Игры Влад Бабаев
29 722

Нейросеть улучшила качество текстур Fallout: New Vegas в четыре раза

В совокупности увеличилось разрешение более 13 тысяч элементов.

В закладки

Пользователь сайта NexusMods под ником DcCharge выпустил модификацию, которая в четыре раза улучшает 13 тысяч текстур оригинальной Fallout: New Vegas и ещё 2 тысячи текстур из дополнений.

Автор использовал нейросети, программы и расширения Gigapixel AI, Waifu2x, ESRGAN, ImageMagick, GIMP 2 и скрипты на языке Open Object REXX.

Ранее с помощью нейросетей улучшили текстуры GTA Vice City и Max Payne.

#моды #fallout

{ "author_name": "Влад Бабаев", "author_type": "editor", "tags": ["\u043c\u043e\u0434\u044b","fallout"], "comments": 139, "likes": 128, "favorites": 46, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 47804, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Tue, 23 Apr 2019 13:19:54 +0300" }
{ "id": 47804, "author_id": 3142, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/47804\/get","add":"\/comments\/47804\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/47804"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }

139 комментариев 139 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
269

Я один практически не вижу разницы?

Ответить
144

Что говорит нам о том что они и так были идеальны.

Ответить
5

Чем больше купишь ты Скайримов, тем больше разницы увидишь.

Ответить
–3

Нью Вегас обсидиан делал если что, а не эта бездарность

Ответить
0

Бездарность? А что сделал ты, гг, диванный эксперт.

Ответить
1

о, "ачтосделалтытель" всплыл, я думал вы повымирали уже.
Ты, небось, перед тем, как сказать что еда неочень идёшь кулинарный диплом получать? Но вообще мне хватает квалификации в этой сфере что бы обьяснить почему его дизайн - говно а сам он пиздобол и бездарь, но времени и желания этого здесь делать у меня нет, так что можешь минуснуть и идти мимо

Ответить
0

Иметь квалификацию одно дело, что-то делать другое, а оскорблят, без аргументов и аналога третье, или может быть тобой представлен аналог, по качеству намного выше?

Ответить
0

Движок то да и многие наработки с 3 части фоллыча

Ответить
0

ассеты =\= игра, с тем же успехом можно сказать что доту близард разработала

Ответить
0

Темка про текстурки. Понятное дело, что обсидиан сделали лучшее, что можно было, при том, что у них было в наличии.

Ответить
7

С компа смотри.
Особенно видно на 2 скрине разницу.

Ответить
9

Но не в четыре раза как тут заявляют.

Ответить
9

Заявляют что разрешение текстур увеличилось от 2-х до 4-х раз. А вот то что отдельно взятый человек увидит 4-х кратную разницу - нет, такого никто не обещал.

Ответить
1

Так-то разрешение я могу увеличить и без помощи нейросети, правда качество я вам не обещаю)

Ответить
2

Числовое выражение в данном случае, имхо, не очень уместно, потому что кто-то скажет в 10 раз лучше стало, в кому-то и до 2 не дотянет.
Разница есть, это факт, но местами не такая значительная.

Ответить
2

Числовое выражение в данном случае означает, что текстурка 1024х1024 стала текстуркой 4096х4096.

Ответить
0

Тогда все понятно, спасибо

Ответить
8

Ее видно. Хотя она настолько незначительна, что можно тупо не заморачиваться. Сравнение скринов из поста со скрином из RE4 с модом HD текстур, отлично показывает чем отличается натягивание пикселей на глобус и качественная ручная работа. Тут уже не надо всматриваться, чтобы увидеть разницу, да?)
Хотя программный скейл текстур отлично показывает себя в каких-нибудь старых играх с PS2. Там тоже видно разницу.

Ответить
0

Круто выглядит, скажи, а есть полная версия мода, или это чисто демонстрация?

Ответить
2

У меня говножелезо, так что я не слежу за проектом. Но вот его официальный сайт - http://www.re4hd.com/

Ответить
0

Да-да, я уже нашел, ждать еще долго.

Ответить
0

Хрена они там фотореалистичные текстуры натянули)

Ответить
0

Посмотрел, там 1 чувак делает с 2014-го года, и вот в начале месяца закончил только вторую главу, прогресс идет, но когда оно выйдет..

Ответить
0

Так текстуры это не игра. Пока выходят, можно 4-ку ещё раз двадцать пройти.

