Реально скрестил пальцы только за одно: что бы пришельцы были чем-то большим, чем просто вариацией на тему зомби (т.е. берсерков-рукопашников прущей на игрока по кратчайшей прямой с кучей HP).
Серьезно, я вот так сходу и не вспомню толковых реализаций уникальных милитари тактик пришельцев в шутерах в принципе.
Из более-менее интересного вспоминается разве что... - Quake Wars, где строгги могли мимикрировать под людей; - Crysis 2007, где кальмары в экзоскелетах летали и скакали по скалам; - наверняка Halo (пока еще не играл, жду порт коллекции от Microsoft); - комбайны с их синтетами специализирующихся на конкретных тактиках в Half-life; - Mass Effect;
Узнал сейчас о новом длс к арме 3 и сразу флешбеки из Крайзиса.. Жаль что на движке армы нереально реализовать что-то кроме тупого животного или бойца-человека. Даже для Бисов это непосильная работа
Это... интересно!
Реально скрестил пальцы только за одно: что бы пришельцы были чем-то большим, чем просто вариацией на тему зомби (т.е. берсерков-рукопашников прущей на игрока по кратчайшей прямой с кучей HP).
Серьезно, я вот так сходу и не вспомню толковых реализаций уникальных милитари тактик пришельцев в шутерах в принципе.
Из более-менее интересного вспоминается разве что...
- Quake Wars, где строгги могли мимикрировать под людей;
- Crysis 2007, где кальмары в экзоскелетах летали и скакали по скалам;
- наверняка Halo (пока еще не играл, жду порт коллекции от Microsoft);
- комбайны с их синтетами специализирующихся на конкретных тактиках в Half-life;
- Mass Effect;
Про сессионки в духе Destiny не в теме.
Half life 2 и армию синтетиков альянса забыл.
шутерный Хсом еще был. но я его так и не осилил. стоит ли наверстывать, даже не знаю
Узнал сейчас о новом длс к арме 3 и сразу флешбеки из Крайзиса..
Жаль что на движке армы нереально реализовать что-то кроме тупого животного или бойца-человека. Даже для Бисов это непосильная работа