Игры carrysh1ft
8 681

Слух: текущая аудитория Anthem меньше, чем у Star Wars: The Old Republic

Всё из-за долгого молчания разработчиков.

В закладки

В официальном твиттер-аккаунте разработчиков, после выхода последнего крупного обновления, тишина. Игроки обеспокоены таким молчанием, так как вместе с обновлением BioWare объявила о переносе планов по развитию на апрель и май. На данный момент в игру не было добавлено ничего, что помогло бы удержать аудиторию, а 7 мая разработчики вовсе удалили дополнительные награды за прохождение крепости.

На фоне этого появились слухи, что основная аудитория Anthem меньше, чем у Star Wars: The Old Republic, для которой в сентябре выйдет крупное обновление — Onslaught. Над поддержкой обеих игр сейчас трудится одна студия — BioWare Austin, поэтому внутри студии идёт борьба за человеческие ресурсы.

Несмотря на заявления руководителя студии Кейси Хадсона улучшить положение с кранчами, ситуация не изменилась. Хадсон считает, что Anthem «поливают» незаслуженно, поэтому молчание может снизить градус кипения.

Сами разработчики разочарованы, что не смогли сдержать обещание перед поклонниками, и не смогли добавить вовремя те функции, которые улучшили бы положение, как и разочарованы в руководстве студии, которое решает проблемы не как следует.

#anthem #bioware

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "carrysh1ft", "author_type": "self", "tags": ["bioware","anthem"], "comments": 163, "likes": 167, "favorites": 20, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 51807, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sun, 26 May 2019 17:38:48 +0300" }
Подкаст «Жиза ГД»:
Press X to win
Слушать фоном🎧
{ "id": 51807, "author_id": 91944, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/51807\/get","add":"\/comments\/51807\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/51807"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }

163 комментария 163 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
141

Хадсон считает, что Anthem «поливают» незаслуженно

Вся суть крупных западных компаний. Сделать херню и защищать её со всех сил.

Ответить
8

Смешно вспоминать, какие оды пели Хадсону, когда он возвращался.

Ответить
32

Люди просто не понимают, что даже если отполировать кусок дерьма он останется куском дерьма.

Ответить
5

на деле Антем как раз драгоценный камень, только ограненный в лучшем случае на треть.
Базовые механики у игры вне конкуренции, но она просто пустая и делать там нечего

Ответить
18

базовые механики игры вне конкуренции

Это какие?

Ответить
102

Механики микротранзакций

Ответить
8

Там пара косметических предметов за деньги. Я понимаю что хочется шаблонно шутить, но вы темой ошиблись

Ответить
7

Попытка показать серьезность темы по этой игре довольно потешна

Ответить
–1

Они как раз говно лол.

Ответить
13

Боевая система, что по сути есть основа геймплея - просто вне конкуренции. Я большой фанат и дестини и дивижн, но антем это реально некст ген.
Другой вопрос что при абсолютно провальной системе лута и пустом мире, делать там нечего

Ответить
11

Стоп. Вам нравится стрелять в Антеме и Дивизии?
Но ведь это просто какой то обмен патронами пока полоска не закончится. Причем в Антеме мы обмениваемся просто с какой то неизвестной кашей, ибо врагов за дымом и взрывами толком не видно.

(сужу только по бетам, покупать не планирую именно из-за того что было скучно стрелять. ну и из-за того что лень во всех этих системах прогрессии разбираться)

Ответить
2

В Антем, основной дмг наносится абилками, оружие используется как автоатаки пока спеллы на кд.
Я играл только на джойстике, ощущения от оружия очень крутые.
В дивижн те же проблемы что и в первой части - основной дмг наносится оружием, но противники губки для пуль и оружие как-то плохо ощущается, в итоге вся игра сводится к зажиманию одной кнопки.

Ответить
0

Я играл джавелином у которого много ракет сразу может вылетать и я бы не сказал что спеллы мне как то добавляли веселья. Нет никаких причин не жать его сразу как зарядится, поэтому я бездумно их долбил каждый раз как зарядятся если на экране еще есть враги. Ну и ракеты улетали куда-то вдаль.

Возможно где-то дальше с боссами уже и есть какой то тактон или реальная командная игра (при мне каждый раз все действовали отдельно и прилетали только поднять, а еще ломились быстро к цели и поэтому стоило на что-либо засмотреться - загрузка с респавном ближе к ним).

