Ice-Pick Lodge добавит в «Мор» выбор сложности
Российские разработчики при этом посоветовали не выставлять низкий уровень, так как игра задумывалась «утомительной, перемалывающей кости».
Ice-Pick Lodge заявила, что добавит выбор сложности в «Мор» в течение 2-3 недель. Студия отметила, что введёт эту опцию по запросам игроков, а также чтобы предотвратить использование чит-кодов — по мнению команды, это «полностью преображает игру».
Сколько уровней сложности появится в «Море», не сообщается. Ice-Pick Lodge не рекомендует играть на минимальном показателе, так как главные герои должны постоянно «пребывать на грани смерти» и «явственно поступать „неправильно“».
«Мор» должен быть сложным на грани выносимого — иначе теряется весь эффект. Мы признаём, что эта грань у каждого своя, но очень не советуем делать его лёгким.
Но нам нравится идея передать эту свободу — и эту ответственность — вам: ведь так достижение тех, кто не воспользуется слайдером и пройдёт игру на задуманной сложности, станет ещё более ярким и подлинным.
«Мор» — это переосмысление сурвайвл-хоррора «Мор (Утопия)», вышедшего в 2005 году. Релиз современной версии состоялся 23 мая на ПК — при этом доступна лишь одна из трёх сюжетных кампаний.