Игры
Влад Бабаев
8709

«Над открытым миром работала команда дизайнеров из 5-6 человек» — авторы Days Gone ответили на вопросы геймеров Материал редакции

Поклонники поблагодарили разработчиков за детально воссозданный штат Орегон.

Сотрудники студии Sony Bend приняли участие в сессии вопросов и ответов на Reddit. Они рассказали о своих любимых играх, нюансах создания открытого мира и источниках вдохновения.

  • Разработчики не стали добавлять кнопку, позволяющую смотреть назад, сразу по нескольким причинам. Во-первых, оборачиваясь, игроки начинали врезаться в стоящие перед ними объекты. Это было особенно заметно в лесу. Во-вторых, с такой кнопкой пропадала напряжённость в тех эпизодах, где главный герой скрывался от погони. К тому же авторы пытались назначить камеру заднего вида на некоторые клавиши, но в итоге сделали выбор в пользу других функций.

  • В игре более 50 тысяч строк диалогов. В некоторых ситуациях, например, в стелс-миссиях Дикон говорит слишком громко. По словам аудиодизайнера Пола Дикина, это было сделано нарочно, чтобы держать геймеров в напряжении. В целом же авторы продолжают совершенствовать открытый мир игры и систему, которая выбирает реплики главного героя в зависимости от контекста.

  • Любимые игры ключевых разработчиков Days Gone — Far Cry 3, Teenage Mutant Ninja Turtles: Turtles in Time, Tony Hawk’s Pro Skater 2, Persona 5, Destiny, Monkey Island 2: LeChuck’s Revenge, World of Warcraft, Detroit и The Legend of Zelda: Breath of the Wild.
  • Разработчики уделили много времени «микрозатенению» — системе, благодаря которой тени в игре выглядят столь реалистично. По словам авторов, эта технология вовсе не ресурсоёмкая.

  • Над открытым миром работала команда дизайнеров из 5-6 человек.
  • В основу некоторых локаций легли реальные места Орегона. Участки объединили в себе черты сразу нескольких любимых мест разработчиков.

  • В игре нашли отражение такие места как кратер Блэк, вулкан Белнап, озеро Спаркс, поселение Чемулт и другие реальные локации.
  • Разработчики вдохновлялись сериалами «Ходячие мертвецы» и «Сыны анархии».

  • Звуки всех мотоциклов в Days Gone записывались специально для игры.
  • По ходу производства разработчики рассматривали возможность добавления динозавров. Возможно, они пошутили.

В целом игроки похвалили Days Gone за качественный дизайн звука, проработку открытого мира и погодные эффекты. Сейчас разработчики исправляют некоторые баги, включая проблему с мёртвыми зонами во время прицеливания. Также они планируют добавить инверсию по горизонтали и настройку скорости движения прицела.

{ "author_name": "Влад Бабаев", "author_type": "editor", "tags": ["daysgone"], "comments": 150, "likes": 118, "favorites": 31, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 51388, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Thu, 23 May 2019 11:18:08 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 51388, "author_id": 3142, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/51388\/get","add":"\/comments\/51388\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/51388"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }
150 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
–7

The Legend of Zelda: Breath of the Wild

Тогда понятно почему он был таким пустым

Ответить
19

Так-то в ботве отличный опенворлд.

Ответить

Комментарий удален

–3

Он настолько же пуст как и опенворд в гта5

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

1

Поиграйте в Онлайн.
Нет, ну серьёзно. Все эти непонятно для чего существующие склады, промышленные объекты, портовые сооружения, военная база, даже тюрьма внезапно обретут смысл. И даже метро.
Сингл хорош, великолепен даже, но по-настоящему весь этот размах раскрывается в Онлайне.

Ответить
1

В онлайне, где обитает 10-15 человек на сервере и половина из них сидит по квартирам? Вот уж ГТА5 мне не понравилась, но её онлайн часть разочаровала десятикратно больше, чем сюжетка.

Ответить
9

Если я правильно помню, то живость штата там на уровне сан андреаса. Болванчики ходят по улицам, перекидываются фразами, и иногда полиция за кем-то гонится.