Ответить
5

Как только выходите на сложность гм1+ начинается более осмысленная игра.
вся механика построена на комбинировании абилок для получения "комбо" эффекта, это основной источник дмг на высоких уровнях, урон от комбо, как правило, десятикратно превышает урон от самих абилок.
Все это очень разнообразит геймплей и делает его безумно динамичным.
Например моя ротация выглядела так: очередь из автомата поджигающая противника (праймер), выстрел заряжающимся лазером на "Е" (детонатор).
Потом полет и аое удар электричеством из пике, после это граната.
Вообщем в сравнении с банальной стрельбой из дивижн и менее банальной, но стрельбой из дестини - Антем, по геймплею, лучшее что есть в жанре

Ответить
0

На тему по сравнению со стрельбой в геймплее это лучшее я бы поспорил, потому что это вкусовщина, а я очень люблю стрельбу :D. Но в остальном согласен - комбинация скилов, стрельбы и полетов отлична. Мне жаль что проект сейчас в таком состоянии. Именно кор механики реализованы хорошо. Правда тут при сравнении я не упоминаю ворфрейм (что возможно имело бы смысл), так как я не знаю в каком он состоянии сейчас + он на любителя.

Ответить
0

Сделав пару выстрелов в Антеме невольно затоскуешь по Дестини

Ответить
0

Какая, с примерами.

Ответить
0

Какая что ?

Ответить
0

Основа гейплея.

Ответить
1

Основа геймплея шутера - боевая система, т.е. совокупность механик по уничтожению противника.
Все остальное - гринд, ачивы, рейтинги это искусственные мотиваторы для получения удовольствия от основы геймплея.
Так же как основа работы врача - сам процесс лечения, а деньги, уважение, красивый кабинет и прочее - искусственные мотиваторы.
Что вас конкретно интересует ?

Ответить
0

У тебя все настолько плохо с пониманием контекста?

Ответить
0

По видимому.
До сих пор не понимаю в чем вопрос

Ответить
1

Боевка там шикараная, наиграл много в первую дивизию и дестени, но после энтема как-то скучно было в дивизии 2. Другой вопрос, как у них получилось это сделать и кто отвечал за боевку и полеты. Почему это получилось так хорошо, а остальное так плохо.

Ответить
0

Потому что боёвка антема = обрезок от андромеды. Они просто посмотрели на игру со схожей механикой и те же движком, по-быстрому списали, но в итоге даже половину годного не перенесли.

Ответить
1

Как минимум, где мы еще видели такие кайфные полетушки? Сколько я ни смотрел абсолютно негативных обзоров, все сходились в одном: механика полета просто великолепная. Но когда в игре больше ничего нет, это удовольствие на пару часов.

Ответить
1

В Dark Void были схожие полетушки, но насколько я помню их там было существенно меньше. Зато там были приколы с гравитацией и стрельба чуть интереснее (примерно как в шестернях).

Ответить
0

Геймплей на джавелинах офигенный. Я такого удовольствия со времен mechwarrior onine не получал. Отзывчивость управления тем же Колоссом на геймпаде выше всяких похвал. Это вообще нифига не Андромеда, критики даже не играли видимо.

Ответить
5

Мне нравится как стоит сказать что-то хорошее про антем, как сразу набегает толпа кретинов ставить минусы.
Да что вы, парни, в игре вообще нет достоинств, одни недостатки

Ответить
–1

Там база, а именно боевая система из Андромеды (и это посредственность)

Ответить
4

А вы в игру играли, или обзор посмотрели ?
Я вот играл в андромеду и боевая система там - посредственность. Она кривая и скучная.
И я играл в Антем - при полном отсутствии контента, наиграл 100 часов просто за счет потрясающей боевой системы, одних и тех мобов просто приятно было расстреливать, ощущения как будто ты реально пилот боевого меха, все проработано до мельчайших деталей.
Фундамент, да, похож на Андромеду, но это совершенно другой уровень исполнения, повторюсь, в жанре, ничего даже приблизительно похожего нет.
Только ради одной этой механики, стоит надеяться что эти балбесы наконец доделают игру

Ответить
1

Как в антеме может быть потрясающая боевая система, а в андромеде - уг, когда боевая система антема - обрезок от андромеды?

в жанре, ничего даже приблизительно похожего нет.

