Morrowind: устная история. Часть третья

В прошлый раз мы узнали, как в Bethesda устроились Майкл Киркбрайд, Марк Нельсон и другие, окунулись в совсем ранние этапы разработки третьей части TES и познакомились с редактором Deluxe Paint II. Потом — послушали про историю собаки, Тодда Говарда-программиста и полигонные ролевые игры, с помощью которых можно здорово моделировать компьютерные RP…

Morrowind: устная история. Часть третья

Сегодня мы изучим особенности работы под началом Кена Ролстона и Тодда Говарда и придумаем, что делать, когда на нас капает конденсат. Заодно прикинем, на какую высоту должен прыгать оборотень.

7474

Офигенно такое читать. Вернули бы Ролстона с Киркбрайдом для следующей части!

1
Ответить

КиркБрайд им до сих пор книжки пишет для игр серии. На аутсорсе.
Но конечно интереснее Киркбрайда видеть на роли художника.

1
Ответить

Скорее всего ничего бы не улучшилось, ибо эти люди уже сильно изменились за прошедшие пару десятков лет.

Ответить