Ответить
5

А в зельде что есть? Бокоблины которые стоят или гоняются за оленем.
Вау.

Ответить

Комментарий удален

4

Только вот этот штат на самом деле пустой и там так же надо долго добираться до нужных мест, только по унылым трассам.
В зельде пустота хоть чутка оправдана апокалипсисом. Но в целом ее заполняют точки интереса и различные препятствия вроде неебических скал, врагов и погоды. А в гта ты просто колесишь по городу который просто бесполезен.

Ответить

Комментарий удален

0

Ну ты хуево можешь в вертикальный геймплей. Да и лазать по ним вообще не обязательно, ходи по дорогам и всю игру пройдешь.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Ну как бы да, играть вообще не обязательно. Я вот не играю в онлайн дрочильни, мне ок

Ответить

Комментарий удален

0

Я советую не играть тем кто на полном серьезе считает живым остальные пустые опен ворлды

Ответить
11

Ты што зельда это мастерпис можно решить 900 одинаковых головоломок, а можно сотни одинаковых святилищ найти это же так круто.
Забавно что у раге2 оценка ниже хотя там по сути структура открытого мира прям как в любимой ботве.

Ответить
3

Ты видимо не играл вообще

Ответить
32

Играл, даже освободил всех 4 животных этих и прошел испытание меча в лесу которое длс(единственное интересное и сложное что есть в игре) а ну и нашел все воспоминания, да. А ну и лабиринты еще были забавными. В открытом мире НЕ ПРОИСХОДИТ НИЧЕГО без твоего вмешательства. Это мертвый мир.
Все весь опенворлд заключается в поиске святилищ и дурацких корских семечек.
Сюжета в игре нет, диалогов нет, персонажей нет. ДАЖЕ ОЗВУЧКИ ПОЧТИ НЕТ, НИЧЕГО НЕТ.
Только песочница с физикой и боевкой. Все прям как в раге2. Только почему такой разброс в оценках? Потому что фанаты нинтендо больные сектанты неспособные адекватно оценивать игры. У меня все.

Ответить

Комментарий удален

2

Геймдизайн чего? Пустоты?

Ответить
0

ID только консультировала avalanche. Поэтому стрельба все таки заслуга вторых

Ответить
2

BOTW - первая Зельда, которую я прошел. Считаю одной из лучших игр, в которые я играл в своей жизни. Переодически до сих пор туда захожу, очень приятно находится в этом потрясающем сказочном мире. Ощущение пространства и свободы, трава колыхающаяся на ветру, душевная музыка. Сложно объяснить это людям, не испытывающим похожих эмоций.

Ответить
5

Ну то есть просто визуальная стилистика тебе доставляет.

Ответить
–1

Нет. Мне доставляет ощущение нахождения в этом мире, который складывается из множества аспектов. Ощущение пространства и свободы - это не только визуальная стилистика, но и дизайн открытого мира, геймплейные возможности, шум ветра. Мир не пустой, а не перенасыщенный мишурой, в нем можно глубоко дышать. Иногда отсутствие чего либо дает больше присутствия, нужно это осознать.

Ответить
2

Ок, то есть за вычетом всей этой вкусовщины - технически всё как у Юбисофт, только заметно беднее, просто в твоем случае бедность идет в плюс.

Ответить
0

Я не понимаю что значит технически в данном контексте. Мне Зельда игры Юбисофт совсем не напоминает, больше ассоциаций с Майнкрафтом или Сабанаутикой - открытый мир в котором можно идти в любом направлении, попасть в любую точку, использовать широкие геймплейные возможности для взаимодействия. В этих играх мир тоже нужно заполнить знаками вопросов, диалогами и квестами, лол?

Ответить
0

Ваша ошибка в том, что вы не понимаете концепта и сравнения производите не с теми играми. Суть геймплея и открытого мира Зельды гораздо ближе в выживачам, чем к играм от Юбисофт. Если смотреть под таким углом и вопросы к открытому миру отпадут сразу же. Это песочница для применения геймплейных возможностей, а не для тысячи квестов. Мне Зельда этой самобытностью и понравилась в первую очередь, плюс качеством исполнения. Из уникальных особенностей мне очень понравилось использование ландшафта для исследования. В других играх подобного не встречал.

