Игры Роман Савин
2 405

Forza Horizon 4 получила обновление, которое поправило wall-riding

https://www.forzamotorsport.net/en-us/news/fh4_series_9
В закладки

Forza Horizon получила Series 9 Update — ежемесячное обновление, которое поправит мультиплеерный баланс, добавит новые гонки, проекты и автомобили.

В Series 9 нам дали интересные нововведения:

  • Больше никакой езды по стенам и таранов, как в NFS. Теперь игрок, который собирается врезаться в вас, за секунду до удара станет «прозрачным» и сильно замедлится. То же самое случится, если противник решит не сбавить скорость и зайти в поворот по стене. Выглядит это примерно так:
Напоминает систему штрафов из Gran Turismo Sport
  • Появились кастомные приключения: игроки смогут сами собирать онлайновые турниры на несколько гонок. Они будут выбирать тип каждой гонки (дрифт, грунтовая гонка) и класс машины на соревнования.
  • Добавился новый сюжетный проект — серия из 10 заданий. Он будет ежедневно приносить деньги после их выполнения.
  • Новый ремикс показательного заезда. Теперь мы будем гонять против самолета на Lamborghini Countach.
  • Появялись новые автомобили, которые можно добыть в «Играх сезона»: MINI John Cooper Works Convertible, MINI John Cooper Works Countryman All4, MINI X-raid John Cooper Works Buggy, Morris Mini-Traveller, Quartz Regalia и Apollo Intensa Emozione.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Роман Савин", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 78, "likes": 55, "favorites": 5, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 49483, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Wed, 08 May 2019 10:58:14 +0300" }
{ "id": 49483, "author_id": 12994, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/49483\/get","add":"\/comments\/49483\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/49483"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }

78 комментариев 78 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
27

если вообще не умеешь ездить -играй с ботами.
умеешь входить в повороты и не врезаться в соперников- не испытаешь проблем после апдейта.
Вообще, отсутствие серьезного наказания за аварии в гонках -это одна из самых больших и старых проблем жанра. Потому что когда человек видит аномально легкий вариант, он начинает его абузить. А когда вся суть игры превращается в абуз -это выглядит убого и со стороны абузящих, и со стороны не абузящих, и со стороны зрителей. Геймплей превращается в утрированную дичь.

Ответить
10

Слова не мальчика, но мужа)

Ответить
0

Так игроки будут использовать эту новую фичу, зачем специально тормозить перед поворотом, если игра притормозит за тебя. Новая фича не наказание, а больше похожа на помощь в вождении.

Ответить
–37

Больше никакой езды по стенам и таранов, как в NFS.

Да ну бред же! Это какая-то форма толерастии или что? Ведь всегда приятно бортануть соперника, отправив того валяться в кустах. Теперь игра еще более аркадная, чем прежде.

Ответить
46

"Бортануть" ты всё еще можешь, это не трогали. Пофиксили кретинов, которые ездили по стенам или таранили тех, кто пытался войти в поворот.
Теперь игра еще более аркадная, чем прежде.

Да, теперь нужно тормозить и не врезаться, аркадные механики, ага.

Ответить
–26

Таранили тех, кто пытался войти в поворот

Чем плохо таранить людей, которые пытаются войти в поворот? Это уличная гонка а не джентельменское чаепитие.

Ответить
9

Я бы не сказал. Есть класс уличных гонок и Free Roam, там коллизии остались. А в спортивных дисциплинах их нет.

Ответить
3

Так Forza Horizon 4 - не спортсим же (ИМХО). Там как раз гоняешь по улицам.

Ответить
1

Это официальный фестиваль. Незаконные уличные гонки там отдельной дисциплиной "о которой никто из официалов не знает".

Ответить
1

Перечитал, дошло. Т.е. там есть какой-то класс гонок, типа стадионов, и только там убрали коллизии? Тогда ок.

Ответить
7

Тут суть не в таранах, а то, что они никак не наказывались, т.е. ты мог просто влетать в поворот на 300кмч, сносить всех кого задел и при этом обгоняя их. Стоит ли говорить, что входить в повороты это довольно сложно и требует мастерства, нежели катание по стенам? Это уличная гонка, а не флэтаут.

