И Святой воин и Рыцарь смерти делили опыт между собой поровну, но вот инвентарь был у каждого свой. Значительно, и это мягко говоря, расширилась система умений, и при этом за новый уровень очков, которые мы тратили на эти самые умения и повышение характеристик, стали давать в несколько раз меньше. Все скиллы, коих насчитывалось теперь уже несколько сотен (в то время, как в предыдущей игре их и одной сотни не набиралось), также, как и раньше делились по специализациям, а те, в свою очередь, на группы со своими подгруппами. И тут как бы напрашиваются слова о том, что игру можно было бы проходить десятки раз, в каждый из которых игроки могли по-разному развивать героев, комбинировать их умения, создавая уникальные стили прохождения… но, к сожалению, добрая половина этих навыков просто не работала. То есть, одни скиллы были абсолютно бесполезны, в то время как другие очень могли бы пригодиться, но были напрочь убиты игровыми багами, коих было больше чем саранчи во время восьмой казни египетской.
Larian Studios. Компания, о которой не слышал только самый ленивый, не имеющий ни ушей ни глаз и отставший от жизни лет на 30 геймер.
Ну это перебор. Это студия даже не первого эшелона и я не уверен, что хотя бы второго
но когда вышла D:OS2 о ней говорили все крупные игровые издания и прочили в лучшую игру 2017
Просто замечательная эта Divine divinity. Это при том что у меня аллергия на диаблойды. Но я просто фанатею от её дизайна и того что ты можешь минут 20 просто обыскивать мышкой подземелье, передвигать вещи, искать что-то в инвентаре, читать книги. Это как фалаут но в мире фентези. Larian - очень здоровские.
Larian большие молоды)
уже такое видел на Стопгейме.
стараюсь распространяться где только можно)
Вот только, истории серии дивинити у них нет