Можно немного о наболевшем? Особенно горит оттого, что данный конкретный проект мне более-менее интересен. Когда именно началась мода на камеру сбоку от персонажа и персонажей, закрывающих половину экрана? Я один ее люто-бешено ненавижу? Ничерта же не видно за персонажем! В некоторых играх хоть можно угол обзора увеличить, но если нет - особенно бесит. В ESO например ее можно отдалить или вообще играть от 1 лица. Раньше же вешали камеру персонажу над головой и сам персонаж занимал места ма экране мало. Было все отлично видно. В хитманах, в ассасинах, да везде. А щас куда ни плюнь камера сбоку. Ну кому это может нравиться, серьезно? Что в этом хорошего? Меньше видно = меньше подгружается = меньше тормозит, так чтоли?
Когда именно началась мода на камеру сбоку от персонажа и персонажей, закрывающих половину экрана?Еще в прошлом поколении консолей и игр. Обычно ее называют "за плечом" вроде б
Можно немного о наболевшем?
Особенно горит оттого, что данный конкретный проект мне более-менее интересен.
Когда именно началась мода на камеру сбоку от персонажа и персонажей, закрывающих половину экрана?
Я один ее люто-бешено ненавижу? Ничерта же не видно за персонажем! В некоторых играх хоть можно угол обзора увеличить, но если нет - особенно бесит. В ESO например ее можно отдалить или вообще играть от 1 лица.
Раньше же вешали камеру персонажу над головой и сам персонаж занимал места ма экране мало. Было все отлично видно. В хитманах, в ассасинах, да везде. А щас куда ни плюнь камера сбоку. Ну кому это может нравиться, серьезно? Что в этом хорошего? Меньше видно = меньше подгружается = меньше тормозит, так чтоли?
Комментарий недоступен
Вообще так понимаю, главное удобство - это переход камеры при прицеливании выглядит естественнее
Когда именно началась мода на камеру сбоку от персонажа и персонажей, закрывающих половину экрана?Еще в прошлом поколении консолей и игр. Обычно ее называют "за плечом" вроде б