Игры Даниил Ильясов
9 596

В сети появилось два арта следующей игры от авторов Inside

Кроме научно-фантастического сеттинга об игре почти ничего не известно.

В закладки

Обоими артами в своём твиттере поделился журналист Джонни Каллен. Второй из них также можно найти на странице с вакансиями в Playdead.

Студия Playdead известна по платформерам Limbo и Inside, однако её следующая игра в научно-фантастическом сеттинге будет от третьего лица — по словам авторов, они устали от ограничений 2D.

Игра, как ранее расcказала Playdead, будет посвящена одиночеству, и эта тема явно прослеживается в предыдущих артах.

Когда ждать релиза, пока неизвестно.

#playdead

Спасибо за наводку Дмитрий Титов
{ "author_name": "Дмитрий Титов", "author_type": "self", "tags": ["playdead"], "comments": 62, "likes": 265, "favorites": 66, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 49709, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Fri, 10 May 2019 00:47:38 +0300" }
{ "id": 49709, "author_id": 17216, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/49709\/get","add":"\/comments\/49709\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/49709"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }

62 комментария 62 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
53

Да, игры они делают просто мега охрененные .

Ответить
10

Очень жду! Ребята себя очень хорошо зарекомендовали. Playdead Inside (раньше думал, что игра именно так называется (и такой вариант мне понравился больше)), как и Лимбо — шедевры в своём жанре. Вряд ли они разочаруют и в этот раз

Ответить
13

Ну, готовлюсь отхватывать минусы и обвинения в том, что хочу показаться "нитакимкаквсе", но... я считаю Inside супер-переоцененной игрой. Я вообще не понял, за что ее так любят и почему считают шедевром. Мне иногда кажется, что это какой-то розыгрыш, в котором все сговорились преподносить среднюю по всем параметрам игру в качестве шедевра.

Все хорошее, что есть в Inside - уже было в Limbo, а все остальное - совершенно посредственно:

- Игра претенциозна и пытается выглядеть умнее, чем она есть. Страдающие СПГС, конечно, ищут глубину и важность в показанном в игре мире, но факт в том, что весь этот мир - кучка разрозненных псевдоглубоких и намеренно странных элементов. Игра не объясняет происходящего и не связывает все воедино, не дает никаких ответов. И это плохо. Мне скажут "ну так в том-то и суть, что игрок должен сам додумать и сам сделать выводы", а я скажу в ответ - идите нафиг, это оправдание можно применить к чему угодно. Я тоже могу написать кучу намеренно непонятной, странной и нелогичной херни и потом делать вид, что это очень глубокая херня, которую не всем дано понять. Это и есть претенциозность. В ответ я могу привести в пример Мор: Утопию. Она тоже очень странная, нелогичная, "противоестественная", но в ней это все как-то обосновывается. Под всеми странностями есть какая-то база, все связано воедино правилами этого мира. Игра дает объяснения, когда игрок до них докапывается. Это отличает действительно глубокий мир игры от псевдоглубокой претенциозной фигни.

- Геймплей - примитивен. Почему-то народ усиленно хейтит симуляторы ходьбы, но Инсайд при этом - восхваляет, хотя это и есть симулятор ходьбы. Все паззлы простецкие донельзя (в Лимбо были гораздо более находчивые решения), включать мозг нужно разве что в паре мест, а все остальное время мы просто идем и вовремя останавливаемся. Вовремя останавливаемся, чтобы нас не заметили. Вовремя останавливаемся, чтобы нас не отличили от "зомби". Вовремя останавливаемся, чтобы посветить фонариком на НЕХ в воде. Вовремя останавливаемся, чтобы скрыться от света в тени колонны. Вовремя останавливаемся, чтобы нас не снесло ударной волной. Вовремя останавливаемся и еще иногда возвращаемся бегаем туда-сюда, чтобы отманить собак/НЕХ в воде/потянуть рычаг. Игра представляет нам новые механики, но потом практически никак не развивает их, просто отправляя нас дальше. Единственная развитая механика - управление "зомбями" через шлемы, да и то интесно применяется она раза 3 за игру.

