Игры Александр Кузьменко
1 254

The Division 2. Делимся фотографиями

В закладки

Прошло уже полтора месяца с выхода The Division 2, и на этот раз в с самого релиза в игре есть фоторежим. Виртуальный Вашингтон зачастую выглядит потрясающе (особенно благодаря освещению), поэтому уверен, что у многих набралось много классных кадров. Выложу несколько своих для начала:

#thedivision #скриншоты

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Александр Кузьменко", "author_type": "self", "tags": ["\u0441\u043a\u0440\u0438\u043d\u0448\u043e\u0442\u044b","thedivision"], "comments": 58, "likes": 32, "favorites": 8, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 47954, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Wed, 24 Apr 2019 17:58:17 +0300" }
{ "id": 47954, "author_id": 23435, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/47954\/get","add":"\/comments\/47954\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/47954"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }

58 комментариев 58 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
10

Игра переполнена деталями.

Ответить
1

Второе фото отличное вообще! Видел место днем, но ночью даже еще красивее

Ответить
6

В основном, на 150 скринах которые я нащелкал, только я и жена+пейзажи)) ну и скрины топ1 места за пвп (разные танцы, приколы итд xD). Выбрал несколько самых любимых.

Ответить
6

Сорян за минималки.

Ответить
3

А, еще вот эта есть :)

Ответить
2

Еще немножко нашлось. Игра вообще любит порой косплеить сайлент хилл, особенно в дождь.

Ответить
0

на первом скрине, если пройти по дороге немного налево, метро 70 или 100, то NO будет перед каждым словом

Ответить
–7

Честно говоря для лутер шутера разнообразие локаций оставляет желать много лучшего. Заснеженный Нью-Йорк еще куда ни шло, но мне сложно представить, как можно провести сотни/тысячи часов в одних и тех же желто-коричневых джунглекоридорах. Всё таки сеттинги вроде Destiny для жанра подходят в разы лучше: тут тебе всё от дефолтненького пост-апока (EDZ) до практически high fantasy прямо в космосе (Dreaming City).

Ответить
9

Как раз-таки Нью-Йорк был блоками без разнообразия.
Тут каждая локация в своём стиле.
Где-то субурбан, где-то поле перекопанное, хайвей, бизнес квартал и тд итп.

Ответить
5

плюс в Вашингтоне тесноватые кварталы часто сменяются широкими площадями, аллеями и прочим, чего в первой части, на моей памяти, было не так много

Ответить
5

Вы не правы, цветовая гамма зависит от района города, времени суток, погодных условий и т.д. Одно и то-же место днём, ночью, в ясную погоду, в пасмурную, туман, дождь, в грозу и тому подобное выглядит по разному.

Ответить
–5

Может быть, стоит конечно самому попробовать: но меня отталкивает именно сеттинг, хотя жанр в целом люблю (несколько тысяч часов суммарно в Warframe и Destiny 2). Понятно, что есть смена времени суток, но она и в D2 есть. А поверить, что кварталы одного и того же города (пусть и с разным освещением и погодными условиями) могут вносить столько же разнообразия, как разные планеты (не говоря о всяких межпространственных йоба-мирах) мне всё равно сложно.

Та же проблема, мне кстати, кажется и с противниками. Я понимаю, что там видимо есть разные фракции: но всё равно все враги — это по разному раскрашенные человеки. Как-то скучно, имхо. Но свою позицию не в коем случае не навязываю =)

Ответить
4

Касательно погоды и времени суток (очень простите за минималки, честно-честно уже коплю на новое железо!)

Ответить
1

Я сам играю во вторую Дестени, и она в плане геймплея намного разнообразнее и так сказать веселее Дивизии. Но всё-таки Дестени это фантастика где у разрабов фактически в плане геймплея и разнообразия врагов и локаций развязаны руки. В Дивизию же вы не запихаете луну и Марс, не понаставите же Вексов и Кабал или ещё каких упырей на районе. Так что по моему в этом плане сравнивать эти игры не совсем корректно.

