Игры Artyom Kaleev
23 165

Как 14 тысяч игроков в Elite: Dangerous отправились на край космоса

Первооткрыватели космических просторов.

В закладки

Галактика Млечного Пути в Elite: Dangerous включает в себя около 400 миллиардов звёзд — почти как в реальности. Из них пользователи исследовали всего 144 миллиона звёздных систем — или 0,036% от общего количества.

Хоть и с момента релиза прошло уже четыре года, исследование Вселенной игроками всё ещё продолжается. Вместе они организуются в большие экспедиции — на десятки тысяч световых лет. Журналист Polygon Чарли Холл принял участие в одной из таких — чтобы отправиться на другой конец галактики.

Генератор вселенной Elite: Dangerous спроектирован так, чтобы учитывать размеры настоящего Млечного Пути. Галактика наполняется звёздными системами и планетами не случайно: всё подчинено реальной логике. Так, например, когда разработчики попытались добавить в соответствующее место недавно открытую NASA систему Trappist-1, они обнаружили, что в игре на этих координатах уже существует очень похожая структура.

Поначалу перед игроками не было ничего, кроме неизведанной пустоты. С годами внутриигровой Млечный Путь исследовали всё больше и больше, и сейчас можно с уверенностью сказать, что контуры галактики более-менее обрисованы.

Карта исследования всего Млечного Пути — с момента релиза по 6 мая 2019 года

Чтобы хоть как-то упорядочить открытые просторы, энтузиасты организовали грандиозный проект по нанесению на карту всей галактики — Galactic Mapping Project. Игроки вручную отрисовывали все обозначения и названия, принятые в сообществе Elite: Dangerous. У известных мест проставлены описания со словами о том, какие миры там можно встретить.

Последнее время этой картой пользуются все, кто участвует в экспедициях. Холл примкнул к проходящей сейчас Distant World 2, целью которой является путешествие от одного конца галактики к другому.

Каждый вечер я включал свой компьютер, здоровался в Дискорде и во внутриигровом чате с моими новыми друзьями и принимался за путь от точки А к точке Б. Большую часть времени я находился в виртуальной реальности, через Oculus Rift — что было необычайно.

Чарли Холл
автор Polygon

Путь начался 13 января и должен окончиться 13 июня — спустя ровно полгода. Те, кто уже добирались до пункта назначения ранее, оставили на карте активности игроков заметную зелёную полосу, устремляющуюся наверх от центра Млечного Пути. Всего в экспедиции принимают участие 14 тысяч пилотов: от Солнечной системы им предстоит пролететь 65 тысяч световых лет.

Солнечная система — ярчайшее место внизу

На своём пути Холл встречал множество красивейших миров — многие из которых ещё никто до этого не посещал.

Я прошёл сквозь разноцветную туманность в форме паутины, на краях которой расположились белые карликовые звёзды — достаточно горячие, чтобы мгновенно расплавить мой быстрый корабль. Я взбирался на ледяные горы на шестиколесном вездеходе — некоторые были настолько высоки, что одно неверное движение могло легко отправить меня на орбиту.

Я взмывал вдоль узких каньонов со стенами по 10 километров высотой и пролетал между двумя планетами — которые находились столь близко друг к другу, что их гравитационные силы по очереди выталкивали меня в свои атмосферы.

Чарли Холл
автор Polygon

На самом деле, Distant World 2 — это воссоздание старой экспедиции Distant Sun. В 2015 году путешествие к краю галактики в одиночку совершил игрок с ником Commander Erimus Kamzel: его путь оканчивался на планете Beagle Point.

Beagle Point на карте Млечного Пути в Elite: Dangerous 

Сейчас Erimus Kamzel возглавляет Distant Worlds 2. Каждую неделю он публикует подробную карту экспедиции по этапам — с указанием всех объектов, мимо которых лучше пролететь.

