Игры Даниил Ильясов
13 260

Утечка: Death Stranding выйдет 8 ноября

Информацию раньше времени сообщила тайваньская PlayStation.

В закладки

К моменту написания заметки пост в Фейсбуке уже удалён.

Эту же дату почти сутки назад сообщил итальянский журналист Антонио Фусито, ранее раскрывавший информацию до официальных анонсов.

Ранее 29 мая в PS Store временно появилась страница Death Stranding с указанными бонусами за предзаказ. Там даты релиза не было, однако сам факт свидетельствовал об относительно скором релизе.

Согласно редактору Kotaku Джейсону Шрайеру, Death Stranding в итоге заняла слот, который изначально готовили под The Last of Us Part II. Игра Naughty Dog теперь выйдет в начале 2020 года.

#deathstranding

{ "author_name": "Даниил Ильясов", "author_type": "editor", "tags": ["deathstranding"], "comments": 149, "likes": 191, "favorites": 16, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 52205, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Wed, 29 May 2019 15:06:17 +0300" }
{ "id": 52205, "author_id": 210, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/52205\/get","add":"\/comments\/52205\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/52205"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }
149 комментариев

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
274

Говорят, несколько минут назад в тайваньский офис PS зашли 6 крепких японских парней...

Ответить
179

и один не очень крепкий, но невероятно гениальный.

Ответить
24

Возможно с катаной в руках

Ответить
118

Возможно с катаной в руках

Ответить
0

Омарева тайвану 8 ноября шине!!!!!

Ответить
0

Нани?

Ответить
0

Вероятно????
ЕРЕТИК!

Ответить
0

С татухами Кодзима гений

Ответить
99

11/08/19
11+8=19
19=19
Гений!

Ответить
19

Зовите Роланда Дискейна.

Ответить
–40

19 - 19 = 0, Кодзима хотел сказать что представлет его игра

P.S. Лучше б в ТЛОУ 2 сыграл осенью

Ответить
6

Ну, ты не можешь знать, что она из себя представляет, как и все остальные. Жди.

Ответить
–16

как и сотни бредов фанатских гипотез

Ответить
2

Ну, нельзя судить о чем-то, основываясь на фанатах этого "чего-то".

Ответить
1

кстати, трейлер подкатили, с геймплея ору просто

Ответить
–2

это была постирония на фанатские гипотезы

Ответить
58

Статья дополняется

«Ща, подождите, в гугл переводчик иероглифы запихаем»

Ответить
21

KOJIMA> 8 ноября в будущем
Смертельная Истина и Истина, Немедленная Большая Белая! 4 8 戲 propos 戲 戲 秀 秀 造 全 全 全 全 全 全 全 全 4 4 4 4 4 11 4 4 11 4 4 4 4 11 11 推 8 ноября, безрассудное издание в тот же день, покупка полного лица =

ABBY + google/ не благодарите xD

Ответить
3

Смертельная Истина и Истина, Немедленная Большая Белая!

безрассудное издание в тот же день, покупка полного лица

Пытаясь осмыслить эти строки, я как будто на мгновение заглянул за грань реальности и узрел изнанку этого мира, мне почти открылась суть бытия...

Ответить
0

Узрел мысленный процесс Гения

Ответить
57

Утечка дополняется.

Ответить
38

Г Е Н И Й
Е
Н
И
Й

Ответить
22

День восьмое ноября -
Кодзимный день календаря.
Погляди в свое окно:
Все на улице черно.

Ответить
8

Все заляпано в руках,
Пламенем сгорая
Видишь, это Сэм идёт,
Кодзиму обнимая!

Ответить
3

Очи мокрые ручьём,
Слёзы исторгают.
Нечисть мрачная как смоль,
Героев поглощает.

Не узреть нам светлый день,
Люди-помогите!
Подсоби кому не лень
И верёвки сотворите!!!

Ответить
1

Жалко что на пк не будет(

Ответить
24

Нет, не жалко.

