{"id":3843,"url":"\/distributions\/3843\/click?bit=1&hash=d0b9071c1d51ff8dd5fb0c35f42f4694a7ad9533adc9c6fcd790aa99ecda7c05","title":"\u0414\u043e\u0440\u043e\u0433\u0438\u0435 \u0433\u043e\u043b\u043e\u0441\u043e\u0432\u044b\u0435 \u0440\u043e\u0431\u043e\u0442\u044b vs. \u043d\u0435\u0434\u043e\u0440\u043e\u0433\u0438\u0435 \u0433\u043e\u043b\u043e\u0441\u043e\u0432\u044b\u0435 \u0440\u043e\u0431\u043e\u0442\u044b","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}

Ice-Pick Lodge добавит в «Мор» выбор сложности Статьи редакции

Российские разработчики при этом посоветовали не выставлять низкий уровень, так как игра задумывалась «утомительной, перемалывающей кости».

Ice-Pick Lodge заявила, что добавит выбор сложности в «Мор» в течение 2-3 недель. Студия отметила, что введёт эту опцию по запросам игроков, а также чтобы предотвратить использование чит-кодов — по мнению команды, это «полностью преображает игру».

Сколько уровней сложности появится в «Море», не сообщается. Ice-Pick Lodge не рекомендует играть на минимальном показателе, так как главные герои должны постоянно «пребывать на грани смерти» и «явственно поступать „неправильно“».

«Мор» должен быть сложным на грани выносимого — иначе теряется весь эффект. Мы признаём, что эта грань у каждого своя, но очень не советуем делать его лёгким.

Но нам нравится идея передать эту свободу — и эту ответственность — вам: ведь так достижение тех, кто не воспользуется слайдером и пройдёт игру на задуманной сложности, станет ещё более ярким и подлинным.

из заявления Ice-Pick Lodge

«Мор» — это переосмысление сурвайвл-хоррора «Мор (Утопия)», вышедшего в 2005 году. Релиз современной версии состоялся 23 мая на ПК — при этом доступна лишь одна из трёх сюжетных кампаний.

0
245 комментариев
Написать комментарий...
Александр Яненко

Сохранение на выходе из игры добавят?

Нет, я все понимаю, интересные системы сохранения — это прекрасно.
Но я все-таки иногда хочу из дома уйти и выключить компьютер, а не ставить игру на паузу.

Ответить
Развернуть ветку
Решающий единорожек88

"Не выходи из комнаты, не совершай ошибку..."

Ответить
Развернуть ветку
Рамиль Сабыров

это ж сурвайвал хоррор. тут по классике принято сейвиться на спецточках)

Ответить
Развернуть ветку
15 комментариев
Юрген

Там точки сохранения в двухминутной дальности друг от друга, иногда и то меньше

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Альфина

ПРОСТИ МЕНЯ МИЯДЗАКИ ЭТО БЫЛА НЕ Я

Ответить
Развернуть ветку
Альфина

но если серьёзно, я просто хочу напомнить, что у нас пока нет бюджета на крепких парней, которые приедут к вам домой и заставят теребить этот слайдер. его можно просто не трогать, например.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
н0унейм

Покайся, грешница!

Ответить
Развернуть ветку
Grzegorz Brz czyszczykiewicz

А вот это печально (( оригинал как раз таки прекрасно обходился без уровней сложности, был такой какой есть, с возможностью посмотреть на события с разных точек. Просто скручен был криво и недоделан

Ответить
Развернуть ветку
Коллективный кот

Что печального в возможности выбрать сложность?

Ответить
Развернуть ветку
97 комментариев
Весёлый назгул

Да ничего печального, просто разрабы пошли людям навстречу.кто хочет, будет в хард играть, кому не надо это - побегает на изи

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
SuxoiKorm
«Мор» должен быть сложным на грани выносимого — иначе теряется весь эффект.

Тогда не надо было добавлять такой режим

Ответить
Развернуть ветку
Александр Яненко

"Грань выносимого" для разных людей разная. В этом и смысл.

Ответить
Развернуть ветку
Monycat

Слишком много казуалов нынче с хабаром. А деньги - это первопричина. Ну и труъ-игроки всегда и везде будут регламентировать правильность хардов

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Katherine

Товарищ, сейчас людям говорят "игра будет сложной", а некоторые игроки потом ноют, что она - сложная! И я сейчас не про соулслайки. И да, ноют игроки, а деньги теряют и получают негативные оценки разработчики.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
н0унейм
«полностью преображает игру».

