Игры Сэм Спейд
4 775

Релизный трейлер «Мора»

Сюжетная кампания Гаруспика уже доступна на ПК в Steam и GOG.

В закладки

«Мор» — это переосмысление сурвайвл-хоррора «Мор (Утопия)», вышедшего в 2005 году. Обеими версиями игры занималась российская студия Ice-Pick Lodge.

Сюжет «Мора» рассказывает о трёх персонажах: Гаруспике, Бакалавре и Самозванке, которым нужно пережить чуму, охватившую небольшой степной город.

Стоимость игры в обоих онлайн-магазинах в России составляет 699 рублей. Когда выйдут две оставшиеся сюжетные кампании «Мора», пока не сообщается.

#мор

{ "author_name": "Сэм Спейд", "author_type": "editor", "tags": ["\u043c\u043e\u0440"], "comments": 111, "likes": 135, "favorites": 27, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 51486, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Thu, 23 May 2019 21:00:24 +0300" }
Подкаст «Жиза ГД»:
Press X to win
Слушать фоном🎧
{ "id": 51486, "author_id": 50884, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/51486\/get","add":"\/comments\/51486\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/51486"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }

111 комментариев 111 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
26

Дыбовский гений!

Ответить
14

Кому интересны сюжетные, атмосферные игры - бегом покупать, плюс поддержите игропром(и Альфину)

Ответить
24

Альфина, хватит юзать твинки .-.

Ответить
0

Кстати, куда она пропала?

Ответить
2

Игру релизит

Ответить
21

В 2005 мор фризил у меня, в 2019 фризит. Это для атмосферы сохранили?

Ответить
16

С таким отношением только покупка во всех магазинах!

Ответить
–13

Киприотская однодневка или в любой момент отключаемый стим, дайте подумать)

Ответить
4

GOG.
Один раз купил, установил и можешь использовать даже пиратский образ.

Ответить
–2

Patsalos House, Office 202, 2nd Floor, Georgiou Griva Digeni 3, Larnaca 6030, Cyprus - давай переводи деньги гой)))

Ответить
4

Что ты мне пытаешься доказать, если у GOG условия среди магазинов наиболее долговечные, по отношению к покупателю? :D

Ответить
1

Не хочу быть "адвокатом дьявола", но, думаю, он имеет в виду, что ничего их условия не стоят, если у них что-то там, как я понял, зарегистрировано на какой-то отель на Кипре, который является оффшором для всей восточной европы.
Предполагаю, что ход мысли такой: ГОГ могут отключить и плакали твои игры, если ты их не скачал.

Ответить
8

Как они могут заплакать, если они (мертвые) скачаны уже неоднократно кучей пользователей и лежат в доступе на трекерах?

GOG пилит патчи для старых игр, собирает образы воедино, договаривается с издателями. Даже если они выключат всю систему, их труд не будет потерян.

Если стим отключат, некоторые образы заработают только с кряками. Пропадут руководства и советы, длс не запустится. Оффлайн режим не везде поможет. У GOG этой проблемы нет.

Кто-то вообще собирает базы игр отдельных сервисов на случай отключения. И GOG’овская не требует даже аккаунта в сервисе. Просто скачай и играй.

Ответить
13

Поиграл чуть больше часа, немного не рад тому, что сохраняться где угодно теперь нельзя. И периодические фризы огорчают. А всё остальное просто десять из десяти: и фирменные театральные диалоги Ледорубов, и мрачный эмбиент с бурятскими песнопениями, и дизайн локаций (хотя вокзал из оригинала мне всё равно больше нравится), и наконец-то нормальные квестовые маркеры и указания на магазины на карте. Пора снова вдыхать цветущую твирь полной грудью, даром что всякие важные дела на носу...

Ответить
–13

"Театральные диалоги" - это Шекспир или Чехов. А тесты "игр" IPL - шизоидная графомания.

Ответить
4

18 отзывов и везде написано про оптимизацию. Я конечно понимаю, Дыбовский, все дела, но это какой-то испанский стыд что на моем не самом слабом компе постоянные фризы по 3-4 секунды

Ответить
1

На моем не самом слабом компе всё збс. Болячки первых дней, скоро починят.