Ответить
0

катание по стенам

я все еще понимаю это слишком буквально...
Так при столкновении ты тоже сильно теряешь скорость, разве не в этом суть штрафа? Можно конечно подрезать так, чтобы не потерять первенство, но это тоже требует определенного скила.
Убрать коллизии между машинами, значит убрать реализм.

Ответить
5

Убрать коллизии между машинами, значит убрать реализм.

А в каком таком реализме считается нормой пролетать повороты на 300кмч упираясь в стену, либо врезаясь с той же скоростью и спокойно ехать дальше?

Ответить
–4

Ну это косяк в коре игры. Получается, что разработчики не исправляют ошибки, а просто убирают почти всю механику столкновений.

Ответить
4

Всегда бесили мудаки, которые вместо честного соревнования в умении управлять машиной устраивают дерби.
Хочешь всех подряд таранить - играй в onrush и подобные игры / режимы.
Хорошо, что разработчики принимают меры против таких "уличных гонял"

Ответить
0

Нашел типичного форца-ребенка

Ответить
0

Ни фига они не пофиксили. Тебя как могли бортануть - так бортуют. Только теперь, если ты врежешься в стену, тебя игра ещё и накажет снижением скорости. И это бред. Бывает такое, что ты чуть-чуть тиранулся - а игра тбея наказывает. Или с трамплина, в прыжке попал в бордюр (а полет контролировать уж точно нельзя), но игре похуй - получай снижении скорости. Сегодня противник выпихнул меня с трассы перед точкой отметки и спокойно поехал дальше. И ему ничего не было. И вообще, я считаю эту механику бредом. Хочешь реальный автосим - иди в Forza Motosport. Хоть бы сделали какое время до наказания - окно в пять секунд. Типо больше этого времени трешься - получай наказание. Так нет - накажут даже за милисекунды. Но больше горит, что если противник тебя в стену пихнет - тебе ещё и нарушение засчитают. Блеск.

Ответить
6

Ну попробуй побортуй в чистокровных симуляторах. Получишь ровно то же самое. Тебе никогда не доводилось играть против школьников, которые таранят своих в триалах против ботов?

Ответить
–13

Школьников бояться - в игры не играть. А эти "призрачные гонки" только портят удовольствие от игры, лишая хоть какой-то доли реализма.

Ответить
14

Ух как я люблю 10 минут ждать гонку, потом 20 минут ее просирать, а потом опять 10 минут ждать гонку. Прям если день с этого не начался, то все из рук валится.

Ответить
–2

Зависит от игры. В некоторых играх авария не означает поражение (привет, Burnout).

Ответить
11

Форза — это симкада, им нужно двигаться в сторону симулятора, но сохранять дух свободы. Бернаут, Флэтаут — это немного другое

Ответить
0

Ты забыл-полкоманды еще ливает после первого проигрыша.

Ответить
1

Ну почему же, там же не абсолютно для всех столкновений коллизия отключается, только если влететь на большой скорости. А вообще, лучше бы дать возможно это настраивать в лобби - вдруг кто-то в wreckfest ещё не наигрался?

Ответить
0

Вот да, лучше уж тогда давать возможность кастомного лобби.

Ответить
0

В кастомных приключениях можно оставить коллизии

Ответить
4

Ведь всегда приятно бортануть соперника, отправив того валяться в кустах

Ха-ха, вот при локальной игре за такое могут тебя самого "бортануть" по ребрам, поэтому таких проблем сидя на диване не возникает, а вот при игре по интернету от такого поведения защиты нет. Так что решение достаточно изящное, без полностью прозрачных соперников, и фан остался, и от пидорства защита появилась.

Ответить
0

лишнехромосомным да, наверно приятно бортануть соперника в повороте и не тормозить, а скользить по отбойнику, надо быть дегенератом криворуким чтобы так делать...

просто прекрасная обнова, замечательно! 👍🤘💪

Ответить
4

Вот теперь наконец-то можно нормально в онлайне поездить, а то ранее это больше напоминало дерби, а не гонку.

Ответить
0

Напомнило Driveclub

Ответить
8

Дождь там был прекрасен

Ответить
0

Это на прошке?

Ответить
0

К сожалению никаких улучшений для ПРО не выпускали :c

Ответить
2

Именно! Она везде выглядит одинаково. Одинаково отлично.

Ответить
1

От 60и кадров я бы не отказался, все таки для гонки это довольно важно, как мне кажется.

Ответить
0

на прошке вроде качество моушен блюра получше. если ориентироваться на
https://goo.gl/pozJ9C

Ответить
0

Погода в этой игре везде отлично смотрится.

Ответить
0

У игры нет версии для прошки

Ответить
3

я не шарю в гонках и всем этом, но начало видоса с аниме вставками - это топ

Ответить
0

Этот чел постоянно так делает)

Ответить
–24

Бессмысленная обнова, а разве сам факт тарана не часть геймплея, и если он не умышленно врезается, зачем страдать? Просто брееееееееееееееееееед.

Ответить
6

В видосе были неумышленные столкновения, которые не наказывались. А если не хватает скилла, то такое наказание поможет быстрее научиться входить в поворот.

Ответить
–7

Клитор, чё минусишь? Фотка дождя не понравилась в кабине?

Ответить
0

За оффтоп.
p.s. минус за минус, это что то новое.

Ответить
–1

Минус за оффтоп? Офигеть, я думал вы вымерли.

Ответить
0

Учись водить, что значит не умышленно врезается. Другое дело как это будет работать. Вообщем нужно заценить

Ответить
2

Отлично, очень приятно видеть как разработчики слушают свое комьюнити. Последние месяцы наконец то пофиксили все основные проблемы онлайна.

Ответить
2

Молодцы что не бросают игру. Постоянно в нее играю и больше всего игре не хватает стимула или по другому говоря мелких задании. Так как еженедельные можно пройти за пару дней, а потом незнаешь что делать. Надеюсь ежедневки поправят эту проблему. Еще хотелось бы чтоб каждая гонка на карте помечалась с каким результатом ее прошли, чтоб был стимул пройти все гонки на условное "золото".

Ответить
0

Вот бы её релизнули на плойке. GTS слишком уж реалистична, да и просто покататься по просторам там нельзя. Слишком серьёзные гонки для меня.

Ответить
3

Вот бы её релизнули на плойке

Сразу после Анча и Паука на ХБокс.
А так скоро выйдет ещё одна посредственная НФС.

Ответить
1

С удовольмтвием поменялся бы, будь моя воля.

Ответить
0

Ты хотел сказать "на ХБокс и ПК"

Ответить
0

Крю вторая, не?

Ответить
0

Крю вторая не сравнится даже с третьей Форзой

Ответить
1

Перепись недовольных раммеров в комментариях.

Ответить
1

Проблема с стенами была шикарно решена (на самом деле нет, это кривая игра) в NFS2015. Машины там просто застревали. =)

Ответить
0

Круто, что наконец фиксят основные проблемы и недочеты форзы.

Осталось теперь самое главное для меня - добавить дорог, ибо всю карту я объездил и выучил наизусть за первые ~5 часов, + гонок очень мало. Сколько бы много машин не было в игре, какими бы не были хорошими графика, физика, тюнинг и прочее, это всё банально не важно, когда тебе тупо негде ездить.

Если в следующей игре не будет чего то похожего, я буду очень разочарован в серии.

Ответить
0

Да ппц, два сарая, три хибары. Только разогнался, карта кончилась. Там на некоторых машинах даже максимальную скорость по прямой не взять, потому что ни одного прямого автобана нет.

Ответить
0

Сейчас проверю у себя, если работает, то обновлю

Ответить
0

У меня накатилось, спасибо. Поправил новость

Ответить
0

АЛЛИЛУЙЯ!