- Игра слишком короткая за свою цену. Нет, я не считаю, что все игры должны быть по 30 часов (а то и по 60, как сейчас модно). Я люблю короткие игры. Но если игра проходится за пару часов, она должна стоить соответственно, и использовать это время с пользой. Inside это время тратит на ходьбу и унылые псевдопаззлы, которые не развивает. Когда я добрался до (СПОЙЛЕР) момента слияния с той тушей из тел, я в первый раз за всю игру почувствовать интерес! "Вот", подумал, я, "к чему игра готовила нас, представляя все эти паззлы"! "Теперь наверняка их вариации нужно будет проходить в этом новом теле с новыми возможностями! Наконец-то игра раскочегарилась"... и тут она закончилась. После прохождения у меня в голове осталось только: "И это все!?"

Инсайд - сплошное разочарование после шикарной и свежей Limbo. Я совершенно этой игры не оценил, и я считаю, что похвалы в ее сторону - это какое-то недоразумение. Возможно, я просто чего-то не понял. Возможно, не проникся гениальностью и шедевральностью. Но после таких хвалебных отзывов я ожидал гораздо, гораздо большего.

Ответить
6

"Игра не объясняет происходящего и не связывает все воедино, не дает никаких ответов. И это плохо."
Это субъективное мнение. Есть немало произведений искусства в самых разных жанрах, от игр до сериалов, где никто не приходит в конце с картотекой объяснять, что происходило.

Я прошел Inside, но так и не прошел Limbo, просто не нравится. Прорыв Inside в уровне продакшена для небольшой и правда несложной игры, причем не только картинки, но звуковых эффектов и атмосферы в целом. После нее черно-белый и совсем двухмерный Limbo ощущается устаревшим.

Ответить
2

Есть немало произведений искусства в самых разных жанрах, от игр до сериалов, где никто не приходит в конце с картотекой объяснять, что происходило.

А я этого и не просил, не надо в крайности бросаться. Я хочу какого-то обоснования и какой-то внутренней логики, внутренних связей. Ее никто не обязан "объяснять", она не обязана лежать на поверхности, но она должна быть, если мир претендует на глубину и осмысленность. В Dark Souls никто тоже "с картотекой не объясняет", но внимательный и заинтересованный игрок может связать события и истории воедино. А когда игра делает "ууу, смотри как тут странно, что бы это могло значить", но больше ничего с этим не делает - это плохо.

И да, естественно, это субъективное мнение. Иного не существует.

Ответить
0

Я про Inside видел несколько хороших текстов, которые связали все в одну картину. Это тоже индивидуально, кто-то в Hollow Knight все поймет сразу, мне пришлось Reddit читать.

Ответить
5

Я читал всякие тексты и фанатские теории по Инсайду. Проблема со всеми этими фанатскими теориями в том, что это на 90% отсебятина и додумывание того, чего нет. Это интересно и хорошо, но это не заслуга игры - это заслуга ее фанатов, которые готовы искать глубинный смысл там, куда его не завезли разработчики. Они молодцы и я им немного завидую.

Hollow Knight, кстати, тут вообще мимо. Он вполне себе делится с игроком и лором, и особенностями мира, и мотивациями обитателей и еще много чем. Вот его я бы как раз отнес к хорошим, глубоким играм. А еще в Hollow Knight есть хороший геймплей, челендж, прогрессия... Для меня в этом и заключается разница между шедевром и претенциозной бродилкой.

Ответить
0

Но при этом я в принципе не понимаю, как можно было бы понять сюжет и историю Hollow Knight по ходу игры. И подробные описания этого тоже включает в себя заполнение пробелов.