Galactic Mapping Project — это также инициатива Erimus. В беседе с игроком журналист выяснил, что первые наброски всеобщей карты сложились из черновиков, который Erimus составлял для себя во время собственного путешествия. Он собирал скриншоты карты галактики, вдоль объектов которой прочертил указательные стрелки.

Затем, когда он опубликовал пост на форуме о своём приключении, люди попросили у него весь маршрут. Так появилась идея о том, чтобы организовать повторную экспедицию — но уже вместе с сообществом.

Игра была новая — она вышла буквально пару месяцев назад, — и освоение дальнего космоса только зарождалось. Никто не знал, что там было. Не существовало никаких гайдов. Галактика была одним большим пустым холстом, готовая к тому, чтобы игроки оставили на нём свой след.

игрок Commander Erimus Kamzel
Иллюстрация активности игроков к середине 2016 года — виден путь до Beagle Point (и путь одного из пилотов справа, который прорисовал полётом свой ник)

Сейчас члены Galactic Mapping Project (попасть туда может любой желающий с одобрения модераторов) наполняют карту галактики редчайшими и самыми красивыми местами, которые находят игроки — объясняя, как туда можно попасть. На данный момент в GMP около 2,5 тысяч «точек интереса» в шестидесяти регионах космоса, и у каждой из них есть своё описание с историей места.

Многие из этих локаций в последствии «канонизировали» разработчики, причислив их к лору игры: от той же Beagle Point до целых регионов вроде Abyss, Hawking's Gap, Tenebrae или Conflux. Большинство этих названий придумали сами игроки.

Газовый гигант Born to the Purple фиолетового цвета — с четырьмя бушующими штормами на поверхности, как у Юпитера
Локация Gates of Tartarus — с двумя нейтронными звездами, подсвеченными  огромной туманностью Phoenix Nebula

На данный момент Distand Worlds 2 вышла на финишную прямую: кто-то оказался в Beagle Point ещё в конце апреля, а кто-то пока ещё на полпути последнего этапа. Холлу до пункта назначения осталось 13 тысяч световых лет из пройденных 65-ти: сейчас он находится в Luna's Shadow, локации, местоположение которой зеркально отражено от земной Луны относительно центра галактики.

Мои находки едва ли соответствуют уровню других великолепных открытий в GMP, но всё же они значат для меня многое. Как Erimus Kamzel и многие другие первооткрыватели, я вынужден вносить смысл на этот пустой холст, созданный Frontier — разработчиками игры. Надеюсь, однажды кто-то вновь посетит эти места.

Чарли Холл
автор Polygon

#elitedangerous #истории

{ "author_name": "Artyom Kaleev", "author_type": "editor", "tags": ["\u0438\u0441\u0442\u043e\u0440\u0438\u0438","elitedangerous"], "comments": 93, "likes": 368, "favorites": 162, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 49382, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Tue, 07 May 2019 20:10:15 +0300" }
{ "id": 49382, "author_id": 17412, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/49382\/get","add":"\/comments\/49382\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/49382"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }

93 комментария 93 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
389

Я прошёл сквозь разноцветную туманность в форме паутины, на краях которой расположились белые карликовые звёзды — достаточно горячие, чтобы мгновенно расплавить мой быстрый корабль. Я взбирался на ледяные горы на шестиколесном вездеходе...

Ответить
7

несправедливо мало лайков

Ответить
5

Видимо, не все смотрели этот шедевр)) А зря.

Ответить
0

А ссылку оставить?

Ответить
0

Будьте добры

Ответить
17

На завтрак я сегодня хавал темную энергию
укутавшись в незримую материю вселенной
и запивая молоком гравитационных волн
разлитых звездами которых давно нет
я перевариваю боль вселенной я здесь живу веками
во тьме построенных из сгустков атомов рожденных смертью света
и сотканных в агонии случайных встреч
а теперь я должен сидеть и смотреть на твое тупорылое ебало
ты жаждешь знать что происходит
что ж я расскажу тебе...