Ответить
2

Живость открытого мира определяется диалогами? Тогда в CoD отличный открытый мир, живой. Там постоянно болтают.

Ответить
0

Нет ты не понял кажется. Я всего лишь сравнил данные обеих игр.
Смотри.
В зельде хуевые диалоги и в раге2.
В зельде хуевый сюжет и в раге2
В зельде пустой открытыми заполненый святилищами, а в раге2 она заполнены аванпостами.
Только при это в раге2 есть песочница, рейдеры воюют друг с другом и правительством, по дорогам кто то ходит и ездит и все такое.
В зельде можно поэкспериментировать с боевкой и в раге2 тоже.
В зельде нет интересных персонажей и в раге2.
Вот и получаются что обе игры заслужили свои максимум 70 балов.
Раге2 даже чуть побольше потому что там хоть что что в мире происходит и кто то с кем то конфликтует.

Ответить
0

Я и говорю твои параметры "живости" открытого мира сильно ограничены.

Ответить
3

Это не только сравнение живости, это сравнение игр в целом если ты не понял.

Ответить
–1

Хоть как называйте Ваше сравнение. Всё равно оно не отражает небольшую долю реальности.

Всё равно что писать, что StarCraft2 плохая стратегия, потому что там экранов городов нету, как в героях.

Ответить
2

Что за чушь.
Это не одно и тоже и мое сравнение довольно точное. Судя по отзывам людей, где одни и теже вещи записывают в плюсы зельде, но почему то в минусы у раге2.

Ответить
0

Да, оценивать последнюю зельду по персонажам и диалогам очень точно)))

Ответить
0

Но раге2 же оценивают. В чем проблема.

Ответить
0

Другого, видимо, нет. На одной стрельбе 97 не заработаешь.

Ответить
0

Ебать а в зельде на чем 97 заработано если там тоже нихуя нет. Что за бред ты городишь?

Ответить
0

В зельде можно срубить дерево и по нему перейти через пропасть. Например.

Ответить
1

ОХУЕННО. 10 из 10 просто.
А в раге2 можно Взять пушку выстрелить во врага и притянуть его к чему угодно или отправить в стратосферу.
Вау.
Обе игры в большом открытом мире. Обе игры с упором на механики геймплея.
В обеих играх нет нихуя сюжета и вообще ничего кроме геймплея и пустого мира.
Но почему то раге2 за это ругают. А зельду хвалят.
Охуеть.

Ответить
0

Потому что на стрельбе далеко не уедешь. Хотя нет, сетевые шутеры выезжают. Значит, такая стрельба в Rage.

Ответить
1

Ага на рубке дерева и катании на щите прям пиздец далеко уедешь.
Все с тобой даже говорить нет смысла. А стрельба в раге2 отличная, в прочем ты даже в игру не играл и пытаешься что то доказать.
Вот такие как ты и ставят потом 0 на мете, потому что даже не играли, но мнение имеют. Отвратительно.

Ответить
0

Факт остается фактом. Зельда одна из самых высоокоцененных игр, а rage нет. Можешь отрицать реальность, а можешь поискать причины.

Ответить
0

Причини в фанбойстве нинтендо фанатов. Все.

Ответить
0

Что ж все игры нинтендо не зарабатывают по 97? Ищи лучше.

Ответить
0

Как раз таки все игры нинтенды и зарабатывают высокие оценки если ты не заметил. Я нашел причину, спорить со мной бесполезно. Я прав. Все.

Ответить
0

Ты как смотрел? По секрету: что бы посмотреть как оценивают игры нинтендо. Надо все игры нинтендо смотреть, а не только с первой страницы с топе рейтинга.
https://www.metacritic.com/game/gamecube/mario-party-7

Ответить
0

Да все чел, разговор окончен. Ты не играл в раге2. А вот я играл в обе игры и знаю что они из себя представляют.

Ответить
–1

Интересно, если бы математики так рассуждали как ты. Если число нацело не делится на 2, то оно тупое. Его можно игнорировать. Следовательно все числа четные!

