Игры Иван Абрамов
45 630

Death Stranding — подробный анализ геймплейного трейлера

Разбираем видео вместе с сообществом.

В закладки
Аудио

После долгой тизер-трансляции Хидео Кодзима наконец показал новый трейлер Death Stranding. Общая картина по чуть-чуть начинает проясняться: в видео много геймплея и сюжетных подробностей.

Но несмотря на то, что игра выходит уже 8 ноября, загадок всё ещё предостаточно. Попробуем вместе разобраться, что же всё-таки происходит в мире Death Stranding.

Если вдруг вы не следили за игрой или каким-то чудом узнали о Death Stranding впервые, то обязательно прочитайте наши предыдущие тексты с анализом трейлеров Death Stranding или посмотрите видео — в них много важных деталей, без которых будет трудно разобраться в контексте.

Трейлер

Ребёнок и Хиггс

Начнём с того, что у ключевых персонажей игры, наконец, появились имена:

  • Норман Ридус — Сэм
  • Мадс Миккельсен — Клифф
  • Леа Сейду — Fragile («Хрупкая»)
  • Маргарет Куэлли — Мама
  • Гильермо дель Торо — Deadman («Мертвец»)
  • Николас Виндинг Рефн — Heartman («Человек с сердцем»)
  • Томми Эрл Дженкинс — Die-Hardman («Неубиваемый»)
  • Трой Бэйкер — Хиггс
  • Линдси Вагнер — Амели

Таинственным хиральным существам, напоминающим призраков, тоже дали название — BT. На официальном сайте игры появилась расшифровка: Beached Things (то есть, буквально, «выброшенные на берег»).

Это отсылает как к самому названию игры, так и к странному берегу, показанному ещё в первом трейлере. Death Stranding, кроме прочего — феномен, во время которого киты выбрасываются на берег и умирают.

Сразу после открывающей сцены с младенцем в чреве мы видим Клиффа, персонажа Мадса Миккельсена. Обращаясь к младенцу, он называет его BB — Bridge Baby. И чуть позже в трейлере к нему точно так же обращается Сэм.

Получается, у ребёнка нет нормального имени, только функциональное обозначение. Это наталкивает на мысли о том, что младенец создан искусственно, специально для того, чтобы обнаруживать хиральных существ — в трейлере Сэм ещё раз напоминает, что без ребёнка герой их видеть не может.

Судя по всему, мы наблюдаем за Клиффом глазами младенца

Хотя, возможно, предназначение ребёнка не такое уж и простое, но об этом мы поговорим чуть позже. Похоже мы видим, что Клифф испытывает к нему некое подобие отцовских чувств — он обещает младенцу, что никогда его не бросит. Возможно, персонаж Мадса — его биологический родитель. Либо учёный, который участвовал в создании малыша. А может, и то и другое.

Кодзима намеренно делает происхождение младенца туманным: в первых роликах намекали, что это ребёнок Сэма — на это, в частности, указывал странный шрам на животе протагониста. В новом трейлере точно такой же шрам обнаруживается и на теле героя Мадса.

Далее Клифф поёт ребёнку колыбельную. Самое любопытное, что слова песни не гуглятся — её, судя по всему, сочинили специально для игры. Дословно она переводится так:

Посмотри на закат
День подходит к концу
Зевни
Бессмысленно притворяться

Есть теория о том, что Сэм и есть этот ребёнок — она гуляет по интернету уже довольно давно. На этот раз на это намекает само устройство трейлера: он начинается и заканчивается видом от первого лица. При этом на протяжении видео все склейки сопровождаются морганием — Кодзима явно даёт понять, что весь трейлер мы наблюдаем глазами малыша.

Ещё это может указывать на экстрасенсорные способности младенца: возможно, он способен видеть сквозь время и именно благодаря этому замечает хиральных существ. Похоже, что катаклизм, случившийся в мире игры, вызывает темпоральные аномалии — в таком случае, способность видеть «сквозь время» пригодилась бы очень кстати.

А может быть ребёнок — репрезентация игрока. Это бы объяснило, почему во всех трейлерах нам показывают его внутри Сэма: он —протагонист, а игрок при этом буквально сидит внутри него. На это намекает ещё одна деталь: во всех показанных геймплейных моментах, в которых игрок непосредственно управляет Сэмом, герой держит в руках капсулу с младенцем.

В конце трейлера персонаж Мадса держит в руках книгу. Её название плохо видно из-за размытия по краям экрана, но, судя по всему, это «The Lion and the Lamb», то есть, дословно «Лев и ягнёнок».

Образ льва и ягнёнка часто используют в качестве отсылки к словам библейского пророка Исаи. В «Книге пророка Исаи», главе 35, стихе 9 сказано:

Льва не будет там,

и хищный зверь не взойдет на него;

его не найдется там,

а будут ходить искупленные.

Эти слова отсылают к мессианской эре — эпохе после пришествия Христа, но до завершения истории. Считается, что это время будет эпохой братства и всеобщего счастья.

В связи с этим образ льва и ягнёнка часто используют как метафору мира на Земле. Также некоторыми трактователями считается, что Лев — символ воскрешения Христа, а ягнёнок — метафора его жертвы.

Во время геймплейного отрезка в лесу, Сэма утаскивают под землю хиральные существа. На экране появляется надпись «those bound to hades...», что можно перевести как «те, кто связаны с Аидом...», после чего мы видим окопы Первой мировой войны.

Самое интересное, что эти кадры мы наблюдаем от первого лица, из глаз Сэма. Кодзима уже не раз говорил, что смерть Death Stranding — не конец, а неотъемлемая часть геймплея. Он также отмечал, что после смерти камера будет переключаться на вид от первого лица. Небольшую геймплейную секцию после смерти Сэма можно было увидеть в трейлере с Game Awards 2017.