Ответить
11

Гений сам слил дату с помощью тайваньского офиса. Вы, кстати, задумывались почему именно Тайвайнь? Почему не Европа, не Америка??

По Юлианскому календарю 8 ноября = 26 октября.
26 октября Официальный представитель Канцелярии Госсовета КНР по делам Тайваня Ань Фэншань на очередной пресс-конференции заявил, что Тайвань является неотъемлемой частью священной территории Китая и никогда не был отдельной "страной". Это рассматривается как главный факт и правовая основа отношений между двумя берегами Тайваньского пролива и получило всеобщее признание международного сообщества.

И в самое главное (!!!!) Путешествие на Тайвань с Олегом Чижиковым запланировано на 26 октября – 8 ноября 2019 года. И вы мне еще скажете, что это не связано???

Г Е Н И А Л Ь Н О
Е
Н
И
А
Л
Ь
Н
О

Ответить
11

8 ноября - какого года?

Ответить
1

Быстро Коджимбо её сделал, от анонса до релиза прошло 3.5 года.
Наверное совсем маленькая будет игра, что хорошо.

Ответить
28

Если Бог сделал мир за 7 дней представь что сделает Кодзима за 3.5 года

Ответить
–13

Кодзима сосать

Ответить
–1

Сейчас конечно будет мега-аналитика, но почему-то мне кажется, что за 3.5 года разработки великой игры не получится. Как-то мало времени вам не кажется? Чую, что когда она выйдет, мы таааак все разочаруемся.

Ответить
18

Так потому что движок новый не делали. 3.5 года для ААА игры - это нормальное время. Тот же Анч 4 вышел ровно 3 года назад, а уже на финальных этапах LOU2

Ответить
–8

великой игры

Анч 4

( ͡° ͜ʖ ͡°)

Ответить
0

Я где-то называю анчартед 4 великой игрой? Речь шла о ААА, а величие игры никак не связано с ее бюджетом и временем разработки.

Ответить
–4

Так комментарий говорит
мне кажется, что за 3.5 года разработки великой игры не получится

На что вы отвечаете
Тот же Анч 4 вышел ровно 3 года назад, а уже на финальных этапах LOU2

Речь изначально шла именно о великой игре
А вообще это же просто шутка, не нужно так яро это воспринимать

Ответить
3

Что в твоем понимании великая игра? Как это связано с временем разработки? Можно ли назвать Duke Nukem: Forever великой игрой, потому что она разрабатывалась очень долго?

Ответить
0

Да, тем более что между ними часть команды была Lost Legacy занята.

Ответить
10

Ну вот великая игра MGS2 же получилась всего за три года.

Ответить
4

Ну раньше и времени на разработку игр в целом меньше требовалось, финалки вон каждый год выходили.

Ответить
4

А сейчас и ресурсы другие и команда больше, да и про поддержку сони забывать не будем

Ответить
0

Ну она по скейлу была поменьше и была скорее метроидванией про бэктрекинг.

Ответить
10

Bloodborne сделали за 3 года. При этом попутно выпустили DS2 и разрабатывали DS3.

Грамотный менеджмент решает всё. У Кодзимы все карты в руках, остаётся надеяться, что после ситуации с Конами он чему-то научился.

Ответить
2

По-моему он научился расслабляться. Ну, так расслаблено работать над игрой ему скорее всего никогда еще не приходилось - но теперь он понял, что всё суета и пипл схавает в любом случае :)

Ответить
0

Да ваще расслабился так, что сидит на энергетиках

Ответить
3

Это чтоб энергичнее кататься по миру и со всеми фоткаться. Перелёты, постоянная смена часовых поясов и всё такое...

Ответить
8

Движок им дали, а Кодзима и его друзья не первый год игры делают. Связей у Кодзимы полно, а как мы знаем (ну пока что знаем о игре) связи и мосты это главное.
Так что надеемся на хорошую игру и верим в старину Кодзиму.

Ответить
3

Тут уже зависит от того, как ты сам себя настроишь.

