Игры Антон Самитов
34 969

Игроки приняли за баги «воссозданные» Blizzard особенности World of Warcraft Classic

Разработчикам пришлось выложить в сеть специальный список.

В закладки

15 мая началось закрытое бета-тестирование «классической» версии World of Warcraft, для которой Blizzard воспроизвела игру такой, какой она была во времена патча 1.12 в 2006 году.

Судя по всему, некоторые особенности геймплея оказались непривычными для игроков, которые начали жаловаться на баги.

Чтобы избежать недопониманий, коммьюнити-менеджерам пришлось опубликовать на форумах запись со списком того, что «работает, как задумано». Туда вошли такие особенности, как:

  • увеличенные по сравнению с другими расами хитбоксы у тауренов;
  • быстрый бег игроков и NPC под воздействием эффекта «Страх»;
  • отображение завершённых квестов на мини-карте точкой вместо знака вопроса;
  • возрождение убитых существ занимает больше времени, чем в Battle for Azeroth;
  • квесты слишком низкого уровня не отмечаются восклицательным знаком в мире игры.

Оказалось, что в Blizzard также специально восстанавливали некоторые мелочи из версии 1.12. К примеру, квесты от персонажей, дающих несколько заданий, попеременно отображаются в списке точкой или восклицательным знаком.

Судя по всему, список будут дополнять в процессе бета-тестирования.

Полноценный запуск WoW Classic запланирован на 27 августа, но новых персонажей в этой версии можно будет создать уже за две недели до этого.

#worldofwarcraft

{ "author_name": "Антон Самитов", "author_type": "editor", "tags": ["worldofwarcraft"], "comments": 198, "likes": 209, "favorites": 29, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 50834, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Sun, 19 May 2019 12:57:21 +0300" }
Объявление на DTF
Игры
Байки у костра: лор и мифология S.T.A.L.K.E.R
Рассказываем о вселенной «Сталкера» в мельчайших подробностях.
Подкаст «Жиза ГД»:
Press X to win
Слушать фоном🎧
{ "id": 50834, "author_id": 24538, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/50834\/get","add":"\/comments\/50834\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/50834"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }
198 комментариев

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
196

Ньюфаги такие ньюфаги

Ответить
109

Да и олды туда же могут. Наши воспоминания оооочень неточные и скорее сохраняют впечатления.

Ответить
268

Ньюфаги не знают, олдфаги не помнят.

Ответить
2

Бумеры тащат

Ответить
2

Думеры сила

Ответить
1

Блумеры мудрость.

Ответить
3

в этом и соль....людям хотят впечатление (как молодыми играли в классик) а не сам классик.

Ответить
9

после года в дестини, вернувшись в овервоч мой товарищ немо орал "как тут врубить прицел?!?!?!" (он сидел за чужим компом и подумал что кнопки переназначены)

Ответить
11

После шутеров/экшенов/стрелялок по привычке жмакал по шифту, в ожидании, что персонаж начнёт спринтовать, а вместо этого срабатывала какая-нибудь способность.

Ответить
5

у Солдата-76 как раз спринт на шифте, он - типичный персонаж шутера

Ответить
70

нет, он нетрадиционный

Ответить
3

После долгого перерыва пытался вспомнить как быстро бегать в CS

Ответить
1

И как прицеливаться через мушку :)

Ответить
0

"отпускаешь альт"

Ответить
0

Когда играл в Doom 2016-го, постоянно по старой шутерной привычке нажимал R, чтобы перезарядиться, и постоянно вместо этого менял апгрейд оружия.

Ответить
0

Не баг а фича, как говорится

Ответить
81

Долванные кавуалы, обмавались своим бфа, а это вам ванила, сучки, вы тут и часа не продервитесь на кабанчиках. Вы даве не дойдете до Келтузада, сраву побевыте вайпаться в лфр.

Ответить
44

А ведь когда-то ванильный WoW считался казуальщиной на фоне ММО тех лет, а теперь вон оно как...

Ответить
2

Казуальщиной в целом, но рейдовая составляющая уже тогда была сложнее всех.
А не тупой зерг с кайтом, как 99% остальных ммо того времени.

Ответить
8

А ты точно сейчас про ванильный ВоВ с Огненными Недрами? Где битва с Рагнаросом занимает 8 минут нажимания одной (для некоторых классов двух) кнопки?

Ответить
10

Точно. Рагна до нерфов разъебывал лица так, что половина рейда в файр резе сидела .
Дальше Разоргор тот же не мало гильдий погубил, особенно альянсовских, тут была халява у орды с тотемами.
Ваель был дпс чеком и проверкой на рукожопость танков, таунтов напомю не было на боссах.
Блудлорд чеком фпс и интернет коннекта, нубасы с 256 asdl отъезжали там мгновенно.
Хроммагус крошил рейдеров, ну и неф со своими свайпами и варовским колом, когда танкуешь в берсе.

И это чисто второй рейд классики. В аку40 было не меньше веселья на хухуран и твинах например.

Опять же, не сравнивай современный вов, с тем. А классику с аналогами типа линейки и ек2, где все рейдовые боссы были "закидываем тапками и кайтим пока он разбивает лица".

Ответить
4

Согласен про зерг. Правда в л2 в целом и не должны были быть рб с интересными и сложными механиками. Игра немного про другое. Не про данжи.

Ответить
0

А про что?

Ответить
1

Про пвп, конечно же. Странно, что спрашиваешь.

Ответить
1

Единственный рейд без казуального жатия 1-2 кнопок это, собственно, Накс, пара боссов Ак40, Нефариан с собакой перед ним. Все.

Ответить
1

Хмм, может я ошибаюсь, но 2 топовые ру гильдии, чуть ли не 2 недели сидели на первом боссе БВЛ. Это там где нужно было водить "паровозы" из бесконечных мобов и лопать яйца драконом в майнконтроле

Ответить
2

Проблема была не в сложности самих боссов, а в дроче статов, регов и прочего. Ну и математически неубиваемые проходные боссы тому свидетели.

Ответить
0

БФЛ и ЗГ. Может не на каждом боссе и каждый класс потел, но без знания тактики и правильных действий большей части рейды они не проходимы были.

