Игры Тимур Сафаров
34 332

«Еда вкуснее, когда она борется за жизнь»: как живут игроки-каннибалы в Fallout 76

Общество людоедов охотится на «дичь», устраивает игрокам смертельные испытания, а затем съедает.

В закладки
Аудио
Fallout 76

С переходом серии Fallout в руки Bethesda каннибализм быстро стал привычным делом в мире игры. Если раньше дикие племена каннибалов терроризировали мирных обитателей пустоши, то уже в Fallout 3 каннибализм стал легитимным перком и приносит игроку соответствующие бонусы.

Игра пытается соблюдать нормы морали и занижает игроку-каннибалу карму, однако многим фракциям в игре на пристрастие игрока к людоедству попросту плевать — в пустошах и без того проблем хватает.

Fallout 76 исключением не стала, и так как игра онлайновая, а NPC в ней нет, то и поедать можно только других игроков. Ранее некоторые уже занимались в игре мелких хулиганством, буллингом и гриферством, но недавно организованное племя каннибалов выводит всё это на новый уровень. Людоеды создают целые общества со своими порядками. Polygon пообщался с их представителями в своём недавнем материале.

Отдельные игроки используют каннибализм лишь для удобства — чтобы лишний раз не искать припасы и не забивать инвентарь.

Я не суечусь на тему переносимой еды, ведь у меня освобождается время и место в рюкзаке для других предметов. Я не ем тех, кто не причинил мне вреда.

Captain Weird
игрок в Fallout 76

Однако для некоторых людоедство превращается в настоящий стиль жизни.

Объединение игроков с говорящим названием EATT (Establishment of Appalachian Taste Testers, что примерно переводится как Общество аппалачских дегустаторов) — настоящее прибежище для каннибалов. Причину основания EATT её лидер объясняет просто.

В первые дни после запуска многие любители человечины опасались осуждения со стороны людей, которые застряли в довоенных обычаях.


Kris Graul
основатель EATT

По словам Криса, до сих пор далеко не все члены EATT осмеливаются говорить о своём статусе за пределами Общества. Всё потому что не все могут доверять каннибалу.

Он рассказал историю о том, как следовал за игроком, которого гули повалили на землю. Страждущий заметил Криса и позвал его на помощь, чтоб тот помог ему подняться на ноги.

Он испытал облегчение от того, что я пришёл ему на помощь. Но оно быстро улетучилось, когда вместо того чтобы помочь, я начал есть его лицо. Больше он никогда не возвращался.

Kris Graul
основатель EATT

EATT вдохновлено обществом «Белая перчатка» из Fallout: New Vegas — организацией, которая прятала за своим внешним шиком ненормальные пристрастия к поеданию людей. И участие в их делах давало игроку новые пути для погружения и отыгрыша.

Моё решение отыгрывать каннибала исходит из убеждения, что человеческое мясо — лучшее из всех. Если человек на вершине пищевой цепочки, то поедание себе подобного делает тебя выше твоего собственного вида.


Marcus Jaurigue
игрок в Fallout 76

При этом EATT настолько хорошо организовано, что в него вступают даже те, кто каннибализмом не увлекается. Клан устраивает множество активностей. Например, бойцовский клуб с денежными ставками, где проигравшего съедают в конце поединка.

У EATT есть даже собственный камеди-клаб, где комики выступают перед аудиторией. Конечно же, множество шуток связаны с основным пристрастием членов Общества.

Что получит каннибал, опоздавший на вечеринку? Холодный приём (игра слов — shoulder можно перевести и как «приём», и как «лопатка»).

Типичная шутка

Есть у EATT и рынок, и мастерские, и кафе. И даже специальные работники, которые выручают перегруженных игроков на пустошах.

Но главное развлечение в EATT — мероприятие под названием Самая Опасная Игра (англ. The Most Dangerous Game). Его идея происходит из внутриигровой голозаписи — в ней говорится о состоятельных любителях охоты, которым надоело стрелять по привычной дичи.

EATT развивает эту линию в своей Игре. Жертву выпускают в поле с форой в две минуты, после чего от пяти до девяти охотников из EATT соревнуются в том, кто первый её настигнет. Жертва всегда видна на радаре охотников (за неё назначают награду), однако сама она находится в полнейшем неведении.

