Такие разные и такие опасные. История и разновидности противников в играх
Такие разные и такие опасные. История и разновидности противников в играх
11 показ
5.1K5.1K открытий

Замечательная статья. А последняя её глава наводит на грустные мысли. Ну вот какого хрена сейчас не делают ботов в играх? Ведь всё уже придумано, и практически в идеальном виде. Не надо изобретать велосипед. В Battlefield были боты, но потом их убрали. Во всевозможных сессионных шутерах они рвали в клочья, не хуже про-киберкотлет (Quake III, UT, да тот же PodBot для контры 1.6). Зачем от них массово отказались? Оставили бы опцией для тренировки перед онлайном и горстки асоциалов, вроде меня, кому просто не очень приятно играть с живыми людьми. Никто бы от этого ничего не потерял.

Ответить