Ответить
2

Про БВЛ в как раз На Нефариане и собаке макисмальные сложности (по сути единственные). АК20, ЗГ это казуальщина же.
И вообще верните мне мой БК.

Ответить
0

С АК20 я согласен, а ЗГ нет. Это первый рейд вообще для любой гильды был. Туда люди в синьке приходили и тактики учили.
Это уже потом, когда МС и большая часть БВЛ были зафармлены, в ЗГ вагонов-новичков таскали приодеться на изи. И то последний босс проблемы создавал.

Ответить
0

казуального жатия 1-2 кнопок

Сразу видно рейдера из 2005. А не, попутал, это вагон из 2007.

Ответить
0

Че уж сразу не дитя Лича/каты/панд/дренора/бфа?

Ответить
1

Жиза)) помню как в рунскейп катал в 2005 году, а через год услышал где-то про WoW какой-то, затем спросил у своих согильдийцев что за игра такая. Ахах, их реакцию нужно помнить. Все обозвали эту игру казуальным гавном для девочек и домохозяек, и мягко говоря, порекомендовали мне в нее не играть.

Ответить
0

Помню обзор из журнала "страна игр", что WoW это попса как группа "виа-сливки" ... А оказывается то вон чё , хардкор в чистом виде .

Ответить
8

Немногие поймут...
Узнали? Согласны?

Ответить
11

Узнали? родителей этих казуалов
Перевернули? в вове все вверх дном
Наказали? Этих казуалов

Ответить
7

Я узнал, со мной согласны

Ответить
1

фтааааааа???

Ответить
0

Прочитал это, а в голове голос mmoboom'а

Ответить
44

Честно говоря, мне немного даже жалко близзов. Вот как игрок, который сидит в вове с самой ваниллы, всегда удивляло:

"Мы хотим, чтобы было легче!" — делают легко.
"Слишком легко, раньше было сложнее!" — делают сложно.
"Боже, как же сложно, у меня два ребенка, жена, работа, квартира, я не успеваю!" — делают легко...

И так было почти всегда, до сих пор помню Хероики в Кате на лаунче — какой же ор был, когда дедмайнсы проходились часами, аля, привет сложность.

А от Ваниллы я даже не знаю, чего ребята ожидали... Они просят, чтобы игра была такой, какой была, а потом удивляются тому, какой она была :) Когда они будут проходить на начальных стадиях инсты, в которых трэш респался каждый час (вроде?)...

Сам, честно говоря, не знаю, долго ли поиграю в Ванильку. Уверен, что не смогу ухватить ту самую ностальжи за лапы, т.к. это уже совершенно будет не то. Странно, что все друзья туда рвутся со страшной силой) Впрочем, думаю, что найдет и свою аудиторию.

Ответить
45

"Мы хотим, чтобы было легче!" — делают легко.

"Слишком легко, раньше было сложнее!" — делают сложно.

"Боже, как же сложно, у меня два ребенка, жена, работа, квартира, я не успеваю!" — делают легко...

Это все разные люди, только тсс

Ответить
34

Один и тот же человек разного возраста.

Ответить
1

И такое, кстати, тоже имеет место быть)

Ответить
0

При мне были одни и те же люди, которые говорили, что все оказуалили, но сами не могли тупо топовый контент осилить)
Типа, как было сложно брать грандмаршала, а сейчас... А сейчас казуальная арена, но я буду сидеть в челленджерах)

Примеров предостаточно, я почти сам таким был. Но у меня это было в стиле — "А вот раньше... Трава не подсвечивалась..." :D

Ответить
7

Ну потому что топовый контент хардкорный, но игра в целом казуальная. Многим не нравилось что увидеть рейдовую сюжетку теперь можно просто встав в очередь лфр, в то время как раньше это был долгий и тяжелый процесс доступный избранным. Про ванильный накс уже молчу, он был доступен единицам. Тоже самое с социализацией, раньше паришься собираешь группы, делаешь себе репутацию чтобы брали в хорошие составы, а теперь ковырясь в носу одной кнопкой встаешь в очередь.

Ответить
0

Многим не нравилось что увидеть рейдовую сюжетку теперь можно просто встав в очередь лфр

Никогда таких не понимал. Ведь более сложные режимы награждаются лучшими шмотками. Мне как любителю Лора игры LFR постой способ пробежать рейд ради понимания сюжета, что там происходит. А шмотки дело десятое.

Ответить
12

Это добавляло ценности сюжетке и самому времяпрепровождению. После открытия лфр внезапно выяснялось что вы играете уже не ради сюжета или самих боссов а как бы тупо ради шмота и челленжа.

Подобное обесценивание несколько ломает осмысленность игры, ибо занимаясь достаточно сложным и муторным делом хочется какого то исключительного контента, а не только шмотья которое обесценивается каждые ~6-9 месяцев.

В конце концов это просто делало крутое приключение. Вы собираете состав, вы проходите боссов, вы получаете крутую награду. Так же это несколько поломало игру - после появления лфра многие забили на рейды и искать новых людей в состав стало ощутимо сложнее.

Ответить
0

Эксклюзивность сюжета добавляет ценности сюжету – это что-то новое.

Заходишь себе такой на сайт для взрослых, смотришь – некое видео уже посмотрели 200 000 человек. Думаешь, ан нет, слишком легко, не эксклюзивно. Пойду лучше посмотрю на карликов, горящую собаку и водолаза, вот там-то точно контент отличный, ведь доступно избранным.

То, что люди ушли из рейдов говорит о том, что теперь они смотрят сюжет в ЛФР и не тратят на это время и силы. Удивительно, кто-то другой получил что хотел, а остальные расстроились. Ох уж этот менталитет. Как чужое удовольствие/неудовольствие от игры влияет на вас?

Ответить
0

Ох ни хрена себе, что-то новое. Ты много восторга чувствовал когда убивал драконов в скайриме? Которые дохли от одного взгляда? Чувствовалось что ты убиваешь злую тварь угрожающую миру? Я думаю нет.
Зато когда ты убиваешь дракона в соулсах это ощущалось в полной мере и награждалось огромным удовлетворением от победы.

