И чем же это тогда будет отличаться от принудительного гринда опыта для прохождения сюжетных миссий в большинстве современных open-world играх? Не самая здоровая практика
Ну мы теперь хотя бы знаем, что целевая аудитория у игр юбисофт есть, и она не против механик гринда. И не просто "не против", а желающих их интегрировать в другие проекты.
Вы все правы - если это сделать в форме принудительного гринда, то это последнее, что нужно такой игре как RDR2. Однако, речь идёт не о том, чтобы привязать весь прогресс к каким-то накоплениям в лагере, а поставить перед игроком общую цель (желательно проговорённую лично Датчем). Условно, "Друзья! Чтобы выбраться из этого дерьма нам нужно 2 тысячи долларов! Идите и заработайте их! И ты Артур, да, я на тебя полагаюсь!" И после этого начинается обычная самая игра без всяких ограничений. И тогда к этому не будут относиться как к гринду, а как к какой-то общей цели, к которой идут все. Что-то вроде "Победить Ганона" в Zelda: BOTW. Просто к определённому моменту счётчик накопленных денег триггернёт переходные миссии между главами.
И чем же это тогда будет отличаться от принудительного гринда опыта для прохождения сюжетных миссий в большинстве современных open-world играх? Не самая здоровая практика
Ну мы теперь хотя бы знаем, что целевая аудитория у игр юбисофт есть, и она не против механик гринда. И не просто "не против", а желающих их интегрировать в другие проекты.
Вы все правы - если это сделать в форме принудительного гринда, то это последнее, что нужно такой игре как RDR2. Однако, речь идёт не о том, чтобы привязать весь прогресс к каким-то накоплениям в лагере, а поставить перед игроком общую цель (желательно проговорённую лично Датчем). Условно, "Друзья! Чтобы выбраться из этого дерьма нам нужно 2 тысячи долларов! Идите и заработайте их! И ты Артур, да, я на тебя полагаюсь!"
И после этого начинается обычная самая игра без всяких ограничений. И тогда к этому не будут относиться как к гринду, а как к какой-то общей цели, к которой идут все. Что-то вроде "Победить Ганона" в Zelda: BOTW. Просто к определённому моменту счётчик накопленных денег триггернёт переходные миссии между главами.