Ответить
–1

Не умаляю достоинств гения, но что-то мне подсказывает, что DS будет больше кинцом (как у Кейджа), чем игрой, часиков так на 12-15. Буду рад ошибиться.

Ответить
2

Между катсценами нужно будет короба переносить по Новой Зеландии, умножай на 2 :)

Ответить
1

* по Исландии

Ответить
0

Если делать эпическую open world историю с одним сюжетом на 80 часов - то да, её можно и 10 лет делать. А так кажется нормальный срок для 20 часов крепкого ААА(ещё и готовый движок)

Ответить
0

Надо в несколько раз больше, примерно сколько делали дюка нукема форева или пятнадцатую финалу?)

Ответить
0

Общий срок разработки нормальный - смущает то скромное количество времени, которое Кодзима уделяет проекту. Ну, при всех этих его покатушках по миру и фотканьи со знаменитостями...

Ответить
0

Так он же не код и графику единолично пилит, а вроде как геймдизайном занимается. Писать текст в гуглдоки можно из любой точки мира.

Ответить
0

Ну вот в предыдущих играх геймдизайн явно занимал у него ГОРАЗДО больше времени, кранчить приходилось - а тут явно в плане механик всё неизмеримо проще, можно расслабиться. Геймплейные трейлеры на это недвусмысленно намекают.

Ответить
0

Сколько там Anthem делали?! Лет 8?!)

Ответить
7

Официально признаем 8 ноября днем Гения.

Ответить
7

Вы разозлили Кодзиму, рук стало больше.

Ответить
1

Вероятно от кол-ва зрителей открывается все большая часть экрана.

Ответить
5

На данный момент закономерность явно прослеживается, но не понятно, это рук больше от того что смотрят уже 35К+ или смотреть стало больше народу из-за того, что теперь там уже всё можно разглядеть...

Ответить
0

Сейчас смотрит 37К, а "рук" меньше чем на скриншоте выше...

Ответить
1

Вы что, ку-ку?) А если бы за нужный порог зрителей не перевалило - презентации бы просто не было?)

Ответить
0

Может там и (или) от времени еще (это) зависит. Типа, чем ближа к назначенному времени, тем яснее картинка.

Ответить
1

Эээээ... А от чего это еще может зависеть, кроме как назначенного времени?

Ответить
0

От количества зрителей же.

Ответить
0

Да не бывает так, ну)

Ответить
2

Это Кодзима. Он однажды выпустил диск с запахом крови, который проявлялся из-за нагрева приставки в определенный момент игры.

Ответить
1

Там теперь видно мотоцикл и овальный кабинет О_О

Ответить
2

И Сэма на мотоцикле. И младенца, да

Ответить
6

Знал буряты не подведут

Ответить
1

И как теперь дожить до ноября?

Ответить
13

Ну есть один способ...

Ответить
1

Вот это хороший вариант!

Ответить
0

Только не переусердствуй)

Ответить
1

И проснуться, когда уже будет выходить 10 часть на мозговой имплантат.

Ответить
4

Воспользуйся вариантом Кодзимы

Ответить
1

Что он планирует с ней сделать: сесть или выпить?

Ответить
1

Игра провалится. Слишком много ожиданий, слишком много токсичности, слишком много юношеского максимализма. Это все-равно что выход третьей халфы. Тонны говна в интернете, море разочарований и в итоге пшик. В принципе по комментам все уже видно, как игру встретят. Какая-бы она не была. Зря столько хайпа поднимали, боком выйдет. Люди ждут металгира или чего-то похожего, а получат Кейджа + policenauts.

Ответить

Комментарий удален

2

Ну вообще-то когда вместо круглосуточной работы над "авторской" игрой её самый главный разработчик месяцами колесит по миру, фоткаясь со знаменитостями - именно такие подозрения и появляются... Все помнят ту фотку разработчика третьего Ведьмака "до и после", в серьезных проектах руководству не до круизов, особенно перед релизом.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

2

Ничего, именно так люди и выглядят при работе над большим качественным проектом, времени на сон не остается. А Кодзима годами катается по миру, везде фоткается и снимается в сериалах...