Ответить
5

Ага. Натуральный блондин, на всю страну такой один.

Ответить
1

Нет, вы не одиноки.

Ответить
1

Лучше всего улучшение заметно на одежде и на последней пикче на растении

Ответить
1

ТЫ ЧТО НЕ ОДИН ИЗ ТЕХ КТО НА ГЛАЗ РАЗЛИЧАЕТ 119 И 120 ФПС? ( ͡° ͜ʖ ͡°)

Ответить
0

Сразу видно консольщика! А если серьезно, то разница есть, хотя во время игры наверняка будет незаметна.

Ответить
1

Мимо, PS4 3 года назад продал.
А если серьёзно, то в НВ такая графика что её никакие моды не спасают, там все 3D-модели и шейдеры надо обновлять

Ответить
2

С решейдом и качественным ретекстуром там вполне норм картинка. Статичная.

А вот анимации — полный пиздец и их все перепиливать надо.

Ответить
0

чую, что в игре всё же заметнее, чем на скринах. но человек существо такое - достаточно быстро привыкает к хорошему, и вряд ли потом, в ощущениях, расскажет о разнице ( ͡° ͜ʖ ͡°)

Ответить
0

да ты один

Ответить
0

Нано-пиксели

Ответить
0

Но теперь ты не видишь разницы в Full 4K разрешении!

Ответить
86

Я дополнил.

Ответить
1

а че ты такой быстрый?

Ответить
6

Он тоже нейросеть.

Ответить
0

До Ходора ему далеко, кста

Ответить
2

Ходор, ходор 🔥🔥🔥

Ответить
0

хммм, пинг Ходор

Ответить
0

ℌö𝔡Ȭℜ

Ответить
0

Великолепно! Абсолютно великолепно:)

Ответить
0

Что за Ходор? В чём прикол?

Ответить
0

Ходор, ходор 🔥🔥🔥

Ответить
0

Бот, который приходит, если его по имени позвать. Ходор.

Ответить
0

Ходор!

Ответить
0

Ходор Ходор?

Ответить
0

🅷🅾🅳🅾🆁

Ответить
0

блин это какая то магия.

Ответить
2

Понял, в качестве консенсуса: на фото сразу 6 версий кота из двух разных пикч. Умно.

Ответить
1

Нейрокот кстати неплох

Ответить
12

Что будет, если еще несколько раз прогнать текстуры через эту нейросеть?

Ответить
24

В NW такая ужасная замыленная графика и цветовая гамма, что хоть в сто раз улучшай эти текстуры, картинка лучше не станет.

Ответить

Комментарий удален

3

Чего это вдруг. Вон на всех скринах отвратительный устаревший Bloom низкого разрешения примяком из 2005го.

Ответить
1

Блюр там в диалогах и при открытии пип-боя, в остальном там все относительно прилично.

Ответить
2

Блум и блюр - это два разных эффекта

Ответить
0

Да ну, я когда его первый раз запустил на старте, даже тогда ужаснулся от графики, цветовой гаммы и детализации локаций. Игра выглядела плохо, даже в сравнении с F3.

Ответить
2

Графика там звезд с неба не хватает, но какого-то дикого блюра там нет. Сильный блюр был, например, в Готике 3, где все очень сильно блюрилось на дистанции в 100 метров. Такого в NV нет.

Ответить
8

Вот так игра выглядит. От всех ярких светлых объектов по экрану размазываются мерзкие желтые пятна мыла. Еще помню в God of War и GTAIV очень много этого говна было.

Ответить
0

Ну ясно, я не особо на это внимание обращал, играл на x360 года три назад.

Ответить
7

Да не блюр, а блум. И ты скрин скинул то ли с погодным модом, то ли с графическим. Там не так все выглядело.

Ответить
1

Этож ENB, вроде

Ответить
0

Похожего эффекта можно добится погодным модом + sweetfx/reshade

Ответить
0

примяком из 2005го

из 2006, если быть точнее, Обла вышла в 2006.

Ответить
0

Но делалась года 4)

Ответить
0

Но это же Obsidian, чьи игры славились не графоном, да и движок старый.

Ответить
0

Меня больше анимации напрягали. Текстуры и картинку модами можно было подтянуть и без нейронок.