В ммо логика абсолютно такая же. Пока победу надо заслужить это приключение, когда она дается как лфр это рутина. Когда ты гробишь кучу времени собирая тридцать тел в рейд и потом с ними до посинения затраиваешь боссов то хочешь видеть награду. Когда эту награду начинают давать рандомному сброду только потому что они нажали на кнопку это обесценивает твои усилия как рейдера. Потому что на протяжении почти четырех контентов рейды были главным двигателем сюжета и внезапно перестали.

Я уже молчу что есть внутренняя логика и механика игры для которой надо приносить жертвы даже ценой комфорта игроков.
Ну и как бы в любой игре подавляющее большинство будет тупо поглощать любой контент который ему доступен. Вот только им пофиг что есть, а другие в игре от этого пострадают.

Ответить
0

Чужая награда мою не обесценивает, это не рыночная экономика.
Мне не нужно чувство псевдопревосходста над другими людьми, которые чхать хотели на мои личные приключения в мире Варкрафта, чтобы самому наслаждаться игрой. Если вы страдаете от того, что кому-то легко живётся – это грустно.

Ответить
0

- Полотно текста почему обесценивает
- но ведь нет!
- Еще полотно почему да
- Но ведь нет!

Это очень тупой разговор, простите.

Ответить
0

Вы можете воспринимать это так, ваше право)

Ответить
3

Ведь более сложные режимы награждаются лучшими шмотками

Ага, только после ввода титанфорджа это заявление крайне сомнительное.
Сюжетку можно и в интернете прочитать/посмотреть, а вот кайф от осознания того, что ты рвал жопу для того чтобы быть в числе тех избранных, которые закрыли рейд и выбили лучший шмот - его ничем не заменить.
А когда ты осознаешь, что в сраном LFR кто-от может выбить шмот уровня героика просто потому что ему повезло - вся мотивация потеть пропадает.

Ответить
0

Ага, только после ввода титанфорджа это заявление крайне сомнительное.

Да одеться всё равно не получится. Одна шмотка прокнет, а остальные останутся низкими. Титанфордж - это система против боссов-разрушителей гильдий.

Ответить
2

Одна шмотка прокнет, а остальные останутся низкими.

А может и не одна. А может и ни одной.
Титанфордж - это хуевая система, которая руинит саму суть рейдинга в ММО

Ответить
0

Шмотка может выпасть, а может не выпасть. Что поменялось? Надо смотреть на картину целиком, а не на один пояс. Увидят 425 шмотку на зеленом персе и думают, что он лучше одет.

Ответить
0

Шмотка может выпасть, а может не выпасть. Что поменялось?

Совершенно, абсолютно другой случай, как вообще это можно сравнивать?
Выпадет или не выпадет шмотка, рейдовый шмот оставался рейдовым шмотом. Даже если ты 10 кд ничего не получал, ты всегда знал, что ты все равно ЛУЧШЕ тех, кто в рейды не ходят и если шмотка таки упадет, то ты сильно бустанешь своего персонажа.
А сейчас что? Лично был свидетелем как одному человеку в гильде 3 кд подряд с героика падала 415+ шмотки. Какой профит после такого потеть в мифике? Как раз если смотреть на картину целиком, то любой нормальный игрок, занимающийся чем-от большим, чем прохождением дейликов, скажет что титанфордж - рак актуала и его НУЖНО убрать.

Ответить
0

Когда ты получаешь шмотку, твой средний уровень растет. Когда ты получаешь улучшенную шмотку , твой средний уровень растет. "абсолютно другой случай, как вообще это можно сравнивать?".
Разница в том, что максимальный уровень не ограничен боссом, на котором рейд застрял. Но шмотки улучшаются везде. +5, внезапно, чаще прокает, чем +25. Поэтому у тех кто закрывает мифик всегда лучше средний уровень, чем у тех кто только гер может закрыть. 3 шмотки ничего не решают. Их около 17. Кем надо быть, что бы такое не понимать? Нормальным игроком? Это вообще нормально так оскорблять людей? Нормальные люди как раз не зацикливают на одной шмотке, а смотрят средний уровень..

Ответить
0

Близзы дали нарастающую сложность подземелий и поощряют ключи уровнем итемов

Ответить
0

Ну да то то топ Ги по кд дрочили м+ для некоторых это как работа по 8 часов одной и той же ерундой заниматься

Ответить
0

Ещё методы скупали весь аукцион. На то они и топ ги, что дрочить всё что можно.

Ответить
0

А толку от этих шмоток с тех пор как Близзы убрали сеты то в мифик ходить нет смысла разве что только за маунтом и то можно сделать в след аддоне когда у тебя будет овергир

Ответить
3

Социализация, имхо, зависит от игрока. Да, реалмы разбило, и все уже не узнают, что я был спамером Dirge в 2007 году. Радость "того времени" была в том, что все друг друга знали на одном реалме, как деревня одна большая. Вот только, когда пришло время — эта самая деревня погибала в одночасье. У меня на Дентраге ордынцев активных была 1 гильдия 10мэн рейдеров, и еще 40 ордынцев. А альянс вообще вымер, человек 10 тупо было. Мы летали по Пандарии и убивали вообще всех рарок, они просто сутками стояли и их никто не трогал — все, социализации не стало в одночасье (одноаддонье).

Тут сразу и вторая сторона этого дела, мне как человеку, у которого на аукционе ничего не покупали, который не мог найти гильдию на своем любимом реалме — очень приятно, когда реалмы соединили, все ожило, и стало круто (Многие шардинг и merge реалмов не очень любят просто).

В остальном, да, игра сама располагает тем, что ты зашел (но, кстати, только спустя три недели) и выполнил всю активность один. У меня есть и приятели такие, которые просто пишут "Оплатил месяц, купил аддон, чтобы поиграться, пройти сюжетку, и отложить на полочку до последних патчей" — такая каста игроков тоже есть.

Что касается моего заявления о социализации "зависит от игрока" — так, впрочем, и есть. Мы фармили с другом М+ и тупо смогли найти овер 50 игроков, с которыми начали шутки шутить, и в +10 ходить каждый день, да и просто ходить по всяким местам. Изменились правила, да, как говорится, а значит надо использовать современные методы социализации (вспоминаем мемасик)). Это уже не говоря о том, что на каждый рейд образуется отдельный дискорд-канал с ребятами) В общем, все меняется, и меняются подходы, но это из личных ощущений.