В 10 провёденных играх выжили лишь две жертвы. Однако Самые Опасные Игры продолжают проводиться. Они привлекают многих, кому каннибализм и вовсе безразличен.

Когда они кидают в чат эмодзи ветчины, я кидаю эмодзи с брокколи, и не так уж и важно, что я не участвую в процессе поедания других игроков. Когда они пьют кровь своих врагов, я присоединяюсь к ним с бокалом вина.


DarkGreenTulip
игрок в Fallout 76

Однако первые члены попадали в EATT «естественным» путем. Игрок Meeks просто «помог» страждущему товарищу, «послав его душу к Всевышнему». По его словам, каннибализм добавляет в игру напряжения. «Еда вкуснее, когда она борется за жизнь» — говорит он.

Другой член EATT рассказывает о том, как преследовал низкоуровневого игрока, пугая его главной темой фильма Mortal Kombat. Преследуемый счёл это за приглашение на рукопашную и потерпел поражение. После чего, конечно же, был съеден.

Игрок с ником Brother Corrigan развлекается на совершенно другом уровне. Например он построил фальшивый вербовочный пункт Братства Стали, куда неопытные игроки приходили в надежде стать паладинами. Внутри же их просто разрывало на части спрятанными ловушками.

Мне нравится использовать систему строительства для создания магазинов, больниц и домиков, где можно устроить ловушки с огнемётами и карабинами Тесла

Brother Corrigan
игрок Fallout 76

Многие игроки отмечают, что наиболее забавные действия связанные с поеданием происходят чисто случайно. Например, при банальной путанице в управлении.

За поедание и лечение в некоторых ситуациях отвечает одна и та же кнопка. Было множество случаев, когда я хотел помочь другу, а вместо этого мой персонаж начинал отрывать от него куски.

Marcus Jaurigue
игрок Fallout 76

Хоть EATT и вносит заметное разнообразие и даёт игрокам множество способов веселиться, многие сделали своей главной целью уничтожение Общества. На это его лидер говорит следующее.

Для таких людей у нас одно название — «мясо».

Kris Graul
основатель EATT

#истории #fallout76

{ "author_name": "Тимур Сафаров", "author_type": "editor", "tags": ["\u0438\u0441\u0442\u043e\u0440\u0438\u0438","fallout76"], "comments": 123, "likes": 332, "favorites": 94, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 49959, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Sun, 12 May 2019 20:23:15 +0300" }
{ "id": 49959, "author_id": 19141, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/49959\/get","add":"\/comments\/49959\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/49959"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }

123 комментария 123 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
163

Хорошая попытка Говард, но нет.

Ответить
14

То есть все настолько плохо, что игроки увлеклись каннибализмом со скуки.

Ответить
–11

Остановись, мгновенье! Ты прекрасно.

Ответить
0

Сейчас тебе наберём, успей заснять.

Ответить
0

Хотел лайк поставить, но столь символичное число 76... нет)

Ответить
0

Ну да 76 хорошая альтернатива.

Ответить
0

А я именно и поставил, чтобы стало 76.

Ответить
79

Я думал все игроки в ф76 копрофилы,а оказывается они еще и людоедством занимаются.

Ответить
40

Просто все люди - гавно

Ответить
11

People = Shit

Ответить
79

Теперь я понимаю какая целевая аудитория f76. Впервые захотел эту игру

Ответить
28

Читаешь заголовок, и даже становится интересно, но потом видишь, что это про клан в F76 и думаешь: "А зачем статья?". Расписано все неплохо и обстоятельно, однако так можно про любую тусовку игроков в онлайн-игре рассказывать

Ответить
29

Далеко не про любую. Во многих играх не уйдешь от задуманных разработчиками путей, и держатся они исключительно на постоянном добавлении контента для задрачивания одних и тех же данжей и рейдов. Максимум ролплея там - это чат, что далеко до описанного в статье.

