В сети появилось два арта следующей игры от авторов Inside Статьи редакции
Кроме научно-фантастического сеттинга об игре почти ничего не известно.
10 266
просмотров
Обоими артами в своём твиттере поделился журналист Джонни Каллен. Второй из них также можно найти на странице с вакансиями в Playdead.
Студия Playdead известна по платформерам Limbo и Inside, однако её следующая игра в научно-фантастическом сеттинге будет от третьего лица — по словам авторов, они устали от ограничений 2D.
Игра, как ранее расcказала Playdead, будет посвящена одиночеству, и эта тема явно прослеживается в предыдущих артах.
Когда ждать релиза, пока неизвестно.
Спасибо за наводку
Дмитрий Титов
Да, игры они делают просто мега охрененные .
Очень жду! Ребята себя очень хорошо зарекомендовали. Playdead Inside (раньше думал, что игра именно так называется (и такой вариант мне понравился больше)), как и Лимбо — шедевры в своём жанре. Вряд ли они разочаруют и в этот раз
Ну, готовлюсь отхватывать минусы и обвинения в том, что хочу показаться "нитакимкаквсе", но... я считаю Inside супер-переоцененной игрой. Я вообще не понял, за что ее так любят и почему считают шедевром. Мне иногда кажется, что это какой-то розыгрыш, в котором все сговорились преподносить среднюю по всем параметрам игру в качестве шедевра.
Все хорошее, что есть в Inside - уже было в Limbo, а все остальное - совершенно посредственно:
- Игра претенциозна и пытается выглядеть умнее, чем она есть. Страдающие СПГС, конечно, ищут глубину и важность в показанном в игре мире, но факт в том, что весь этот мир - кучка разрозненных псевдоглубоких и намеренно странных элементов. Игра не объясняет происходящего и не связывает все воедино, не дает никаких ответов. И это плохо. Мне скажут "ну так в том-то и суть, что игрок должен сам додумать и сам сделать выводы", а я скажу в ответ - идите нафиг, это оправдание можно применить к чему угодно. Я тоже могу написать кучу намеренно непонятной, странной и нелогичной херни и потом делать вид, что это очень глубокая херня, которую не всем дано понять. Это и есть претенциозность. В ответ я могу привести в пример Мор: Утопию. Она тоже очень странная, нелогичная, "противоестественная", но в ней это все как-то обосновывается. Под всеми странностями есть какая-то база, все связано воедино правилами этого мира. Игра дает объяснения, когда игрок до них докапывается. Это отличает действительно глубокий мир игры от псевдоглубокой претенциозной фигни.
- Геймплей - примитивен. Почему-то народ усиленно хейтит симуляторы ходьбы, но Инсайд при этом - восхваляет, хотя это и есть симулятор ходьбы. Все паззлы простецкие донельзя (в Лимбо были гораздо более находчивые решения), включать мозг нужно разве что в паре мест, а все остальное время мы просто идем и вовремя останавливаемся. Вовремя останавливаемся, чтобы нас не заметили. Вовремя останавливаемся, чтобы нас не отличили от "зомби". Вовремя останавливаемся, чтобы посветить фонариком на НЕХ в воде. Вовремя останавливаемся, чтобы скрыться от света в тени колонны. Вовремя останавливаемся, чтобы нас не снесло ударной волной. Вовремя останавливаемся и еще иногда возвращаемся бегаем туда-сюда, чтобы отманить собак/НЕХ в воде/потянуть рычаг. Игра представляет нам новые механики, но потом практически никак не развивает их, просто отправляя нас дальше. Единственная развитая механика - управление "зомбями" через шлемы, да и то интесно применяется она раза 3 за игру.
- Игра слишком короткая за свою цену. Нет, я не считаю, что все игры должны быть по 30 часов (а то и по 60, как сейчас модно). Я люблю короткие игры. Но если игра проходится за пару часов, она должна стоить соответственно, и использовать это время с пользой. Inside это время тратит на ходьбу и унылые псевдопаззлы, которые не развивает. Когда я добрался до (СПОЙЛЕР) момента слияния с той тушей из тел, я в первый раз за всю игру почувствовать интерес! "Вот", подумал, я, "к чему игра готовила нас, представляя все эти паззлы"! "Теперь наверняка их вариации нужно будет проходить в этом новом теле с новыми возможностями! Наконец-то игра раскочегарилась"... и тут она закончилась. После прохождения у меня в голове осталось только: "И это все!?"