Правда в том трейлере Сэм оказывался под водой, а не в окопах. Кроме того, Кодзима говорил, что после смерти игрок покидает тело протагониста и исследует локации вокруг Сэма в бестелесной форме, а не просто из глаз героя. Так что однозначно сказать, что именно гибель перемещает Сэма в Аид — нельзя, но уж больно на это похоже. Возможно, концепция немного поменялась в ходе разработки, но, скорее всего, нам просто не показывают полной картины.

Вероятно, это и есть та самая «иная сторона», откуда приходят «выброшенные на берег». Аид — царство мёртвых, и в версии Death Stranding это место похоже на амальгаму из великих войн человечества: Первой и Второй мировой. А в конце трейлера мелькает даже Вьетнам.

Правда, это не объясняет, причём тут «берег» и почему монстры похожи на морских существ. Возможно, не всё так просто и параллельных миров несколько.

Далее на экране появляется надпись «those who cannot break the connection», то есть «те, кто не могут разорвать связь...», после чего в кадре сразу появляется Клифф, персонаж Мадса. Несмотря на то, что Death Stranding — игра про установку связей, не все связи одинаково хороши.

Персонаж Мадса, похоже, то ли управляет загробным миром, то ли выступает его хранителем. Подобная теория, кстати, уже мелькала в интернете ещё прошлым летом и новый трейлер косвенно её подтверждает. Когда герой Мадса появляется в кадре, его тело подключено проводами к отряду солдат — визуально он напоминает многоголового Цербера, охранника царства мёртвых.

Этимологически слово «аид» восходит к греческому «невидимый». Кодзима явно понимает многозначность слова — простые люди не могут видеть монстров с «иной стороны». Остаётся вопрос: как связаны добродушный Мадс из начала и конца трейлера и воинственный Мадс, управляющий мёртвыми? Пока однозначных ответов нет.

Амели, Bridges и Сэм

Далее мы видим Сэма на мотоцикле — его сопровождает стая ворон, улетающая от гигантского дождевого облака. Это не простой дождь, а тот самый timefall, показанный в предыдущем трейлере — под его воздействием всё живое мгновенно стареет.

На заднем фоне мы слышим голос Амели, персонажа Линдси Вагнер. Она говорит Сэму, что тот должен помочь им «воссоединиться» и снова сделать Америку «единой». На что Сэм отвечает, что Америке конец и что государство человечеству уже не поможет. Но женщина противится Сэму, утверждая, что только объединившись человечество сможет выжить.

А далее происходит нечто очень странное. Сэм называет героиню Бриджет, хотя в самом трейлере, а так же на постерах написано, что её зовут Амели. Есть основания полагать, что Линдси Вагнер будет играть то ли две версии Амели — молодую и старую — то ли двух разных персонажей.

До этого Амели всегда показывали молодой женщиной в красном платье. Как многие и предполагали до этого, она — президент США, вот только в трейлере она уже пожилая женщина, прикованная к постели.

Очевидно, что персонажи были знакомы раньше — возможно, ещё до катаклизма. На это указывает демонстрируемое в начале трейлера фото — почти такое же держал в руках Сэм в предыдущем ролике. На нём изображены персонажи Нормана Ридуса, Линдси Вагнер и некая беременная женщина — её лицо стёрто, и нам до сих пор неизвестно, кто она.

Можно было бы предположить, что берег, на котором Cэм видит молодую Вагнер — лишь видение. Но есть основания полагать, что это место всё-таки реально: в новом трейлере на берегу оказывается не только Сэм, но и Heartman, персонаж Николаса Виндинга Рефна.

Кроме того, на одном из кадров мы видим толпу людей, уходящих в море — события развиваются на том самом берегу из первого ролика.

Амели явно будет играть важную роль в сюжете: на 7-й минуте герой Томми Эрла Дженкинса говорит Сэму, что тот должен завершить начатое Амели и отправиться на Запад.

Ещё одно подтверждение того, что молодая Амели реальна — сцена с перестрелкой Хиггса и Сэма, в которой герой Троя Бейкера держит молодую Амели на плече. Или это не Амели, а просто кто-то очень на неё похожий? Остаётся только гадать, ведь лица героини в этой сцене зрителю не показывают.

А ещё Хиггс в какой-то момент украдёт то самое ожерелье, впервые показанное в трейлере во время прошлой E3. Тогда фанаты выяснили, что в бусинах подвески зашифрован фрагмент из песни Give Me An Answer группы Low Roar.

Видимо, две версии героини существуют одновременно в разных реальностях.

Многочисленным теориям о параллельных вселенных в Death Stranding теперь есть несколько твёрдых подтверждений: на восьмой минуте трейлера Хиггс говорит, что у него есть прочная связь с некой «иной стороной». Практически то же самое утверждает Сэм на 4-й минуте: подключаясь к младенцу, он говорит, что соединяется с «иной стороной» и что его это каждый раз пугает.

Далее в трейлере Сэм спускается на огромном лифте с логотипом Bridges — такая же надпись видна на полу в овальном кабинете. Похоже, как многие и предполагали ранее, в мире игры США действительно больше не существует — на замену ей пришла Bridges — United Cities of America. Или это просто название важнейшей государственной организации Америки? В любом случае, Bridges однозначно связана с провластными структурами, это точно не просто одна из многих «курьерских» организаций нового мира.

Тут же мы видим на Сэме наручники и то самое ожерелье из первого трейлера. Причём наручники как у заключённого носит ещё и как минимум Мама, героиня Маргарет Куэлли, а также персонаж Виндинга Рефна.

На 5:30 в кадре появляется тело в кремационной камере. На крышке написано: «осторожно, высокая температура, избегайте контакта». Зрителю в очередной раз напоминают, что трупы в мире Death Stranding по какой-то причине опасны, и их надо уничтожать.

Это хорошо коррелирует со описанием игры на сайте PlayStation, где буквально сказано, что убивать врагов в Death Stranding крайне нежелательно, потому что это может привести к неким «последствиям». Может, монстры будут нападать чаще? Или от этого будут появляться те самые воронки?

В трейлере c Game Awards 2017-го года на руках союзников Сэма можно было разглядеть повязку с надписью «corpse disposal team», что означает буквально «команда по уничтожению трупов». А в трейлере с E3 2018 Сэм носит на спине чьё-то бездыханное тело.