Ответить
3

Ну смотри, здесь все отталкивается от одной фишки. Ивенты, различные активности - это надстройка, которая может быть характерна для любого "клана". Основа - каннибализм. То же самое было с TESO, где был клан, посвященный игроку, который постоянно приходил и ложился на мост. Со временем и другие игроки стали делать так, как он, сложился эдакий культ. Если бы они устраивали совместные зачистки подземелий, какие-нибудь еще тусовки, то это было бы практически то, что описано в статье. Но там, если правильно помню, ограничились лишь идеей. В Dark Souls тоже есть подобные штуки, пусть там и меньше пространства именно для отыгрыша. Сервера в Minecraft тоже можно в пример привести.

Ответить
4

Если бы они устраивали совместные зачистки подземелий, какие-нибудь еще тусовки

Штука в том, что это не имело бы никакого отношения к "тематике" клана. Это не фальшивая база Братства Стали, где пускают людей на мясо, и не бои, где съедают проигравшего.
В том-то и дело, что каннибализм для ролплея - потрясающая механика, которая не просто открывают одну возможность, но и позволяет ее применять для огромного количества других занятий, до которых еще нужно додуматься.
Та же TESO была бы лучше, будь у нее что-нибудь похожее. А так выходит, что в случае той же "сонной" гильдии сон на мосту абсолютно никак не привязывается к другим активностям в игре.

Ответить
0

Здесь глупо спорить, это правда
Но в данном случае это все же не "уход от задуманных разработчиками" путей
Это как раз-таки грамотное развитие и использование механики

Ответить
2

Ну, я это и имел ввиду. Не задрачивание жестко предопределенного разработчиками данжа, а именно взятие одной из механик и использовании ее множеством разных способов, которые не были задуманы изначально (уж точно не все).

Ответить
16

Странно, что в неё ещё кто-то играет.

Ответить
24

Что именно странного вы видите?

Ответить
–4

Странно, что я высказал своё мнение, а ты меня заминусил. Ты крут!

Ответить
3

Окей, убрал минус, если для тебя это имеет значение.
И это было не мнение, а суждение, взятое из воздуха.

Ответить
–13

Суждение , это когда даёшь чему-то оценку чему либо! А я высказал мнение, так как игра не популярна, и мне стало интересно...

Ответить
9

Окей, не "суждение", а "предположение". Где статистика, что игра не популярна? Повторюсь, ты взял это из воздуха.

Ответить
2

Она достаточно популярна, с последними обновлениями даже куча народу из игравших на релизе вернулись. У меня друзья залипают (да да, друзья).

Ответить
–1

Есть менее популярные игры и в них тоже играют. Не всем в гта5 шпилить.

Ответить
8

Как видите, играют, ещё по словам Беседки игра неплохо продалась. А сколько хейта было. Интересная судьба у проекта, конечно.

Ответить
10

Хейт вполне оправдан, это блядь не игра, а кусок говна.

Ответить
1

Ну зато это был хотя бы рискованый проект, а не просто желание по-быстрому срубить бабла. Хотели б бабла — сделали бы что-то вроде Operation Ancorage на движке Ф4, модно обозвали бы спин-оффом и продавали бы по шестдесят бачей. Проблем было бы меньше при +- тех же затратах.

Ответить
13

Не, ну если F76 - это не желание по-быстрому срубить бабла, то я даже не знаю

Ответить
6

Это проект, с реализацией которого обосрались.

Но Беседке ради него пришлось прыгнуть в незнакомую воду, делать игру, которая работает по совершенно другим правилам и построена на совершенно других принципах, да ещё и хуячить неткод на движке, который под это вряд ли заточен.

Если б им просто хотелось склепать что-то ради бабла, у них были варианты попроще и побезопаснее. Очень сомневаюсь, что никто там до такого додуматься не мог, если какой-то рандомный хуй моржовый из интернета догадался.

Ответить
1

Это проект собранный на старом движке из преимущественно старых ассетов. Если он такой какой есть не потому что его делали за год, а потому что просто не смогли, то теперь у меня очень большие опасения насчёт Старфилда и ТЕС6

Ответить
1

Ну так в чём основная проблема Ф76? В багах. Старые там ассеты или новые на багованность влияет, мягко говоря, слабо.

