Так что я взял мир вроде Might and Magic и наполнил его совершенно другим контентом. Но фанатский гайд из интернета подарил мне структуру, которая, как я был уверен, будет работать — ведь пользователи сделали ее для пользователей. Я также думаю, что на нас повлияла Baldur's Gate. Эта игра отражает суть настольной Dungeons & Dragons в персонаже Минске, у которого был космический хомяк. Этот отказ избегать анахронизмов, возможность быть глупым в ситуациях, когда нужно быть героическим, — эти вещи нас устраивали. Они позволяли нам сказать: "Да, мы можем делать все, что хотим". Я бы даже сказал, что общим местом для большинства писателей были не видеоигры, а настолки вроде RuneQuest Glorantha: для Киркбрайда, Кульманна, даже для Тодда в каком-то смысле. У них был очень последовательный сеттинг, базирующийся на исторических аналогах, которые затем видоизменялись для внедрения элементов высокого фэнтези. Так что они повлияли на создание игрового мира и наше представление о фракциях. А еще были нарративные полевые ролевки, которые в то время представляли собой сходку 60-70 человек на все выходные. Участие в таких мероприятиях дало нам представление о том, как группы людей делятся на фракции и взаимодействуют друг с другом в рамках сеттинга, так что мы хотели включить что-то подобное в сюжет игры. Но это был скорее презентационный трюк.
киркбрайд, друже, спасибо за счастливую юность.
спасибо за 36 уроков! живем по ним всю жизнь
: "Давайте не делать это слишком странным".
Иллюстрации: Бен Баухау
Я думаю, он всё-таки Бен Бошо.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен