Игры Сэм Спейд
3 074

«Кровь подчиняется нашим приказам»: трейлер клана Тремер из Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2

Разработчики также рассказали о способностях этого вида вампиров.

В закладки
Аудио

Главное умение Тремер — управление кровью, благодаря чему этот клан считается одним из самых могущественных. Однако по этой же причине другие вампиры недолюбливают Тремер и относятся к ним с подозрением. Согласно сюжету Bloodlines 2, лидеров Тремер перебьют, из-за чего вампиры этого клана начнут искать союзников и раскрывать собственные тайны.

Тремер могут управлять кровью по двум дисциплинам: «Прорицание» (Auspex) и «Тауматургия» (Thaumaturgy) — использование последней при этом нарушает сборник правил «Маскарад».

Прорицание

  • Духовная проекция (Psychic Projection) — способность покидать собственное тело и исследовать местность в астральной форме и отмечать встреченных персонажей.
  • Восприятие ауры (Aura Sense) — умение видеть персонажей сквозь стены и в толпе, отмечать их, чтобы продолжать слежку на больших расстояниях, а также различать слабости противника в атаке и защите.

Тауматургия

  • Пронзание (Skewer) — кровь превращается в шипы и прокалывает врага, после чего возвращается к вампиру.
  • Очищение (Purge) — противников начинает рвать кровью, что наносит им серьёзный урон. Кровь жертвы переходит к вампиру.
  • Кипящая кровь (Blood Boil) — вампиры, мастерски владеющие Тауматургией, могут применить на противнике «Очищение» дважды. В результате он взорвётся изнутри и нанесёт урон персонажам вокруг себя. Кровь всех жертв переходит к вампиру.

Ранее разработчики также рассказали о Слабокровных и клане Бруха. Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 должна выйти в первом квартале 2020 года на ПК, PS4 и Xbox One.

#bloodlines #worldofdarkness

{ "author_name": "Сэм Спейд", "author_type": "editor", "tags": ["worldofdarkness","bloodlines"], "comments": 94, "likes": 70, "favorites": 23, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 49532, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Wed, 08 May 2019 17:20:21 +0300" }
{ "id": 49532, "author_id": 50884, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/49532\/get","add":"\/comments\/49532\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/49532"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }

94 комментария 94 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
6

Напоминаю, что Тремеры это фейковые вампиры, получившие свои способности через элексир. Бывшие маги, которые украли бессмертие, а их лидер дьяблеризировал Салюбри, из-за чего тот клан теперь низведен до состояния почти полного вымирания (в мире не может существовать больше 7 Салюбри одновременно). Также тауматургия, которая якобы считается дисциплиной Тремеров, на самом деле не их характерная черта - её может выучить любой каинит, если захочет.
А еще Тремеры виноваты в том, что только единичные представители вампиров достигают голконды - состояния внутреннего баланса, при котором Зверь не может захватить над ними контроль. Опять-таки из-за дьяблеризации Салюбри, который голконды достиг.
Кроме того весь их "клан" строится на тотальной промывке мозгов из-за кровной связи, которая существует между всеми его членами.
Так что за Тремеров играют только черви-пидоры.

Ответить
16

дьяблеризации Салюбри, который голконды достиг.

Ага, ходи упрашивай смертных о крови, поработи зверя до состояния что не захочется питаться, упади в торпор как их старейшина Саулот. Великолепный план. Просто охуенный, если я правильно понял. Надёжный, блять, как швейцарские часы.

Ответить
2

Все лучше, чем по подъездам бомжами питаться.

Ответить
0

А что поделать, их голконда только для их клана доступна, а у других свои пути её достижения, тем более понятие зверя распространяется не только на западных упырей.
̶Н̶о̶ ̶м̶о̶ж̶н̶о̶ ̶е̶щ̶ё̶ ̶ф̶е̶й̶ ̶ж̶р̶а̶т̶ь̶

Ответить
0

Bruh, по крайней мере у Саулота хватило силы воли продолжить самоосознаться даже после того как его высосал Тремер. Меж тем официальный лор в одном из сценариев геенны гласит, что даже сам Тремер не сможет выстоять от слияния с Старейшим цимисхе, если тот проснется.

Ответить
5

Кроме того весь их "клан" строится на тотальной промывке мозгов из-за кровной связи, которая существует между всеми его членами.

Уже нет. Они вообще больше ни с кем не могут кровавую связь образовать.

