Безусловно, что основными противниками МегаМужика всегда были роботы. Но стоит отдать должное тому, как разработчики подошли к реализации противников, разнообразив их как в плане поведения так и в внешнем виде. Роботы жабы выпускающие маленьких лягушек, стрекозы, обезьяны, летающие болты, тигры, головы змей, клоуны, пеликаны, летающие подводные лодки и это не полный список роботов которых удалось напридумывать разработчикам из Capcom. Даже Sniper Joe и Met, которые кочуют из одной игры в другую, всегда получали самые разные вариации. Снайпер мог быть пилотом какого -нибудь транспорта или получал новое оружие, а робот-шахтер мог примерить на себе водолазную маску, джетпак, или вообще стать паровозом.
Подборка интересная. И возможно как нибудь, когда буду писать о боссах, упомяну и этих ребят.
Замечательная статья. А последняя её глава наводит на грустные мысли. Ну вот какого хрена сейчас не делают ботов в играх? Ведь всё уже придумано, и практически в идеальном виде. Не надо изобретать велосипед. В Battlefield были боты, но потом их убрали. Во всевозможных сессионных шутерах они рвали в клочья, не хуже про-киберкотлет (Quake III, UT, да тот же PodBot для контры 1.6). Зачем от них массово отказались? Оставили бы опцией для тренировки перед онлайном и горстки асоциалов, вроде меня, кому просто не очень приятно играть с живыми людьми. Никто бы от этого ничего не потерял.
Когда низкий онлайн, думаю ты воюешь с ботами.
Очень большая и интересная статья. Читал, пока ехал с универа. Побольше бы таких🤗
Спасибо, буду стараться.=)
Жалко, что в статье не были упомянуты Импы из Doom 2014, которые кидались постоянно фаерболлами, а когда на них бежишь, они сразу начинают убегать.