Ответить
5

Выше оставил)

Ответить
8

Сам то до какой расы эволюционировал?

Ответить
2

шикарный коммент

Ответить
0

Напомнило мне популярную англ. фразу "same energy"

Ответить
61

Да, экспедиция была прекрасная, жаль только из русскоязычного сегмента немногие полетели.

Ответить
55

Я прошёл сквозь разноцветную туманность в форме паутины, на краях которой расположились белые карликовые звёзды — достаточно горячие, чтобы мгновенно расплавить мой быстрый корабль. Я взбирался на ледяные горы на шестиколесном вездеходе — некоторые были настолько высоки, что одно неверное движение могло легко отправить меня на орбиту.

I’ve seen things… seen things you little people wouldn’t believe. Attack ships on fire off the shoulder of Orion bright as magnesium… I rode on the back decks of a blinker and watched C-beams glitter in the dark near the Tannhäuser Gate.

Ответить
38

Пошел в комменты пошутить про Блейд раннера, а оказалось, что уже не надо

Ответить
20

Ну ничего, лет через 10 и на улице фанатов Робертса будет праздник

Ответить
38

Тс-с-с. Щас сюда набежит секта свидетелей Уже Почти Законченной Игры и Не Один День Строившегося Рима и тебя посодють за оскорбление чувств верующих.

Ответить
5

ситизен уже переплюнул elite во многом, в элита слишком медитативна, большую часть времени ты просто шараебишься по маршрутам, прыжок от системы к системе с редкой заправкой у звезд, спустя час( если взял дальний маршрут ) раскидал груз по станциям и по новой , можно поохотится за головами либо в стычках поучаствовать, но ощущение корабля, боевка , управление у ситизена гораздо круче, да и проработка кораблей тоже, время от времени на тебя может кто то напасть но удрать не составляет труда, и то в основном боты , хотя тусил на маршрутах сотиса .
проработка , станций ,окружения у ситизена тоже на голову выше чем у элитки , 2 городские локации чего только стоят , в чем элитка впереди ситизена так это в техническом состоянии, у ситизена пока очень много проблем во многом благодаря их детализации, долгие загрузки, не прогрузка локаций (лифт самый опасный противник) Я, можно застрять на планете вне зоны посадки потому что твой корабль разбился но ты выжил, либо вышел из корабля на планете где малая гравитация а корабль у тебя под ебанутым углом не забраться , зубодробительный по неудобности интфейс , но при всех этих багах , когда ты летишь на корабле или сражаешься , причем кто то пилот кто то на турелях или когда ты прибываешь в мегаполис , это кайф , ты бродишь по этим коридорам города, садишься в метро , видишь на фоне как садится реальный игрок на своем корабле, или заглянув под стойку шаси ты видишь табличку с маркировкой запчасти и ты можешь прочитать ее серийный номер ,это круто и это круче чем в элитке

Ответить
41

Жаль, что когда игра релизнится в стейбл версию, тебе уже будет не до игр.

Ответить
0

почему же ? как раз после работы самое то;

Ответить
28

Ты в 95 лет работать будешь? оО

Ответить
25

В 95 лет после нашей эры, разве что.

Мои пра-пра-пра-пра-пр... внуки смогут вкусить божественный симулятор жизни от Криса в 1 веке после н. э., на движке 2014 года. А мне придётся довольствоваться объедками со стола сверхсимуляторов космоса, вроде евы/элитки/другой вышедшей игры.
Но хоть могу полетать на авторском корабле от мистера Криса, которые грязные разработчики Евы у него украли, телепортировавшись в будущее.

Ответить
8

Это читать физически невозможно из-за форматирования, сорри.
Могу лишь сказать, что в сц скучных вещей и гринда будет не меньше.
Если не больше, учитывая что задания ты будешь ходить подбирать сам и потом лететь два часа да двумя коробками.

Ответить
2

Excuse me sir, do you have a moment to talk about our lord and savior Chris Roberts.