Ответить
4

Тремеры это фейковые вампиры

Фейковые вампиры это Каэсид. Если вы поняли каламбур :)

Ответить
3

этриус тебя диаблери. можно подумать среди бессмертных есть хоть кто-то с положительной кармой. а саулота жалко да

Ответить
0

а саулота жалко да

В старом каноне не такой уж он и няшечка. Да и живой он, в общем-то.

В новом про него ничего особо нет, вроде бы.

Ответить
1

За вычетом последнего посыла таки плюсую. Весьма негативно отношусь к ним, ибо, ну, по сути-то они просто люди, которые вовремя подсмотрели что и как. И, по понятым причинам, стали от этого максимально якобы-значимыми и таинственными. Оттого я весьма хорошо отношусь к тому, что до момента ВТМБ2 Инквизиция почти полностью выкосила их ряды. Иронично, так сказать. Поэтому, кстати, я не думала, что их засунут в игру играбельными, несмотря на популярность у игроков, частично обусловленной неплохой женской моделькой по сравнению с другими, судя по фанарту.
P.S. к тому же, Салюбри мне были весьма интересны при первом знакомстве со вселенной, как весьма нетипичные в сравнении с многими другими вампиры.

Ответить
0

Knowledge is power, guard it well =))
А вообще не люблю Тремеров. Возомнившие о себе выскочки :)

Ответить
30

А мне наоборот нравятся эти выскочки, то что обычные смертные своими собственными силами смогли стать вампирами довольно круто.

Ответить
6

Чуть позанудствую и скажу что они были далеко не обычными смертными. Тремер и его клика были магами из Ордена Герместа, которые в Темные века были чуть ли ге сильнейшими магами, пускай и на фоне повальной слабости магии как таковой, в сравнении с более древними временами.

Ответить
3

Вот-вот, офигенный клан)

Ответить
0

Ну не "обычные смертные", а маги. И в ритуале явно без жертв и зверств не обошлось.

Ответить
0

упоротые дндшники

Ответить
8

Возомнившие о себе выскочки - это Вентру )

Ответить
0

вентру беспокоились не о себе а лишь обо всех вампирах (хи-хи) . а то вон чо анархи-идиоты натворили, не расхлебать теперь. и конец света всё равно всё ближе

Ответить
0

Под концом света вы имеете в виду Геену в VTMB? Она ведь была частично вызвана за счёт желаний Лакруа.

Ответить
2

Конец Света, которого мы все боялись.

Ответить
0

В VtMB была Геена? Да неужели?

Ответить
0

Таки Анархи обвиняют именно Вентру лезущих в человеческую политику как мухи на г... Что именно их интриги и навлекли вторую инквизицию. Это так. Справедливости ради. Да и вообще я за главного Бруха нынче. Хоть он и не Анарх, а настоящий нейтрал.

Ответить
0

Истиные Бруха считают возомнившими о себе выскочками обычных Бруха. Цимисхи с колдунизмом презирают Цимисхов с новомодной лепкой плоти, Предвестники Черепов же... хотя, лучше мы ничего не будем говорить о них. И даже вспоминать.

Ответить
–19

А че синематики такое гавно?

Ответить
29

Это стилизованные (и неплохо) мультики-тизеры про "классы" в игре. Какой смысл делать крутые синематики по ним? А главное, тратить на это деньги, которые можно пустить на разработку. Ты встречал хоть где-нибудь синематики по классам? Всегда и везде простые мини ролики на движке типа хоба ассасин,хоба воин, хоба вор.
Наоборот, эти разрабы качественнее подошли к описанию кланов, чем могли бы.

Ответить
–2

(плохо)

Ответить
0

В других играх простые мини-ролики как правило на движке делаются.

Ответить
0

Ну... Спасибо, что повторили мои слова. Наверное.

Ответить
0

Ну я к тому, что ролики на движке мне например куда приятней видеть, чем такую вот простенькую анимацию.

Ответить
5

Малкавиан хочу.

Ответить
2

Для малков надо отдельную игру делать. И диалоги отдельные писать. Надеюсь из-за того, что клан добавят потом, они запилят какие-нибудь фичи.

Ответить
1

Отдельной игрой в 1й части не пахло, а диалоги в основе были теми же, но просто переписанными. Ну встречались спойлеры и намеки, и все. Если уж ещё тогда смогли - почему сейчас не смогут?

Ответить
0

Потому что выхлопа не будет. Сейчас все пилится на основе времязатрат и результата. Писать кучу текста, которую увидят только те, кто будет играть за малков будут либо только фанаты игры, либо если у них вагон времени.

Ответить
5

Спорно. С такой логикой и выборы в играх можно вырезать под корень.