Надо просто понимать, что у кого норм идёт, те высунув язык играют. У кого не пошло, строчат гневные отзывы.

Ответить

Комментарий удален

0

Ну вот, значит с демо ничего не исправили (

Ответить
7

Чисто моё имхо - игра оба раза вышла не в своё время. Первый релиз был ещё до бума выживалок, а ремейк наоборот его пропустил. Хотя сейчас, конечно, шансов у неё намного больше + издатель хороший

А ещё я не представляю, как ice-pick lodge до сих пор "выжили". У них последний релиз, тук-тук, был уже давно и это...ммм... явно не самый сильный их проект, плюс они постоянно жутко факапят по срокам. На что студия-то живёт все эти годы?

Ответить
4

на что студия живет

На опиаты, и донэйшены на опиаты.
Я лично заносил.

Ответить
2

По словам ледорубов, Тук-тук-тук - самый прибыльный их проект в итоге)))

Ответить
0

И ничего странного в этом нет. Она еще и на мобилки вышла и была в топе пару недель.

Ответить
0

Эх, мое знакомство с первой частью закончилось на том, что я, голодный, нарвался на гопников, убегая от них зашел в какой-то дом и умер там.

Ответить
20

Звучит, как симулятор Омска

Ответить
0

Сочувствую...

Ответить
0

Каждый раз говорю, что надо было запретить выбирать персонажа для первого прохождения. За Бакалавра все идёт более менее ровно и понятно.

Ответить
3

А на консолях-то когда собирается выходить?

Ответить
0

Тут понимать надо, что это как Сталкер, EU4 или Mount & Blade, может и можно портировать, но зачем?

Ответить
5

Консольные версии заявлялись изначально и официально подтверждены. Но они будут позже.

Ответить
1

Тогда отлично, я бы хотел на Свитче иметь версию.

Ответить
3

а я бы на тетрисе

Ответить
0

Чтобы больше денежек заработать и получить бОльшую аудиторию

Ответить
1

Альфина говорила, что пока не может назвать дату, но выйдет точно до второго сценария за Бакалавра

Ответить

Комментарий удален

2

Ну наконец-то!

Ответить
2

Чума, гопники, разруха, очуевшие менты, полуголодные либо е$@нутые , либо хитрожопые жители (что вечно хотят тебя н@$#ать) города - родной Челябинск, вот она Россия за МКАДом.
P.S Чуи мы дома

Ответить
2

Оптимизация жесть конечно,фризит и при 16гб оперативы с ссд.Вы угараете чтоли?

Ответить
0

Именно подвисает или тормозит?

Ответить
0

Падает фпс резко и естественно в этот момент происходит фриз.С 74+ до 4.Снижение графики вообще не решает ничего.

Ответить
0

дай угадаю, эта хуйня происходит при подгрузке каждого нового кусочка местности?
изменение графических настроек ничего не изменит в этом случае. ледорубы не смогли в "открытый мир" просто, 10 кварталов города-на-горхоне жрут ресурсов больше, чем богемия из киндом кам, которая и сама по себе яркий представитель восточно-европейской школы разработки и оптимизации

Ответить
0

Ну кингдом кам хотя бы подкрутить можно более менее,а тут ну просто ничего не сделать и играть становится неприятно автоматически.Я понимаю конечно что под все машины не подстроить игру,но у меня не такая уж и старая машина(i7 4790k + 980gtx).

Ответить
0

(ждёт традиционную 5 из 10 от «Игромании»)

Ответить
5

Игро - что?

Ответить
1

Там же вроде чуть ли не 3/10 было. Они потом очень смешно оправдывались.

Ответить
0

а что не так со статьей и оценкой?

Ответить
1

Всё так.
Бумеры-претенциозники просто старпёрски брюзжат на тему того, что смелый и независимый журналист сказал тогда всю правду об этой кривокостыльной графоманской недовээнке.

Ответить
0

Вроде 15 лет прошло, а эмоции так и пышут)

Ответить
0

Аж до исступления!1
Хуже было только от рецензии «НИМа» на «Вангеров».

Ответить
0

Что там за рецензия на Вангеров?