Ответить
0

Вы смешной такой. Все зависит от ситуации. Если ты грамотно руководишь студией и все успеваешь - то почему нет? Почему Кодзима не может быть таким? Он, (только тссс), вообще-то, гений.

Ответить
1

Так что ж он раньше-то не успевал, вон с MGSV как вышло, да и на предыдущих кранчил?! А тут вдруг резко преисполнился грамотности и стал не только успевать - но и находить огромное количество свободного времени для покатушек. Ответ напрашивается сам собой - игра довольно пустопорожняя и руководить там особенно нечем...

Ответить
0

Хм. Ну, предыдущий опыт, конечно, это важно. Однако, Кодзима не занимается, например, 3Д моделированием, где нужно у компа 24/7 сидеть. Он руководитель проекта и режиссер. В данном случае нет необходимости проводить все время на студии.
Я к тому, что то, что он успевает что-то ещё кроме работы - не показатель.

Вон, Шон от разработки NMS не отрывался - на релизе был провал года.

Ответить
1

Да, именно как руководитель проекта и режиссер он и кранчил на предыдущих проектах, причем на предыдущей игре умудрился недокранчить, за что и выгнали - а тут внезапно на игре предположительно аналогичного объема стал суперменеджером?! Скорее игра настолько юбисофтообразный опенворлд, что ему там уже делать особо нечего, главное чтобы художники контент наколбасили...

Ответить
0

Мне кажется, вы просто слабо разбираетесь в разработке)

Поставьте творческому человеку задачу работать над проектом, где для него будут неблагоприятные условия и задачу сделать своего ребенка)
Это разные вещи.
Хотя, какие условия у Кодзима были до этого мне неизвестно. Конечно, если сейчас у него свободы и уверенности в себе ровно столько же - то возможно вы и правы.

Ответить
1

Ну вот сейчас абсолютно не похоже, чтобы он "делал своего ребенка", скорее он максимально дистанцируется от этого проекта.

Ответить
0

Вы же не следите за его жизнью 24/7

Хорошо, давайте с другой стороны. На фоне событий последних лет, связанных с гением, очевидно, что если ДС будет провальным - Кодзиме ОЧЕНЬ сложно будет восстановить свою репутацию. Уверен, он это прекрасно понимает)

Ответить
0

Разумеется, я не слежу - просто делаю предположения на основе общедоступной информации, сопоставляя показанные нам трейлеры и отчеты о его поездках.

Думаю, что ситуация будет как с "Чужой: Завет" - зравомыслящие люди в основной своей массе разочаруются и будут ругать произведение, но найдется кучка фанатов, которые проникнутся и будут всячески нахваливать, в частности за стильную картинку. Пострадала ли репутация Ридли Скотта? Да не особо, денег-то все равно прилично заработали, так что в финансовом плане уж точно не провал. Но зато очень многие протрезвели и впредь будут внимательнее оценивать поступающую информацию.

Ответить
0

по комментам все уже видно, как игру встретят

я вижу только глорные комменты, в честь кодзимы и ГЕНИАЛЬНОЙ игры.

Ответить
3

Дата выхода игры есть, а игры нет.
В том плане, что геймплея мы так толком и не видели.

Ответить
4

У РДР2 тоже до релиза было всего пара секунд геймплея из трейлера.
С другой стороны, в РДР2 мы хотя бы знали, чем будем заниматься в игре.

Ответить
1

Так и здесь знаем: наслаждаться гениальностью.

Ответить
0

С РДР-то всё было понятно, да.

Ответить
0

Показывали ведь, просто ходишь с малышом в рюкзаке и катаешься на квадроцикле.

Ответить
2

Не может же вся игра состоять из такого геймплея.

Ответить
0

Сегодня по идее покажут

Ответить
4

Это же всего за две недели до моего дня рождения !!!

Ответить

Комментарий удален

2

и где-то за год до моего

Ответить
0

За 4 до моего

Ответить
3

В этом году? Рановато как-то, боюсь будет недоделана, лучше бы ещё на пять лет отложили.

