{"id":3839,"url":"\/distributions\/3839\/click?bit=1&hash=3488dece0d51c9072d47e529ba178c570b3667a8d0c56d97600bd8e7b7835f37","title":"\u0421\u043c\u043e\u0442\u0440\u0435\u0442\u044c, \u043a\u0430\u043a \u0433\u043e\u0440\u0438\u0442 \u043e\u0433\u043e\u043d\u044c, \u0442\u0435\u0447\u0451\u0442 \u0432\u043e\u0434\u0430, \u0430 \u0440\u043e\u0431\u043e\u0442 \u0441\u043e\u0431\u0438\u0440\u0430\u0435\u0442 \u043a\u043b\u0443\u0431\u043d\u0438\u043a\u0443","buttonText":"\u0425\u043e\u0447\u0443","imageUuid":"6abb4b93-c5c1-5cbc-bb82-b305169ef455","isPaidAndBannersEnabled":false}

В сети появилось два арта следующей игры от авторов Inside Статьи редакции

Кроме научно-фантастического сеттинга об игре почти ничего не известно.

Обоими артами в своём твиттере поделился журналист Джонни Каллен. Второй из них также можно найти на странице с вакансиями в Playdead.

Студия Playdead известна по платформерам Limbo и Inside, однако её следующая игра в научно-фантастическом сеттинге будет от третьего лица — по словам авторов, они устали от ограничений 2D.

Игра, как ранее расcказала Playdead, будет посвящена одиночеству, и эта тема явно прослеживается в предыдущих артах.

Когда ждать релиза, пока неизвестно.

Спасибо за наводку Дмитрий Титов
0
61 комментарий
Написать комментарий...
Blaskowitz

Да, игры они делают просто мега охрененные .

Ответить
Развернуть ветку
Рондо

Очень жду! Ребята себя очень хорошо зарекомендовали. Playdead Inside (раньше думал, что игра именно так называется (и такой вариант мне понравился больше)), как и Лимбо — шедевры в своём жанре. Вряд ли они разочаруют и в этот раз

Ответить
Развернуть ветку
Отдельный Абдужаббор

Ну, готовлюсь отхватывать минусы и обвинения в том, что хочу показаться "нитакимкаквсе", но... я считаю Inside супер-переоцененной игрой. Я вообще не понял, за что ее так любят и почему считают шедевром. Мне иногда кажется, что это какой-то розыгрыш, в котором все сговорились преподносить среднюю по всем параметрам игру в качестве шедевра.

Все хорошее, что есть в Inside - уже было в Limbo, а все остальное - совершенно посредственно:

- Игра претенциозна и пытается выглядеть умнее, чем она есть. Страдающие СПГС, конечно, ищут глубину и важность в показанном в игре мире, но факт в том, что весь этот мир - кучка разрозненных псевдоглубоких и намеренно странных элементов. Игра не объясняет происходящего и не связывает все воедино, не дает никаких ответов. И это плохо. Мне скажут "ну так в том-то и суть, что игрок должен сам додумать и сам сделать выводы", а я скажу в ответ - идите нафиг, это оправдание можно применить к чему угодно. Я тоже могу написать кучу намеренно непонятной, странной и нелогичной херни и потом делать вид, что это очень глубокая херня, которую не всем дано понять. Это и есть претенциозность. В ответ я могу привести в пример Мор: Утопию. Она тоже очень странная, нелогичная, "противоестественная", но в ней это все как-то обосновывается. Под всеми странностями есть какая-то база, все связано воедино правилами этого мира. Игра дает объяснения, когда игрок до них докапывается. Это отличает действительно глубокий мир игры от псевдоглубокой претенциозной фигни.

- Геймплей - примитивен. Почему-то народ усиленно хейтит симуляторы ходьбы, но Инсайд при этом - восхваляет, хотя это и есть симулятор ходьбы. Все паззлы простецкие донельзя (в Лимбо были гораздо более находчивые решения), включать мозг нужно разве что в паре мест, а все остальное время мы просто идем и вовремя останавливаемся. Вовремя останавливаемся, чтобы нас не заметили. Вовремя останавливаемся, чтобы нас не отличили от "зомби". Вовремя останавливаемся, чтобы посветить фонариком на НЕХ в воде. Вовремя останавливаемся, чтобы скрыться от света в тени колонны. Вовремя останавливаемся, чтобы нас не снесло ударной волной. Вовремя останавливаемся и еще иногда возвращаемся бегаем туда-сюда, чтобы отманить собак/НЕХ в воде/потянуть рычаг. Игра представляет нам новые механики, но потом практически никак не развивает их, просто отправляя нас дальше. Единственная развитая механика - управление "зомбями" через шлемы, да и то интесно применяется она раза 3 за игру.

- Игра слишком короткая за свою цену. Нет, я не считаю, что все игры должны быть по 30 часов (а то и по 60, как сейчас модно). Я люблю короткие игры. Но если игра проходится за пару часов, она должна стоить соответственно, и использовать это время с пользой. Inside это время тратит на ходьбу и унылые псевдопаззлы, которые не развивает. Когда я добрался до (СПОЙЛЕР) момента слияния с той тушей из тел, я в первый раз за всю игру почувствовать интерес! "Вот", подумал, я, "к чему игра готовила нас, представляя все эти паззлы"! "Теперь наверняка их вариации нужно будет проходить в этом новом теле с новыми возможностями! Наконец-то игра раскочегарилась"... и тут она закончилась. После прохождения у меня в голове осталось только: "И это все!?"