Т.е. андромеда, которую можно пройти без единого выстрела на биотике, которую можно пройти крысой-читером с ножом из инвиза и сменой этих стилей прямо посреди боя - это уг и посредственность, а антем, набор скилов которого уже чем в андромеде (с поправкой на цвет эффектов) - на высоте? Странно.

Ответить
0

Многообразие посредственного исполнения не делает что-то лучше.
В Антем, то что есть проработанно до мельчайших деталей - каждое движение, каждый залп миномета, заряд бластера - все анимировано и ощущается очень живо.
Черт, да даже когда переходишь на бег у джавелина включаются двигатели и в этот момент контроллер отдает тебе в руки и ты чувствуешь запуск движков.
Плюс по 5+ видов уникальных абилок в каждый из двух слотов с кулдауном по 5-10 секунд, в комбинации с полетами, стрельбой, атаками ближнего боя и ультимейтами, создают очень динамичный, разнообразный и эффектный геймплей.
Я вообще не понимаю о чем тут спор, Антем великолепна в бою, но абсолютно провальна во всех остальных аспектах

Ответить
0

ну, в альтернативную версию Лиги Справедливости тоже верят

Ответить
0

Хэй, разрушители легенд полировали говно до зеркального(ну почти) блеска!

Ответить
4

Это его работа, защищать слабых и немощных.

Ответить
5

А под конец трахнуть секретаршу и спасти мир.

Ответить
1

Можно было просто с секретаршей и на этом закрыть игру.

Ответить
–1

Вот еще хуже что кто-то за это деньги получает.

Ответить
0

Один чувак тоже как-то навонял в туалете, а потом убеждал всех, что пахнет розами.

Ответить
0

Патриарх российской игрожурналистики из высшего интернета солидарен с Хадсоном

Ответить
76

Когда забыл пароль от официального твиттер-аккаунта.

Ответить
57

Ну так SWTOR хоронят чуть ли не с 2011-го, а он живее всех живых)) А Anthem уже вышел мертвым.

Ответить
–4

При том, что SWTOR технически ужасен

Ответить
17

Контента зато в игре сейчас на несколько лет.

Ответить
6

Правда ужасен? Играл в него на старте и пару лет назад, проблем не видел просто

Ответить
5

Он дико тормозил в пвп и больших рейдах вне зависимости от мощности компа, нужно было очень мощный проц при том что картинку он уже тогда выдавал устаревшую. Долгие загрузки, опять же без видимой причины. В погоне за WOW добавляли всякую бесполезную фигню типа покупки домов не пытаясь продумать зачем оно нужно. Как ммо она всегда была унылой как по мне, а вот как сильно урезанный Kotor/Jedy Outcast годилась.

Ответить
0

Ну мб, в рейды я не ходил.

Ответить
3

Отличная игра, с удовольствием прошёл за все классы - у каждого своя сюжетная линия, играть интересно как контрабандистом, так и лордом ситхом, у каждого свои особенности. Ужасной ее называют те, кто хотел Star Wars Galaxies в сеттинге старой республики, любители ендгейма в ММО и пвпшники. Для них там просто ничего нет - как ММО игра действительно не очень. А вот если любишь КОТОР - советую все же пройти, сюжет отличный, для меня эта игра - так и не вышедший КОТОР 3 :) Дополнение Рыцари павшей империи, кстати, просто шедеврально, упор сделан на соло сюжет в лучших традициях Биоваров (в хорошем смысле).

Ответить
1

ну все таки изначально речь шла про техническое исполнение, а оно такое себе. Движок у игры - полное Г. Технические огрехи вылазят в большой степени на эндгейме - в опсах и на ВЗ.

Ответить
0

Ну и ещё она ужасна для тех у кого плохо с английским

Ответить
0

Ну, это уже не проблема игры :)

Ответить
5

Зато не гребанный Frostbite и все работает хорошо.

Ответить
1

он не требует 60 баксов для игры и там есть много хорошего объективно

Ответить
0

Вот да, а сколько разговоров было про "Тортаник"

Ответить
49

Не перестану смеяться над людьми, которые с пеной у рта утверждали какая же это будет классная игра и до последнего защищали её. Даже на этом сайте. Даже с учетом проплаченного конкурса от редакции.

Ответить
11

И орали тогда ещё РЯЯЯЯ СМАРИТИ ХУТЕРЫ САСНУЛИ ПЕРВОЕ МЕСТО ПО ПРАДАЖАМ РЯЯЯЯ, но как видим даже разработчики поняли какое это безперспективное уг

Ответить
8

патч первого дня все поправит, а это бета только!!!