Ответить
3

Я поставил тебе плюс за то, что ты не просто высказал мнение, но и подробно его аргументировал, хотя я с ним совершенно не согласен. Для меня в этой игре главное – атмосфера и режиссура. Игра выглядит и звучит очень вкусно, постановка прекрасная, жопа исправно вжимается в кресло, мир окутан тайной и оставляет простор для интерпретаций. А репетативные головоломки, имхо, только усиливают эффект погружения. По поводу претенциозности – хз, не заметил. Вот второй сезон "Легиона" – да, пытается прыгнуть выше головы и предстать неким "умным" и "не таким, как все". Но здесь всё индивидуально. Тебе игра не понравилась, и это нормально, она не обязана нравиться всем, а тебе не обязательно должно нравиться то, что нравится другим)

Ответить
3

ну, тут всё несложно вообще-то.
• они используют физику и вообще трехмерку в 2d-платформере как никто другой;
• они с помощью этой физики контекстуально выдают логические, логичные задачки, который при всей простоте на том же уровне эффективности и эффектности, что и в 2004-м в понятно какой игре с гравипушкой (и возраст здесь не показатель, хороший геймдизайн — редкость);
• они очень тонко работают с body-horror-элементами;
• они очень тонко работают с паузами, которые вам отчего-то не нравятся, а ведь это филигранное искусство прямо как в музыке: тишина в нужном месте лишь подчеркивает звук;
• они продолжают работать в условной парадигме dark souls с уязвимостью главного героя и смертью как ресурсом, напирая при этом не на ваши рефлексы, а на ваш мозг;
• они оставляют ровно столько недосказанности, чтобы это работало примерно на всех, кроме зануд вроде вас (кто-то понимает, о чем игра; кто-то просто сопереживает, чего здесь вполне достаточно).

главный аргумент от псевдокритика с видеоэссе ниже это "игра скучная" (по паре виденных раньше роликов это его модус операнди, похоже), в то время как игра идет с тайничками до четырех часов и полна прекрасно срежисированных, я бы сказал, лютых моментов, от хвоста свиньи до бури на мосту, от голыша до становления голышом.

это игровой линч не в смысле троллинга причастных, но в смысле совершенно своей, уникальной атмосферы, про которую можно, конечно, тривиально позудеть, но лучше попробовать понять, почему да отчего.

наконец, даже главный саркастичный зануда всея ютуба dunkey поставил ее на первое место в 2016-м, причем в кои-то веки почти не высмеял собственную лиричность по поводу. и то, что он говорит, действительно с лихвой описывает основной месседж, раз уж он вам так безмерно необходим в атмосферном платформере с задачками.

Ответить
0

Слишком короткая за свою цену

Короче просто хейтишь.

Ответить
2

Открою вам страшный секрет: не все живут в России. Удивительно, правда? Я за нее на релизе платил, если память не изменяет, 20 евро. Сами посчитайте, сколько это рублей.

Ответить
4

По ссылке ниже мужик (Joseph Anderson) очень доходчиво и по делу критикует Insidе, глубже раскрывая в том числе и ваши аргументы
И вообще его ролики всегда очень интересно слушать и они всегда очень подробны. Чего стоит один только анализ Hollow knight на час...

https://youtu.be/P4UwMDb6Z_c

Ответить
3

Всё очень субъективно. Лично мне игра понравилась как раз тем, за что автор видео её ругает. Для меня в ней главное – атмосфера и режиссура. Игра выглядит и звучит очень вкусно, постановка прекрасная, жопа исправно вжимается в кресло, мир окутан тайной и оставляет простор для интерпретаций. А репетативные головоломки, имхо, только усиливают эффект погружения.

Ответить
1

Спасибо! Обязательно посмотрю.

