(Задумчиво) У Кодзимы есть огромные заслуги перед игровым миром. В конце-концов, он чуть ли не единственный, кто решился в МГС-4 показать такую вещь, как старение и дряхление героя - прорыв на фоне вечно молодых гипертрофированных качков американского разлива. Но история про дядьку, который бегает с младенцем на пузе и комодом скарба на спине, пока что выглядит до крайности нелепо. Проблема нашего мира, что с какого-то момента - не потому ли, что человечество под воздействием масс-культуры тупеет? - творцы решили, что чем больше символизма, - тем лучше. И все меньше историй вроде греческих трагедий, со связным вменяемым сюжетом, о человеческих страстях.
Почему тупеет? Творческие образы эволюционируют неизбежно, модерн сменил постмодерн, его сменяет метамодерн. Базис любых историй - человеческие страсти - никуда не девается, лишь дополняется и обогащается. Культура и творчество не высечены в граните, это динамические структуры, как и все вокруг. Попробуйте пренебречь скепсисом ненадолго и дать истории, такой, какая она есть, войти в вас и рассказать себя. Я уверен, вы не останетесь равнодушным)
Кодзима ещё с MGS2 показал себя в качестве постмодерниста. Хз где ты там увидел истории о греческих трагедиях в серии, меня нарратив MGS наоборот всегда цеплял едким стёбом над штампами массовой (и не только) культуры, гипертрофированная гротескная драма на фоне шуток про пердёж, вот это вот всё.
(Задумчиво) У Кодзимы есть огромные заслуги перед игровым миром. В конце-концов, он чуть ли не единственный, кто решился в МГС-4 показать такую вещь, как старение и дряхление героя - прорыв на фоне вечно молодых гипертрофированных качков американского разлива. Но история про дядьку, который бегает с младенцем на пузе и комодом скарба на спине, пока что выглядит до крайности нелепо. Проблема нашего мира, что с какого-то момента - не потому ли, что человечество под воздействием масс-культуры тупеет? - творцы решили, что чем больше символизма, - тем лучше. И все меньше историй вроде греческих трагедий, со связным вменяемым сюжетом, о человеческих страстях.
Почему тупеет? Творческие образы эволюционируют неизбежно, модерн сменил постмодерн, его сменяет метамодерн. Базис любых историй - человеческие страсти - никуда не девается, лишь дополняется и обогащается. Культура и творчество не высечены в граните, это динамические структуры, как и все вокруг. Попробуйте пренебречь скепсисом ненадолго и дать истории, такой, какая она есть, войти в вас и рассказать себя. Я уверен, вы не останетесь равнодушным)
Кодзима ещё с MGS2 показал себя в качестве постмодерниста. Хз где ты там увидел истории о греческих трагедиях в серии, меня нарратив MGS наоборот всегда цеплял едким стёбом над штампами массовой (и не только) культуры, гипертрофированная гротескная драма на фоне шуток про пердёж, вот это вот всё.
Странно, почему вы решили, что таких историй становится меньше?