Ответить
0

Поэтому я серьёзно не воспринимаю гонки без серьёзной системы повреждений всерьёз- в рекфесте ты бы и сопернику оставил треть хп серьёзным ударом, и себе бы перебил передние колёса и угробил бы двигатель, поэтому там даже на серваках без правил на реалистичном пресете повреждений невыгодно устраивать аварию-никогда не знаешь, чем закончится твоя выходка

Ответить
0

Стритрейсеры в треде: как же так, что теперь, придётся играть в гонку, а не ролеплеить плохого парня?!

Ответить
0

Представляю такого расера на реальном треке на арендованной тачке. «А что, перед поворотом надо тормозить?»

Ответить
0

Лучше не представлять, а то угробит на первом повороте и себя, и того, с чьей помощью захочет повернуть при помощи тарана.

Ответить
0

Так блочить и мелко толкаться осталась возможность, убрали просто самый раздражающий способ игры.

Ответить
0

Ну, тут то люди есть недовольные, что нельзя теперь в кусты на повороте соперника выбить.

Ответить
0

я рофлю всегда с этих любителей подрифтить в поворот при 300км, сам сальтуху закручивает нихуёвую, так ещё и половину игроков в минус. Лучше бы реализовали функцию лишения автомобиля при такой аварии, лишения именно того кто устроил её а не тех кого он снес, типа, все, разъебал ты свою бричку, минус макларен за два с половником лямов.

Ответить
0

невозможно автоматически просчитать степень вины в инциденте, а разборки с миллионной аудиторией - бессмысленное и нереальное занятие.
въедет чувак, а тачку отберут у тебя и привет.

Ответить
0

Достижения завезли?

Ответить
0

Не, я попробовал на прошлом апдейте - это все еще беспросветное говно. Играйте сами в этот консольный убогий мультиплеер. Кто вообще первый такую систему лобби придумал? Горю со времен мв2 от него.

1) Миллиарды загрузок. 1,5 минуты гонки - 5 минут ожидания в лобби, пока все тормозища без ссд прогрузятся на своих хбоксах, посмотрят на никому не нужные экраны и анимации. При этом фоном играет невыключаемая доставшая музыка.

2) Поиск лобби такой, словно у игры онлайн тысячи 2 человек. Даже эвент в открытом мире я дважды не смог поиграть, людей просто нет в игре. Рейтинговую игру не смог найти ни разу. Недельный эвент против ботов искал минут 30, проходили в итоге с посоном вдвоем. Это, если че, был прайм тайм вечером.

3) Ок, они убрали гонки от точки до точки в дорожном классе. Теперь там просто тупо 3 гонки вместо 5. Гениально. В раллиных гонках это не убрали и там все так же на внедорожниках, потому что раллийки через поля едут не сильно лучше мазератти.

4) Почти всегда все равно выпадает самый скучный (см пункт 1) класс - S1 или S2.

5) Онлайн только на материке. Есть охренительный длц остров, но там нельзя покатать пвп. Это как, блин? Почему? Нахрена?

Ответить
0

штрафовать надо за выход с трассы, а не превращать игру в гост-райдинг.
почему раммеры играют в одной лиге с нормальными людьми - еще один вопрос к разработчикам.

Ответить
0

Обнова хуйня

Ответить
–1

Нахрен так жить.
В оффлайне то дадут спокойно тормозить о стены?

Ответить
–4

Не понимаю зачем их надо было убирать тараны и поездки по стенам. Было весело использовать их. Теперь будет скучные гонки без неожиданных результатов. Походу для меня игра умерла. Я честно говоря обожал так делать. Просто почему не сделать топ настройку насчет таранов и езды по стенам.

Ответить
–2

Уточню ладно езда по стенам что убрали хорошо. А вот что нельзя таранить рядом с поворотом это бред. Как я понял

Ответить
0

Потому что преимущество получает тот, кто таранит и заходит в поворот на скорости, а не тот, кто делает все как надо. С системой повреждений оба бы вылетели, если уж тут так на реализм ссылаются многие.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
10 самых лучших блюд
(согласно инстаграму Хидео Кодзимы)
Подписаться на push-уведомления