Просто игру разбили на разную аудиторию. Вот есть мой приятель, которому нужны квесты и сюжетка. Есть я, который берет каждый AOTC, просто потому что хочется, а есть какой-нибудь упоротый чувак, который фармит каждый ворлд квест, дабы ему шмотка упала. Да и для каждого этот хардкор, имхо, разный. Для кого-то зайти в вов, наверное, эдакий харкдор.

К чему я это... Плохо, наверное, что игроков разбили на "разную аудиторию", и сделано это скорее для компании, нежели для коммьюнити) Ведь народ временами просит "верните одну сложность", чтобы все было уберстрашно и сложно (типа normal/heroic)). С другой стороны, не каждый геймер может себе позволить даже в героике Джайну убить, уж не говоря о том, что люди ключи +10 покупают за голду))

чот меня понесло :(

Ответить
5

Делали это как раз людей, банально время менялось и требования менялись, для привлечения современной аудитории старый геймплей уже не годился и приходилось упрощать. Условно говоря старый вов делали для задротов которые тогда и играли в игры, новый же просто для обычных людей.

Очевидно эти две группы не стыкуются между собой.

Ответить
1

Условный вов делали задроты, который сначала вложили туда душу, баги, убивали целый мир (зулгурубом), а дальше это стало продуктом для всех.
В конце концов-то, все это зависит от отношения. Я совсем не против, чтобы какой-нибудь Вася прошел сюжетку. Вот правда этот какой-нибудь Вася так и не прошел Мейдж товер, а я ее прошел. Он никогда не знал про the Chosen, а у меня весь рейд полег, а я выжил :D

А хардкорщики как гнались за рилм-ворлд ферстами, так и будут гоняться (тож самое касается гладиаторов и прочих)). Престижность, все же, еще есть в игре. И она все так же далеко, как и была (100% дропы маунтов, тайтлы, и прочее).

Это при том, что вов при нынешней системе лута вообще требует хардкор подхода, чтобы максимально одеться. Тупо фармить М+, чтобы тебе прокали тф шмотки с максимальным проком.

(Но тут можно, кстати, привязать и группы людей, когда человек А, который имеет 200RIO встречается с тем же 2000RIO, то... Никогда ничего не произойдет %))

Ответить
5

А хардкорщики как гнались за рилм-ворлд ферстами, так и будут гоняться (тож самое касается гладиаторов и прочих)). Престижность, все же, еще есть в игре. И она все так же далеко, как и была (100% дропы маунтов, тайтлы, и прочее).

Вот тут вов делает огромный скачок по сложности и оказывается что эта престижность доступна ~5% рейдовых составов, ибо абсолютное большинство не способно убить ласт босса до выхода нового контента, они не видят ни званий ни маунтов.

Меня может закидают камнями, но я не считаю что игра должна делать доступным весь игровой контент. Разница между приключением и сессионкой как раз и заключается в том что в приключении есть сложный контент который не дается за просто заход в игру. В этом его ценность, и это создает атмосферу целой игры, можно увидеть на примере игр фромов. И за это же помнят и любят старую ваниллу, в которой большинству игроков половина игры была недоступна вообще, но при этом они получали огромный кайф когда кусочки от этой половины они все же получали.

Ответить
1

Эх, у меня у самого преквест Накса был сделан только в БК и я тупо добегал через ФД хантом, чтобы увидеть Анубрекана этого, или как его звали...

В идеале-то, и тот самый Накс увидело меньше процента коммьюнити. Прикинь, ты бахаешь целый инст, а туда вместо 5 млн человека, попало...

Как раз-таки, решение этих 5% в том, чтобы сделать турист-мод, который мы имеем.

Но я понимаю так-то, о чем ты говоришь, не против такого мнения, но и не за него :) Я какой-то слишком "привествующий оказуаливание для всего коммьюнити" от нубов тотальных, до грандмастеров летальных.

Хотя мне до сих пор грустно, что я тупо не смог в челлендж моды в свое время, ведь там такие крутые ружбайки у ханта :( (А еще тайтлы у некоторых классов, которые брали топ1 реалма).

Ответить
1

Ну вопрос сам по себе дискуссионный, в своё время по нему сгорело больше жоп чем в королевской гавани. То что было с наксом тоже не вариант, но я думаю можно найти и другое решение. Например при итемизации времён лича и позже каждый тир идёт глобальный ап игроков и все автоматически получают доступ к последнему рейду, при таком подходе накса 2.0 случиться просто не могло.

Челленжи хороший пример кстати, за реальной наградой сразу появлялся стимул играть хорошо ( а ещё появилась продажа за реал).

Я не думаю что причина в этом, но все же занимательно что с массовым оказуаливанием ммо одновременно начался их глобальный спад популярности, хотя десять лет назад казалось что они убьют вообще все прочие игры.

Ответить
1

В Легионе имхо был суперправильный подход к старым инстам — они всегда были актуальны)

Тут не знаю, как крутиться. У геймдизайнеров там не меньше горит, наверное, нынче) Игра слишком огромная, а сейчас хочется угодить всем на свете, да и так, чтобы мы с тобой еще дольше в игре просидели, и нам не надоело... В том же бфа сейчас тупо интересно чем история закончится, и новый контент, что на подходе — остальное тупо надоело)

Причем, многие ребята говорят о "правильном ВоВе" как раз во времена Накса 2.0. Хотя и тот стал турист модом, оно и правда, я десятку в солянку хилил)

Конкретно про все вокруг ММО сказать не могу, ибо в основном в ВоВе сидел, и в СВТоРе (немного в вахе и там еще в чем-то). Такое ощущение, что игры сами себя убивали, называя себя ВоВкиллерами, а в итоге... Ничего нового не принесли в жанр. (Хотя в свторе был классный квестинг). С другой стороны, даже не знаю, чем еще можно удивить в жанре.