Ответить
1

—Я бы, кстати, не сказал, что игра пытается выглядеть умнее, создатели сделали проще, они заставили большинство так считать, хотя игра это простой роад муви и у персонажа есть цель с самого начала, не смотря на то, что игрок узнаёт эту цель только в конце и это как по мне не минус. Я правда не понимаю, почему Лимбо и Инсайд считают какими-то абстракциями с безграничными интерпретациями, они обе просты до нельзя, просто ответ на всё даётся в конце этих игр. Лимбо - это период агонии перед смертью мальчика или же события после смерти из-за того, что он упал с домика на дереве, опять же, проходил 10 лет назад в год релиза, так что может некоторые детали путаю, а инсайд, как я уже писал - обычный роад муви, просто окончательной цели мы не узнаём до самых титров и никаких "умнее, чем есть на самом деле".
—Про головоломки могу лишь сказать, что они не обязаны быть сложными, это не лимбо, это другая игра, я бы может быть назвал её медитационной, но скорее бы пошёл дальше и назвал её раннером, звучит странно, но по сути так оно и есть, просто в голове при слове "раннер" возникают образы говно-мобилок и это грустно.
—Но я не могу не согласится с тем, что 20 евро это очень много для 3-4 часов игры, хотя в россии это всего 400 и проблемы с этим большой нет. И так же нельзя не отметить её шикарного технического исполнения, она приятно выглядит, идеально управляется (Геймпад, клавиатуру не пробовал), и шикарно анимирована и озвучена, но опять же в рамках инди и мне ОЧЕНЬ грустно, что вышеописанные вещи я выделяю в наши годы как плюсы ибо это стандарт, которые мы давно потеряли в играх.
—"Инсайд - сплошное разочарование после шикарной и свежей Limbo." тут я пологаю имеет место личный опыт потому что между играми промежуток 6 или 7 лет и странно для обывателя выглядит словосочетание "Свежая Лимбо".
—И подвести хочется лишь одному отношение к предметам формирует наш опыт, возможно ты слишком присытился подобными играми, возможно, ты видел игры подобного жанра (Хотя тяжело определить однозначный жанр) лучше, красивее, длиннее, сложнее и твоё негодование оправдано.

—P.S. "Я тоже могу написать кучу намеренно непонятной, странной и нелогичной херни и потом делать вид, что это очень глубокая херня, которую не всем дано понять." - сперва я пропустил этот момент, но на этой строчке моё oчкo подпалилось. Сделай, раз можешь, сделай, никто не будет против, посмотри на плейдед, они сделали и людям зашло, они ведь может быть тоже как ты посмотрели на что-то "претенциозное" и сказали "Я тоже могу написать кучу намеренно непонятной, странной и нелогичной херни...", ну ты понял. И как видишь у них получилось, люди гадают, ищут тайный смысл и т.д., хотя игра и не даёт всех ответов и лор не освещает (не обязана), но на главные вопросы (Зачем, почему, и т.д.) она спокойно отвечает.

Ответить
2

Я правда не понимаю, почему Лимбо и Инсайд считают какими-то абстракциями с безграничными интерпретациями

Я тоже не понимаю. Я не считаю, если что.
инсайд, как я уже писал - обычный роад муви, просто окончательной цели мы не узнаём

Проблема в том, что мы ничего не узнаем. Ничего не узнаем про мир, в котором происходит действие, потому что мира нет - есть разрозненная серия "локаций", в которых происходит непонятная фигня. Ничего не узнаем про персонажей, потому что ГГ - болванчик без цели, а мотивация других персонажей непонятна. Это не роуд-муви, это просто серия странных событий без причин и последствий. Просто "происходит странная фигня". Возможно, это для кого-то окей, но я это не считаю "шедевром".
Про головоломки могу лишь сказать, что они не обязаны быть сложными

Согласен. Но если у игры нет сюжета, нет челенджа, нет лора... что в ней есть? В чем шедевральность? Почему по ней писаются кипятком? Вы говорите, что это раннер, но, если я правильно понимаю ваш взгляд на раннеры, то в них есть челендж. Они берут геймплеем. Какой геймплей в Инсайд, кроме ходьбы в право и выполнения простейших действий?
и странно для обывателя выглядит словосочетание "Свежая Лимбо".

