В прошлый раз мы узнали, как в Bethesda устроились Майкл Киркбрайд, Марк Нельсон и другие, окунулись в совсем ранние этапы разработки третьей части TES и познакомились с редактором Deluxe Paint II. Сегодня мы изучим особенности работы под началом Кена Ролстона и Тодда Говарда и придумаем, что делать, когда на нас капает конденсат. Заодно прикинем, на какую высоту должен прыгать оборотень.Читать далее33 показа2.7K2.7K открытий11 репостПоказать все комментарии Sibiryak24.04.2019Кем ты был, и чем ты стал, Тодд... Ты должен был бороться со злом, а не примкнуть к нему.p.s. автору огромное за материал, очень интересно было почитать как фанату серии TES.33Ответитьrealavt24.04.2019А в чем претензии к Тодду? :) Каким он был, таким и остался.ОтветитьПоказать все комментарии