Несмотря на амбиции разработчиков, Close to the Sun не сумела показать ничего важного. Студия решила поэкспериментировать с множеством интересных идей, но, похоже, так и не определилась, о чём хочет именно рассказать. В результате, большинство персонажей не получило должного раскрытия, а потенциально интересные задумки ни к чему не привели.
Комментарий недоступен
И сюжета.
А как же крутить вентили?
А также подбирать вентили чтобы их крутить?
Многократно завышенные ожидания игроков и штампы которые расставляют одни, и подхватывают другие, вот проблемы современных игр.
Любая современная игра по первым же скриншотам\роликам моментально называется "убийцей чего-то там легендарного вышедшего до нее", народ ждет что эта новинка без сомнений возьмет все лучшее предыдущей версии и добавив свои уникальные фишки окажется шедевром.
А на деле, мы видим как небольшая групка людей выпустила игру, они постарались сделать что могли, постарались выдать максимальную возможную для их уровня картинку и историю, никто не претендовал на большой и объемный проект, но почему-то игроки ожидали в сотни раз большего. Нафантазировав себе мега игру и купив\поиграв в нее, теперь они чувствуют себя обманутыми.
Сколько уже этих вариантов биошока?(концепцией напоминающих, да*). Была хоть одна достойная?
Комментарий недоступен
Действительно, сколько?