Возможно, мёртвые становятся теми самыми Beached Things, если вовремя от них не избавиться. Вероятно, нам даже показывали процесс превращения: в трейлере с Game Awards 2017 можно увидеть как труп в с золотым напылением на лице становится чёрной жижей.

Кстати, в моменте с трупом и кремационной камерой можно заметить, что правая нога Сэма кровоточит. Видимо, события в этой сцене развивают незадолго после аварии из трейлера с Game Awards 2017 — именно во время неё герой повредил ногу.

С трупом в кремационной камере связана ещё одна интересная деталь. На голове постаревшей Амели можно заметить розовый платок — точно такой же видно на трупе, который собираются сжигать в кремационной камере. Видимо, до финала игры Бриджет (Амели?) не доживёт.

В кадре с ожерельем Сэма можно увидеть список уравнений и подписи к ним. Вот что там написано:

  1. Система типа «реакция-диффузия»

  2. Уравнение Дирака

  3. Поле Хиггса
  4. Уравнение поля Эйнштейна

  5. Квантовая запутанность
  6. Гравитационный радиус (или радиус Шварцшильда)

Особенно интересными выглядят третий и пятый пункты.

Квантом поля Хиггса (то есть, условно, его неделимой единицей) является бозон Хиггса, и как отмечает пользователь DTF Дмитрий Гордиенко это, видимо, неспроста перекликается с именем персонажа Троя Бейкера — тоже Хиггсом.

Существование бозона Хиггса подтвердили совсем недавно — в ходе испытаний с Большим адронным коллайдером. Говоря простым языком, Бозон Хиггса должен помочь объяснить, каким образом субатомные частицы, которые не должны обладать массой, ей всё-таки обладают. Как говорят учёные, это открытие может заполнить пробелы в современной модели вселенной.

Вероятно, Кодзима назвал Хиггса именно так просто чтобы отдать дань уважения великому физику — пока что уловить прямую связь между персонажем Бейкера и открытием Хиггса трудно.

Квантовая запутанность — явление, при котором две частицы связываются между собой, даже находясь на огромном расстоянии друг от друга. Изменения параметров одной частицы моментально сказывается на другой — эта информация доходит быстрее скорости света.

Возможно, Кодзима намекает на связь между Сэмом и Клиффом — уж больно эти персонажи похожи на зеркальное отражение друг-друга. Или на связь между Клиффом и младенцем, о которой Мадс говорил в японском трейлере (об этом чуть ниже по тексту) — это могло бы объяснить, почему ребёнок чувствует «иную сторону».

Но пока больше похоже, что Кодзима просто пытается создать правдоподобную научную фантастику — для него это не впервой. При разработке Metal Gear Solid, Кодзима тоже проводил огромное количество исследований — это его уже сложившийся творческий метод.

На восьмой минуте Сэм говорит «covering the world in cable didn’t bring an end to war and suffering», то есть «растянутые по миру провода не прекратили войны и страдания». Видимо, Сэм говорит про средства массовой коммуникации — телевидение, радио, интернет, которые объединяли людей, но не смогли предотвратить катастрофу.

Далее он произносит: «don’t act surprised when it all comes apart if you try to do it again», «не удивляйся, если всё пойдёт к чёрту, когда вы попытаетесь сделать это снова». Это ещё одно подтверждение тому, что задача Сэма — налаживание коммуникации между разрозненными поселениями Америки.

Геймплей и другие подробности

Так же в новом ролике показали много важных геймплейных особенностей: боевую систему и интерфейс. Как и предполагалось ранее, большой акцент в Death Stranding будет сделан на путешествиях через пересечённую местность: в этом Сэму помогут раскладывающиеся лестницы, верёвки и мотоцикл.

Ещё одна интересная деталь: судя по постеру, интерфейс частично будет вплетён в игру на манер Dead Space и, возможно, иногда будет проецироваться из наручника.

Сражаться Сэму предстоит с представителями террористической организации Homo Demens (можно перевести как «человек безумный»). Судя по детекторам на плечах противников, к организации принадлежит в том числе Хиггс, герой Троя Бейкера. У персонажа Мадса Миккельсена — заявленного антагониста игры — при этом такого детектора нет. Похоже, он в Homo Demens не состоит, зато есть основания полагать, что он «живёт» в том самом параллельном мире, где постоянно идёт война.

В описании игры на сайте PlayStation сказано, что серия взрывов на Земле вызвала ряд паранормальных событий под названием Death Stranding. В новом трейлере же говорится, что Homo Demens — военизированная группа сепаратистов, которые «убивают людей и оставляют за собой кратеры». В том числе они не чураются устраивать «voidout'ы».

Про voidout'ы мы подробно рассказывали в предыдущих обзорах: если вкратце, то это огромный взрыв, оставляющий за собой гигантскую воронку. Он происходит при контакте обычных людей и хиральных существ.

На странных воронках был сделан большой акцент в трейлере с прошлой E3

Возможно, Death Stranding — не природное явление, а последствие террористической атаки. Но пока не ясно, кому и зачем это могло понадобиться.

Зато похоже, что члены Homo Demens по какой-то причине не могут держаться за руки. Об этом в конце нового трейлера говорит Хиггс, об этом твитил и аккаунт Kojima Productions ещё прошлым летом.

Во многих культурах рукопожатие символизирует взаимную дружбу. Однако руки, которые хиральны по отношению друг к другу, не могут совершить рукопожатие. Что бы вы сделали, если бы больше не могли «держаться за руки»? Как бы вы жили в мире, где невозможна такая связь?

Kojima Productions

В сцене с «допросом» героини Леи Сейду голос Томми Эрла Дженкингса говорит: «всё это необходимо для сохранения независимости Edge Knot City (грубый перевод «город крайнего узла»). Они хотят, чтобы UCA оставили их в покое». Далее он рассказывает Сэму про Homo Demens.