Ответить
–2

Никогда не перестану смеятся над людьми которые запоминают кто и что говорил на новостном сайте. Чем бы дитя не тешилось.

Ответить
–1

Не понимаю мемы аниме-мальчиков

Ответить
1

Ладно не знать что означает "hold that L", но ты ведь еще и с потолка какого-то "аниме мальчика" притянул, лол. Плотно держи меня в курсе, хорошо? А то у тебя что не высказывание, то просто кладезь идиотизма.

Ответить
–2

опа, ноулайфер порвался, тише-тише, дружище, тише.

Ответить
3

Не играл, расскажите, что это за игра такая, в которую надо постоянно добавлять контент, чтобы люди не ушли?

Ответить
73

Игра-сервис называется

Ответить
1

Слышал этот термин, но не очень понимаю что это значит.

Ответить
7

Тут почему-то Дрю не любят 🙄😔

Ответить
9

Долгоиграющие игры, которые выпускают один раз и поддерживают годами.
Dota\CS были играми-сервисами задолго, до того как это слово стало модным :)
Вообще, сейчас любые мп-дрочильни к этому слову сводят, а так ничего нового.

Ответить
–7

Я играл в доту, которая карта в3. Это сервис или потом какой-то сервис добавили?

Ответить
1

Карта c дотой в w3 тоже дорабатывалась, так что сервис

Ответить
–2

Но это же просто карта, тогда надо писать микросервис.

Ответить
0

Может у кого то микропенис, но такого понятия как микросервис нет. Быть может тогда любая сторонняя программа микросервис, ведь она работает в рамках исполнительной среды. А исполнительная среда в рамках операционной системы, та в свою очередь в рамках драйверов которые работают в рамках железа.
От того что дота исполнялась внутри ВК3 она не была не полноценной игрой.

Ответить
0

Это был юмор.

Ответить
1

Дота даже в виде кастомки в ВК3 была игрой сервисом, только лишь косметики за деньги не было. А патчи то с новым контентом несколько лет ведь выходили.

Ответить
0

Погодите, какой такой контент в доту добавляли? Несколько героев за 6 (8) лет. Пара крупных патчей (7.0). Очень редкие ивенты. Балансные патчи, компендиумы мне за контент сложно считать.

Ответить
0

Он про доту 2.

Ответить
0

Ну вот я и спросил, что в нее добавили, что она сервисом стала?

Ответить
0

Регулярные централизованные обновления (без возможности играть на старых версиях) и новые косметические предметы.
Кстати, кастомка Dota Auto Chess по факту тоже является сервисом, хоть и не являясь при этом полноценной игрой.

Ответить
7

Это игры, которые требуют от игрока постоянно возвращаться в неё. Нет контента — нет мотивации возвращаться, соответственно, нет онлайна

Ответить
6

Тут не в этом дело даже. Тут по факту игра это недоработанное багованное и zero rewarding нечто, вдобавок абсолютно без контента. В общем, можно долго перечислять. Легче сразу на реддит зайти r/anthemthegame

Ответить
0

Удивительно, и как это мы в старые Total War, в Civ, в Квейк играли годами без постоянных добавлений нового контекта.

Ответить
0

Потому что это не игры-сервисы, и не подразумевают под собой дрочильну на миллион часов

Ответить
1

Вы явно не играли, а если играли, то не прониклись. И TW, и Civ, и Квейк - это именно игры на "миллион часов", в которые играли годами ещё до того, как в них стали добавлять dlc. Герои и Warlords сюда же.
Им не нужны заставлять обновлениями возвращаться, в них и так играли годами.

Ответить
3

Это игра которая выходит на годик другой раньше чем должна была, и все потом сидят и ждут когда ее допилят, заходя раз в месяц.

Ответить
2

Слышал этот термин, но не очень понимаю что это значит.

Игра с примитивной, но затягивающей и зацикленной игровой CORE-механикой. Чаще всего есть выраженный соревновательный (киберспортивный) или социальный (кооператив) уклон.

На старте в играх-сервисах контента (карт\квестов\классов\оружия\etc.) крайне мало, большинство контента добавляется во множестве мелких и крупных апдейтов уже после того, как игра вышла в релиз. Кроме того после старта в таких играх очень часто очень несколько раз глубоко перетряхивается внутри игровой баланс.