Ответить
0

Извини, но твой аналогии мне не интересны.
Мы тут не математику обсуждаем. Можешь спорить сколько угодно, а я все равно прав, ты ничего не докажешь.

Ответить
–1

Твою логику обсуждаем. Игнорируем факты, которые мешают, и делаем выводы. Хорошо живется с такой логикой?

Ответить
0

Какие факты игнорируем.
Факты таковы.
Обе игры пустые. Все.

Ответить
0

А кто не согласен дурак и его можно не слушать.

Ответить
0

Конечно. Ведь у меня iq 150 я лучше знаю.

Ответить
0

Удачи тебе с такой логикой. Тебе она пригодится.

Ответить
0

Удачи в чем, я и так богат и успешен.

Ответить
0

С такой логикой все богаты и успешны))

Ответить
0

переоцененных*

Ответить
0

катании на щите прям пиздец далеко уедешь

уедешь то далеко, только зачем)

Ответить
0

В пустоту и далее.

Ответить
–2

Не в мою смену! Ты не играл в Зельду, чтобы такое твердить. Н Е И Г Р А Л.

Ответить
1

Вавилондик ты прекрасно знаешь что играл. Я ведь телеграфировал это в чатик в дискордике.

Ответить
–1

Нет. Ты не играл. Играл другой. Но не ты. Это точно.

Ответить
2

Да, да, как скажешь.

Ответить
–1

Мне нравится твоя аргументация

Ответить
0

В Рейдж 2 только зачистка аванпостов и всё. Геймплей быстро надоедает так как враги однообразные и игра лёгкая.

Ответить
0

В зельде только поиск святилищ и все.
Геймплей быстро надоедает так как враги однообразные и игра легкая.

Ответить
–1

Святилища разные. Там взаимодействия с предметами и физикой игровой. В Зельде можно забрести в локацию где тебя могут убить с одного удара.

Ответить
1

Аванпосты разные, там можно по разному взаимодействовать с врагами и окружением. Это такая мини-арена где ты сам можешь разбираться с врагом проявив изобретательность.
В раге2 можно забрести на действительно сложные места где много черепков.

Ответить
1

Взаимодействие с окружением это взорвать бочку или нет?)
Дизайн аванпостов не отличается практически друг от друга. Ты залетаешь в толпу врагов и занимаешься одним и тем же. На одних прыгнул сверху, других притянул в кучу, оставшихся расстрелял. Вначале игры это радует, так как персонаж не прокачен и слаб. Дальше это все надоедает и тебя не могут тупо убить. Баланс сложности ломается .

Ответить
0

А дизайн святилищ вобще одинаковый, разные только простенькие головоломки для детей.
Точно так же как и в зельде все что ты можешь это ударить мечем или не ударить. Ну еще можно желязку кинуть или заморозить что то. Вау. Совсем не надоедает за 100 часов.
Ты точно так же находишь мощное оружие и хранишь его для сильных противников, баланс ломается. Использовать все оружие не имеет смысла.

Ответить
0

Для детей или взрослых не важно. Важно что они разные сами по себе. Над ними работали вручную. А не создали аванпосты с разным расположением домиков и на кидали туда штук 20 врагов.
Зельда это приключение, находка чего-то редкого только в радость.
Оставлять оружие для боссов это нормально. Какой это баланс ломает?
Рейдж завязан только на стрельбе, если это стрельба не даёт никакого вызова, то игровой баланс сломан. Это на Кошмаре.
Дум работал и был на аренах. Враги разные, тебе надо крутится,убивать различными способами чтобы достать аптечку или патроны. В Рейдже ничего этого нет, только шутерная часть.

Ответить
2

Зельда хороша в плане всяких проработанных мелочей, вроде "укради ночью дубинки у свиней и тогда утром им не с чем будет драться" или "молния ударяет в железные щиты". Именно за это такие высокие оценки и ставят. Это дрочильня, как и Monster Hunter. По проработанным мелочам это очень годно, но глобально это просто напросто дрочка.