Я имел в виду то, что на момент выхода Лимбо давала свежие ощущения. Она была действительно крутой. И сейчас крутая. А Инсайд этим похвастаться не может.
И подвести хочется лишь одному отношение к предметам формирует наш опыт,

Естественно. Я нигде не утверждал, что мое мнение претендует на объективность. Это лишь мое личное мнение, основанное на личном опыте и личных особенностях восприятия.
Сделай, раз можешь, сделай, никто не будет против

моё oчкo подпалилось

А не надо бомбить раньше времени, лучше попытаться понять смысл написанного. Мое "я тоже могу" относилось не к игре, и я не говорил, что могу сделать так же. Это высказывание относилось к конкретному аргументу, который часто приводят в защиту игры. И "сперва добейся" тут вообще ни к чему.

Ответить
0

претенциозна

Вот это настоящее помешательство. Кучка бумеров вдруг решила, что претенциозность это что-то плохое. Потомки тех совков, для которых "ты чё самый умный?" было неприятно услышать

Ответить
1

Не факт, после выхода Inside ушел один из сооснователей Playdead, поэтому новая игра будет при несколько другом руководстве выпускаться.

Ответить
19

Главный идейный креативный вдохновитель в Playdead, Арнт Дженсен на месте (этот Ларс Фон Триер от датского инди как его в шутку называют), а Дино Патти делает Somerville со своей командой, так что мы получим даже не 1, а 2 крутейших проекта, я в этом даже не сомневаюсь, так что это к лучшему.

Ответить
0

Ух, тогда ждём!

Ответить
15

Чет по артам прям Death Stranding какой-то

Ответить
–14

Еще один симулятор хотьбы слева направо и сосмыслом?

Ответить
5

вообще-то да, но нет.

Ответить
–9

Да, игры из этих поделок так себе

Ответить
0

Valiant Hearts, например

Ответить
0

именно хотьбы сосмыслом

Ответить
0

Наверное обидно, что всем похуй на тебя?

Ответить
0

Слыш, а че сразу нахуй не послал? Раз уж бомбить, так по полной

Ответить
0

Бомбить?) ты себе льстишь

Ответить
0

Ну так не я же тригернулся на коментарий какого то рандома из интернета

Ответить
0

Ну ты ж именно этого и ждал

Ответить
0

Ну да, всё ради тебя же

Ответить
0

Тут каждый пишет исключительно ради себя

Ответить
6

Моё тело готово. Очень жду их игру.

Ответить
3

чем-то death stranding напомнило

Ответить
6

А по-моему один в один FAR: Lone Sails

Ответить
4

Но такой же темный)

Ответить
4

А вот и главный тизер года для меня, Дженсен, держу за вас скрещенные пальцы чертовы датчане, просто сделайте то что вы можете и умеете и как всегда, по особенному и иначе, поточу это автоматом GOTY contender для меня. И ведь я предполагал.. что если уйти дальше от 2D кинематографического платформинга в 3D с их уровнем перфекционизма. Как же интригует.
Главное не забудьте назвать его 1 словом на черном фоне большими буквами и показать минутный тизер без единого намека на то, что это и предзаказ у вас в кармане.
Боюсь правда что выйдет не скоро, зная как долго они работают.

Ответить
3

Для меня самый ожидаемый проект.

Ответить
2

Почему-то вспомнилась Lifeless Planet. Лимбо мегакрутая была, после неё подсел на подобного рода игровые проекты.

Ответить
2

мне больно это писать, но вангую эксклюзив ЕГС

Ответить
0

*временный эксклюзив

Ответить
2

Опять погружение в кошмар и артхаус. Но надеюсь игра будет длиннее, Inside шикарна но неприлична коротка, и «концовка смазана»(с)
Кстати фанатам Limbo и Inside непременно стоит ознакомиться с Little Nightmares- во многом она лучше обоих игр от Playdead.