Ответить
2

Игра с примитивной, но затягивающей и зацикленной игровой CORE-механикой.

Сидж вроде игра-сервис, но назвать его core-механику примитивной язык не поворачивается

Ответить
1

Тетрис - игра сервис

Ответить
0

Как раз таки в адекватных сервисах механики глубокие и отнюдь не примитивные, потому как иначе они быстро приедаются. Противных механик хватает в синглах на 15-20 часов, потому что там и сюжет в довесок идёт и пр. Например, в третьем Ведьмаке механика примитивная, но из-за хорошего сюжета и интересных квестов играется нормально.

Ответить
1

В 97% значит помойка или дрочильня

Ответить
0

Типичная игра-сервис же.

Ответить
0

Через пару лет, да

Ответить
0

Не понял.

Ответить
0

Я к тому, что обычно люди разбегаются не так быстро

Ответить
–6

Любая, не сендбоксовая игра

Ответить
14

Они же говорили что забили болт на игру.

Не завидую тем, кто потратил 3к на будущий потанцевал и что вот-вот, и контент пойдет.

И кстати, а что там в Дестини2. Чот уже минимум месяц все молчат.

Ответить
2

Да в Destiny 2, по моим впечатлениям, сейчас чуть ли не золотой век. Месяц назад вышла основная часть контента 5-го сезона, потом подъехал игровой ивент, потом ещё чуть-чуть контента. Сейчас идёт пара разгрузочных недель, и 4 июня начинается новый сезон. В целом по количеству и качеству доступных активностей игра хороша как никогда (даже сюжет не разочаровывает, хоть и звёзд с неба не хватает).

Ответить
3

И на это ей понадобилось всего-то три года. А на старте была такой же как и Anthem. Только в D2 разработчики работали, чтобы довести игру до ума, а Bioware, с EA на пару, сразу же забили.

Ответить
3

В Дестини на старте было больше контента, а также рабочая кор механика и минимум раздражителей. Это их отличает.

Ответить
1

Больше контента - это сюжетка часов на десять и один рейд? Я её на релизе такой помню. Плюс ещё закручивание гринда на старте или про это уже все забыли? Единственное отличие от Anthem - более проработанный мир (ну так это уже вторая часть ) и меньшее количество багов.

Ответить
0

Шесть страйков против четырёх крепостей Анфем + рейд + pvp + Испытания Девяти. Вот как то так) Я не говорю, что в разы контента больше там, но то, что рейд с пвп спасли игру - это факт

Ответить
0

Гринд медалей - такой себе контент.

Ответить
0

Каких ещё медалей?

Ответить
0

Игра вышла в 2017, а годной стала в 2018 с выходом отвергнутых, два года ей будет в сентябре, когда выйдет третье крупное обновление (ну, должно).

Ответить
0

Ну два года
С возрастом ошибся - гуглить лень было. Просто по ощущениям я в неё уже долго играю.

Ответить
0

Ну у меня была подписка EA, для подписки она норм в принципе. Там есть неплохие идеи и даже есть неплохие реализации идей. Но, в общем, если смотреть, то так себе. В 2019 такое не прокатывает.

Ответить
0

4 июня третье дополнение из абонемента

Ответить
0

Чтобы с игрой не произошло, за ней интересно следить. Это вам не Fallout’76, где все облажались как во втором сезоне Американского вандала и не могли остановиться.
А тут другое шоу. Напоминает фильмы Шьямалана: все очень медленно, уныло и тягуче. Лишь бы финал не подвёл.

Ответить
20

ну справедливости ради о ф76 периодически выходят забавные/положительные новости. там про группу каннибалов например или про человека нпс, помогающего новичам.
про анзем я хороших новостей с релиза не видел.
п.с. в обе игры не играл, просто мимо проходил

Ответить
18

Как раз за Фоллаутом 76 было интересно наблюдать, что не день то хохма. А тут гробовая тишина и безблагодатность.

Ответить
8

Кто то серьезно считает, что игру не бросили?

Ответить
4

Потому что покупайте SWBATTLEFROT2, парни, отличная игра

Ответить
9

Баттлфрот...

Ответить
1

Нормальная игра, но 2004-2005 были так забиты крутыми шутанами, что на их фоне игра как то затерялась и подзабылась.

