Morrowind: устная история. Часть третья

В прошлый раз мы узнали, как в Bethesda устроились Майкл Киркбрайд, Марк Нельсон и другие, окунулись в совсем ранние этапы разработки третьей части TES и познакомились с редактором Deluxe Paint II. Потом — послушали про историю собаки, Тодда Говарда-программиста и полигонные ролевые игры, с помощью которых можно здорово моделировать компьютерные RP…

Morrowind: устная история. Часть третья

Сегодня мы изучим особенности работы под началом Кена Ролстона и Тодда Говарда и придумаем, что делать, когда на нас капает конденсат. Заодно прикинем, на какую высоту должен прыгать оборотень.

7474

Это была первая консольная игра в серии.

Ну вот, Морровинд официально консольная игра - причем уменьшение её масштаба с консольными ограничениями никак не связано. А то плели тут некоторые, что серия на Обливионе и Скайриме из-за консолей испортилась :)

8
Ответить

Вообще то Мооровинд под консоль доделывали уже после выхода
на ПС -на котором игра игра вышла в 1го мая 2002.
И потому же на Xbox выпустили 6 июня 2002

То есть консоль была не приоритетной платформой для игры - в отличие от последующих серий.

Ответить