяч элементов.
Пользователь сайта NexusMods под ником DcCharge выпустил модификацию, которая в четыре раза улучшает 13 тысяч текстур оригинальной Fallout: New Vegas и ещё 2 тысячи текстур из дополнений.
Автор использовал нейросети, программы и расширения Gigapixel AI, Waifu2x, ESRGAN, ImageMagick, GIMP 2 и скрипты на языке Open Object REXX.
Ранее с помощью нейросетей улучшили текстуры GTA Vice City и Max Payne.
Я один практически не вижу разницы?
Комментарий недоступен
С компа смотри.
Особенно видно на 2 скрине разницу.
Ее видно. Хотя она настолько незначительна, что можно тупо не заморачиваться. Сравнение скринов из поста со скрином из RE4 с модом HD текстур, отлично показывает чем отличается натягивание пикселей на глобус и качественная ручная работа. Тут уже не надо всматриваться, чтобы увидеть разницу, да?)
Хотя программный скейл текстур отлично показывает себя в каких-нибудь старых играх с PS2. Там тоже видно разницу.
Ага. Натуральный блондин, на всю страну такой один.
Нет, вы не одиноки.
Лучше всего улучшение заметно на одежде и на последней пикче на растении