Зато они ясен хуй появятся, если пытаться сделать на движке для сингловых игр, в котором легаси тянется ещё с Морроувинда, мультиплеерную игру.

Ответить
2

Я про баги вообще ничего не говорил. Я только про то что он сделан из-за желания собрать по бырому бабла. Взяли старый движок, налепили старые ассеты, год всё это лепили и потом во имя Вадима Елистратова покупайте Early AAAcess.

Ответить
3

А то, что игра по сути своей кардинально отличается от того, что они делали раньше ты в расчёт вообще не берёшь?

Зачем им нужно было собирать из старых ассетов Ф76, если можно было бы из старых ассетов собрать линейный шутан типа длц к Ф3?
Работы меньше, потенциальных проблем меньше, профит тот же.

Ответить
0

Профит не тот же. Шутан один раз сделаешь и всё. А тут можно сначала выпустить онлайн игру. Потом через год выпустить фуллпрайс обновление "мы всё исправили". Потом через год выпустить дополнительного контента. Модель Дестини очень притягательна для других разработчиков. Конами вот тоже ради такого пошла по тому же самому пути и тоже из старого движка и старых ассетов сделали "игру которая по своей сути кардинально отличается от того что они делали раньше" MG Survive. Итог тот же

Ответить
1

год всё это лепили

F76 начали делать незадолго до того, как релизнулась четверка. Т. е. около трех лет делали.

Ответить
2

F76 это первая попытка беседки в мультиплеер на своем движке. TESO делает отдельная студия на чужом покупном движке HeroEngine, так что он не в счет. Если бы беседка хотела по быстрому срубить бабла, то они бы выпустили небольшой длс для Скайрима или Fallout 4.

Ответить
0

Они уже выпустили несколько ДЛЦ для F4. Новые ДЛЦ для игры трёхлетней давности приносят существенно меньше денег чем "совершенно новый проект". Про ДЛЦ для Скайрима посмешили. Для Даггерфола, чего уж там.

Ответить
1

Не вижу ничего смешного в длс для Скайрима. Беседке достаточно будет объявить, что это пролог для ТЕС6 и он окупится за несколько часов.

Ответить
1

Осталось еще чуть чуть дождаться ее в стим, и можно будет брать)))))

Ответить
7

Ну вот такие шизики, что в статье, и играют :)

Ответить
3

ну игра вполне себе норм, лучше большинства ММО точно и народу там прилично

Ответить
0

Мне вот жалко, что она именно ММО, а не кооперативная игра морды на четыре: мог бы выйти веселый лутер-шутер без чудовищных проблем с организацией серверов.

Ответить
0

ну там давно смотрел документалку, еще в 3 тесе они хотели элементы мультиплеера в игру добавить, но тогда не было таких технологий. Надеюсь в новой часте ТЕС они уже разберутся с мультиплеером

Ответить
4

Поиграй в TESO с друзьями, посиди в городе минут 10 в ожидании пока они продадут барахло, поставят качать профессии... по 20 минут после каждого забега.

Мне нравятся MMO, но для TES придется отучивать друзей от клептомании)

Ответить
0

я по другому вижу мультиплеер в TES : это вторжения игроков и захват крепостей замков

Ответить
3

...разберутся, послав его к херам

Дайте нам сингловые ААА-рпг, прошу :с

Ответить
0

Она вообще стоит того, чтобы её купить?

Ответить
2

Если готов к подобного рода отыгрышу - то в принципе да. Кривость механик это не отменяет, но играть становится в разы веселей. Идея то у игры как-никак неплохая.

Ответить
1

по скидону можно

Ответить
22

Знаете, есть такая категория людей, с минимальными требованиями и почти полным отсутствием игрового опыта. Им дай любую палку, они обрадуются, потому что палка. Так вот, в фаллаут 76 играет полная противоположность. Люди, которые могут играть с любой палкой, потому что найдут 1000 способов развлечения и социального взаимодействия

Ответить
11

Ну беседкокоммьюнити это не привыкать - раньше они брали палку и накатывали на нее моды, делая под себя

А тут вывозят за счет ролеплея

Ответить
22

"У нас многие дети в нее играют. Это игра, где ты убиваешь зомби, или ты сам есть зомби, где ты убиваешь самыми изощренными способами людей.»