Видимо, Edge Knot City — название столицы Америки. Судя по логотипу Bridges, располагаться она будет в Вашингтоне. А UCA — сокращённое название United Cities of America.

Как отмечает Дмитрий Гордиенко, в геймплейном отрезке можно заметить много подсвечивающихся ресурсов — видимо, игроку придётся их собирать. Нечто подобное уже было в MGSV — там ресурсы были нужны для прокачки базы игрока. Кодзима уже говорил, что в Death Stranding будет некое подобие менеджмента базы — возможно, для этого материалы и пригодятся.

На кадрах с интерфейсом можно заметить иконку писающего человека — похоже, в Death Stranding Сэму будет нужно регулярно испражняться.

Кроме того, появились первые подробности мультиплеера. Судя по описанию на сайте PlayStation, он будет асинхронным: игрокам позволят «обмениваться припасами, делить друг с другом жилище», а также видеть следы других игроков. Последнее, похоже, можно заметить в трейлере на 4:20.

Любопытно, что следы Сэм оставляет только когда он подключен к младенцу. Возможно, онлайн функции будут каким-то образом привязаны к малышу, ведь именно он осуществляет контакт с «обратной стороной».

А на седьмой минуте можно увидеть новую особенность детектора Сэма — девайс умеет отбивать пули.

Кстати, в японском трейлере Death Stranding есть 30 секунд новых геймплейных кадров (смотреть нужно с 6:05). На них можно увидеть, как Сэм сражается с гигантским подобием осьминога, а так же персонажа Линдси Вагнер в золотой маске.

А ещё на этих кадрах чётко видна надпись «Handgun (Lv.2)» над оружием Сэма. Видимо, экипировку в игре можно будет прокачивать.

Как заметили пользователи DTF HosHBloK и Lex Luthor, в кадрах из японского трейлера можно разглядеть ранее не показанный элемент интерфейса: шкалу некой жидкости.

Похоже, на использование младенца будет наложено ограничение, регулируемое этой шкалой. В другой сцене нам даже показывают процесс восстановления этой самой шкалы: сверху написано Bridge Baby Recovery System (система восстановления Bridge Baby), а справа заполняется полоска с процентами. Вероятно, такие «заправочные станции» будут располагаться в тех самых убежищах, о которых говорится на сайте PlayStation.

Японский трейлер интересен не только увеличенным хронометражем. Как отмечают на портале Frontline, японские субтитры местами заметно отличаются от английского текста — в них можно узнать несколько новых подробностей о мире игры и о взаимоотношениях между героями.

Например, в самой первой сцене Мадс говорит младенцу не «я всегда буду с тобой», а «я всегда буду связан с тобой». Эти слова уже не похожи на родительскую опеку, а скорее показывают, что его персонаж прекрасно осведомлён о способности ребёнка видеть «иную сторону».

В западной версии трейлера в конце сцены с мотоциклом, Сэм говорит «Bridget, you’re the president of jack shit», что можно грубо перевести так: «Бриджет, нельзя быть президентом страны, которой уже нет» (дословно: «ты президент ничего»). А в японской версии его слова звучат так: «Бриджет, ты больше не президент». Получается, Сэм не просто высказывает своё пренебрежение, а буквально утверждает, что женщина уже потеряла свою должность.

В кадре, в котором написано «a new history begins...» («начинается новая история»), в японской версии фраза переведена как «начинается новая трансконтинентальная история». Вероятно, Сэму придётся совершить путешествие через всю Америку.

В сцене, в которой противники в жёлтом убегают от Сэма, испугавшись дождя, в западной версии говорится: «even they know better than to mess with BTs», что означает «даже они знают, что с выброшенными на берег лучше не связываться». В японской же версии людям в жёлтом дано имя — «The Mules» («Мулы»). Получается, они не из Homo Demens? Или просто у солдат террористов есть отдельное название? А, может, у Bridges всё же есть конкуренты, тоже желающие объединить мир, но под своим флагом?

Ещё одно интересное отличие: в японском трейлере «иную сторону» дословно называют «загробным миром» или «миром мёртвых». Получается, теория о том, что параллельная реальность связана именно с мертвецами, верна.

Реплика «Sam, we want you to go west, and finish what Amelie started» («Сэм, мы хотим, чтобы ты отправился на запад и закончил начатое Амели») в японской версии сильно изменена. В ней говорится: «Сэм, мы хотим чтобы ты воссоединил Североамериканский континент». Что, похоже, подтверждает, что задача Сэма — наладить контакт между поселениями людей.

В трейлерах Death Stranding, особенно в последнем, на персонажах очень много золотых аксессуаров. Похоже, золотые артефакты в мире игры позволяют управлять существами с «иной стороны». В одной из сцен можно увидеть как персонаж Троя Бейкера, носящий золотую маску, голыми руками вызывает timefall. А в предыдущем ролике он призывал огромное хиральное существо с помощью этой же маски.

В японском трейлере даже можно увидеть, как появляется это «золото»: под воздействием дождя оно растёт из земли в виде цветов в форме рук. Так же амулет из золота носит героиня Леи Сейду — вероятно, в качестве оберега.

Золото (и, в частности, золотые маски) использовались во многих культурах во время погребальных обрядов: у материала есть историческая связь с загробными миром. В частности, в древнем Египте считалось, что погребальная маска поможет защитить мертвеца от зла, а в Китае с помощью маски тело усопшего защищали от вторжения духов.

Как отмечают пользователи DTF Александр Городилов и Grey Snake, на одном из кадров рядом с Сэмом видно карту США — рядом с контительной частью Северной Америки появился какой-то странный остров.

По форме он очень напоминает перевёрнутую Исландию. Возможно, после катаклизма исказилось не только время, но и пространство — это бы объяснило внезапную телепортацию острова. Вдобавок, это объясняет, почему в предыдущих трейлерах было так много исландских пейзажей.

На маске Die-Hardman, персонажа Томми Эрла Дженкинса, можно разглядеть надпись «Ludens». Кодзима настойчиво говорил, что маскот их студии не будет частью Death Stranding, но поверить в это с каждым трейлером всё трудней.