Ответить
–2

И все это я видел на 20 часу, а игра закончилась еще через 50. Вот так.

Ответить
0

20 часов это так-то тоже очень много. Обычно в играх всё на втором часу уже видно

Ответить
2

Наоборот, у RAGE 2 оценка должна быть как у Зельды сейчас - 90.

Ответить
1

Окей, тебе все равно не объяснишь чем хорош ов в зельде.

Ответить
1

Конечно, потому что я играл в игру и сам все видел.

Ответить
0

Жанр не твой, ты не разбираешься

Ответить
2

Жанр чего лол? Приключения в открытом мире песочнице.
Это как раз мой жанр, я в такие игры в основном и играю. Есть ли чувство приключения в игре? Первые часов 20 есть, да. Потом уже начинаешь понимать как все работает, готовить имба еду, и все препятствия превращаются в рутину, а линк начинает бесконечно ползать по любым стенам. Бесит что оружие ломается. Даже долбаный мастер меч символ серии и тот выходит из строя на некоторое время. Врагов интересных нет. Это просто ящеры или бокоблины разного цвета. Реально интересные моменты в игре это когда у тебя забирают все и заставляют выживать. То есть остров и испытание меча. А пустой мир ни как не позволят развлекаться и экспериментировать над ним. Все эксприменты заканчиваются на боевке.

Ответить
0

Ну очевидно ты хуево в них играешь. Я в рейдж2 не играл, но хейтить что-то из-за оценочек во времена когда ДА Инквизиция получила готи, а средне-проходной человек паук называется чуть ли не лучше игрой про супергероев это просто долбаебизм.

Меня тоже бесит что ломаются мечи, но эта механика оправдана, ты начинаешь юзать весь арсенал и бережешь мастер сорд для полной жопы, я вообще первый раз прошел без него. Враги интересные есть, разделение по цветам это и дань серии и приятная маркировка. Цветные враги даже ведут себя по другому. Хотя тут мб я просто упорот. Хз как ты играл, но я прошел уже прилично так опен ворлдов, но зельда единственный ов который все еще развлекает после 200 часов.

Ответить
–12

Так это ж игра от сони, они даже Говна Войны вывели в «Лучшую игру года», при том, что этот проходняк, (как и сам Человек Паук )даже близко не конкурент тому же РДР2.А Дейс Ган это какое-то издевательство над людьми.Унылый, убогий, кривой, с текстурами из 2005 года мир.С убогой режиссурой, скучным сюжетом, который во время стычек с ордой выдаёт ещё ко всему 10 фпс.
Мастерпис живности и охуенности песочницы с открытым миром на лицо.Даже высеры той же Беседки в разы стабильнее и лучше чем этот понос.

Ответить
0

Но ведь баги пофиксили

Ответить
1

Рдр2 супер интересная и увлекательная, аха. Но когда наиграл часов 30, то игра заебала в край. Торчит у меня 3 глава с декабря.

Ответить
1

Если уж в зельде пустой открытый мир, то покажите мне наполненный - с радостью поиграю.
А также игры с большим разнообразием головоломок тоже поприветствую.

Ответить

Комментарий удален

11

Тиха ты что, выпросительные знаки это гриндан.
А поиск святилищ ЕТА ГИМПЛЕЙ

Ответить

Комментарий удален

0

я такого не говорил. И то, и то - хорошо, когда в это интересно играть.
Что за ненависть к зельде? Какой-то пунктик?

Ответить
0

Нет, при чем тут ненависть. Интересная игра в которой я провел часов 70.
Но она заслужила туже оценку что и у раге2 в которой я тоже часов 70 наиграл уже.
Вот и все. Я вообще не ненавижу ни одну игру, кроме хеллблейда.

Ответить

Комментарий удален

3

Настоящий парад из красивой архитектуры и пейзажей это у него убого. LOL

Ответить
1

Открытый мир ≠ красивая архитектура, dummy.

Ответить
3

Открытый мир = яйца лошадей.