Лучше бы оптимизацию добавили, вот что бы точно преобразило игру

Ответить
Развернуть ветку
sidney white

Игра прекрасна, никаких претензий к сложности нет, все замечательно, кроме механики еды, она бесит. Заточил огромный кусок говядины: через 4 часа главный герой начинает умирать от голода. Вопрос даже не в реализме или сломаной логике (но это тоже тупо, да! как не пытайся это объяснить, это все равно тупо), но в первую очередь сильно раздражает. Только что заточил консерву, запил молоком, не успел дойти даже до чекпоинта, что ОПЯТЬ надо жрать?!
В итоге это ЖОР(Утопия), я половину времени в игре провожу за тем, чтобы найти еду, безостановочно, весь сюжет второстепенен, главное покормить Гаруспика, этого наркомана гребанного.

Ответить
Развернуть ветку
Melan Cholic

Ну так всё объяснено тем что сентябрь и в степях цветут травы, из-за чего нужно постоянно есть, пить и спать, иначе организм не выдержит.
Но от части вынужден согласиться, довольно странно смотрится как ГГ постоянно оббегает все урны в округе для того что бы накопить на рыбку, а потом выменивает у местных детишек морфий на мелки. Если для Гаруспика и Самозванки это ещё приемлемо, то в компании за Бакалавра вообще будет неуместно.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Решающий единорожек88

В оригинале было два аспекта сложности, не считая необходимости решить сюжетную задачу: бомже-экономика и своеобразный экшен. Ни то, ни другое не работало на погружение.

Ответить
Развернуть ветку
Ярослав Голубев

Ещё были вопросы логистики и как блин добираться до точки выполнения задания во время. И топографияеский кретинизм. Но после первых 20 рестартов это как то отпадает.

Ответить
Развернуть ветку
TeslaCoil

Люди, конечно, разные бывают и хотят игру увидеть, и заколебываться не хотят, пускай они играют со слайдером. А я рад, что играю на обычном уровне сложности.
Сначала я пытался честно, как мальчик на побегушках носиться, все успевать и быть хорошим. Повелся на хот сейл с револьвером, которым до сих пор ни разу не воспользовался, орнул с того что ствол так легко дался и зарядил в него единственный патрон, который выменял у пацана на орешки да ржавую пружину. Это было утром второго дня.
Сейчас я на середине третьего. Что изменилось? Утро. Я пришел к квест персонажу и на входе в его дом стояли недовольные. Я был неспавший и голодный и мой мозг занимали лишь мысли о том, где упасть на диван и где бы чего пожрать. Люди мне жаловались на то как с ними плохо обращаются, а я их чуть ли не матом послал со своими проблемами куда подальше.
Поговорил важный разговор и пошел в бакалею. Выложил все что было в карманах: мелки, ноготки, бинт(ох сдохну я без него, но без еды еще быстрее) и пуговицу, чтобы хоть как-то наскрести на рыбину.
С нее я так и не наелся, к слову. Уже начал помышлять о том, чтобы приворовывать в домах. Может не сильно репутация упадет.
В одном из брошенных домов я вскрыл первый труп. Органы не вместились в рюкзак, и мне пришлось взять самое ценное. Если будут имуники - вернусь и заберу остальное. Теперь в этом районе меня не любят. Впрочем, скоро и не любить будет некому.
А еще меня позвали вылечить человека. Пришлось дать таблетки наугад. У меня нет времени на варку.
Повезло. Выздоровел чувачок. Теперь мне бы вернуться в убежище и скинуть вырезанные органы в ящик. Надеюсь, они там не испортятся (потом узнаю). Подхожу к убежищу, а там уже люди стоят и просят их лечить. Отказал почти всем. Потому что всех не спасти. Поспал два часа. Снова подступил голод. Ну точно нужно было не револьвер а запасы пищи выдумывать. А то придется гниль с помоек жрать. Я пробовал уже. Потом таблетками заедал.
Уже 17 вечера и мне нужно встретиться с бакалавром. И скорее всего я не успею заглянуть к подруге.
Кем-то придется пожертвовать. Чтобы жить самому.

Если хотите подобных переживаний - не трогайте слайдер, когда он появится.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Шепит

Я всё понял. Просто ледорубы хотят, чтобы игрок проходил не три сюжетки, а шесть. Каждую по два раза: на эмоции и на контент. Коварно, коварно.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Чернов

Просто чума!