По задумке Кодзимы, Homo ludens (человек играющий) — следующая ступень развития человечества. Такие люди не просто игроки — они творцы. И любовь к играм и к творчеству — две основные движущие силы Homo ludens. Это, кстати, ещё и отсылка к одноимённому труду голландского философа Йохана Хёйзинге о культурологической значимости игры как феномена.

В конце трейлера герой Мадса, обращаясь к младенцу, будто разговаривает с игроком. В частности, он говорит, что «мы сможем исследовать огромный мир и даже Луну». Это, одновременно, отсылка к MGS V и к маскоту Kojima Productions — на канале студии давно опубликован ролик, в котором Люденс стоит на поверхности луны.

Так что есть шанс, что герой Мадса Миккельсена действительно обращается к игроку. Похоже, что план Кодзимы — трансформация самого игрока из Homo sapiens в Homo ludens. Это хорошо сочетается с теорией о том, что BB — репрезентация игрока.

А ещё в трейлере много отсылок к классике кинематографа — одна из сцен определенно вдохновлена «Терминатором»:

Другая — «Апокалипсисом сегодня»:

И на последок: как отметил Pierre dе Cello Baum-Banulleaux в твиттере, в клипе на Path Vol. II группы Apocalyptica героиня танцует среди натянутых верёвок.

А ещё на нашем канале есть разбор трейлера от Алексея Луцая — о сюжете, геймплее и связях с Metal Gear.

О большинстве игр за полгода до релиза известно всё. Но в Death Stranding, даже спустя 5 трейлеров, всё ещё много загадок — видимо, ответы мы получим уже после выхода игры.

Спасибо всем, кто внёс свой вклад в анализ. Кодзима добился, чего хотел — объединил тысячи людей в интернете в попытке разгадать его замысел.

#deathstranding #гений #разбор

{ "author_name": "Иван Абрамов", "author_type": "editor", "tags": ["deathstranding","\u0440\u0430\u0437\u0431\u043e\u0440","\u0433\u0435\u043d\u0438\u0439","\u043a\u043e\u0434\u0437\u0438\u043c\u0430"], "comments": 362, "likes": 612, "favorites": 385, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 52261, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Thu, 30 May 2019 11:00:37 +0300" }
Подкаст «Жиза ГД»:
Press X to win
Слушать фоном🎧
{ "id": 52261, "author_id": 48618, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/52261\/get","add":"\/comments\/52261\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/52261"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }

362 комментария 362 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...

Ребята, аккумулируем все догадки, находки и интересные теории в одном месте. Если нашли что-то интересное — кидайте сюда, мы постепенно будем добавлять всё в текст. В результате получится крутой анализ, к которому приложил руку не один автор, а сразу много. Связи, ага?

Ответить
Перейти к комментарию
122

Что если Миккельсен вылезает из болота со своими бойцами в тех джунглях, где происходят события третьей главы мгс5

Ответить
87

Ребята, аккумулируем все догадки, находки и интересные теории в одном месте. Если нашли что-то интересное — кидайте сюда, мы постепенно будем добавлять всё в текст. В результате получится крутой анализ, к которому приложил руку не один автор, а сразу много. Связи, ага?

Ответить
36

Свежее, твиттерское

Credits: twitter.com/rodoss

видео: https://youtu.be/tbODwqGZNTU

Ответить
7

И платье как у президентши

Ответить
1 комментарий
29

Плиз, только новую инфу как-то отделяйте.

Ответить
25

Просто деталь- пузырь воздуха (или капля) в виде сердечка
Awww

Ответить
10

Для Артемия Котова связей не хватило?
( ͡°( ͡° ͜ʖ( ͡° ͜ʖ ͡°)ʖ ͡°) ͡°)

Ответить
9

Артемия мы всегда ждём назад.

Ответить
12

Я думаю если с прошлой инфой совместить, в сюжете будет ключевым ломание 4-й стены. Именно ключевым, что-то в духе того как мы находимся по эту сторону и он конектится через ребенка к нам, игрок будет вроде как частью механики и сюжета игры. По любому будет какой-то поворот где персонаж/и будут напрямую обращаться к игроку, чтобы тот всем помог итд. По крайней мере это все мне видится вполне вероятным с учетом мутных твитов Кодзимы про это все.

Ответить
1

Подобное на самом предсказуемо. Не в плохом смысле, просто это весьма в Коджимовском стиле

Ответить
1 комментарий
12

С лева на право
1) Надпись caution в углах кадра написана зеркально
2) Малыш показывает лайк и Ридусу
3) Мб у кричащей дамы было 2 ребёнка: Один в виде "духа", а второй - ребёнок в колбе
4) И вновь крабы
5) Кажется это границы лагеря, в который пытался попасть Сем и в радиусе которых работает штука, которая спалила его рюкзак
6) На заднем фоне возможней всего один из кратеров
7) Похоже не только Сэм может их видеть
8) Что-то странное(про заказ) написано при открытии меню
9) На 5:37 Линдси что-то ему говорит, но по губам я, к сожалению, читать не умею
10) Похоже что что-то в руке у неё фото Сема

11-12) Возможно персонажа Рефна зовут "Человек с сердцем" из-за того, что у него с ним проблемы. На кадрах видно что под рубаху у него идут провода
12) Так же на пиджаке есть пин, который мы раньше вроде не видели: Bridges
13) Возможно персонаж Рефна был на грани смерти, но его спасли и по этому его утягивает подальше от воды
14) У Леи Сейду в шнурке на руке видно кусок золота
15) А тут что-то золотое "растёт" из земли. Похоже на чьи-то руки. Кажется золото будет играть большую роль в данной игре.
16) У персонажа Бейкера вместо бровей формула?
17) При представлении актёров многие из них плачут, но не все. А именно не плачут: Мадс, Дель торо, Дженкинс, Трой Бейкер.
Так же под рукавом видно покраснение - хиральные близко?
18) Так же тут она не в своей "кожанке"
19) Появляются те формулы, которые мы видели ещё при анонсе

Ответить
7

Может быть Бриджет - это фамилия Амели? Поэтому Сэм её по-разному называет. Амели Бриджет.