Ответить
0

в ситизен тоже будут по большей части шароёбиться, как и в элите и в нмс... жанр такой просто - медитативные полеты к неизведанному или за порцией ресурсов, денег, лута.
и элита тоже развивается, так что к релизу ситизена какие фичи там появятся, до конца неясно

Ответить
0

Самая большая проблема ситизена - это то, что это не игра, а магазин. Как энтропия.
И строит Робертс не игру мечты, а магазин мечты, только с графоном.

Ответить
12

Наиграл 700 часов но эксплорингом не разу не занимался и фишку его не просек.

Из последнего - грабил нпц торговцев, потом перехватывал игроков новичков и предлагал им мягко но настойчиво поиграть в игру - 'космический квиз'. Если они выигрывали получали несколько миллионов ворованного груза низкотемпературных бриллиантов.

Ответить
51

Даже глядя на сотни миллиардов звезд, некоторые замечают лишь семки.

Ответить
1

Было примерно так:

- Эй, пацанчик, стопэ
- Чего?
- Стопэ, стопэ, хочешь в игру поиграть - я приз дам! Три вопроса про космос и семок отсыплю!
- Не, не..
- Ну давай, че ты!
- Ну лааадно..
(...)
- (Братание, любовь до гроба, провожаю до ближайшего метро, отгоняя остальных местных гопников, счастливец с 4мя пакетиками семок идет делиться с друзьями)

Ответить
0

А если проигрывали?

Ответить
3

За участие 2 тонны (2 млн) все равно получали
По сути я был выдавателем квеста на обучение контрабандистской деятельности)

Ответить
1

Получали конкретный такой лазерно-плазменный пиздюль, при поддержке пуль и ракет за шиворот пилоту

Ответить
0

Помню друг играл Audiosurf чтобы набрать очки, а не послушать музыку.

Ответить
6

Эта игра как Ева? В том смысле что интереснее про неё читать, чем играть?)

Ответить
14

Нет. В нее интересно играть.

Ответить
59

играть...? я в нее наиграл часов 600 и могу сказать что по моему Elite это не про геймплей, это про ощущения. Это такая игра-ощущение где основной якорь погружения состоит не из геймплейнвх механик, а от того как ты чувствуешь игру. Как ты чувствуешь инерцию и массу каждого космического корабля (а они там у каждого судна уникальные), нравится ли тебе звук нарастающей тяги двигателей, сжимается ли сердце при каждом входе выходе из гипердрайва, нравится ли тишина космоса, восхищает ли осознание того, что когда ты видишь перед собой туманность или какие то звезды то это не задник отрисованый, а настоящие звезды и к ним просто можно долететь. В совокупности эти ощущения и формируют вывод о элите.

Ответить
9

И умножить на VR

Ответить
7

Возвести в степень*

Ответить
0

Вы сейчас описали мое представление о том что такое 'хардкорность' в играх. Если игра требует такого мета-ощущения вот она и хардкорная.

Аналогичное 'чувство игры' у меня было в авиасимах, арме, всяких крезейдер кингах, дварф фортрессах и проч

(не путать с задротными играми вроде мобы или ксго)

Ответить
4

игра не требует этих ощущений, она их создает

Ответить
4

Требует восприиммчивости к таким ощущениям. И наче хардкорные игры были бы куда популярнее

Ответить
13

Нет, играть интереснее. Читать по ней особо нечего, ни политических конфликтов, не шпионских игр, не масштабных военных действий.
А вот играть интересно, но толькко если зайдет такой тип игр.

Ответить
4

В нее интересно играть на реддите и в памяти. Игра для космоаутистов, мне на 700 часов зашло и возвращаюсь туда иногда полетать. Купил изза нее окулус и hotas warthog и voice attack

Ответить
1

...а гарнитура Pimax 8K позволяет не только по-новому ощутить всю глубину космоса, но и видеть свои сиськи, не ломая шею. :)

Ответить
3

А что там на краю-то? Бесконечная чернота?