Инсайд - сплошное разочарование после шикарной и свежей Limbo. Я совершенно этой игры не оценил, и я считаю, что похвалы в ее сторону - это какое-то недоразумение. Возможно, я просто чего-то не понял. Возможно, не проникся гениальностью и шедевральностью. Но после таких хвалебных отзывов я ожидал гораздо, гораздо большего.
Не факт, после выхода Inside ушел один из сооснователей Playdead, поэтому новая игра будет при несколько другом руководстве выпускаться.
Чет по артам прям Death Stranding какой-то
Еще один симулятор хотьбы слева направо и сосмыслом?
вообще-то да, но нет.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Наверное обидно, что всем похуй на тебя?
Моё тело готово. Очень жду их игру.
чем-то death stranding напомнило
А по-моему один в один FAR: Lone Sails
Но такой же темный)
А вот и главный тизер года для меня, Дженсен, держу за вас скрещенные пальцы чертовы датчане, просто сделайте то что вы можете и умеете и как всегда, по особенному и иначе, поточу это автоматом GOTY contender для меня. И ведь я предполагал.. что если уйти дальше от 2D кинематографического платформинга в 3D с их уровнем перфекционизма. Как же интригует.
Главное не забудьте назвать его 1 словом на черном фоне большими буквами и показать минутный тизер без единого намека на то, что это и предзаказ у вас в кармане.
Боюсь правда что выйдет не скоро, зная как долго они работают.
Для меня самый ожидаемый проект.
Почему-то вспомнилась Lifeless Planet. Лимбо мегакрутая была, после неё подсел на подобного рода игровые проекты.
мне больно это писать, но вангую эксклюзив ЕГС
*временный эксклюзив
Опять погружение в кошмар и артхаус. Но надеюсь игра будет длиннее, Inside шикарна но неприлична коротка, и «концовка смазана»(с)
Кстати фанатам Limbo и Inside непременно стоит ознакомиться с Little Nightmares- во многом она лучше обоих игр от Playdead.
Так вот почему Death Stranding так долго разработке. Кодзима помогает делать игры всем вокруг. Ох, гений
Рад видеть что много людей позитивно настроены. Инсайд - одна из любимейших игр
Надежда что они научатся на своих ошибках и сделают на этот раз историю, персонажей, лор, музыку, звуковой дизайн, игровой дизайн и дизайн уровней, а также нормальное управление - нулевая, Инсайд показал что их "игры" и так покупают и одной лишь мрачной картинки и домыслов достаточно.
Даже захотелось узнать. Скажите пожалуйста, а какие у вас любимые игры?
откуда вы блять лезете?
Они, к слову, 3d-художника ищут в команду.
Да не тяните же, Playdead!!! Я больше не могу ждать!!!
Заочно жду.
Чем-то FAR: Lone Sails напомнило по скриншоту.
Комментарий удален модератором
Чем то напоминает иллюстрации Симона Сталенхага по настроению, как собственно и Инсайд. Всё детство провел исследуя заброшки советских предприятий, коих была масса вокруг моего дома. Тогда всё казалось очень необычным и странным, как будто не из этого мира, потому что детский мозг не мог придумать применения всем этим останкам прошлого. Всякие гигантские ржавые агрегаты, бетонные бассейны с мазутом на котором плавали опавшие листья,
странные пыльные панели управления с непонятными тумблерами и кнопками, все это вызывало огромный интерес и некий трепет. Так что испытываю особую любовь к данной стилистике и жду игру.
Придется ждать
Вообще то четыре арта. Сразу же за постом был, в тот же день, другой с еще двумя.
https://twitter.com/johnnycullen/status/1046679785815052288?s=21
[the artwork was already publicly released by Playdead, this isn't new material]
Спасибо за арт! Именно у вас на сайте нашел хорошего качества, на остальных ресурсах сильно пережатые картинки.
Не оттуда, откуда любители херни типа Лимбо и Инсайд, зато оттуда, где знают что нет слова "бляТь", и что междометия надо выделять запятыми.