Ответить
–3

Вообще не заметно разницы... Я, как графодрочер со стажем, говорю

Ответить
40

Я, как графодрочер со стажем, говорю

так себе из тебя графодрочер

Ответить
4

может быть, но ни одном скриншоте нет разительной (В 4 РАЗА!!!) разницы в картинке, я поначалу вообще не понял, думал надо листать скрины. Вообще, интересно, когда это баловство закончится и народ снова вернется к вручную сделанным текстурам. Есть очень толковые моды, для того же скайрима, и они действительно потрясно выглядят.

Ответить
4

Вообще не заметно разницы

нет разительной (В 4 РАЗА!!!) разницы в картинке

?

Ответить
8

Она настолько незначительна, что ее считай нет, чего не понятно?

Ответить
5

Я понимаю, размер увеличился
А вот как измерили улучшение качества в 4 раза? Качество в каких единицах обозначается?

Ответить
35

В шакалах?

Ответить
13

ну такое, на нексусе лежат сильно более толковые варианты
https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/43135
https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/39755

Ответить
7

Ну тут смысл не в качестве, а в том что это сделала нейросеть. Тобишь ещё чуть подтянуть способности оной, и то же самое она сможет делать с меньшими затратами времени и средств.

Ответить
–3

Время и ресурсы на обучение сети все равно нужно будет тратить, ну и результат не мгновенно будет на выходе. Я бы сказал как "чуть меньшие затраты времени и ресурсов", но и результат скромнее и менее пердсказуемыый, чем при ручном модинге текстур.

Ответить
2

только нейросеть ты обучишь один раз, и она будет делать. а ручная работа на то и ручная, что каждый раз, как первый.

Ответить
0

Уыеренны, что обученная на одном масиве данных нейросеть, под конкретную игру, будет корректно работать на всех текстурах всех игр?) Забавно, когда люди даже о теме не читале, а готовы выдавать умозаключения)

Ответить
0

забавно, что ты считаешь что так сразу должно заработать. на перспективу думать вообще не вариант, да?

Ответить
0

Эм... я занимался нейросетями для себя, по фану. Правда немного в другом разрезе, синтеза голоса с помощью популярных алгоритмов и методов. Многие в этой ветке думают, что это какая-то магия "раз сделал и все работает". Перспективы у этого метода есть, но еще очень далеко до качества сравнимого с тем, которого добиваются мододелы руками.

Ответить
1

Мне кажется тут даже не в текстурах дело, а в исследовании самих нейросетей.

Ответить
5

Там другие текстуры. Да, они большего разрешения, но с ними и картинка другая.

Ответить
1

На нексусе ручная работа, тут нейросеть.

Я так понимаю это позволит делать ретекстур для любых игр практически без ожидания пока кто-то за это возьмется делать ручками. Но и результат конечно похуже чего уж тут.

Ответить
3

Теперь осталось сделать нейросеть, которая улучшает модели, физику, освещение, и можно будет не покупать римейки старых игр у жадных издателей.)

Ответить
4

Думаю когда-то это станет просто свойством операционной системы. Запускаешь игрушку, система предлагает тебе апнуть качество, соглашаешься.

Ответить
5

Или наоборот.
«В игре выставлены средние настройки графики. Хотите улучшить настройки графики всего за 199 рублей?
[Да] [Напомнить позже]».

Ответить
1

[Сарказм]?

Ответить
0

Свойством облачного сервиса, вроде Гугл похоже показывал

Ответить
0

На самом деле надо ждать Fallout 4: New Vegas. Очень интересный проект намечается.

Ответить
12

Банерлорд быстрее выйдет чем что то такое от фанатов.

Ответить
0

Не понял, причем здесь Баннерлорд, но он правда быстрее выйдет, скоро релиз же.

Ответить
0

Скоро (нет)

Ответить
3

Hd_cat.jpg

Ответить
3

Молодец какая, хорошая сеть, хорошая. Держи еще вкусных текстур, лапочка :3

Ответить
3

Намек ясен.

Ответить
2

Когда нейросети научатся улучшать анимации в старых играх?

Ответить
2

Вот на этой пикче хорошо видно, в статье не лучшие примеры.
(это со страницы на нексусе)

Ответить
1

а мерзкий желтый фильтр остался...

Ответить
0

уже тоскуешь по ядерной зиме что ли?

Ответить
0

просто хочу чтобы белый был белым, хвала ктулху что мода на все эти фильтры прошла.

Ответить
0

А двигло оно научило видеть больше 2-ух гигов РАМ?