Ответить
Развернуть ветку
Лунный Заяц

лучше бы геймпада поддержку добавили, нагрузку на видеокарту снизили и фризы убрали. Невозможно играть даже на хорошем компе, рожно рожном.

Ответить
Развернуть ветку
velosipedin

на видеокарту там нет никакой чрезмерной нагрузки. главная проблема игры - потребление оперативной памяти, лично у меня при первом запуске она за 2 часа просто сожрала 8 гб физической и файл подкачки на 12 гб, ну и вылетела из-за "нехватки памяти". больше я к ней не прикасался. тут уж никакими изменениями настроек не исправишь ничего

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
н0унейм

Да такое ощущение что на фанатов оригинала, у кого могут внезапно оказаться не самые топовые компы, плевать хотели. Какие-то совсем заоблачные требования у игры. Может в следующий раз бэкеры задумаются, прежде чем заносить им на кик, что игра у них даже не пойдет.

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Евгений Чобиток

Смотрел стрим на dtf. Господа, такие кривые скрипты как в море, могли только наши ребята выдать на релизе. Особенно удивил момент «ой, ты вышел из дома, скорее всего больше не сможешь зайти» отличный геймплей, очень разумно.
З.Ы. Катсцены, запускающиеся через забор от места событий, отдельный кайф.
З.З.Ы. Дайте режим «Нормально прописанные скрипты».

Ответить
Развернуть ветку
Альфина
ой, ты вышел из дома, скорее всего больше не сможешь зайти

это конкретный сюжетный дом, который умеет запираться, так-то дома так не делают.

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Сергей Шепит
Катсцены, запускающиеся через забор от места событий

О, а я только от Dishonored отошёл. Но там сейвы были.

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
velosipedin

"уровни сложности" вообще ни разу не главной заботой у разработчиков должны сейчас быть. технически игра на данный момент больше похожа на публичную бета-версию (платную), чем на финальный продукт. стоило наверно еще полгодика-год ее подопиливать, никто уже особо рьяно и не стал бы возмущаться

Ответить
Развернуть ветку
Melan Cholic

Внезапно, все проблемы (Ну не все, а большую часть) решило включение от имени Администратора, мне это прибавило где-то двадцать фпс.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Despensero

Просто уровень сложности добавить быстро, а чинить оптимизацию - медленно

Ответить
Развернуть ветку
Milfhunter

Понимаю, что не того уровня студия, чтобы гнуть свою линию, как Миядзаки, чья Sekiro и без казуалов продается на отлично, но тенденция печальная, когда всю задумку авторов приходится ломать в угоду игроков, не желающих принимать хоть какой-то челлендж.

Ответить
Развернуть ветку
realavt

Оригинальный уровень сложности никто не убирает.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Мираков

На что будет влиять уровень сложности? Оригинал спокойно обходился без сложности, потому что баланс там был нормальным. В ремейке же к 4 дню начались проблемы с едой, Гаруспик постоянно хочет жрать. Все предметы только и уходят на обмен еды. Если это они исправят выбором сложности, то очень хорошо.

Ответить
Развернуть ветку
Йон Эрби

еще бы коэффициент течения времени бы слегка поменяли)

Ответить
Развернуть ветку
Валерий Сидоров

Лучше бы сейвы сделали нормальные, и оптимизацию, хотя это не про юнити для такой игры такой движок приговор, да и без всех трех веток играть не имеет смысла, а уж начинать с баруха это вообще , непонятно как писан сценарий, если по канону все прописано с бакалавра-барух-самозванка, а уже потом можно миксовать с кого начать перепроходить и тд итп, что и есть самый крутой момент мора, а тут уровни сложности лол, если нет баланса - это не поможет, а если нет по сути и игры даже на половину, зачем в нее сейчас играть?

Ответить
Развернуть ветку
Alister

Шутки шутками, а я бы хотел возможность отключить ход времени нафиг. Я помню как в оригинальной игре мне приходилось каждый день переигрывать два раза - сначала обежать всю карту, чтобы понять где-что можно сделать, а потом успеть-таки это все сделать. Я понимаю, что ход времени - это хорошая механика, чтобы создать напряжение. Но для тех, кто хочет услышать все диалоги - эта механика вызывает форменный стресс.

Ответить
Развернуть ветку
Оля Восканян

Уже сейчас это все можно сделать, поколдовав с файлами. Могу в личку пароли-явки скинуть.

