Такие разные и такие опасные. История и разновидности противников в играх
Такие разные и такие опасные. История и разновидности противников в играх
11 показ
5.1K5.1K открытий

У вас дублируется несколько абзацев в статье.
Статья неплохая, но хаотичная, слишком повествование прыгает с одного на другое.
Про Bungie очень понравилось, было бы любопытно увидеть подобное и про разработку Fear.
Кстати, если говорить о Bungie, то можно вспомнить, что они придумали неплохую концепцию противников, когда есть фракции, и есть мутанты, которые создают себя из уже существующих фракций. Это было с фладом из Halo, это было и с фракцией taken из Destiny.

Ответить

Честно, даже не заметил. Ой, хотя все перечитал и специально проверил. И да спасибо что сказали, у меня в редактировании и на выходе текст по разному построен, потому места слова в статье "склеены". И да, где именно чувствуются скачки, ибо я как бы все структурировал главами?

Ответить