Ответить
3

Я календарь переверну -
Опять восьмое ноября...
А значит этот ваш бурят
Светил своим таблом не зря!

Пусть от работы он косил,
Слоняясь по миру бомжом,
Я всё заранее простил,
Лишь бы игра была при нём!

Народ фигурок накупил,
Искал в намеках смысл зазря,
Ох, не хватил бы всех инфаркт
Восьмого ноября...

Ответить
2

Что-то ребята из PlayStation совсем расслабились...
Координации никакой.

Ответить
1

А мне кажется наоборот прикольно, что весь день какие то утечки по теме стрэндинга. От этого сегодняшняя трансляция не стала менее интересной, а наоборот. Думаю покажут геймплей все же.

Ответить
0

Ну, может быть.
Я просто ума не приложу, как можно по ошибке что-либо вот так опубликовать.
Это не в лучшем свете отражается на PlayStation.

Ответить
2

Тогда получается Хидео запилил игру за 3 года. Чуть больше. Где эти все люди которые постоянно бегают по тредам с Коджимбой и кричат как он задолбал делать дс 10 лет.

Ответить
0

Час назад сказал Захару, что выйдет через полгода.

Ответить
1

И промахнулся на пару месяцев.

Ответить
0

На 21 день же.

Ответить
7

Я не очень хорошо считаю.

Ответить
1

Я не понял к чему ты

Ответить
0

блин, слишком сложный мем получился, ладно!(

Ответить
0

Нет, давай теперь объясни.

Ответить
1

Кхм. Окай У тебя очень.. интересное представление о мемах )

Ответить
0

Я знаю, что мем не очень подходит, но не сдержался!

Ответить
0

Если что, мой коммент был про то что я дебил и оказался не прав
༼ つ ͡° ͜ʖ ͡° ༽つ

Ответить
0

Слив про 8 ноября был еще ночью

Ответить
0

Честно говоря, не видел. Видел только, что появилась страница предзаказа, из этого и сделал вывод.

Ответить
1

Так, трейлер будет под трек Path от Apocalyptica.
Атмосферненько, однако!

Ответить
0

У Кодзимы инфаркт?

Ответить
0

Если это так, то надо брать отпуск на весь ноябрь.

Ответить
0

Уже второй источник, неплохо. Видимо, ТЛОУ 2 уже на февраль-март пойдет. Вряд ли же станут выпускать в один квартал два хита?

Ответить
0

Неплохо-неплохо!

Ответить
0

День слезок Кодзимы продолжается(

Ответить
0

никогда такого не было и вот опять

Ответить
0

Мой день рождения.

Ответить
0

Готовьте 4-5 кусков, посоны)

Ответить
–3

Щас бы за игры 4-5 косарей платить

Ответить
0

Я, кажется, разгадал!

Геймплей игры будет представлять собой огромный мир, а игроку будет позволено только двигать стик геймпада вперед, чтобы главный герой просто шел вперед.

Чем больше игроков будет жать стик, тем длиннее будет кат-сцена, когда Норман Ридус дойдет до чекпоинта.

А если все игроки планеты одновременно нажмут стик, то кат-сцена станет настолько большой, что поглотит вселенную и все мы станем частью огромной игры, где кто-то будет направлять нас вперед, пока мы не дойдем до своих кат-сцен.

Вроде так.

Ответить
0

Там уже много чего видно из геймплея, развертывание лестницы, Сэм покоряет горы, чУмаданы на спине)) Ну короче ясно, похоже и правда игра про доставщика пиццы в труднодоступные регионы Исландии.

Ответить
0

Неё. Поиграю во вторую игру года после Секиро )))

Ответить
0

Ура, прямо в день рождения!..ах да, нужна плейстейшн :(

Ответить
0

Началось!

Ответить
–1

Комментарии гениальные. Под стать гению!

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Пять простых способов разогнать свой ПК
с помощью соли и чайной ложки
Подписаться на push-уведомления