Ответить
0

Автор за неряшливым геймплеем неказистой графикой не разглядел хорошую игру. Не понял, что называется. Игра довольно быстро обрела культовый статус.
Забавно, что у них игромании тогда читательский топ игр был. Так вот там Мор одно из первых мест занял. Забавно было.

Ответить
0

А можно линк на статью?)

Ответить
0

Там ещё и Planescape в "болтологию" записали. Как же они за такое оправдались?

Ответить
0

А зачем оправдываться когда говоришь правду?

Ответить
1

Затем, что ИМХО - это не рецензия игрового журнала. Ну и если автор ставит в один ряд planscape и мор, который нарекает говном, то уже за одно это требуется серьезно пояснить свою позицию.

Ответить
0

Любая рецензия это ИМХО.

Ответить
0

Как тогда отличить хорошую рецензию от плохой? Только грамотность построения предложений?

Ответить
0

Меня больше удивило, что там написано, что нет оригинальности ))). Я не знаю ни одну похожую на мор игру, даже та, недавняя инди игра не похоже...

Ответить
0

да никак: их целевая аудитория даже не знает, что это такое, а энтузиасты гейминга такую "журналистику" даже трехметровым шестом не трогают...

Ответить
0

Да ну. Это было несмываемое пятно позора. Вот, до сих пор все помнят.
В 2015 году их рецензия на Мор HD:
"Сегодня мы отправляемся в прошлое, в далекий 2005 год, чтобы исправить ошибки и переписать историю. Мы вновь рецензируем «Мор. Утопию», разбираем ее подробно, как и положено, расставляем верные акценты и оцениваем заново. Как в первый раз. Ведь ничто не вечно под луной и лучше поздно, чем никогда."
https://www.igromania.ru/article/27226/Kak_v_pervyy_raz_Obzor_Mor_Utopiya_HD.html

Ответить

Комментарий удален

0

Ну, если вам та рецензия ок, то ок.
По мне, так она пропитана раздражением и презрением. Просто статья от человека, который в такое играть не любит.

Ответить
1

Ну так наверное и не надо такому человеку давать рецензии писать. Я например фифу и гонки терпеть не могу. Я не объективен в этом вопросе.
Просто тогда наверное было до лампочки на игру, что как бы совершенно нормально, но ситуация то интересная.

Ответить

Комментарий удален

0

Найс, найс.

Ответить
0

А что не так я не пойму. Игра действительно была почти неиграбельной.
И то что в ней была идея и душа ее не оправдывает.

Ответить
0

Конкретно в той рецензии - просто хейт. Я понимаю, можно справедливо засрать графику и боевую систему. Но там даже диалоги названы нечитаемыми, сюжет - 0, оригинальность - 0. Автор сам признаётся, что не любит артхаус. О чём может быть разговор.

Ответить
0

Это вообще кто ?

Ответить
0

не пойму. 1 из 3 персонажей - это ущербно или нет? сколько контента ещё ждать, сколько я пропускаю, не поиграв за остальных?

Ответить
5

12 игровых дней. День длится два реальных часа (в первой так было), итого 24 часа за одного перса - это если все по маслу и без ошибок, а такого не бывает.
По мне так, это уже прилично контента для квеста.

Ответить
1

не пойму. 1 из 3 персонажей - это ущербно или нет?

Это как сценарии в японских играх. За одного персонажа ты получишь его точку зрения на события.
Контента ждать еще прилично.

Ответить
0

За одного персонажа надо ещё не облажаться и максимально везде успеть. Увеличивает время прохождения ещё на 24 часа.

Ответить
1

Ну че как вам такой эксклюзив))

Ответить
0

Играться в него надо

Ответить
1

Ну, вроде круто . Надо заценить.

Ответить
0

Ну такую вещь надо на релизе брать за фулпрайс конечно. Этож мор. Наше все российского геймдева.

Ответить
2

Можно взять 5 раз и подарить друзьям)

Ответить
0

Подари братан, от души)

Ответить
8

ну оставь акк в стиме. подарю

Ответить
1

Ничего себе, а так можно было? А давайте я тогда тоже ссылку на свой вишлист оставлю. Нет, дарить мне ничего не обязательно, можно просто охуеть)

Ответить
0

Да уж... Что оригинал отставал по графике лет на десять, от игр тех лет, что римейк. Я понимаю, что скажут - графон не главное. Но блин! Выглядит страшновато. На уровне Тургора. Только там, хотя бы, локации любопытные были.