Ответить
1

У меня есть подозрение, что он её не помнит. В одном из трейлеров она буквально спрашивала у него что-то в духе «ты что, забыл меня?». Может быть, Сэм не помнит своей жизни до катастрофы.

Ответить
6

На фотографиях Сэм похоже имеет разный возраст.
Но, беременная девушка так и осталась беременной.

Ответить
3

Там же есть дождь который все состаривает, возможно разный возраст как раз из-за этого

Ответить
2 комментария
2

Скорее всего, просто потому что разные стадии разработки. Или параллельная вселенная...

Ответить
4

Вероятно одно и то же помещение.

Ответить
3

Вероятней всего персонаж Бейкера Хиггс одержим алхимией, и именно для этого он создал тайм-фолл, а возможно стал истинной причиной Death Stranding'а. Именно отсюда растут корни египетской стилистики сепаратистов - алхимия (копт. Ⲭⲏⲙⲓ, самоназвание Древнего Египта) - герметическая традиция, изучавшее тексты с сакральными знаниями, приписываемые мифической личности — олицетворению древнеегипетского бога мудрости и знаний Тота, звавшегося у греков богом Гермесом, — мудрецу Тоту Гермесу Трисмегисту, от имени которого и произошло название течения. Также с этим напрямую связаны амулеты с вкраплением золота у большинства персонажей и собственно алхимическая цепочка вместо брови у Хиггса. Составление подробного анализа не осилю, но если кому интересно подхватывайте детали.

Ответить
3

Также у персонажа на плаще присутствует немес- полосатый узор, символ власти у фараонов

Ответить
3

Были гипотезы, что Umbilical Arm требуют для работы подключенные капсулы с младенцем, эти - исключение?

Ответить
1

Связи, ага. По поводу асинхронного геймплея. Мне почему то вспомнилась несколько провальная фритуплейка let it die, вышедшая пару лет назад, тоже на пс. Там идешь взбираешься вверх по городу, когда умираешь, то можешь за валюту сразу возродиться и все ок, а если токена нет, то начинаешь путь снизу. По пути потом встречаешь свою мертвую версию, которая тебя атакует, а также мертвые версии (отражения) других персонажей. Ну и соответственно твоя тоже кому-то встретится. Выдержка из вики: (Upon death, a player’s “death data” is then circulated among other player’s games where they will appear as formidable opponents. The sharing of “death data” is one of the various asynchronous multiplayer elements that can be found in the game.).

Ответить
1

Вспоминается the sorrow из mgs 3

Ответить
1 комментарий
0

Может быть, количество смертей так и будет увеличивать количество тех черных фигур. А насчет провальности Let It Die вопрос очень спорный. Вряд ли бы выпустили в Стиме, если бы была провальной. Она оч крутая, но слииишком донатозависимая.

Ответить
4 комментария
2

Мне кажется в реальном мире Ридус шарится восстанавливая "связи", а ребенок - это куда его сознание перетекает когда бт нападают. Геймплейно нас будут перекидывать в мир где идут войны. И в этом параллельном мире уже и миккельсен, и дель торо и прочие.

Ответить
1

Дель Торо был в кадре с Ридусом и Неубиваемым. Значит нет.

Ответить
20 комментариев
2

На представлении персонажей, с 5.46, все показаны плачущими, кроме Deadman'a и Hardman'a

Ответить
2

Сначала показалось, что эти золотистые фрагменты как-то могут быть взаимосвязаны, но теперь думаю, что это не так.

Ответить
1

Интересен момент в трейлере, где героиню Вагнер показывают за стеклом от Сэма, молодую, когда в этом же трейлере показывают её больную чем-то. Вероятно, это какой-то клон.

Ответить
1

День, когда дополнять будут пользователи, а не редакция.

Ответить
1

Возможно солдаты из ПМВ являются войском Мадса также, как и солдаты из трясину с черной жижей.

Ответить
0

На 0:57 видно, что рука у Амели светится (не думаю, что это случайный спецэффект), и если сделать предположение по аналогии работы браслета из 3го трейлера, то...

Ответить
0

По моему, обведённое место выглядит как кусочек пледа, которым она укрыта. Там разве рука?

Ответить
1 комментарий
0

когда представляют персонажей почти у всех идут слезы кроме "неубиваемого", "мертвеца" и Клиффа. а у Амели идут но они кровавые.

Ответить
0

Амели, скорее всего, либо умрёт, либо будет находится между двумя мирами: реальным и миром BT(если Линдси Вагнер играет одного и того же персонажа и в старости, и в молодости). Сэму она очень дорога, поэтому он постоянно видит её на берегу молодой, будто он пытается её вытащить, спасти от болезни или ещё чего...

Ответить
0

Японский "босс" это не осьминог, а "модифицированный" дельфин или акула - у него есть плавники. Такое же существо подхватывает всплывающие трупики в третьем трейлере - рыба с щупальцами, вероятно кит. Хиггс Бейкер создает/призывает похожую тварь при помощи золотой маски - и она тоже походит на "земного" льва, но с этим золотым "напылением" тут другая формула, возможно.

Ответить
0

А мне кажется, что черная жижа - это нефть. По сути золото, но жидкое. Да и Мадс в конце сигой ее поджигает. И на лице Сэма она выглядит как нефть, мертвые животные тоже немного к этому относятся

Ответить
0

Похоже на то. Нефтеобразование — стадийный, длительный процесс образования нефти из органического вещества осадочных пород (остатков древних живых организмов)

Ответить
1 комментарий
41

Моя (на самом деле нет) находка в том, что в игре можно справлять нужду.

Ответить
29

На нити других людей

Ответить
9

Ну в мгс конь мог какать, и тем заставлял вражеские машини скользить. Сем, будет делать ето ч вражескими солдатами. Гениально

Ответить
0

Раз будет возможность стрелять какой-то жидкостью,то логично предположить чем Сэм будет заряжать свой водяной пистолетик.