Но, кстати, я тоже люто верил, что за ММО будущее. Меня ж эти самые ММО игрушки и "перевели" на онлайн-гейминг так, что я лет 5-7 тупо не играл в синглплеер игрушки, что аж Вольфенштейн новый и Дум стали для меня таким сильным откровением... :)

Ответить
0

"Оплатил месяц, купил аддон, чтобы поиграться, пройти сюжетку, и отложить на полочку до последних патчей" — такая каста игроков тоже есть.

Я как раз один из таких =)

Раньше во времена BC игра мне тоже нравилась, но сейчас я не готов столько в нее вкладывать времени. И мне нравится, что близзы дали возможность играть разным группам игроков. Кто-то будет локалки делать и в LFR ходить, а кто-то героики и мифики покорять.

Ответить
1

При мне были одни и те же люди, которые говорили, что все оказуалили, но сами не могли тупо топовый контент осилить)

Разница между хардкорным и казуальным огромна, и находится в "средней" сложности. Мне кажется люди недовольны именно в урезании "средней" сложности до казуальной.

Ответить
0

Понять бы еще, где эта "средняя сложность".
Себя считаю, как раз-таки, тем самым "средним игроком". Чтобы поползти выше (фармить мифики повыше) нужно тупо инвестировать больше времени, но оно и не на надо. А чтобы вылезать в famed slayer — это нужно вообще убиться и стать тем самым хардкор боем, чего я уже позволить не могу(

Определил для себя, что 410 айлевел — это ок, убил джайну и тупого Уната в хероике, дальше тупо фармлю Анторус каждую неделю, в режиме ждуна Мехагона)

Ответить
0

штурмуешь ПРОТО паладином рейтинг с рандомными дпсами

с корешем фералом с гладом, не можете вытащить его из говна, Потому-Что наш сетап казуальная хуйня, зачем вообще протопал на арене, кокококо

Всё зависит от морального настроя зачастую.
Люди относятся к контенту как к казуальщине - получают пощечину
Относятся как к нормальному челенджу - кажется слишком простым

Ответить
7

На самом деле, Алан, когда говорил про "you think you do, but you don't" был отчасти прав. Далеко не все игроки ясно представляют с чем будут иметь дело.

Ответить
2

Когда-то моим первым и последним опытом в ММОРПГ была Карос Онлайн. Мне нравилась наивная сказочная атмосфера, графика, окружение, персонажи и абилки, как смешно выкрикивал мечник свои фразы при ударах, какие там были петы и весело было играть с другими игроками.

Зайдя спустя пару лет в игру, решив проверить, не удалили ещё мой аккаунт. Так вот там творилась просто дичь. Ощущение, что на игру установили все возможные моды из Обливиона или Скайрима. Атмосфера была убита наглухо.

Возможно, кто-то тоже хочет то самое время в Варкрафт, когда не было лишних нелепых элементов, которые мешают атмосфере и процессу. Когда не было новых классов, неуместных вещей, мешающих восприятию. Смешно будет, что если они получат ваниль, как отреагируют.

К слову, есть ванильные пиратские серверы ВоВ.

Ответить
0

Такой вариант не рассматривал, если честно)

Очень надеюсь, что именно в этом дело, а не в том, что людьми движет ностальжи простое, ибо "не хватает атмосферы и мира" — это одно, а вот погоня за ностальгией — это другое совсем. Если в первом случае можно насладиться процессов, то второй очеееень дико разочарует)

На пиратках, кстати, совсем другие ощущения, почему-то чувства возникают, что пустая трата времени. Не знаю почему так) (ну или мне просто классик вообще не нравится на самом деле :D)

Ответить
0

Ванильные пиратские серверы вов это не тоже самое. Вон наверняка эти люди орущие про баги играли на таких. Но все равно что-то пошло не так.

Ответить
1

Привет, коллега. Я тоже сидел с классики и согласен с тобой. Больше всего в классике мне нравилась система прокачки, когда до максимального 60 уровня обычному казуалу приходилось реально долго качаться, а не за несколько дней, как сейчас.
Бегать пешком до 40 уровня, долго и упорно собирать 5000 золотых для быстрого наземного маунта - все это оставляло какой-то след чего-то достигнутого своими усилиями. Нынешняя система прокачки и экономика + покупка золота за реал - это все очень казуал-френдли. Слишком.

Ответить
1

Это был лич, видимо.
В классике быстрый маунт стоил 900 голда

Ответить
1

Нет, это был классик, и да, 900 скил и 100 маунт, ты прав. А 5к это было у меня денег перед БК, я очень много времени на аукционе проводил, еще до того, как это стало мейнстримом. Да и на профессиях тогда реально можно было зарабатывать, не то, что в последующих дополнениях.

Ответить
1

И так было почти всегда, до сих пор помню Хероики в Кате на лаунче — какой же ор был, когда дедмайнсы проходились часами, аля, привет сложность.

как же это было ахуенно. и багнутый препатч дренора, когда всё в мире стало раздавать пиздюлей знатных

Ответить
1

Потому что нельзя угодить абсолютно всем.

Ответить
1

Боже, как же сложно, у меня два ребенка, жена, работа, квартира, я не успеваю!" — делают легко...

Тут главная сложность найти время поиграть.

Ответить
–8

дедмайнсы проходились часами

Шта?

Ответить
2

А что, разве не так? Пробежать Мертвые Копи на БФА и на каком-нибудь абстрактном Короле-личе - две разные вещи.

Ответить
–5

Я не помню ни одного аддона, где бы в составе нормальной группы, обычные или героик инсты были проблемой, и проходились часами. Если танк нормально одет, и у хила руки не из ж то там все с любым дпсом проходилось, хоть по клаве лицом катайся.

Ответить
4

Ну, я сейчас могу своим танком в соло все мифики проходить (думаю, что даже некоторые плюсы до второго аффикса смогу сделать). На лаунче я этого не мог.

Я ведь конкретно про лаунч говорю) В катаклизме на старте — это было дико. До сих пор помню, что на первое время вообще в ПВП ушел.

Ответить
2

Я веселился и умирал холипристом "по тактике" на старте героиков, потому что маны не хватало и приходилось вставать в лужи чтобы в форме духа долечивать.

