Давно пора было уже понять логику: если какую--то технологию или сюжетных ход использует сони-игра, то это всегда гениально, удивительно, революционно и необычно. Если же это использует мультиплатформа или xbox-эксклюзив, то это всегда проходняк и ничего особенного.
Ну, у Rockstar euphoria используется еще с 2008 года, если не раньше, но это не значит, что ее используют все и везде. Тут у половины игр до сих пор баги, когда скорость перемещения игрока привязана к частоте кадров
Комментарий недоступен
Тем более странно, что её используют далеко не всегда
В Unreal довольно продвинутый шейдер для кожи, там не простой subsurface.
ну вот в ДМК5 она только в катсценах, а в геймплее отклчается
Давно пора было уже понять логику: если какую--то технологию или сюжетных ход использует сони-игра, то это всегда гениально, удивительно, революционно и необычно. Если же это использует мультиплатформа или xbox-эксклюзив, то это всегда проходняк и ничего особенного.
Ну, у Rockstar euphoria используется еще с 2008 года, если не раньше, но это не значит, что ее используют все и везде. Тут у половины игр до сих пор баги, когда скорость перемещения игрока привязана к частоте кадров