Ответить

Комментарий удален

2

точнее перенасыщены аванпостами и тупым гриндом.лоол

Ответить

Комментарий удален

6

Ты еще не забывай что этот мир живой.
По дорогам ходят бандиты, афиняне и спартанцы, и конфликтуют.
А власть в провинциях меняется и без твоего участия. То есть это настоящая песочница.

Ответить

Комментарий удален

0

Это еще не говоря о животных из ориджин. В одиссее не знаю есть такая экосистема. Наемники кстати свободно бродят по всей карте.

Ответить
1

Да наемники еще, ну и животные конечно нападают на всех кто проходит близко с логовом.
В ориджин за спасение людей от животных давали награду насколько я помню. А тут это просто происходит и ты можешь вмешать или нет.

Ответить
1

Не, я не об этом, там стаи всяких гиен и прочих свободно перемещаются по карте и кусают других животных, спят, водопой и тд. Можно последить с БПЛА.

Ответить
0

шаблонное говнище юбисофта.по крайней мере первый остров,меня хватило только на него

Ответить

Комментарий удален

–2

речь не про блек флаг,а про убогий одиссей

Ответить

Комментарий удален

–1

Не фанат Одесси, но даже Ориджин лучше этого унылого йо-хо-хо...

Ответить
0

То есть ты в игру не играл почти.
Тут нужны слова классика.

Ответить
–1

почему,я истоки почти прошел.а одиссея это тот же убогий ориджин помноженный на два.

Ответить
4

Нет конечно ты что. Ориджин худшая игра в серии как и первая часть. Просто бета версия игры.
Одисси настоящая игра.

Ответить
1

а по первому острову не скажешь,как был оффлайновым ммо,таким и остался.

Ответить
0

Как скажешь.

Ответить
1

Странно у меня было стойкое ощущение игры в ММО в вдух последних АС. РДР 2 попробуйте для сравнения

Ответить

Комментарий удален

1

Лол, как же я ору. Где он там насыщенный? Такой же труп, только заполнен ходячими модельками человеков.

Ответить

Комментарий удален

0

А что они еще могут тебе предложить? Это просто тупые нипы, среди которых спрятаны мобы-стражники и больше ничего.

Ответить

Комментарий удален

0

Какую жизнь они симулируют? Жизнь скриптов?

Ответить

Комментарий удален

0

Где лучше-то? В зельде тоже есть персонажи, охуеть да? Так они еще и не просто зомби без текста.

Ответить

Комментарий удален

–2

Озвучка сразу сделает мир живым? Много ли пользы от шатающихся даже не нипов, а статистов в мире? Ноль. К тому же их заменяют мобы.

Ответить

Комментарий удален

0

Как скажешь, а то от твоего бреда про живность гта5 уже тошнит

Ответить
0

За версту видно консольщика, никогда не видевшего настоящие живые миры типа Космических Рейнджеров )

Ответить

Комментарий удален

0

Да, смешно, когда Фрай рассказывает о живом мире просто ходящих неписей

Ответить
1

Ого, если в BoTW пустой мир - тогда назовите в какой игре он НЕ пустой?

Ответить

Комментарий удален

–5

Ну тогда и здесь отличный, наполненный игровой мир.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

4

Периодическим исчезновением, множеством аккаунтов одного пользователя, спорными мнениями со стабильно плюсовым рейтингом.

Ответить

Комментарий удален

0

Это про чела с ником Фумиши с плачущим сиедзи на аве?

Ответить
12

В некоторых ситуациях, например, в стелс-миссиях Дикон говорит слишком громко. По словам аудиодизайнера Пола Дикина, это было сделано нарочно, чтобы держать геймеров в напряжении.

Блть. Так это не косяк перевода, а нарочно? Меня там абсолютно выбешивает, когда ГГ начинает ни с того ни с сего просто ОРАТЬ НА РОВНОМ МЕСТЕ. Или в диалоге с кем-то во время поездки ему говорят нормально, а он ОПЯТЬ ОРЁТ.
Интересно, и громкость аудиозаписей, который воспроизводятся через джой, зашкаливающая и нерегулируемая тоже специально? Мне пальцем приходится динамик на джое закрывать чтобы эта херня не на всю квартиру орала.

