* Игроки не всегда замечали, как противник обходят его. На самом деле, большую часть времени они были настолько увлечены стрельбой по противнику отыгрывающего роль приманки, что полностью игнорировали других, а когда те другие появлялись в поле зрения, игроки обвиняли игру в жульничестве мол, они спавнятся за спинами гг.
* Чтобы бороться с этим «несправедливым поведением», игроки должны были тактически отступать до тех пор, пока они не окажутся в узких коридорах.
* Поскольку это единственная тактика, которая давала хорошие результаты, игроки жаловались на глупый ИИ, который не хотел выдвигаться и стрелять на прямую, пока сам гг оставался в относительной безопасности.
По сути, мы создали ИИ, который перехитрил большинство игроков, и игроки были не шибко рады этому…
Что хотел сказать автор я так и не понял. Типа разрабы не вкладываются достаточно в ии но при этом он и нафиг не нужен?
Про фиар - уже много раз мусолили что там имитация ии и его тактики, получившаяся случайно, сам создатель системы об этом рассказывал. Мысли насчет эволюции ии тоже какие-то невнятные
Комментарий недоступен
«Перезагрузка!» звучало, когда противнику нужно было, перезарядится, для игрока это значило, что они могут вести безответный огонь.
Если долго пользоваться гугл-переводчиком, гугл-переводчик начинает пользоваться тобой.
Было бы интересно посмотреть на аи с инстинктом самосохранения. Который бы видел все свои возможности в контексте игры и пользовался ими для выживания.
Комментарий недоступен
Не совсем то, но все же... крысы в FEAR. Все что они умеют делать - это убегать. Но AI у них такой же как у клонов.