Ответить
18

Читая статью мне казалось, что это все в реальной жизни, аж холодок по коже прошёл.

Ответить
2

чи кат ило
я против такого даже в шутку или игру

Ответить
13

Так все-таки Fallout 76 это гениально продуманная с гейм-дизайнерской точки зрения игра, где главный упор делается на ролеплей игроков, и единственная проблема были баги, и игроки просто захейтили великолепную игру, не поняв замысел Тодда Говарда?

Ответить
1

Нет.... Нет и нет.... Игра всратая чуть больше чем полностью и никакой перк это уже не исправит... Более того и активности Беседки по подьему из грязи в князи что то не видно

Ответить
9

Если судить по таким статья - то, мне кажется, Ф76 потенциально самая успешная игра у Беседки. о_О

Ответить
0

Вот еще режим БатлРояля летом запустят (ходят такие слухи), так вообще будет огонь.

Ответить
0

Там же есть режим выживания. Атакуй кого хочешь. Ну если только всех игроков на одну арену запихать, но буде сомнительно. Оружие слишком мощное.

Ответить
1

В режим выживания ты заходишь своим персонажем со всем накопленным добром. И выживать там можно, сколько угодно по времени. А в БР попадаешь без вещей и на ограниченное время - пока все противники не погибли (ну, или сам).

Ответить
0

Назовите мне другую игру в которой сообщество с такой же силой отыгрывают роли?

Ответить
25

Любая ММО где есть РП сервера и Арма.

Ответить
9

Симулятор экселя (он же Eve Online)

Ответить
5

Для этого всего лишь надо было сделать настолько всратую игру, чтобы игрокам пришлось фантазировать и развлекать себя самих себя на постоянной основе)

Ответить
8

Пфф, да любая ролевка. Начиная от серверов гтарп, заканчивая SS13.

Ответить
6

UO, eve. Чем меньше искусственных ограничений и больше возможностей, тем выше шанс заспавниться ролевику.
А вообще в любой ммо есть куча людей, отыгрывающих различные роли, даже в дрочильнях для домохозяек вроде wow

Ответить
3

Назовите мне другую игру в которой сообщество с такой же силой отыгрывают роли?

Если у игры есть хоть какое-то подобие ЛОРа, а так же локации, где игроки на 100% предоставлены сами себе - практически в ЛЮБОЙ игре такие вот сообщества "по убеждениям" регулярно появляются (и исчезают).

Вопрос только в том как долго они существуют, т.к. условные 99% сдуваются в первые же две недели, либо отыгрываются в крайне малых группах... все-таки в таких вот явлениях ключевую роль играет даже не сама игра, а наличие "костяка" клана, который своей организацией мотивировал бы остальных своим примером.

В случае с Fallout 76 думаю все же сыграла свою роль принадлежность 76 к франшизе Fallout, т.к. этот перк сопровождает Fallout начиная с 3й части вроде бы. Т.е. готов поспорить что публика уже более 10 лет мечтала о подобном, вот только из-за отсутствия мультиплеера реализовать не было шанса. А тут наконец-то дадут сожрать аватара живого игрока... концептуально это конечно Win.

Ответить
0

До недавних времен ВоВ с рп сервами... Так же почти на любом серве есть рп гильдии со своими правилами по отыгрышу роли

Ответить
6

Окно Овертона

Ответить
4

Похоже решение не добавлять в игру НПС вышло не таким уж и абсурдным)) Игроки в самом деле нашли чем себя занять и создали и развивают общество Пустошей. Тодд гений

Ответить
9

На самом деле нет. 20 игроков же максимум на карте. Рейдеров нет (кроме Роуз), скучная пустошь. Режим выживания реализован криво. Захватишь мастерскую - все, к тебе придут. Ибо на карте отображается.

Ответить
0

32 игрока максимум на карте.

Ответить
0

Да? Вот когда я играл пару дней назад после выхода обновы 6-го мая этого максимума не видел. Хотя одна катка не показатель. Вот раньше до Нового Года реально толпы народа было.