Ответить
2

Синдром Туретта

Ответить
1

Блть. Так это не косяк перевода, а нарочно? Меня там абсолютно выбешивает, когда ГГ начинает ни с того ни с сего просто ОРАТЬ НА РОВНОМ МЕСТЕ.

Не, это так и задумано. Я прошёл игру в оригинале и с дубляжом, там то же самое везде. Авторы просто предположили, что например, комментарий ГГ на эфиры Коупленда будет давать во время езды на громком мотоцикле, поэтому он кричит, типа перекрикивая двигатель. Хз для кого, правда.

Ответить
0

Тоже охренел, что аудио на геймпаде выключить нельзя. Я в этот момент наушники включал, и только субтитры читал.

Ответить
0

А вот кстати в наушниках хорошо играется. У меня древние Sony pulse, но в них почему-то все более-менее нормально звучит.

Ответить
2

Разве может быть более безликим и пустым открытый мир чем "постапок в американской глубинке" ?

Ответить
3

Мне кажется такие вопросы упираются в гейм-дизайн, а не в сеттинг, не?

И да, мир по живности и генерации ситуаций, песочнице - вполне себе хорош. Не топ, но хорошо.

А глубинка американская - атмосферно очень, между прочим.

Ответить
2

...С зомбарями.

Ответить
3

Жаль что по этому миру не попрятали уникальной и интересной экипировки, что на корню убивает желание исследования. Помню в первый раз найдя обход в закрытую комнату на втором этаже, ожидал найти там что-то крутое, а там все те же тряпки, алкоголь и металлолом. В итоге просто забил на это все и ездил только по маркерам.

Ответить
4

Вот да. Мне эта игра с учетом её целей, поставленных задач и посыла - очень зашла.

Но им ОЧЕНЬ не хватает поработать над экипом разными предметами в игре. Крафт однотипных модификаций биты и достаточно простой крафт подручных средств - как-то ну очень аскетично. Единственное что порадовало - что на сложном ресы действительно быстро расходуются (до соответствующей прокачки) - и крафт хоть и простой, но вылазки делать приходитсяя как-никрути. А это погружает. Реально чувствуешь себя каким-нить стандартным Дэррилом, который пошел заниматься стандартной добычей.

Но сама добыча - тебя не удивляет. Она может нагенерить крутые ситуации, встретив орду или уникальных фрикеров, бандитов или волков, ранеров или медведя и комбинации одновременно в разное время суток при разных обстоятельствах. Или находить аудио-поды, или увидев статичную зарисовку какой-нить ситуации (декорации в игре говорящие, это плюс). Но как же хочется иногда, чтобы игра тебя больше вознаграждала за энтузиазм. Найти редкий револьвер под подушкой- в далеком доме. Какую-нибудь уникальную деталь на байк в заброшенном магазине. Какой-нибудь редкий прицел или обвес на оружие в заброшенной базе. Чтобы рецепты давались не сугубо за вражеские базы, а вообще были разбросаны по миру. Такие вещи.

Сюда очень круто было бы добавить расширение модульности предметов (в разы) и категории предметов, сборки. Еслибы они ещё добавили возможность использовать максимальное кол-во подручного на уровне Dead Rising - это была бы просто бомба. Ну или хотябы дать разнообразие и разную стату на оружие, как в Dying Light.

Ладна, понесло меня...

Ответить
0

Проблема многих игр с опенворлдом, увы. Может, когда-то на разработчиков снизойдет озарение.

Ответить
1

Разработчики не стали добавлять кнопку, позволяющую смотреть назад

а мне не хватало этого.

Ответить
9

ну хз,по-моему это наоборот на атмосферу играет,когда вроде как ты убегал от 4-5 зомби,а потом на бегу поворачиваешь камеру,и там на каждом сантиметре уёбки

Ответить
2

В некоторых ситуациях, например, в стелс-миссиях Дикон говорит слишком громко. По словам аудиодизайнера Пола Дикина, это было сделано нарочно, чтобы держать геймеров в напряжении.