Ответить
1

Вот только-только вчера бегал и думал... "А кто-нибудь до такого додумывался когда-нибудь? — наводя на талант 50% времени на Спирита))
А тут оказывается вот как! :))

Ответить
2

Половина пуговых групп не нормальные, ваш копетан.

Ответить
1

Прочёл "ваш капеллан" и пытался понять глубинный смысл, пока не удосужился перечитать. Но "капеллан" было лучше, да. :D

Ответить
1

Капеллан Обвиозо, всё верно.

Ответить
0

Не знаю как в классике, а вот в Короле-личе я бегал, и это занимало гораздо больше времени. Особенно остановиться, ману восполнить, хз.

Ответить
0

Мертвые копи*
ваш Кэп

Ответить
0

Дык так и было, по крайней мере, у меня. Первый раз, когда в героик залез, пока дошли до Ванессы...
По моему, в первую неделю и были хотфиксы инстов)

(А, если вопрос к названию инстов, то тут соррян, привычка еврововера))

Ответить
0

Ваннеса однотраевая была вроде, нет?

Ответить
0

Честно говоря совсем не помню. Помню, что вылазила в Хероике, а после вайпа... Исчезала или нет — дыра в голове. :D

Ответить
0

Элитист в треде?

Ответить
0

Первый раз проходил дедмайнс 5 часов. До сих пор помню это веселое воскресенье. А в брд даже собираться не было смысла, если ты не готов минимум часа 4 посидеть.

Ответить
0

Как человек, который только недавно открыл для себя вов думаю зайти в классик тупо, чтобы увидеть, что там было до катаклизма. И если честно, был бы рад, если бы оттуда выпилили древние как говно мамонта условности типа качайся три года, потому что другого контента не завезли.

Ответить
1

Честно, лучше покачаюсь пару месяцев, чем буду "потреблять" тот контент что есть в ВоВке сейчас, тем более что там меня еще и ограничивают постоянно (не играй каждый день по 6 часов, а то контент кончится через 2 дня, угу).

Ответить
0

А какое отношение к этому имеет классика? Это старый контент.

Ответить
0

Ещё обидно за проблему с балансом между новичками и гм. Можно сделать игру с идеальным балансом, но по понятным причинам играть в такую игру новичку будет сложно. Например, условный герой или раса А может контрить Б, но для этого нужно быть многозадачным, иметь высокий апм или аим, при этом Б сам по себе слабее, но требует меньше усилий. Однако это в вакууме, а на деле новички, не имеющие ещё требуемых скиллов, попробовав один раз А начинают думать, что она абсолютно бесполезна. Конечно, баланс нужно выстраивать, чтобы всем было комфортно, но, во-первых, в идеале такого не достигнуть в более-менее сложной комплексной игре, а во-вторых, при малейших трудностях со сложностью освоения героя/расы тут же вылезает миллион ноящих жоп, ругающих игру почём зря. Хороший пример- овер, игра, которая вышла относительно недавно и ещё не успела обрасти ностальгической фанбойской бронёй- далеко не идеальная, конечно, вещь, но сколько же тупых претензий к балансу я слышал, сколько жалоб на "имбовость" средних героев...

Ответить
20

"Не баг, а фича" (c)

Ответить
12

Олдфаги не помнят, ньюфаги не знают.

Ответить
8

Как ни крути, а я просто не понимаю ажиотажа вокруг выходящей Ванилы. На заре выхода ВОВ был эффект новизны, не было дроплистов баз данных, каждой мелочи и каждой новой вещи в игре люди радовались с поистине щенячьим восторгом. Сейчас же есть конкретный скрипт как и что ты должен делать, чтоб освоить контент, где и что тебе нужно выбить и скрафтить, где и на чем ты будешь фармить. Есть не просто гайды а целые скрипты - сценарии, как биться в пвп унылом убогом и беспощадном. Есть еще 1 момент - это объем инстансов - который не тунелен и требует большого количества времени. Казуальщина в Варкрафте появилась не просто так, это был выход для людей у которых не так много свободного времени. Я считаю, что при всем ажиотаже "классика" провалится, провалится из-за людей не готовых фармить 6 часов подряд реги для рейда, провалится из-за неспособности собраться 45-50 человек для рейда в назначенное время - в игре где количество и класс персонажей - сетап имеет очень серьезное значение, а сам рейд будет занимать колоссальное количество времени. Ретрогейминг это конечно клево, но вам не кажется, что место ему в музее.

Ответить
9

После выхода будет ажиотаж среди всех подряд, спустя месяц-два останутся те, кто на самом деле давно ждал ваниллу :) И их достаточно много, поэтому не могу согласиться, что WoW Classic провалится. Энтузиасты с дежурным набором "семья-работа-ипотека" были всегда - 10 лет назад, когда рейдил в EQ2, у нас почти весь состав + резерв (30+ человек) был людьми, которые с работы ехали и еще извинялись, что в пробку попали, например :) Думаете, сейчас таких не будет? Будут они, никуда не делись :)

Пиратские сервера Классики никогда не пустовали - народ всё ждал, когда Blizzard спохватятся. Вот и дождались. Там хоть и не миллионы людей, но поверьте - их хватит, чтобы вдохнуть жизнь в загибающегося титана жанра

Ответить
1

30к онлайна с носта и 10к онлайна лайтхоупа с тобой нн согласны.

Ответить
1

Не смотря на все гайды, скрипты и ютубы, это не отнимет гениального дизайна игры. Не изменит того что дроп голубой пушки во время прокачки вызовет у тебя радость, и значительный прирост к дамагу, который не будет тут же "выправлен" убогим скейлом.
Не говоря уж о том что ситуации вроде этой https://www.twitch.tv/asmongold/clip/PricklySlickFlyBrokeBack для современных ммо - нонсенс.

И это не говоря о том что одна из самых популярных ммо сейчас - Old School RuneScape. Вот уж где и грайнд и гайды и хардкор, но все-равно люди играют и хотят ещё.

Ответить
0

Ажиотаж связан с самим фактом того, что в одной из самых популярных игр, после стольких лет, дают возможность поиграть "как раньше, когда трава была зеленее". Никто не ждет, что люди будут там проводить столько же времени, как в 2005-м, и что этих людей будет много.