Ответить
0

А они остались? В большинстве РПГ большинство выборов в диалогах ни на что толком не влияют. Последующая фраза вообще может быть одной и той же. Малков скорее всего добавят именно в DLC, ибо сценаристам с ними придется немало травы выкурить.

Ответить
0

Pillars of Eternity 2, Original Sin 2, например.
В том то и дело, что в 1й бладлайнс "последующая фраза одна и та же", просто у малков ответы игрока другие.

Ответить
0

Там ещё иногда персонажи реагировали на то, что общаются с двинутым Малком. Но это буквально по паре фраз на персонажа.

Ответить
0

Да, вроде того, что малк знает настоящее имя VV.

Ответить
0

Для малков надо отдельную игру делать.

На стелсе?
И диалоги отдельные писать.

Гг не озвучен, поэтому вряд ли так уж сложно будет.

Ответить
0

Скажи это современным РПГделам, где какой бы ты класс не выбрал, с тобой общаются одинаково, не говоря уже о поле.

Ответить
1

Ну там Митсода опять всем рулит, поэтому это не невозможно.

Ответить
0

На траве! Кумаришь всю игру. Общаешься с дорожными знаками. Причём они отвечают и многое знают! Половина диалогов вообще друг с другом не состыкуются, но персонажи друг друга понимают. Кажется. А структура уровней в стиле Monogatari: ванна превращается в католический собор, станция метро уходит вниз на километры и т.д. XD

Ответить
1

Дорогой, тебе нельзя малков, они вызывают аутизм.

Ответить
4

Кровавого щита нету, печаль

Ответить
4

Кстати, судя по скиллам, главный герой игры Vampyr практически Тремер :)))

Ответить
1

Почему у кланов 2 дисциплины, а не 3? Это по новой редакции правил так?
Ну и набор способностей на дисциплину как-то скудноват...

Ответить
3

третья вроде как достаётся тебе с начала игры из пула способностей Слабокровных.

Ответить
1

Две общих, две кланов, уже четыре. Не удивлюсь если ещё что-то появиться. Так что нормально.

Ответить
0

Общая одна из двух на выбор, так что три и выходит, да.

Ответить
0

В первой части все равно опыта на три D никогда не хватало :)

Ответить
0

Выбор зато был) Может я не хочу видеть врагов сквозь стены, а хочу их доминировать))

Ответить
4

Добро пожаловать в Вентру :)

Ответить
0

Ну и набор способностей на дисциплину как-то скудноват

Их еще прокачивать и улучшать можно, вроде как. Может на этом разнообразие будет.

Ответить
0

Потому что первый "слот" будет забит одной из трех дисциплин слабкровных: летучими мышами, туманом или телекинезом. Дисциплин все так же будет максимум три.

Ответить
1

Геймплей бы, это же вроде игра будет

Ответить
1

кто нибудь может объяснить почему трейлер про один из кланов был опубликован ещё 3, но найти его можно только по ссылке?

P.s. надеюсь Тореадора добавят.

Ответить
2

Тоже очень на наличие тореадоров надеюсь, и желательно на релизе.

Ответить
0

Вряд ли. Бруха - воины, Тремеры - маги, Вентру - разговорщики. Остались скрытные и пятые какие-нибудь. Вряд ли Тореадоры будут скрытниками, да и в принципе их геймплейная фишка неочевидна.

Ответить
2

На роль скрытников, очевидно, претендуют Носферату. Пятые, так как все ниши заняты, должны быть странными чудилами. Ну, вы поняли.

Ответить
0

Тут такое дело - потянут ли авторы игры возможность чистого стелса, с минимумом социального взаимодействия. Если да - тогда без сомнения носферату будут играбельными. А вот пятые... Спецы по огнестрелу? Я не настолько силен во вселенной МТ, есть подходящий клан, не обязательно Камарильи?

Ответить
2

Хмм ну технически огнестрелом может владеть любой вампир, другое дело что он фактически бесполезен против сверхестественных существ.

Ответить
2

Я бы как огнестрельщика взял Тореадора. Ауспекс + Селерити очень способствует ураганной точной стрельбе.

Ответить
0

Тореадоров же всех перебили по новому ЛОРу, так как большинство из них были публично известными личностями ?? Впрочем про Тремере тоже говорили что перебили всех

Ответить
1

У тореадоров всё норм, отлично себя чувствуют в Камарилье.

Ответить
0

Впрочем про Тремере тоже говорили что перебили всех

Перебили только верхушку в Вене, по-моему.

