В прошлый раз мы узнали, как в Bethesda устроились Майкл Киркбрайд, Марк Нельсон и другие, окунулись в совсем ранние этапы разработки третьей части TES и познакомились с редактором Deluxe Paint II. Сегодня мы изучим особенности работы под началом Кена Ролстона и Тодда Говарда и придумаем, что делать, когда на нас капает конденсат. Заодно прикинем, на какую высоту должен прыгать оборотень.Читать далее33 показа2.7K2.7K открытий11 репостПоказать все комментарии Hiking Emeric23.04.2019Офигенно такое читать. Вернули бы Ролстона с Киркбрайдом для следующей части!11ОтветитьЯрослав24.04.2019КиркБрайд им до сих пор книжки пишет для игр серии. На аутсорсе. Но конечно интереснее Киркбрайда видеть на роли художника.11Ответитьrealavt24.04.2019Скорее всего ничего бы не улучшилось, ибо эти люди уже сильно изменились за прошедшие пару десятков лет.ОтветитьПоказать все комментарии