Марк Баллок (художник по локациям): Фактически, у каждого художника был примерно месяц, чтобы собрать все вольные концепт-арты, немного их отшлифовать, сделать модели для интерьеров и экстерьеров, а потом заготовить образы. Садрит Мора была первой локацией Телванни, над которой я работал, так что я изготовил модели архитектуры Телванни и использовал Садрит Мору в качестве образца: поработал над ландшафтом, расположением, собрал все воедино, после чего сказал: "Окей, вот так, по-моему, должно выглядеть поселение Телванни". Опять же, пальцы вверх, пальцы вниз — достаточная степень творческой свободы. Сейда Нин был одной из моих первых имперских локаций: там немного от меня, немного от Мэтта Карофано. Фактически, мы разрабатывали его пополам. Моей первичной задачей была заготовка набросков ассетов, а после ее окончания — создание мира на их основе. Я мог использовать и чужие ассеты, так что локация не всегда состояла исключительно из моих наработок.
Это была первая консольная игра в серии.
Ну вот, Морровинд официально консольная игра - причем уменьшение её масштаба с консольными ограничениями никак не связано. А то плели тут некоторые, что серия на Обливионе и Скайриме из-за консолей испортилась :)
Вообще то Мооровинд под консоль доделывали уже после выхода
на ПС -на котором игра игра вышла в 1го мая 2002.
И потому же на Xbox выпустили 6 июня 2002
То есть консоль была не приоритетной платформой для игры - в отличие от последующих серий.
"Я иду в такую-то часть мира, чтобы посмотреть, над чем работают другие"Вот это круть. Словно божества, создающие мир)
Кем ты был, и чем ты стал, Тодд... Ты должен был бороться со злом, а не примкнуть к нему.
p.s. автору огромное за материал, очень интересно было почитать как фанату серии TES.
А в чем претензии к Тодду? :) Каким он был, таким и остался.
Офигенно такое читать. Вернули бы Ролстона с Киркбрайдом для следующей части!
КиркБрайд им до сих пор книжки пишет для игр серии. На аутсорсе.
Но конечно интереснее Киркбрайда видеть на роли художника.