Ответить
0

Почему Близзард после анонса так долго тянул с релизом интересно? Это был действительно настолько трудоемкий процесс? Если сервера не пересекаются в игровом мире, нет лфр и лфг, то есть это болванка игры 2005 года с подтянутой графикой да и подтягивали ли они ее? Я смотрел анонс с близзкона и толпа аплодировала решениям о реализации той модели со всеми фичами и нюансами. Но есть момент он очень важный на мой взгляд и не нужно говорить об онлайнах ванил пираток он тоже легко может быть натянут за уши. Это момент геймплея. Играть на ваниле скучно - как по мне, это скучно будет для ньюфага. Олдфаги скооперируются для совместного кача это понятно. Но как вы себе представляете эту игру? Бегать пешочком по континентам, умирать от простых мобов, выбирать какие прокачивать абилки, т.к. денег не хватит на все скиллы? Большинство игроков (это реальное большинство) не хардкорные ребята. Если классика - место для хардкорных игроков то испытав кризис с заселением серверов не умрет ли экономика. Я вангую фиаско ваниле. Извините фанаты.

Ответить
0

Почему Близзард после анонса так долго тянул с релизом интересно?

Потому что в 2017 анонсировать было нечего, пришлось объявить о ваниле. Ну и традиция, когда они быстро релизили что-либо?
Это был действительно настолько трудоемкий процесс?

Да

Ответить
0

Но как вы себе представляете эту игру? Бегать пешочком по континентам, умирать от >простых мобов, выбирать какие прокачивать абилки, т.к. денег не хватит на все скиллы? >Большинство игроков (это реальное большинство) не хардкорные ребята.

О боже мой, в игре что то надо делать, чтобы в нее играть? Да это какой то хардкор!

Ответить
0

На пиратках че та собирается 40 рыл и выносят рейдовые инсты вплоть до Накса. И все они в ожидании офф серверов, чтобы пойти на них. Проблемы будут у казуалов. Кто серьезно планирует рейдить, тот и будет рейдить.

Ответить
9

Представляю, что будет когда ньюфаги пойдут по подземельям и рейдам.

Ответить
4

Главное, что бы на их мнение было пофиг.

Ответить
2

Представляю, что будет когда ньюфаги пойдут по подземельям и рейдам.

Боюсь представить, сколько рейджквитов будет в wailing caverns, когда туда пойдет пати с 18-19 уровнями и дойдут до Мутануса, который одноразовый на весь данж.

Ответить
0

До сих пор горю от этого костяного дракона из санкен темл, который каждый второй трай багал и больше не респавнился...

Ответить
1

Плакать будут, и орать в чат)

Ответить
0

Пусть они его для начала найдут :)

Ответить
2

Если бы еще все базы знаний прикрыть...

Ответить
0

В рейдах классики у боссов пара способностей и бегать почти не надо.

Ответить
0

Да, там самая сложность нафармить нужный эквип, и научиться ману правильно тратить, ибо способов ее регенерации в бою почти не было. Хилеры тогда очень ценились опытные, ибо тупо всех захиливать было нельзя, мана бы кончилась на середине боя, если не раньше.

Ответить
7

Когда игроки поймут, что вов "не тот" из-за самих игроков и коммюнити, а не патча?

Ответить
2

Все время пишете одно и то же, забывая, что тот самый ВОВ люди получали на пиратских серверах ваниллы. Игроки и коммьюнити это важно, но куда важнее сама игра и то, какой она была в то время. Она была другой.

Ответить
0

Где я писал это же раньше?
Я опыт ваниллы получил и на пиратке и на оффе.

И тебе не кажется, что эти изменения произошли под влиянием как раз изменившейся аудитории?

Ответить
0

Где я писал это же раньше?

Я написал про вас — таких, кто пишет подобные вещи.

И тебе не кажется, что эти изменения произошли под влиянием как раз изменившейся аудитории?

Нет, не кажется. Просто Близзард начали слушать казуалов, которые пришли просить от ММО синглового опыта: качаться тяжело, фармить тяжело, шмот собирать долго, данжи собирать надо, нужно друзей искать и вступать в гильдии, одному тяжело, хотим все сразу.

Конечно, о многих абсолютно идиотских вещах вроде форджа вообще никто не просил. Это воспалённый разум близзов решал так проблему с ревардингом, которую они сами преувеличили и выбрали слот-машину.

Ответить
6

возрождение убитых существ занимает больше времени, чем в Battle for Azeroth;

Как в общем то и ожидалось, это просто прекрасно.

Еще через месяц окажется что многие старики совсем не просто так не хотели возвращаться в ваниллу.

Ответить
1

Многие старики не против вернутся. Но так же многие прекрасно понимают, что десятичасовые траи четырех всадников им уже не грозят.

Плюс итемизция с данжей уже будет с 1.12, это сильно упростит прохождение мс/бвл и соответственно первоначальную итемизацию.

Первые мс/бвл проходились в зеленке, через 5 патчей кучу шмота отрефакторили и бафнули, так что средний казуаль бывший задрот через 2-4 месяца нормально сходит с мс и на оню.

Ответить
5

Тот кто делал состояние на chunk of boar meat или на SOP'ах над современными MMORPG не смеется.

ps: евпочя

Ответить
0

Эх, когда бабло ЦЕНИЛОСЬ в ммо)

Ответить
1

Дети Катаклизма, блин!

Ответить
12

Вот не надо обобщать) сам "ребенок катаклизма", но вполне понимаю, что геймплей ванилы будет ооочень сильно разниться в сторону хардкора.
Если бы у меня были дисконнекты каждые 1,5 часа, я бы решил что это тоже часть воссозданного игрового опыта.

Ответить
1

Да нет там никакого хардкора. Просто игра не будет делать за тебя половину действий. Ты будешь их делать сам. В этом и суть ванилы. Погружение в мир, в атмосферу игры, а не сессионка с дейликами и пестрыми петухами-маунтами.

Ответить
8

Вот и выросло поколение, которое у рейдового камня не устраивало межрасовые замесы :)

Ответить
0

В катаклизме хоть инсты сложные были.

Ответить
0

Нам, детям Пандарии и на актуале норм!

