В прошлый раз мы узнали, как в Bethesda устроились Майкл Киркбрайд, Марк Нельсон и другие, окунулись в совсем ранние этапы разработки третьей части TES и познакомились с редактором Deluxe Paint II. Сегодня мы изучим особенности работы под началом Кена Ролстона и Тодда Говарда и придумаем, что делать, когда на нас капает конденсат. Заодно прикинем, на какую высоту должен прыгать оборотень.Читать далее33 показа2.7K2.7K открытий11 репостПоказать все комментарии Rupert Wayne23.04.2019Функция "Аудио" у постов появляется не сразу? У предыдущих она есть, у этой нет :(ОтветитьАлексей Сапаров24.04.2019Ждем официальную озвучку своих реплик Тоддом Говардом.ОтветитьПоказать все комментарии