Ответить
0

Ну честно говоря в этом и был мой изначальный посыл: я не в коем случае не хочу сказать, что в Девизии плохо реализован мир. Мне просто кажется, что какие-бы талантливые люди его не разрабатывали, это изначально проигрышная позиция: иметь псевдо-реалистичный сеттинг как основу для игры в жанре, подразумевающем огромную репетитивность. Они как бы изначально играют слабой "рукой" по своему же выбору.

Так что может быть я с Дивизией и ознакомлюсь, но на вряд ли она сможет для меня заменить D2 именно как актуальную игру-сервис.

Ответить
1

С врагами на самом деле полный порядок, список гораздо больше чем в первой части. Роли типичные, но различаются исполнением, и из-за этого не чувствуется однообразие. Милишники могут быть просто с битой, могут быть со щитом, со взрывчаткой или чем-то еще, пулеметчики тоже разные в исполнении, появились РПГ, медики поднимают убитых солдат(!), инженеры теперь могут управлять роботами, даже танки различаются - может быть миниганщик, так и обвешанный броней маньяк с бензопилой :D
Отдельно еще стоят огнеметчики и чуваки с монтажной пеной, которые могут зайти во фланг и очень живо выковырять игрока из укрытия.

Ответить
1

Ахуеть позиция! "Не играл, не одобряю"

Ответить
0

Да, охуенно вы мою позицию поняли.

Люди какие-то игры покупают и играют в них, какие-то — нет. Я просто описал, что меня как потенциально целевую аудиторию (потому что играю в другие лутер шутеры) отпугивает от этой игры. Основываясь на тех вещах, которые известны просто со страницы в стиме. В игре все локации в одном городе, все противники — по разному разукрашенные люди. Мне это кажется скучноватым для лутер шутера на много часов. Всё.

Так нельзя делать да? Нельзя делать какие-то выводы о том, во что хочешь играть, а во что нет? И нельзя об этом написать в комментариях, если это показалось релевантным теме? Это конечно же тоже самое, что и "Не играл, не одобряю". Офк.

Если, конечно, внезапно окажется что меня в середине сюжета телепортирует на марс и я там буду пиздить прямоходящих крокодилов, то тут забираю свои слова назад. Но у меня в этом больше сомнения.

Ответить
2

Тоже думал, что после снежного Нью Йорка будет не очень. Но оказалось не так. В игре очень крутая детализация локаций.
Можно и не проводить тысячи часов. Сюжет проходится за 40 часов. А дальше на усмотрение. Зачищать локации с друзьями весело. Я наоборот хотел бы увидеть что-то похожее на Подземку из первой части, со случайно генирируемыми рейдами.

Ответить
0

Случайно генерируемые рейды это что-то из разряда фантастики)

Ответить
0

Рейды, операции, какая разница. Суть одна, есть локация, есть мобы и есть босс.

Ответить
0

В соло нормально играется или сюжет совсем отвратительный, что лучше с друганами?

Играл в первую дивизию толпой, иногда жалел, что не могу спокойно постоять и проникнуться атмосферой.

Ответить
8

Как первая, так и вторая, играются соло в сюжетные миссии в разы лучше, чем с торопливыми тиммейтами, ибо левел дизайн все также сделан на отлично.

Ответить
1

Для лут-шутера в игре слишком крутая графика )

Ответить
–2

Нет это не Division 2, а просто красивая игра.

Ответить
0

Far Cry новый что ли?

Ответить
0

да.

Ответить
0

Так сделай свой бложик как этот.

Ответить
–4

Сделайте пожалуйста тег ubisoft что бы можно было добавить его в черный список, спасибо.
Все, нашел

Ответить
0

Куда сохраняются скриншоты из фоторежима? Один раз зашел, пощелкал, но скринов так и не нашел.

Ответить
1

C:\Users\USERNAME\Documents\My Games\Tom Clancy's The Division 2\Screenshots\

PC, Win10

Ответить
0

Спасибо.

Ответить
0

надо полагать, что от платформы зависит. за свою знаю, где

Ответить
0
Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
В Steam появилась функция продажи
подержанных цифровых копий игр
Подписаться на push-уведомления