Ответить
3

Я бы предпочел нейросеть которая пофиксит баги движка и рандомны вылеты в игре. А пропатченный exe позволяющий движку использовать до 4-х гигабайт RAM на нексусе лежит.

Ответить
0

NVAC и NVSE помогают. а NVSR наоборот может учащать вылеты - на моей win10 так вышло.

Ответить
1

* В 4,16183 раза по данным опроса среди 200 покупателей

Ответить
1

Все это классно, но, к сожалению, разница действительно никогда не будет сильно бросаться в глаза, потому что детализация не вырастает, а видимых артефактов сетка тоже не создает. Если смотреть на статику — прикольно. В динамике же это быстро перестает замечаться, поэтому имхо именно для игр эта технология не очень интересна.

Ответить
1

Разницы не вижу, но перепройти теперь придется. -_-

Ответить
1

Нейросеть, нейросеть - текстуры просто охренеть :)

Ответить
0

Я не совсем понимаю для чего юзать нейросети там, где графику правят моды и енб с аляповатым контрастом. Даже если это очередной показ того, что может технология - то это как-то не убедительно. Мне, как простому обывателю, разница почти не видна.

Ответить
1

Это самый щадащий способ обновить графику не уебав арт-дирекшен.
Машина+апскейл текстур>>>человек с аляповатыми ENB

Ответить
0

нейросети, ии (искусственный интеллект), цл (машинное обучение), цв (компьютерное зрение) сейчас хайповый направления в ИТ под которые выделяются все больше и больше денег, т.к. перспектива у них неплохая, поэтому на DTF так много новостей о любых подвижках в этих темах (неважно, насколько они значимые), т.к. они интересны редакции. По факту да, особого прорыва в таком применение нейросетей, по крайнем мере сейчас и в том виде результата что они дают не вижу и я, имхо. Но тема в принципе интересная.

Ответить
0

не редакции, а лично Ширяеву ( ͡° ͜ʖ ͡°)

Ответить
0

Думаете он и остальных заставляет постить про это? ಥ◡ಥ

Ответить
0

Думаю, будет уместным спросить в данной теме. Какие моды и текстур-паки лучше всего правят графику в NV? И есть ли моды улучшающие анимацию, это даже поважнее графики будет?

Ответить
1

анимацию

Asurah reanimation pack для пушек
Solid project для спринта и прочих фишек из ф4. Асуру с нексуса качай, а Солид где найдешь, т.к. автор снес свои моды с нексуса.

Ответить
0

Большое спасибо! Надеюсь, это освежит игру.

Ответить
0

Ммм, Легион Цезаря в 4к.

Ответить
0

Очередной повод перепройти.

Ответить
0

Текстурки чуть менее размытые, однако, в остальном я изменений не вижу.
З.Ы.: к самой игре особых претензий нет. Наиграл 446 часов, потому что игра приятная.

Ответить
0

Короткое руководство на тему "как с помощью парочки скришотов и пунктирной линии сделать пост с экспертами в коментариях" =)

Ответить
0

Клёва конечно, но вышло множество фанатских модификаций где текстурки действительно лучше, которые и лица делают нормальные, и освещение приемлемое.

Ответить
0

Спасибо за новость!

Ответить
0

Так скоро и ремастеры не понадобятся...

Ответить
0

Правильнее было бы написать в 0.4 раза.

Ответить
0

в 1.4 тогда уж, картинка же не хуже стала

Ответить
0

Тут правда разницы практически нет.
P.S. Смотрел с компа

Ответить
0

Извините, но я не вижу разницы

Ответить
0

Я думал там по 50 ГБ файлы текстур, а там в общем прилично - максимум 4ГБ.

Ответить
0

Моя мечта - готика зализанная под графон ведьмака 3.

Ответить
0

ничего там не изменилось

Ответить
0

Ого, теперь почти точно такая же картинка будет занимать в памяти в 4 раза больше места! Умно, чёрт побери!

Ответить
0

Только я не вижу особой разницы?

Ответить
–1

Ну честно говоря, это не сильно отличается от Unsharp Mask, затем Smart Blur, затем Sharpness в RAW-effects в PS. Такая же стандартная процедура лайтового улучшения кач-ва текстуры.

Но где тут требуется какая-то убер-сложность Нейросетей? Это больше похоже на заданный алгоритм. А Вторые отличаются генерацией своих, на сколько я знаю.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Уве Болл вернулся в кино
и начал экранизировать flash-игры
Подписаться на push-уведомления