Ответить
0

Были и много других скоординированных ударов. Не таких крупных, и не только по тремерам, но им прилетело больше всего и они уже не рассматриваются как единый клан. Скорее как разрозненные семьи, которые не доверяют друг другу и вообще живут довольно закрыто, ибо считают, что среди них есть предатели.

Ответить
1

Пока вышли только Thinblood, Brujah, и этот. Все доступны на официальном канале парадоксов и на сайте

Ответить
1

Если Тореадоров добавят, то надеюсь реализуют их поинтереснее, чем в первой части.

Ответить
1

Потому что из премьеры этих роликов сделали эксклюзивы для разных изданий. Бруха были на PC Gamer, Треморы — на VentureBeat. Все ролики с кланами уже готовы к публикации, их просто анлочат постепенно.

Ответить
0

Всегда мне нравились, один из немногих неписей в игре, которому можно доверять, уютное логово, крутая магия, иерархия, долг, честь, стиль.

Ответить
3

можно доверять, уютное логово

Тремеры и правда могут оставить такое впечатление :)

Ответить
0

Ну если ты Тремер то ты точно можешь доверять другим Тремерам у них также как и у Джованни почти абсолютная верность роду.

Ответить
1

К сожалению, ничего подобного. Социум Тремеров как в масштабе отдельных капелл, так и клана в целом - это банка с пауками или яма со змеями, если больше нравится, где каждый готов подсидеть другого и все буквально идут по головам своих конкурентов ради того, чтоб забраться повыше в Пирамиде. Ни о каком доверии и преданности речи и быть не может.

Ответить
0

Уже нет.

Ответить
0

"почти абсолютная" - Тремеры антитрибу вполне существуют, но они очень редки.

Ответить
0

Дело не в шайке Горатрикса.

Всю верхушку тремеров уничтожили. Или часть на Зов еще ушла, хз. Поэтому никакой преданности клану больше нет, кровавая связь разрушена.

У них даже клановое проклятие изменилось, они теперь в принципе кровавую связь ни с кем образовать не могут.

Ответить
0

Ясно, спасибо. Кстати а вы не знаете где почитать про новые события в Мире Тьмы. Поскольку https://wod.su вроде давно не обновлялся.

Ответить
1

Их еще прокачивать и улучшать можно, вроде как. Может на этом разнообразие будет.

Это было про потенс и селеру, как я понял, там-то и по настолке никаких особых способностей не было за новые уровни дисциплин.
А вот ауспекс и тауматургия как раз давали новую способность за каждую точку

Ответить
1

О! Это же мой клан.
С тех пор как мне их вручил тест в начале игры и по сей день.

Ответить
0

Отлично, Тремеры один из самых интересных кланов, их дисциплина очень доставляла в первой части.

Ответить
1

Технически, у них не дисциплина. Это разновидность линейной (низшей) магии на основе мистических свойств вампирской крови.

Ответить
0

Интересно , что за кланы будут оставшиеся 3, точно из камарилий и скорее всего не носферату

Ответить
1

Ну, если использовать логику того, что Бруха (Бруджа) - это бойцы, Тремеры - это маги, то выходит, что остались дипломаты (Вентрц, скорее всего), мамины Сэмы Фишеры (Носферату, ну бажожда) и весёлые ребята в лице Малкавиан (с учётом того, что цель игры в желании перепроходить её разными путями, то поехавшие будут в тему).
Хотя я могу быть не прав и Носферату с Малками пойдут в бесплатные DLC, т.к. одни много руинят из-за своей "красоты", а вторые тянут но пост релизный контент, т.к. за них проходить стоит во второй раз, дабы понять всё, что, возможно, хотели донести разработчики (как в первой части).

Ответить

Комментарий удален

0

На е3 рабочее демо привезут.

Ответить
0

С чего бы? Никто не станет вываливать все самое важное сразу, хайптрейн нужно разгонять грамотно и плавно, иначе до финальной точки он не доедет.

Ответить
0

Игра через год выходит, там все перепахано за это время будет.

Ответить
0

Надеюсь выпустят геймплей к ё3.

Ответить
0

Отлично, мои любимые Тремеры уже здесь, осталось подождать няшек Носферату.

Ответить
0

Интересно можно ли будет строить отношения между кланами, Тремер по идее должны словить кучу хейта, и это бы забавно отразилось на геймплее.

Ответить
0

Knowledge is power они говорят, будет весело они говорят

https://www.youtube.com/watch?v=6Pvlylkpv6A

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
В Steam появилась функция продажи
подержанных цифровых копий игр
Подписаться на push-уведомления