Ответить
19

Бесконечная чернота с одной стороны и вид на Млечный путь с другой

Ответить
1

Хреново что чернота, есть же и другие галактики

Ответить
8

в разрешении 8к поди еле виден в этой черноте один пиксель, обозначающий далекую-предалекую галактику

Ответить
0

Так как до них добраться? До края текущей то не дойдёшь. Ибо системы есть и дальше, но дальности прыжка тебе уже не хватает. Да и текущей хахлактики, вроде, хватает.

Ответить
1

Таргоиды ведь из другой галактики прилетели

Ответить
0

Да, в ебенях, к которым нет доступа даже в мире Элиты

Ответить
2

Скажите те, кто в нее играл, у вас при старте игры тоже не были назначены назначены клавиши на некоторые действия, которые необходимы для прохождения туториала? Это баг или испытание от разработчиков?

Ответить
15

Это давнее рас****во разработчиков. Потрать полчаса, чтобы сделать себе нормальную раскладку управления, не возбраняется посмотреть видео на Ютубе на эту тему, потому что это важная тема.

Ответить
0

Главное ее потом засейвить в надежном месте

Ответить
0

на чем лучше играть? там вроде все под геймпад сделано или все же клавой?

Ответить
0

На компьютере на клавиатуре и мыши, конечно же. Кто-то играет на джойстике, но это больше для погружения, а не для каких то возможностей.

Ответить
3

За последний год повыходило обновлений и новые функции разрабы просто помечают восклицательным знаком, видимо чтобы не обнулять всем раскладку.

Ответить
0

Я так и не смог адекватно забиндить новые функции на геймпаде

Ответить
0

Забавно было, мы с другом вместе начали. Он сразу отчалил со станции, а я долбил по клаве, пытаясь выполнить требуемые команды) После перезахода в игру починилось.

Ответить
2

почему бы им не отправится на край, который ближе?

Ответить
11

Потому что он ближе - очевидно же.

Ответить
0

Всё это конечно круто, но я смотрю у журналиста Полигона очень много свободного времени.

Ответить
3

Я тоже участвовал в этой экспедиции, это занимает несколько часов в неделю на самом деле. Не обязательно посещать прямо все точки интереса, можно летать только туда куда интересно.

Ответить
2

хоспаде, после таких шикарных историй у меня появляется вера в геймерское сообщество, ну и в человечество вцелом.
Надеюсь когда нибудь кто-то реальный напишет своё имя контуром своего космического корабля..

Ответить
2

В связи с долгими путешествиями вспомнился Долгий джонт Кинга:

Ноги старика-младенца судорожно сгибались и дрожали. Руки, похожие на высохшие хищные лапы, заламывались и плясали в воздухе, потом они вдруг опустились и вцепились в лицо того существа, которое еще недавно звали Рикки.

— Дольше, чем ты думаешь, отец! — проскрежетало оно. — Дольше чем ты думаешь! Я задержал дыхание, когда мне дали маску! Я притворился спящим! Хотел увидеть! И увидел! Я увидел! Дольше, чем ты думаешь!

С визгами и хрипами оно неожиданно впилось пальцами себе в глаза. Потекла кровь, и зал превратился в испуганный, кричащий обезъянник.

— Дольше, чем ты думаешь, отец! Я видел! Видел! Долгий джонт! Дольше, чем ты думаешь! Дольше, чем ты можешь себе представить! Намного дольше! О, папа!

Ответить
0

Кто играет в VR , подскажите, как вы настроили управление? На клавиатуре? Или есть варианты интереснее? Это мучение - в шлеме искать наощупь клавиши.

Ответить
5

Голосовое управление. В сети можно найти много профилей для программ Voice Attack или VoxCommando. Лично у меня с первой не очень заладилось из-за моего произношения на английском, а вот вторая дружит с русским, хотя лучше говорить четко и безэмоционально. В любом случае не помешает хороший микрофон.