Что вышло довольно глупо. Порой Дикон кричит на NPC, находящегося в двух шагах от него. Или кричит во время езды на мотоцикле, даже когда сброшен газ или стоит хороший глушитель. Им бы стоило учесть это и сделать хотя бы динамическую регуляцию громкости.

Ответить
2

Круто! Под постом Days Gone- начали срач по поводу "пустой ли мир в The Legend of Zelda: Breath of the Wild"! Классика

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Пример неудачной шутки про сонибоев ↑

Ответить

Комментарий удален

0

Как думаешь через сколько тебя забанят?

Ответить

Комментарий удален

1

Похоже на то что ты чуть ли не в каждой теме льёшь говно на всё подряд. Называя это своим мнением.

Ответить
0

Да просто мнение у него на все говняное.

Ответить
1

->Над открытым миром работала команда дизайнеров из 5-6 человек
Оно и видно... Настолько пустой и не проработанного мира давно не видал.. А про то что по воде нельзя плавать вообще времена Вайс сити.. Такое даже юбики себе не позволяют... Ладно бы герой не умел плавать, но он умеет, но умирает если отойти от берега...

Ответить
0

По словам аудиодизайнера Пола Дикина, это было сделано нарочно, чтобы держать геймеров в напряжении.

Ну такое себе решение, я бы сказал что это держит в раздражении. На мой взгляд именно озвучивание диалогов вызывает больше всего недоумений.
Как пример - только что главные герои били морду друг-другу, очень эмоционально говорили. Окончили на том что нужно отвезти на работу Бухаря, садятся на байк и уже совершенно спокойным голосом опять обсуждают куда кого отвезти.

Ответить
1

Как пример - только что главные герои били морду друг-другу, очень эмоционально говорили. Окончили на том что нужно отвезти на работу Бухаря, садятся на байк и уже совершенно спокойным голосом опять обсуждают куда кого отвезти.

Это уже вопрос даже не к дизайнеру, а к режиссеру. Тоже подметил, что в эпизоде с риперами, когда Бухарь подсаживает Дикона на второй этаж, Бухарь всю сцену орет с первого этажа: "Ну как ты там бро? Ты цел? Все нормально?" А как все заканчивается, Дикон выходит на улицу (!), встречает там довольно расслабленного Бухаря и тот его встречает вопросом: "ну что, все закончил?" Будто Дикон в ларек за сигаретами бегал. При этом многие сцены поставлены действительно классно. А некоторые вот так - как временные заглушки, к которым должны вернуться и отполировать в процессе разработки, но игра ушла в релиз.

Ответить
0

Просто Джон Гарвин- Он и креативный директор и режиссер, и сценарист, поэтому так качество игры плывет. Sony Bend один человек отвечает за несколько вещей сразу, поэтому и получились в игре такие проблемы. + Есть моменты очень кринжевые где в ролики говорит Саре беги быстрее, а в геймплеи она спокойно идет и разговаривает.

Ответить
0

А фризы по несколько секунд они исправлять собираются?
Мне то пох,я выбил платину,но многих это сразу оттолкнет в начале игры...

Ответить
1

Прошёл на платину, фризов не было, только немного подлагивало в последнем поселении.

Ответить
0

У меня местами по несколько секунд висло

Ответить
0

А на чем играл? Говорят, на Про может помочь отключение буст режима.

Ответить
0

На обычной

Ответить

Комментарий удален

0

Там интервью у всех разработчиков взяли,умник.

Ответить
0

Молодцы, но бля , патч на 12 гб так и не починил баг с прогрессией, когда квест просто не выдаётся. А про него уже патча 3 назад заявили.

Ответить

Комментарий удален

0

Там КТЕ подразумевало нелинейное развитие персонажа. А это еще больше работы над последствиями его решений. Они и так еле-еле успели игру доделать (не успели на самом деле).

Ответить

Комментарий удален

0

"К тому же авторы пытались назначить камеру заднего вида на некоторые клавиши"

А на геймпаде бывают клавиши разве?

Ответить
0

PC version confirmed

Ответить
0

По ходу производства разработчики рассматривали возможность добавления динозавров. Возможно, они пошутили.

Зря, игр про динозавров мало, не то что про зомби (или как там они называются)

Ответить