Хоррор с механикой, напоминающей P.T.
когда вы отворачиваетесь, декорации за вашей спиной могут существенно поменяться; например, может пропасть дверь, через которую вы пришли. Этим игра напоминает P.T. Хидео Кодзимы.Только это было еще в Stanley Parable и Nightmare House 2
Комментарий недоступен
Это по-моему настолько часто использованный приём в мистике/ужасах (и игровых, и киношных), что он уже стал банальностью
когда вы отворачиваетесь, декорации за вашей спиной могут существенно поменяться; например, может пропасть дверь, через которую вы пришли. Этим игра напоминает P.T. Хидео Кодзимы.Только это было еще в Stanley Parable и Nightmare House 2
Комментарий недоступен
Это по-моему настолько часто использованный приём в мистике/ужасах (и игровых, и киношных), что он уже стал банальностью