Ответить
6

ссылку на "удалили награды" вижу.
ссылку на "перенос планов развития" вижу.
ссылку на "слухи" не вижу. а о них говорится в заголовке.
т.е. это статья может считаться типа первоисточником? я просто не понимаю откуда информация..
еще и борьба внутри студии, это же новость, почему ни где не видел этого

Ответить
1

ну он слух и пустил...

Ответить
0

Добавил про слухи ссылку, про борьбу за человеческие ресурсы и так понятно почему, ни одна студия не справиться с двумя играми одновременно

Ответить
1

с сылочкой уже гораздо лучше,
есть студии которые на два проекта разбиты, но они вывозят, без какойто борьбы..это вообще глупость

Ответить
3

говноеды поиграли поиграли немного в Антем и обратно в свой уютный фолыч 76 вернулись

Ответить
5

А мне интересно - чем они там занимались все эти долгие 8 лет, что у них даже контента после выпуска игры не прибавилось, да и вообще сама игра тупикал йоба сайфай а-ля варфрейм. Я думаю что они такие, типо пару раз в месяц придут на отъебись чето поделают, покодят, понарисуют и уходят

Ответить
3

Так игру сделали за год-полтора, всё что делали перед этим выкинули в мусорку. Если было что выкидывать.

Ответить
5

Может, потому что SWTOR обладает океаном контента, более чем десятком проработанных сюжетных линий, крутым сеттингом и вообще игра хорошая, хоть и ММО, а Anthem -пустышка, сделанная под девизом "потом допилим", но по цене дорогой полноценной игры? Да не, бред какой-то.
Твиттер - вот что главное.

Ответить
2

Самое главное достоинство ТОРа - атмосфера ЗВ.
Я плакал от счастья, запустив ТОР, после того, как наелся говна с 7 и 8 эпизодом.

Ответить
0

Да. Был бы одиночный режим - задротил бы в него только так.

Ответить
0

... а она не одиночная?

Ответить
0

SWTOR нет. От других игроков не изолироваться.

Ответить
3

Не может быть! Это же 10 из 10 и у игры всё прекрасно, это нижний интернет и токсичное меньшиство только её не любят!

Ответить
2

Ну с ее проблемами на старте и долгим отсутствием нового контента и новостей, ничего удивительного в этом нет. Это не дивижн 2, где и контент был изначально и еще добавляли после старта. Так что поделом.

Ответить
2

Гимн? Скорее похоронный марш. ;)

Ответить
1

Что значит "появились слухи"? Ноунейм пофантазировал?

Но если правда - то бюджет DA4 порежут до минимума.

Ответить
2

Ничего я не фантазировал:
https://www.trueachievements.com/n36687/anthems-player-count-proves-retail-chart-analysis-is-pointless - инфа о том что количество игроков Anthem в первые 10 дней не превышало 40к
https://mmo-population.com/r/swtor/ - статистика игроков в свиторе - 192к ежедневно
За правдивость инфы не ручаюсь

Ответить
1

Ясно - бред.

Ответить
0

Это, кстати, уже не первые свежие слухи о кадавре БиоВар. Уже с пару недель по страницам сайтов ходит информация, конечно же, неподтвержденная, что игре уже заготовили ф2п сани.

Ответить
0

Ну вот это - со ссылками - могло бы быть новостью. А сравнение текущей статистики SWTOR с рассуждениями двухмесячной давности об онлайне Anthem - это вообще что.

Ответить
0

По прикидкам с реддита, вообще меньше 2500 человек онлайн.
https://www.reddit.com/r/Games/comments/bs30ip/anthem_has_fallen_out_of_the_top_49_games_on_xbox/

Ответить
1

Антхем, антзем, антэм
ГИМН

Ответить
1

щас бы имена нарицательные переводить...

Ато ведь студия ТоварыДляМедицины славится такими играми как Век Драконов и Эффект Массы

Ответить
0

как будет меньше ,чем у Артифакт ,там и поговорим

Ответить
2

Сомневаюсь, что бюджет артифукта сопоставим с бюджетом этой онлайн йоба дрочильней. Это ли не провал.

Ответить
1

я больше не бюджеты ,а хайп-трейн и амбициозность ,как главные факторы в голове держал

Ответить
5

Не поклонник онлайн лут-шутанов, и картонки, в то время, меня интересовали больше. Тем не менее, я наблюдал больше хайпа и пиара именно вокруг Anthem.

