Ну, в Дестини и контента было чуть побольше и багов с раздражителями минимум. Там больше хейт был от фанатов из-за двух праймари оружий в первых двух слотах и более долгого отката всех абилок. Короче, косяки были не в кор геймплее, а в деталях.
Честно сказать дестини помогали пилить еще и внутренние студии Активижн. Не факт что без их помощи Дестини сейчас была бы на пике славы. А если в BW Остин реально борьба за персонал между СВТОРом котоырй приносит немало деняк до сих пор и не реализовавшим себя Гимном...
Комментарий недоступен
Ну, в Дестини и контента было чуть побольше и багов с раздражителями минимум. Там больше хейт был от фанатов из-за двух праймари оружий в первых двух слотах и более долгого отката всех абилок. Короче, косяки были не в кор геймплее, а в деталях.
Честно сказать дестини помогали пилить еще и внутренние студии Активижн. Не факт что без их помощи Дестини сейчас была бы на пике славы. А если в BW Остин реально борьба за персонал между СВТОРом котоырй приносит немало деняк до сих пор и не реализовавшим себя Гимном...