Ice-Pick Lodge добавит в «Мор» выбор сложности

Российские разработчики при этом посоветовали не выставлять низкий уровень, так как игра задумывалась «утомительной, перемалывающей кости».

Ice-Pick Lodge добавит в «Мор» выбор сложности
8.8K8.8K открытий

Отыграл за выходные 25 часов, где-то на грани выживания. Сложно. В паре мест запредельно - резкие скачки сложности, смерти, штрафы. Но не отличается радикально от того, что было в оригинале. При этом второе прохождение хотел бы сделать в более легком и лояльном к ошибкам варианте, почему бы и нет.

Ответить

Поиграл, кончено, всего 2 дня, но сложность небо и земля. В 2005 ты легко всех убивал, денег хватало не только на еду, но и на оружие. На порошок в начале игры собираешь легко. Тут контента столько, что надо быть спидранером что бы всё успеть. Бандиты всего три за ночь. Голод постоянно мучает, держишься только за счет квестовых подачек. Которые, возможно, однажды могут не дать. Обмен помогает, но несильно. И это ещё песчанка не расползалась.

Ответить

Я кстати оригинал проходил с кодами, когда понял, что за Гаруспик точно та же петрушка, но надо в три раза больше бегать и еще собирать пять сортов трав при очень маленьком инвентаре. Просто надоело, симулятор травника-маньяка какой-то, а где-то с середины квестовая составляющая вообще скукожилась до пары невнятных диалогов.

Вот за Бакалавра они явно продумывали сложность, там было отлично и на грани, сложно, но в меру. Ну и интересно, сюжет бил изо всех щелей.

Ответить