Ответить
2

Так вот почему Death Stranding так долго разработке. Кодзима помогает делать игры всем вокруг. Ох, гений

Ответить
2

Рад видеть что много людей позитивно настроены. Инсайд - одна из любимейших игр

Ответить
0

Надежда что они научатся на своих ошибках и сделают на этот раз историю, персонажей, лор, музыку, звуковой дизайн, игровой дизайн и дизайн уровней, а также нормальное управление - нулевая, Инсайд показал что их "игры" и так покупают и одной лишь мрачной картинки и домыслов достаточно.

Ответить
0

Даже захотелось узнать. Скажите пожалуйста, а какие у вас любимые игры?

Ответить
2

Их много - The Longest Journey, Memoria, Arcanum, Fallout 2, Kotor 2, Baldurs Gate 2, Dragon Age Origins, Shadow of the Colossus, Siren Blood Curse, Tomb Raider Anniversary, DMC 3, Ninja Gaiden 2, DmC, Bayonetta, Warcraft 3, Might And Magic 7, HoMM 3/5, Doom 2, Serious Sam 2nd Encounter, Amid Evil, Quake 1-3, Half Life серия, Heretic, Singularity, Bioshock Infinite, SW Jedy Academy, American McGee Alice, Drakengard 3, Anima Gate of Memories, CS 1.6/GO.
Игра вполне может не обладать интересным геймплеем, но тогда там должна быть интересная история/персонажи/лор/сюжет/музыка - атмосфера одним словом. В Лимбо была очень стильная картинка - хотя её исполнение (а Инсайд так же) часто скрывало нужные для прохождения вещи-пути. Но на одной картинке далеко не уедешь

Ответить
0

Спасибо за список. Спорить не буду.)

Ответить
0

откуда вы блять лезете?

Ответить
0

Не оттуда, откуда любители херни типа Лимбо и Инсайд, зато оттуда, где знают что нет слова "бляТь", и что междометия надо выделять запятыми.

Ответить
1

Да не тяните же, Playdead!!! Я больше не могу ждать!!!

Ответить
1

Заочно жду.

Ответить
1

Чем-то FAR: Lone Sails напомнило по скриншоту.

Ответить
1

Лимбо и инсайд на телефоне, что может быть лучше. Ждём новую игру в эплсторе

Ответить
1

Чем то напоминает иллюстрации Симона Сталенхага по настроению, как собственно и Инсайд. Всё детство провел исследуя заброшки советских предприятий, коих была масса вокруг моего дома. Тогда всё казалось очень необычным и странным, как будто не из этого мира, потому что детский мозг не мог придумать применения всем этим останкам прошлого. Всякие гигантские ржавые агрегаты, бетонные бассейны с мазутом на котором плавали опавшие листья,
странные пыльные панели управления с непонятными тумблерами и кнопками, все это вызывало огромный интерес и некий трепет. Так что испытываю особую любовь к данной стилистике и жду игру.

Ответить
0

Придется ждать

Ответить
0

Вообще то четыре арта. Сразу же за постом был, в тот же день, другой с еще двумя.
https://twitter.com/johnnycullen/status/1046679785815052288?s=21

Per a Danish article, Playdead's (Inside, Limbo) next game is officially confirmed as a sci-fi-based title. 40 developers also on the books too. https://www.computerworld.dk/art/244834/her-er-danmarks-bedste-it-virksomhed-playdead-vinder-computerworlds-top-100-2018 (via @juliehorup)

[the artwork was already publicly released by Playdead, this isn't new material] https://t.co/C2FNSBe8iF
Ответить
0

Спасибо за арт! Именно у вас на сайте нашел хорошего качества, на остальных ресурсах сильно пережатые картинки.

Ответить
0

Не оттуда, откуда любители херни типа Лимбо и Инсайд, зато оттуда, где знают что нет слова "бляТь", и что междометия надо выделять запятыми.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Новая игра Ubisoft на релизе выглядит
точно так же, как и на E3
Подписаться на push-уведомления