Ответить
1

Просто заигрывания с аудиторией были в разном стиле ,если валв ,как чуму распространяло свои недомолвки ,намеки ,пасхалки,закрытые тесты среди аудитории твич ,что привело к ситуации,когда об Артефакт ,к выходу говорили все ...то летающие свистоперделки ,естественно имели более агрессивную рекламу , включая красивые но пустые ролики ...при этом уровень ожидания этих игр ,за счёт огромного дота-коммьюнити ,был примерно сопоставим...вот я и имею ввиду ,что когда anthem упадет ниже Артефакт ,то пойду поставлю ему свечку в церковь ,за такой провал

Ответить
0

Так Anthem, всё-таки, игра рассчитанная на гораздо более широкую аудиторию

Ответить
1

Хадсон считает, что Anthem «поливают» незаслуженно, поэтому молчание может снизить градус кипения.

Ну да, снизил градус кипения. Жидким азотом.

Ответить
1

Выпустить дрочильню без контента, и молчать...

Рад что не купил, хоть и полёты в игре весёлые.

Ответить
0

Игра, кстати, очень неплохо играется. И она чертовски красивая. Я по подписке поиграл, побегал в рейде-намного лучше, чем о ней пишут. Не нравится только тарсис. А бегать в роботе-одно удовольствие.

Ответить
0

Аминь.

Ответить

Комментарий удален

0

Это пиздец. Как потом надеяться на новую игру от Bioware, зная что у них был афем с такой поддержкой?

Ответить
0

Вспоминая Destiny 2 после релиза - там была практически та же ситуация:идеи, вроде бы, хорошие - но контента нет. И спустя несколько лет игра расцвела. Так же как и Anthem - D2 купалась в хейте на старте и после него. Единственное отличие в том, что разработчики D2 не опустили руки, а долго и кропотливо допиливали игру. И мне уже слабо верится, что с Anthem будет так же:по той простой причине, что издатель ЕА,который не даст игре шансов. Я не думаю, что игру переведут на Free-to-play - таким образом EA рискует навлечь на себя гнев тех, кто купил игру за полную стоимость.

Ответить
0

Ну, в Дестини и контента было чуть побольше и багов с раздражителями минимум. Там больше хейт был от фанатов из-за двух праймари оружий в первых двух слотах и более долгого отката всех абилок. Короче, косяки были не в кор геймплее, а в деталях.

Ответить
0

Честно сказать дестини помогали пилить еще и внутренние студии Активижн. Не факт что без их помощи Дестини сейчас была бы на пике славы. А если в BW Остин реально борьба за персонал между СВТОРом котоырй приносит немало деняк до сих пор и не реализовавшим себя Гимном...

Ответить
0

Внутренняя студия Активижн ответственна только за богоподобный порт. Да, это сыграло свою роль в популяризации на ПК, несомненно, но не так сильно чтобы без них игра не была бы на этом пике.

Ответить
0

Нет они еще дополнения 1 сезона помогали делать, пока Банги налегали на Отверженых.

Ответить
0

Не знаю, как дела у Антема, зато знаю, как дела у свитора... Если у нового творения биоваров дела идут ещё хуже, чем в старой республике... Ну, не знаю, это звоночек, как минимум.

Ответить
0

Я досихпор иногда проигрываю(90% за стартового стандартного джевелина), с самого релиза уже 80 часов на играл, игровыми сесиями по 30 мин - 1ч., позалипать в свободном исследовании очень приятно, боевка приятная (лучшая игра про железного человека)

Ответить
0

Ну так в SWTOR контента дофига

Ответить
0

Гхм... А какая аудитория у зв?

Ответить
0

В The Old Republic кто-то вообще еще играет? Там же вообще все завязано на донате, а подписка своих денег за предлагаемый контент не стоит.

Ответить
0

С подпиской ничего донатного не требуется, а в РФ подписка стоит 300 руб/мес. С учетом объема интересного контента, думаю более чем хорошее предложение.

Ответить
0

Проекты EA вообще ближайшие лет 5 надо отправить в игнор и не возвращать ибо то что эта компания делает с рынком за это должно быть стыдно... Настоящее преступление перед потребителями контента издатель готов испортить любую проект издевательством над брендами ради жажды денег

Ответить
0

С королевской битвой вполне годно вышло

Ответить
0

Прямой эфир