Ответить
4

А вы говорите "скучно, нечем заняться". Такими темпами F76 ещё и взлетит, чай не Anthem.

Ответить
3

Тодд Говард гений!

Ответить
3

Он все продумал на годы вперед.

Ответить
1

Так, Кодзима свой трон не покидал. Занимайте очередь!

Ответить
0

Миядзаки не хватает)))

Ответить
3

Мерзость

Ответить
3

Черт подери, было бы таких игроков побольше и фолыч заиграл большими красками. Помню, как знакомые чуваки хотели сделать церковь с уставом по типу ккк, о из-за механики урона, они оставили эту идею

Ответить
1

режим выживания, добро пожаловать

Ответить
3

Ещё пяток таких историй, и в f76 захочется поиграть.

Ответить
3

Осенью ждём питомцев. Наверное найдутся индивидуумы, которые замутят бои между своими питомцами. А почему бы и нет?

Ответить
0

Так там уже есть питомцы. Правда, они могут только в лагере находиться, за персонажем не ходят.

Ответить
2

Слишком весело, нужно все прикрыть.

Ответить
1

Даже не удивлюсь если в следующем обновлении вырубят каннибализм. Для 100% срабатывания должен кто-то обидеться.

Ответить
0

Было бы круто если бы не система пвп в игре когда дамага по врагу нет почти)

Ответить
1

Жесткая статья.

Ответить
1

Вполне в духе Fallout.

Ответить
1

Опа, звучит как моя новая гильдия.

Ответить
1

вот что называют окном овертона. скоро каннибализм будет так же легален в мире, как гомосексуализм!

Ответить
1

Как выйдет в стиме то может и возьму.

Ответить
0

Вот если кто-то скажет, что в ф76 можно запилить на сервере свою милую компанию торгашей-караванщиков и оружейников - я уже задумаюсь

И да, я так понял, лагеря еще нельзя близко друг к другу строить, чтобы делать города?

Ответить
1

32 человека на карте же, какие города?

Ответить
6

Беседковские ^^ 32 человека (персонажа) в их играх - это уже мегаполис, мировая столица.

Ответить
0

В Вайтране около ста человек. В Имперском городе около 90.

Ответить
0

Да лан, где в Вайтране сотня, с бесконечной стражей?

Ответить
0

Сорян, напиздел по памяти. Пересчитал, в самом Вайтране 65 человек, во всем Имперском городе 172.

Ответить
0

Да, если всех посчитать - больше чем ощущалось когда играл. Потому как они добавили массовку с именами. Т.е. у этих NPC нет личности, квеста, истории, но ощущение заполненности города они создают.
Вообще правильное решение, хотя я не имел их в виду говоря про персонажей.

Ответить
0

беседковские, когда столица провинции или самый главный город на пустоши меньше, чем деревня Нижние Плевки в каком-нибудь KCD

Ответить
0

По поводу торгашей - в последнем патче добавили наконец торговые автоматы в домах игроков (и дома с ними теперь отображаются на карте). Так что у людей теперь новый фан - оформлять дома как магазины и т. п.

Ответить
0

Игроки найдут крутое занятие даже в такой, очевидно, говняной игре

Ответить
0

«дичь»

Этим все сказано.

Ответить
0

Будущее настало (?)

Ответить
0

Довольно интересно читать про события, которые происходят в Fallout 76
Но хочется верить, что "Бесетка" всё таки увидит эти необычные действия и постарается как нибудь улучшить игру , а не отсылать очередной бан и требование написать сочинение.

Ответить
0

копрофилы они а не людоеды.

Ответить
0

Ну понятно дело. В Fallout 76 нечем заняться. Вот игроки и придумывают всякую дичь.

Ответить
0

Playerkiller'ы существовали всегда

Ответить
0

Оригинальное, возможно даже весьма занятно времяпрепровождения, но нет... обойдусь без F76.

Ответить
0

Фоллаут 76 который вы заслужили

Ответить
0

Деградация какая то...

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Невероятно! Skyrim портировали на...
Подписаться на push-уведомления