Интерактивные грёзы: как устроен редактор Dreams и что там можно создать

Удивительно гибкий конструктор, который может принести немало пользы.

Интерактивные грёзы: как устроен редактор Dreams и что там можно создать
127127

Поэтому всегда важно смотреть на мир со стороны пользователя, который будет проходить уровень, и предполагать самый худший вариант развития событий. Да, я так разрешила прыгать по всему закрытому уровню, и пользователи упрыгивали под потолок и застревали. =_= Пришлось долго ломать голову, как сделать прыжок активным только в открытой части локации. И еще барахлил чекпоинт, я так и не поняла, баг это или я криворукая. :/
Но таки в Дримс удобная система отзывов, если что - обычно пишут.
С логикой сейчас у всех проблемы, в игре практически нет по ней туториалов, так что пока ютуб или брать готовый объект и смотреть как его сделал другой человек.
Сперва продумайте и протестируйте механику на крохотной карте, а лишь затем переходите к расширению уровня.Вот да, в конце концов, можно не расширять уже сделанный уровень, а просто через door добавить еще один.
Я сегодня свой P.T. уже кидала, но чеб еще раз не показать. )

17
Ответить

Так ведь уже есть нормальный ремейк P.T в Dreams.
https://www.youtube.com/watch?v=zvHAK5AIcMU

1
Ответить

Кроссовер P.T. и Silent Hill 4? Неплохо)
Кстати, вопрос. Насколько хорош местный музыкальный редактор и востребованы ли местные композиторы среди игроков?

1
Ответить

Да, я так разрешила прыгать по всему закрытому уровню, и пользователи упрыгивали под потолок и застревали. =_=Так вот значит как это выглядит с другой стороны...

1
Ответить

P.T. выглядит охрененно! Сколько времени ушло на создание?

Ответить

билять, страшна!)

Ответить