Ответить
0

Да здесь локации тоже хорошие. Основная проблема местного графона - всратые лица персонажей и в целом мыльноватая картинка.

Ответить
0

Главное не смотреть на челюстную анимацию, и все будет хорошо...

Ответить
1

Да это ладно, она и в первом Море была не ахти, тут не привыкать. А вот старые низкополигональные морды были приятнее, чем то, что получилось в ремейке. Оспину больше всего жалко 🌚

Ответить
0

Ну город нормально выглядит. Персы да, как косплеили Буратино, так и продолжают. И огонь полный пздц. Но в целом симпатично.

Ответить
0

без 16 гб оперативки и ссд даже не стоит запускать, и не думаю, что что-то изменится в этом плане

Ответить
2

Без 16 гб оперативки и ссд нынче лучше вообще ничего не запускать в общем то

Ответить
0

это не оправдание криворукости программистов IPL. что-то я ни одного AAA-проекта не видел, который открыто требовал бы ссд. а учитывая скудную детализацию окружения я вообще не понимаю, что у них там постоянно подгружается и со временем сжирает всю доступную физическую память + файл подкачки практически любого размера. похоже тупо утечка памяти, которую они никак не могут залатать чуть ли не с альфа-версии

Ответить
0

Ну я вот с hdd нормально играю, подлагивает только когда в дома вхожу.

Ответить
1

У меня не на ссд стоит, правда оперативы 32. И все ок.

Ответить
1

Такая же история, но я ещё не запускал и не буду до выхода всех кампаний. Держу в курсе

Ответить
0

если бы игра на 32 гб оперативы фризила, это был бы полный и окончательный пиздец. от оперативки более критичная зависимость, чем от ссд, как я понял

Ответить
0

Стоит на HDD (операционка на ССД), 8 гб оперативы и чуть подлагивает при открытии дверей, а остальное как по маслу, так что не надо тут народ пугать!

Ответить
0

полный конфиг? у меня вчера где-то спустя 2 часа игра тупо вылетела из-за того, что всю память выжрала

Ответить
0

Если вы про настройки графики, то они средние. Тени некоторые отключены, настройки освещения некоторые. Вообще трудно сказать, какой у меня конфиг, ибо давно я такого странного меню с настройками графики не видела.

Только я вас немного обманула, у меня откуда-то 16 гб оперативы на компе и я хоть убей не помню, когда я её поставила xDDDD сердечно прошу прощения

Ответить
1

ну вот и все, дело раскрыто (полная конфигурация компьютера имелась в виду)

Ответить
0

аааа, тьфу ты. xDD

конфиг кстати такой, ну вдруг ещё кому пригодится.
16 гб озу, интел i7-6700, GTX 970 на 4 гб

Ответить

Комментарий удален

1

А что, там пираты тоже отбиваются?

Ответить
0

Ох, мне еще в демке понравилось почти в слово слово повторение даже диалогов прибытия Артемия домой, наконец-то весь сюжет есть.)

Ответить
0

Ещё, похоже, диалог Гаруспика с Бакалавром взят непосредственно из первой части. По крайней мере слова самого Бакалавра. Дальше пока не играл, но не удивлюсь, если этим не ограничились.

Ответить
0

Ясно, с оптимизацией упорно не хотят ничего делать.... ну успехов.

Ответить
0

не могут

Ответить
0

Оптимизация - это дофига сложно, можно у Бесезды спросить, если не веришь )

Ответить
0

Оптимизация присутствует. Другое дело что это unity. Странно что она есть в принципе.

Ответить
0

Что слышно про версию для бокса? Говорили, что на старте в геймпасе появится. Когда выходит, никто не в курсе?

Ответить
0

топчик епта

Ответить
0

Блин, вот насколько в игре классный сюжет и нарратив, настолько же ужасные фризы и нудотный walking по городу.

я не уверен, что смогу осилить эту игру. вот если бы можно было телепортироваться между сюжетными персонажами, цены бы игре не было

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
10 самых лучших блюд
(согласно инстаграму Хидео Кодзимы)
Подписаться на push-уведомления