Инсайд - сплошное разочарование после шикарной и свежей Limbo. Я совершенно этой игры не оценил, и я считаю, что похвалы в ее сторону - это какое-то недоразумение. Возможно, я просто чего-то не понял. Возможно, не проникся гениальностью и шедевральностью. Но после таких хвалебных отзывов я ожидал гораздо, гораздо большего.

Ответить
Развернуть ветку
15 комментариев
Искусственный паркур

Не факт, после выхода Inside ушел один из сооснователей Playdead, поэтому новая игра будет при несколько другом руководстве выпускаться.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
P-ff

Чет по артам прям Death Stranding какой-то

Ответить
Развернуть ветку
Пожилой Сэр

Еще один симулятор хотьбы слева направо и сосмыслом?

Ответить
Развернуть ветку
blpanda

вообще-то да, но нет.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Константин Червяков

Наверное обидно, что всем похуй на тебя?

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Александр Доев

Моё тело готово. Очень жду их игру.

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Журавлёв

чем-то death stranding напомнило

Ответить
Развернуть ветку
ShortyGuy88

А по-моему один в один FAR: Lone Sails

Ответить
Развернуть ветку
Обязательный микроскоп

Но такой же темный)

Ответить
Развернуть ветку
Влюбленный паркур

А вот и главный тизер года для меня, Дженсен, держу за вас скрещенные пальцы чертовы датчане, просто сделайте то что вы можете и умеете и как всегда, по особенному и иначе, поточу это автоматом GOTY contender для меня. И ведь я предполагал.. что если уйти дальше от 2D кинематографического платформинга в 3D с их уровнем перфекционизма. Как же интригует.
Главное не забудьте назвать его 1 словом на черном фоне большими буквами и показать минутный тизер без единого намека на то, что это и предзаказ у вас в кармане.
Боюсь правда что выйдет не скоро, зная как долго они работают.

Ответить
Развернуть ветку
Мартинас Белюнас

Для меня самый ожидаемый проект.

Ответить
Развернуть ветку
BambooCopter

Почему-то вспомнилась Lifeless Planet. Лимбо мегакрутая была, после неё подсел на подобного рода игровые проекты.

Ответить
Развернуть ветку
Архип Обломов

мне больно это писать, но вангую эксклюзив ЕГС

Ответить
Развернуть ветку
valera cooper

*временный эксклюзив

Ответить
Развернуть ветку
Alex from UK

Опять погружение в кошмар и артхаус. Но надеюсь игра будет длиннее, Inside шикарна но неприлична коротка, и «концовка смазана»(с)
Кстати фанатам Limbo и Inside непременно стоит ознакомиться с Little Nightmares- во многом она лучше обоих игр от Playdead.

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Казанцев

Так вот почему Death Stranding так долго разработке. Кодзима помогает делать игры всем вокруг. Ох, гений

Ответить
Развернуть ветку
Илья Албатаев

Рад видеть что много людей позитивно настроены. Инсайд - одна из любимейших игр

Ответить
Развернуть ветку
Alex Dark

Надежда что они научатся на своих ошибках и сделают на этот раз историю, персонажей, лор, музыку, звуковой дизайн, игровой дизайн и дизайн уровней, а также нормальное управление - нулевая, Инсайд показал что их "игры" и так покупают и одной лишь мрачной картинки и домыслов достаточно.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Титов
Автор

Даже захотелось узнать. Скажите пожалуйста, а какие у вас любимые игры?

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Andrew Vasiliev

откуда вы блять лезете?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Andrey Apanasik

Они, к слову, 3d-художника ищут в команду.

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Бер

Да не тяните же, Playdead!!! Я больше не могу ждать!!!

Ответить
Развернуть ветку
Biri

Заочно жду.

Ответить
Развернуть ветку
Valery Arugin

Чем-то FAR: Lone Sails напомнило по скриншоту.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Иван Кийко

Чем то напоминает иллюстрации Симона Сталенхага по настроению, как собственно и Инсайд. Всё детство провел исследуя заброшки советских предприятий, коих была масса вокруг моего дома. Тогда всё казалось очень необычным и странным, как будто не из этого мира, потому что детский мозг не мог придумать применения всем этим останкам прошлого. Всякие гигантские ржавые агрегаты, бетонные бассейны с мазутом на котором плавали опавшие листья,
странные пыльные панели управления с непонятными тумблерами и кнопками, все это вызывало огромный интерес и некий трепет. Так что испытываю особую любовь к данной стилистике и жду игру.

Ответить
Развернуть ветку
Даниил Обрезумов

Придется ждать

Ответить
Развернуть ветку
Ilya Medvedev

Вообще то четыре арта. Сразу же за постом был, в тот же день, другой с еще двумя.
https://twitter.com/johnnycullen/status/1046679785815052288?s=21

Per a Danish article, Playdead's (Inside, Limbo) next game is officially confirmed as a sci-fi-based title. 40 developers also on the books too. https://www.computerworld.dk/art/244834/her-er-danmarks-bedste-it-virksomhed-playdead-vinder-computerworlds-top-100-2018 (via @juliehorup)

[the artwork was already publicly released by Playdead, this isn't new material]
Ответить
Развернуть ветку
Roma Likholob

Спасибо за арт! Именно у вас на сайте нашел хорошего качества, на остальных ресурсах сильно пережатые картинки.

Ответить
Развернуть ветку
Alex Dark

Не оттуда, откуда любители херни типа Лимбо и Инсайд, зато оттуда, где знают что нет слова "бляТь", и что междометия надо выделять запятыми.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 61 комментарий
null