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Sargonius

Отыграл за выходные 25 часов, где-то на грани выживания. Сложно. В паре мест запредельно - резкие скачки сложности, смерти, штрафы. Но не отличается радикально от того, что было в оригинале. При этом второе прохождение хотел бы сделать в более легком и лояльном к ошибкам варианте, почему бы и нет.

Ответить
Развернуть ветку
Саня Сафин

Поиграл, кончено, всего 2 дня, но сложность небо и земля. В 2005 ты легко всех убивал, денег хватало не только на еду, но и на оружие. На порошок в начале игры собираешь легко. Тут контента столько, что надо быть спидранером что бы всё успеть. Бандиты всего три за ночь. Голод постоянно мучает, держишься только за счет квестовых подачек. Которые, возможно, однажды могут не дать. Обмен помогает, но несильно. И это ещё песчанка не расползалась.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Тимур

Я кстати оригинал проходил с кодами, когда понял, что за Гаруспик точно та же петрушка, но надо в три раза больше бегать и еще собирать пять сортов трав при очень маленьком инвентаре. Просто надоело, симулятор травника-маньяка какой-то, а где-то с середины квестовая составляющая вообще скукожилась до пары невнятных диалогов.

Вот за Бакалавра они явно продумывали сложность, там было отлично и на грани, сложно, но в меру. Ну и интересно, сюжет бил изо всех щелей.

Ответить
Развернуть ветку
The Clever Gamer

Нееееееет! Ледорубы, нет! Не идите на поводу у недовольных игроков! Это сломает всю игру!

Ответить
Развернуть ветку
Йон Эрби

ниче не ломает) не надо всем навязывать свой взгляд.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Всеволод Астайкин

Временами новый мор, слишком налегает на рандом, если честно. На 4й день у меня просто сдохла (не трагически умерла, а тупо сдохла) Анна Ангел, хотя сначала получила лучшие иммуноповышающие, а затем лучшее лечение. Но нет, рандом просто решил, что не надо мне в этом прохождении вытаскивать младенцев из домов.
С одной стороны, я не спорю - игра построила уникальную ситуацию и заставила меня испытать некоторый неожиданный опыт. И да, мор вовсе не обязан быть честным, я это тоже понимаю. Но всё же то что произошло - редкостное пидорство.

Ответить
Развернуть ветку
Альфина

построила уникальную ситуацию и заставила испытать неожиданный опыт пидорства

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Никита Паклин

Хм. Я склонялся к тому, что, заболеет приближённый или нет, определяется на самом деле не рандомом, а ценностью персонажа для сюжета. То есть, определённые персонажи заболеют в любом случае, другие, только если не дать имунники, третьи (самые важные) не заболеют даже без таблеток.

У меня Анна Ангел не болела всю игру. Видимо, всё-таки рандом.

Ответить
Развернуть ветку
Мутный Влад

Пусть будет ачивка "прикосновение ветра - прочувствовал только 30% от игры"
для игроков на "изи"

Ответить
Развернуть ветку
Существенный ихтиандр

Тогда придётся переигрывать на лёгком, даже если до этого прошёл на нормале или харде. Мне больше нравится реализация через табличку. В меню или по окончанию игры.

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Orlov

Но ведь выбор персов - тру выбор сложности.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
realavt

Возможно, в игре очень мало сюжетного контента, раз так душат сурвайвалом.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Melan Cholic

Обмениваться нужно и в первые дни на все полученные деньги еду закупать. У меня шестой день и полная кладовая яства.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Валера Прав

"Мы хотим, чтобы игрок жертвовал интересным сюжетным контентом ради выживания, чтобы ему не хватало времени, а прохождение всегда было неидеальным. Сюжет «Мора» написан под то, чтобы его подглядывали, и не изучали целиком"

Я этого никогда не пойму, поэтому. игра явно не для меня.

Ответить
Развернуть ветку
Melan Cholic

Суть в том что ты и не должен всё успеть. Ты расставляешь приоритеты, кого-то спасаешь, кем-то жертвуешь, что-то успеваешь, что-то нет, ты ощущаешь каждый игровой час и дорожишь им как самым ценным ресурсом, словно бежишь на перегонки со смертью, но при этом у тебя сломаны обе ноги.

Ответить
Развернуть ветку
Grzegorz Brz czyszczykiewicz

Просто я ещё какое-то время следил за разработкой и было видно как разрабы хотят понравится в этот раз многим, чтобы игра была максимально дружелюбна всеми элементами к игроку, но при этом имела бы старые задумки что делали её такой самобытной

Ответить
Развернуть ветку
Саша Головкин

Мне, кстати как раз показалось, что игра достаточно дружелюбна и щадяща. Я-то думал, например, когда сохранялся, что слот под сейв только один. Ну и много таких моментов. Из реальных проблем там подлагивание, из-за него битвы думаю вышли сложнее чем задумывалось.