Ответить
1 комментарий
2

по-моему это подключение ребёнка))

Ответить
0

Может быть этот значок означает "Вывод жижи ребёнка"?

Ответить
45

Если Апокалипсис сегодня явно цитируется, то отсылка к Терминатору звучит очень натянуто: Миккельсен и встаёт иначе, и раскадровка совсем другая. Мы же не будем называть любую сцену, где голый мужик встаёт с колен, отсылкой к Терминатору? (а то любое гей-порно — это референс к терминатору )))0))0) )

Ответить
8

Ду ю лайк вот ю си?

Ответить
36

Це просто чудово. Кодзіма геніальний.

Ответить
–21

Это камшот инопланетянина у него в глазу?

Ответить

Комментарий удален

34

"Зато похоже, что члены Homo Demens по какой-то причине не могут держаться за руки. Об этом в конце нового трейлера говорит Хиггс, об этом твитил и аккаунт Kojima Productions ещё прошлым летом.",
- Не думаю, что речь идет о буквальном рукопожатии. Герой Бейкера говорит о том что, "сложно сформировать связь (наладить контакт, договориться) с кем-то, когда не можешь пожать ему руку", имея ввиду кого-то на "той стороне". Эта явно метафора про сложность коммуникации с другим измерением, у Коджумбы в твиторе возможно тоже об этом (частично). Потом еще добавляет, что "к счастью, у него уже есть хорошая связь с той стороной". В это время нам показывают героя Мадса, который, "живет на той стороне" (вероятно будут действовать сообща).

Ответить
5

Одно из лучших замечаний по трейлеру в этом треде.

Ответить
0

А мне кажется, что он про буквальное рукопожатие говорит. Герой Бейкера не говорит «у него есть хорошая хорошая связь с другой стороной», он утверждает «без рукопожатия тяжело наладить связи, но благо у меня есть связь с другой стороной». Речь идёт не о каком-то третьем лице, а о нём самом.

Ответить
6

"Герой Бейкера не говорит «у него есть хорошая хорошая связь с другой стороной», он утверждает «без рукопожатия тяжело наладить связи, но благо у меня есть связь с другой стороной». ", - там есть слово "хорошая", но это не суть. Ваша цитата все равно никак не противоречит моему предположению.

"Речь идёт не о каком-то третьем лице, а о нём самом.", - ну он не указывает прямо в речи на то, что с ним кто-то, например, связывается с той стороны, естественно. Нам на это намекают визуалом в этот момент (Мадс почти ручкой машет в камеру).

Вот полная реплика: "You see, i've come to understand the truth of the death stranding. It's so hard to form connections when you can't shake hands. Fortunatley, i've got a good connection to the other side."
Мой перевод (не 100% дословный): "Видишь ли, я пришел к пониманию того что такое death stranding. Это ведь так сложно - наладить связь, когда ты не можешь пожимать руки. К счастью, у меня есть хорошая связь с другой стороной."
Тут даже в первом предложении есть указание на катаклизм-причину всей неразберихи с параллельной вселенной. И сразу за этим реплика про руки, ну как вообще можно предполагать, что он говорит про рукопожатия буквально? Если это так, к чему вообще следующая реплика про ту сторону? Как это может быть связано с тем, что у него лапки?

Ответить
23

И вот вам еще интересный момент - какой-то остров появился рядом с Северной Америкой

Ответить
13

Остров очень похож на отзеркаленную Исландию. Возможно, часть событий будет происходить там.

Ответить
2

А ведь события трейлера Е3 как раз происходят на просторах схожих с ее пейзажами, значит Сэм скорее всего путешествует на этом самом острове.

Ответить
1

+ тот самый водопад с пещерой, черные отпечатки ладоней на ее стенах с обложки альбома песни Nuclear.
А если рассмотреть понятие "Хиральность", про которую говорят в пещере на острове, то зеркальное отражение его тоже возможно имеет свой смысл.

Ответить
0

Кстати в 1940 было вторжение в Исландию, что очень похоже на отрывки геймплея из "прошлого".

Ответить
2

Это логотип Bridges по форме

Ответить
2

Это может быть уменьшенной картой США

Ответить
1

Точнее вот в таком масштабе

Ответить
1

Исландия приплыла к США. )

Ответить
1

Крутая находка!

Ответить
0

Кстати да , и светится

Ответить
23

Самое любопытное, что слова песни не гуглятся

Почему-то проорал с этой фразы в статье

Ответить
4

О, ты жив. Давно на твои комментарии не натыкался.

Ответить
–62

Ну начинается, ни когда непонимал разбора роликов, трейлеров и тем более фоток. Игра довольно скоро выйдет, зачем все эти конспирологические теории и догадки?

Ответить
54

Затем, что это интересно?

Ответить
20

Потому что это уже часть игры. Так гений завещал.

Ответить
4

Играем бесплатно, гениально.

Ответить
6

Допамин, гормон не удовольствия а _ожидания_ удовольствия. Смекаешь?

Ответить
20

В конце, когда показывают каст, практически все персонажи плачут. За исключением Мадса и Гильермо. Кроме того, у героя Троя слёзы чёрные, а у героини Вагнер — кровавые.

Плюс, пользователи почему-то придали большое значение появившейся из ниоткуда лестнице, хотя отчётливо видно, что она «развернулась» из ящика на спине Сэма.

Ответить
7

Хмм, а помните как Кодзима говорил, что "хочет заставить игроков плакать во время игры в Death Stranding"? Тут явно есть какая-то СВЯЗЬ

Ответить
5

Ты угараешь? Твой коммент о том, что я хотел написать, появился за секунду до того, как я нажал "Ответить". СВЯЗИ.

По-моему, эти слезы олицетворяют "фракцию". А Вагнер непонятно, учитывая, что она в золотой маске террористов.

