Morrowind: устная история. Часть третья

В прошлый раз мы узнали, как в Bethesda устроились Майкл Киркбрайд, Марк Нельсон и другие, окунулись в совсем ранние этапы разработки третьей части TES и познакомились с редактором Deluxe Paint II. Потом — послушали про историю собаки, Тодда Говарда-программиста и полигонные ролевые игры, с помощью которых можно здорово моделировать компьютерные RP…

Morrowind: устная история. Часть третья

Сегодня мы изучим особенности работы под началом Кена Ролстона и Тодда Говарда и придумаем, что делать, когда на нас капает конденсат. Заодно прикинем, на какую высоту должен прыгать оборотень.

7474

Кем ты был, и чем ты стал, Тодд... Ты должен был бороться со злом, а не примкнуть к нему.

p.s. автору огромное за материал, очень интересно было почитать как фанату серии TES.

3
Ответить

А в чем претензии к Тодду? :) Каким он был, таким и остался.

2
Ответить