Ответить
Развернуть ветку
Саня Сафин

Учитывая в какой хардкор превратился Мор, я не удивлен.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Melan Cholic

Эмм, так она же не особо сложная.

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Арнаков

По поводу сохранений... помню 2000г когда на моём дримкасте не было карты памяти... и нужно было проходить любую игру за полностью за раз, а при малейшей ошибке начинать снова. Например РЭ Код Вероника. Или РЭ2.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Шепит

Кстати, а редакционный обзор я пропустил или его не было?

Ответить
Развернуть ветку
Олег Чимде

Он готовится, его пишет Артемий Леонов. В ближайшие дни будет.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
realavt
«Мор» должен быть сложным на грани выносимого — иначе теряется весь эффект

Это к вопросу художественной ценности сего произведения, которая вообще-то должна работать при любом уровне сложности. А на превозмогании любая пустышка впечатлит...

Ответить
Развернуть ветку
Cino
Ice-Pick Lodge добавит в «Мор» выбор сложности

Да уж, это не From Software.

Ответить
Развернуть ветку
Альфина

так тип сложности совершенно другой.

Ответить
Развернуть ветку
Органический блик

Я бы сказал, что ремейк сложнее стал, как минимум из-за отсутствия возможности посейвскамить

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Никита Плющёв

А нормальный графоний и оптимизацию они добавить не хотят?

Ответить
Развернуть ветку
Melan Cholic

Графоний в игре более чем нормальный.

Ответить
Развернуть ветку
Глеб Бушуев

Видимо если врубить самый сложный уровень, то вкл нынешняя оптимизация.

Ответить
Развернуть ветку
Jacky Melnikov

Вероятно, сложность - это только скорость роста усталости, голода и т. д.? Субъективно: кажется, что Гаруспик и так стал жрать минимум втрое больше, чем в оригинальном "Море". При этом он теперь менее крепкий и выносливый (страшно представить, каким дохляком окажется Бакалавр). Учитывая перепланировку в Городе-на-Горхоне, менеджмент ресурсов занимает куда больше внимания. Если кормить здоровяка придется еще чаще, это сделает игру утомительнее, но вряд ли интереснее.

Ответить
Развернуть ветку
Jacky Melnikov

С другой стороны, я, будучи на четвертом дне, еще ни разу не ехал на одних парах, потому что без проблем в первые сутки набрал чертову уйму еды. Возможно, кому-то такое положение дел кажется скучным

Ответить
Развернуть ветку
Melan Cholic

Справедливости ради, тут даже есть для этого объяснение.

Ответить
Развернуть ветку
Отрицательный пёс_анон

Это все равно что в DS добавить уровни сложности(

Ответить
Развернуть ветку
realavt

Они там и так были - вызов подкреплений.

Ответить
Развернуть ветку
Всеобщий утюг

А кто-нибудь может сказать на сколько сильно влияет смерть героя на сложность?

Ответить
Развернуть ветку
Mailo Shunkin

у меня вообще сложилась безвыходная ситуация на 4 день и снижение сложности не факт, что даже помогло бы.
застрял у себя в убежище, хп на кончике, инфекция бьет, устал казда и еще голодный как собака. снаружи чума, имуников нет, хавки нет, бабла на хавку тоже нет, ниче нет. ток водички попить.
ложишься спать - умираешь от инфекции, выходишь наверх - умираешь от инфекции, кароч в любом случае умираешь.
после смерти респаун на часах в своем же убежище.
проходить по новой до 4 дня нет никакого желания, как быть то?

Ответить
Развернуть ветку
Себастиан Майер

Симулятор поиска жратвы.

Ответить
Развернуть ветку
Rostum Nadi

В Мор (пока) ещё не сыграл, но мне кажется, что уровни сложности тут действительно будут лишними

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Chudaev

"Разработчик дает игроку возможность выбора там, где не смог прийти к оптимальному решению".
отлично ложится на хоткеи, настройки графики, сложности и прочего.

p.s. раньше топил за изи мод в секиро, но сейчас знаю, что был не прав.

Ответить
Развернуть ветку
н0унейм

Прогнулись под изменчивый мир(

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 245 комментариев
null