Ответить
0

Поиграл бы в ваниллу если был бы фритуплей)

Ответить
9

Ни дай бог

Ответить
1

Чего и следовало ожидать...

Ответить
1

Я, как ребенок Панарии, только один раз зайду в классик, просто посмотреть. Лучше буду следить за сюжетом актуальным, крабить дейлики и рейды в лфр без всяких костылей ,старых механик. Я слишком ленивый (

Ответить
–8

Только эту классику делают для подписчиков официального WoW. До Близзард как-бы не доходит, что даже сделай они её фри-ту-плей - это уже давно мало кому интересно.

Ответить
1

как же они без тебя?

Ответить
0

Как там, на классике деньги были важны или так себе?

Ответить
2

Они там мега важны. Некоторые даже специально брали классы - у которых были классовые маунты, чтобы деньги на них не копить.
Тебе так же нужно было покупать пререйд и ещё кучу всего. Без аукциона там человек просто не выживает.

Ответить
0

посмотри цепочки на маунта для Варлока и Пала и удивишься сколько там надо было голды и времени других людей для получения этой лошадки

Ответить
1

Были важны, на лошадь, эквип, да и на реги.
Помню, можно было за реальную денежку купить голды на нужном сервере у нужных барыг))))

Ответить
0

внезапно 15 лет игру делали удобнее, фармить голду чтобы хватило денег один и тот же спел у тренера апнуть 10 раз, промахи у танков и криты по ним, в чем соль не пойму, кажется туда пойдут как раз те, кто этого не видел

Ответить
2

Соль в том что это совсем другая игра и их не надо сравнивать

Ответить
–2

Очередное доказательство того, что по ванилле скучают те, кто в неё не играл.

Ответить
2

Короче, рассказываю почему они вообще всё это дело затеяли.
Был пиратский сервер. Назывался Ностальриус(кажется)
Там онлайн был по 12тыс человек. Близарды его закрыли. Было к ним несколько петиций по этому поводу, мол, вы офигели, или оставьте в покое сервера или делайте свою ванилу.
Пиратские сервера и сейчас есть Лайтбрингер, например. Там онлайн так же в прайм тайм может достигать 15тыс. И это не единственный пиратский сервер классики.
Народу - дофига кто действительно хочет официальный классический вов и кто знает что это такое и кто играет даже сейчас.

Ответить
–2

В том-то и дело, что если Близзард думают, что это упущенная прибыль и народ с пираток теперь (ага, спустя столько лет) вдруг побежит к ним платить за подписку, чтобы играть в классику, то пусть идут лесом. Именно с пираток на офф пришла тьма народу, кто имел возможность. Плюс это было единственное пристанище для олдфагов, которым не понравились дальнейшие аддоны. А неадекватная Близзард решила показательный шухер навести, и чего добилась? Теперь даже кто и хотел приобщиться к оффу - сделали для себя выводы.
Делали бы Близзард классику фритуплейной - другое дело, тогда хотя бы все желающие имели возможность зайти ознакомиться. А то что сейчас - ну это треш какой-то. Ну ладно там, допустим, я олдфаг и мне любой WoW до катаклизма в целом до сих пор интересен - типа он ламповый, просто побегать приятно. Но вот взять молодую аудиторию - да они пальцем у виска покрутят, увидев такой уровень графики и интерфейс, да пойдут играть во что-то красивое и современное. Просто потому что у них другие ценности. И я их очень даже понимаю, потому что да, хотя против стиля и мира WoW я ничего не имею, но я тоже не пойду к официальному Близзард при такой их политике.

Ответить
0

Не вижу в этом проблемы. Будет, как обычно, месяц триал версии и всё.

Ответить
0

Только я вот давным давно перестал заходить даже на пиратки WoW, потому что уже нанаостальгировался достаточно. А потянет побегать в ММО - да лучше в GW2 соло побегаю или загляну в новую, которую по MTG делают. Баттлнет ставил только ради HS, как появилась альтернатива в виде нормальной цифровой MTG так и снёс его.

Ответить
0

Да я тоже на самом деле долго в ммо играть не могу, слишком много гринда, комьюнити обычно хамоватое. Но есть много тех, кого это не останавливает.

Ответить
0

Ну да, постоянно заходить в ММО, как на работу, да ещё и платить за это подписку - ну такое. Как-бы понятно, разработчик хочет больше прибыли, особо не напрягаясь, а люди активно клюют на картинку, интерактив и социум, им кажется нормальным постоянно инвестировать в эти пиксели и вариться во всём этом до посинения, потому что взамен они получают яркие ощущения. Правда потом проходит пару лет, и они бросают ММО, возможно навсегда, часто может даже неосознанно. Потому что жизнь утекает в никуда.

Ответить
0

Купил человек себе вкусное мороженое, сьел его и уже через месяц не помнит об этом.
В принципе мне нравится теория аскетизма, питаться хлебом и водой, никуда деньги больше не тратя. Но чего-то не всегда получается да и не всякий так сможет.)

Ответить
1

Я к тому, что ММО в целом не хотят прогрессировать. В основном сплошные клоны с вариациями. Притом до сих пор они умудряются разъединять игроков, вместо того, чтобы объединять - заходишь играть с друзьями, через пару дней все уже разного уровня, в разных местах, с разными заданиями и становится не интересно бегать вместе. Экономика обваливается, пройденные локации становятся далее не нужными. И так во всех аспектах - вместо того, чтобы их переосмыслить разработчики выкатывают очередной недо-клон, но в другом сеттинге, с другим крафтом, с огородами. Но по факту - проще пойти и сыграть в какой-нибудь качественный атмосферный сингл время от времени, или кооператив.

Ответить
0

Там онлайн был до 30к. И ныне живущий лаутхоуп имеет 10к. И это только классики, есть еще пиратки бк и вотлк, откуда тоже люди придут.

Не все, ибо платно, но я думаю средний онлайн 10-15к будет, а это как 3-4 современных full реалма.

Ответить
1

Ага. Так и вижу как народ с циркуля с донатными ШМами побежит на оф лича.

Ответить
0

Почему? Я играл 2005-2007 в самую что ни на есть ваниллу, я скучаю, но в классик играть не буду....хотя.....

Ответить