Кстати, наверно именно из-за вот этого ролика я и решил приобрести игру в свое время:

Ответить
3

Шикарно!! От видео прям мурашки. У меня htc vive, там встроенный микрофон. Попробую с ним. Спасибо огромное!

Ответить
0

О, есть тут кто в элитку гоняет? Я всего 16 часов наиграл, скачу дальнобойщиком по внутреннему кольцу пока, подскажет кто как красивые скриншоты делать в этой игре?

Ответить
4

Ctrl+Alt+Пробел/Shift+Alt+Пробел. Точно не помню. А дальше будет инструкция по управлению камерой в пол экрана.

Ответить
1

В управлении целый раздел внешней камере посвящен.

Ответить
0

Альт+ф10 4к скриншот в бмп

Ответить
–4

У космоса есть край? Вот это поворот.

Ответить
2

В третьих, тут речь о галактике, у которой вполне обозримые края

Ответить
0

Речь о галактике, а пишут космос.

Ответить
0

"Край космоса" написано только в заголовке, в статье с первого абзаца речь идёт про галактику

Ответить
0

Желтушный заголовок это классика

Ответить
2

Ой, да ладно! Это ж просто красивый оборот

Ответить
1

Во-первых, по сегодняшним представлениям некоторых ученых - да, вселенная конечна. Во-вторых, в статье речь об игре.

Ответить
0

Что за учёные?)

Ответить
0

Тоже не согласен на счёт утверждения что космос конечен. Т.к. последствия большого взрыва всё ещё продолжаются и звёзды всё так же движутся в разные стороны (да, насколько я помню, центр взрыва не найден/не виден), а раз движутся, значит есть куда. Если интересно в очень доступном виде об этом можно послушать в планетариях например.

Ответить
0

Да неважно согласны вы или нет, я лишь написал о том, что такая теория есть. Точно в ближайшее время точно никто не скажет и не докажет.

Ответить
0

интересно, сказывается это разнообразие на железе разработчиков или это всё чистая процедурная генерация

Ответить
1

В статье про это есть.
>Генератор вселенной Elite: Dangerous спроектирован так, чтобы учитывать размеры настоящего Млечного Пути. Галактика наполняется звёздными системами и планетами не случайно: всё подчинено реальной логике.

вот тут подробнее написано - https://elite-dangerous.fandom.com/wiki/Stellar_Forge

Ответить
1

статью не читай
а
комментарий отправляй

Ответить
0

Возможность залететь подальше и раньше всех, вот одна из главных причин покупки Elite.
Ощущения шикарные, правда не долго вела меня дорога приключений, джой который мне одолжил друг, поехал по одной из осей и пользоваться им стало невозможно, а к управлению на клавомыши я так и не смог приспособиться.

Ответить
1

Тот редкий момент, когда управление в Элите показалось удобнее именно на клавомыши. Может, попробуете настроить по гайду? Делала именно так, и в итоге всё становилось весьма удобно.

Ответить
0

Дело не в настройке, а в том что штурвал это продолжение руки. После того как посидишь с ним десятки часов, ты уже не понимаешь как это по другому, ты лишаешься органа управления и на этом всё заканчивается.

Ответить
0

Если так, тогда понятно, конечно. Может, однажды найдёте похожую модель джоя и вернётесь в игру)

Ответить
0

Народ на PS4 и на геймпаде летает, хотя кнопок катастрофически не хватает, конечно.

Ответить
0

Я кстати так и не понял, как после патча на геймпад забиндить ручной анализ по сканеру

Ответить
0

Владельцам джоев не привыкать к паяльникам, повинись перед другом, он починит

Ответить
0

Там была механическая проблема, просто вернули по гарантии, так как на обмен ничего не оказалось.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Узнавайте новости о мостах
Санкт-Петербурга первыми
Подписаться на push-уведомления