В конечном итоге «Поглощение» сделало игру интереснее для опытных игроков, которых не более 10%, а остальные 90% были разочарованы и стали играть реже.
Со временем игроки стали терять интерес к основным режимам. Они жаловались, что игра стала слишком напряжённой, чтобы получать от неё удовольствие. Из-за того, что игроки были недовольны, а количество эффективных стилей игры уменьшилось, мы решили убрать механику «Поглощение» и ограничение по количеству материалов из основных режимов.
Что такое режим «Поглощение»?
Мне пришлось гуглить. Это режим, где на карте нет регенов, а получить хп и щиты можно только за фраги.
Комментарий недоступен
ах они казуалы иш чего захотели - простой фан получать не задрачивая игру, щенки
у меня от твоих слов ФОРЗА ХОРАЙЗОН где поощряют буквально все, чтобы дите радоваться не перестало