UO, eve. Чем меньше искусственных ограничений и больше возможностей, тем выше шанс заспавниться ролевику. А вообще в любой ммо есть куча людей, отыгрывающих различные роли, даже в дрочильнях для домохозяек вроде wow
Назовите мне другую игру в которой сообщество с такой же силой отыгрывают роли?Если у игры есть хоть какое-то подобие ЛОРа, а так же локации, где игроки на 100% предоставлены сами себе - практически в ЛЮБОЙ игре такие вот сообщества "по убеждениям" регулярно появляются (и исчезают).
Вопрос только в том как долго они существуют, т.к. условные 99% сдуваются в первые же две недели, либо отыгрываются в крайне малых группах... все-таки в таких вот явлениях ключевую роль играет даже не сама игра, а наличие "костяка" клана, который своей организацией мотивировал бы остальных своим примером.
В случае с Fallout 76 думаю все же сыграла свою роль принадлежность 76 к франшизе Fallout, т.к. этот перк сопровождает Fallout начиная с 3й части вроде бы. Т.е. готов поспорить что публика уже более 10 лет мечтала о подобном, вот только из-за отсутствия мультиплеера реализовать не было шанса. А тут наконец-то дадут сожрать аватара живого игрока... концептуально это конечно Win.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Симулятор экселя (он же Eve Online)
Для этого всего лишь надо было сделать настолько всратую игру, чтобы игрокам пришлось фантазировать и развлекать себя самих себя на постоянной основе)
Комментарий недоступен
UO, eve. Чем меньше искусственных ограничений и больше возможностей, тем выше шанс заспавниться ролевику.
А вообще в любой ммо есть куча людей, отыгрывающих различные роли, даже в дрочильнях для домохозяек вроде wow
Назовите мне другую игру в которой сообщество с такой же силой отыгрывают роли?Если у игры есть хоть какое-то подобие ЛОРа, а так же локации, где игроки на 100% предоставлены сами себе - практически в ЛЮБОЙ игре такие вот сообщества "по убеждениям" регулярно появляются (и исчезают).
Вопрос только в том как долго они существуют, т.к. условные 99% сдуваются в первые же две недели, либо отыгрываются в крайне малых группах... все-таки в таких вот явлениях ключевую роль играет даже не сама игра, а наличие "костяка" клана, который своей организацией мотивировал бы остальных своим примером.
В случае с Fallout 76 думаю все же сыграла свою роль принадлежность 76 к франшизе Fallout, т.к. этот перк сопровождает Fallout начиная с 3й части вроде бы. Т.е. готов поспорить что публика уже более 10 лет мечтала о подобном, вот только из-за отсутствия мультиплеера реализовать не было шанса. А тут наконец-то дадут сожрать аватара живого игрока... концептуально это конечно Win.
До недавних времен ВоВ с рп сервами... Так же почти на любом серве есть рп гильдии со своими правилами по отыгрышу роли