Геймдизайнер продолжает продвигать идею со «связью». Хидео Кодзима и Норман Ридус посетили кинофестиваль Tribeca, на котором вместе с ведущим Джеффом Кейли обсудили игру Death Stranding. Один из зрителей поделился тезисами выступления геймдизайнера и актёра. Кодзима вновь сказал, что Death Stranding — это экшен в открытом мире. Автор подчеркнул, что игра привнесёт в жанр что-то новое. Связь между людьми будет играть важную роль. Кодзима привёл в качестве метафоры интернет: игрок один (в одиночестве), но пытается с кем-то соединиться.«Связь» будет ключевым элементом как геймплея, так и истории. Все соединены между собой.Кодзима не может раскрывать детали из-за обязательств перед Sony: «Я не хочу, чтобы меня отсоединили от Sony».По мнению Кодзимы, связь и её отсутствие — это в некотором роде одно и то же. Геймдизайнер хочет, чтобы игроки сами задали себе этот вопрос относительно своей жизни и мира в целом.Рассказывать историю с помощью игры в открытом мире тяжело: нужно балансировать между свободой игрока и повествованием. Для того чтобы что-то узнать, придётся отправиться в конкретное место. При этом Кодзима хочет, чтобы у геймеров было ощущение, будто они делают выбор.Кодзима работает с реальными актёрами, потому что они могут добавить в сцены глубину и удивить самого геймдизайнера. Если бы он работал с персонажами, нарисованными при помощи CGI, весь креатив исходил бы только от него.Норман Ридус сказал, что игроки будут плакать. Death Stranding вовлечёт их эмоционально.Кодзима хотел бы делать игры, пока не умрёт.В конце обсуждения Хидео Кодзима сказал, что надеется поделиться подробностями игры в ближайшие месяцы. В этом году Sony пропустит конференцию E3. Возможно, Death Stranding покажут на каком-то отдельном мероприятии. #deathstranding
«Игроки будут плакать»игру просто не выпустят :)
Игру даже не начинали делать :)
Плакать от разочарования. Такого хайпа нагнали, что я прям уверен люди будут орать от несбывшихся надежд
Уже начинаю испытывать фантомные боли.
Прикольно, если идея игры в том, что нет никакой игры. Что мы и так играем в жизнь, и мы будем плакать, и ещё "связь" и есть и нет
Надоело, одно и тоже.
Дед под неразглашением сидит, но хочется похайтить. В итоге вместо подробностей игры, читаем о том что будет чувствовать игрок.
Такое чувство, что лучше вообще не читать новости о Ds.