А вот почему Мадс и Гильермо не плачут - вопрос. Учитывая шрам на голове Дель Торо и догадку о смерти Мадса (к ребенку приплел, ага) - не плачут те, кто уже умирал. Поэтому и Гильермо "Мертвец". А еще слезы есть у тех, кто может чуять BT - отчетливо видно было это у Леи и Ридуса. Как их чует Рефн и другие - хз. Кстати, вероятно слезы тоже показывают, как относятся к BT персонажи. Бейкер - черные, управляет. Вагнер - красные, какая-то сраная имба :D

Ответить
3

Насчёт умерших — классная догадка)

Ответить
0

Про слезы говорила Fragile из предыдущего трейлера - это может быть реакцией на присутствие хиральных существ.

Ответить
1

Собственно, это я тоже имел в виду в своем комментарии. Обычные люди, которые плачут стандартно - Фрагиль, Ридус, остальные ребята, несомненно, как-то чувствуют сущности, но не используют, как мне кажется. Черные слезы, как видно у Троя и Мадса - позволяют управлять. Видимо, засчет связи с аутворлдом. А вот красные… Хз, она точно будет главным боссом. А еще, черная жижа горит, что намекает на нефть. А нефть, как известно, останки. Аутворлд точно мир мертвых. Я уже сам путаюсь :D Каждая новая догадка исходит из предыдущих и может их опровергать или добавлять.

Ответить
7 комментариев
0

Помню, да, но почему здесь делается именно на этом акцент? И отчего зависит их цвет? (Анатолий выше предположил, что от принадлежности к «фракциям»)

Ответить
0

Die-Hardman тоже не плачет

Ответить
0

Да, действительно. Но и он подходит под догадку об умерших персонажах, судя по маске

Ответить
0

Если его зовут "трудноубиваемый" (крепкий орешек, гы-гы), то мы можем вспомнить как в лабораторных условиях проверяют прочность материалов — их ломают, давят, пока они не сломаются. Значение давления, при котором материал потерял свою структурную целостность, и является его прочностью. Если о человеке известно, что его трудно убить, то, вероятно, кто-то его убил и это было тяжело.
Но это, конечно, бредятина та ещё :D

Ответить
16

На интерфейсе из японского отрывка есть шкала жидкости (миллилитры), возможно ребенка нельзя держать активированным бесконечно, и жидкость, в которой он плавает, постепенно заканчивается, или при получении урона персонажем.

Ответить
11

... а тут она восстанавливается

Ответить
2

Именно. Интересно , будут ли подобные станции в каждом убежище или переносная канистра с бульоном

Ответить
2

Вот ещё справа от руки проценты. Скорее всего надо пополнять энергию - жидкость. Тайминг 5:35-5:36.

Ответить
2

Клёвая находка! Это вы заметили? Я обязательно добавлю в текст.

Ответить
18

Возможно, героиня Линдси Вагнер попала под timefall и постарела, поэтому показывают её молодую и старую версию

Ответить
–33

(Задумчиво) У Кодзимы есть огромные заслуги перед игровым миром. В конце-концов, он чуть ли не единственный, кто решился в МГС-4 показать такую вещь, как старение и дряхление героя - прорыв на фоне вечно молодых гипертрофированных качков американского разлива. Но история про дядьку, который бегает с младенцем на пузе и комодом скарба на спине, пока что выглядит до крайности нелепо. Проблема нашего мира, что с какого-то момента - не потому ли, что человечество под воздействием масс-культуры тупеет? - творцы решили, что чем больше символизма, - тем лучше. И все меньше историй вроде греческих трагедий, со связным вменяемым сюжетом, о человеческих страстях.

Ответить
35

Почему тупеет? Творческие образы эволюционируют неизбежно, модерн сменил постмодерн, его сменяет метамодерн. Базис любых историй - человеческие страсти - никуда не девается, лишь дополняется и обогащается. Культура и творчество не высечены в граните, это динамические структуры, как и все вокруг. Попробуйте пренебречь скепсисом ненадолго и дать истории, такой, какая она есть, войти в вас и рассказать себя. Я уверен, вы не останетесь равнодушным)

Ответить
1

Базис любых историй - человеческие страсти - никуда не девается, лишь >дополняется и обогащается.

В том-то и проблема, что нет. Сейчас в масс-культуре возобладала страшная концепция "эффектного эпизода". Смысл её в том, что в связи с общим падением универсального образования массовый зритель тупеет. Ему трудно отслеживать длинные логические связи. Клиповое мышление, и вот это вот все. Поэтому, проанализировав аудиторию, ныне во главу угла повествования ставится не связная история с логичным сюжетом, а эффектные эпизоды. Пусть даже они в сумме будут противоречить друг-другу и здравому смыслу, это считается не так важно. Главное, чтобы зритель\игрок взвизгнул "ух ты как!", а к следующему эпизоду он уже забудет этот, и будет визжать над следующим. Кодзима, увы, (даром, что гений) в эту лужу с "эффектными эпизодами", уже садился неоднократно. Поэтому и есть скепсис, не получится ли игра визионерским концептуальным многосмысловым...набором эпизодов. А ведь Кодзима, далеко не рядовой игродел.

Ответить
4 комментария
–22

метамодерн не сменяет постмодерн, иди учи матчасть, додик

Ответить
1 комментарий
0

Кодзима ещё с MGS2 показал себя в качестве постмодерниста. Хз где ты там увидел истории о греческих трагедиях в серии, меня нарратив MGS наоборот всегда цеплял едким стёбом над штампами массовой (и не только) культуры, гипертрофированная гротескная драма на фоне шуток про пердёж, вот это вот всё.

Ответить
–5

Ты читать-то научись, постмодернист. -) Где ты у меня в посте увидел греческие трагедии именно в серии МГС?

Ответить
2 комментария
0

Странно, почему вы решили, что таких историй становится меньше?

Ответить
11

Ну если это не слом 4 стены, то я не знаю что это

Ответить
–4

Тут не все знают английский.

Ответить
7

Переводчик в помощь.

Ответить
10

В конце трейлера, когда Мадс говорит с младенцем, кажется, будто он говорит не столько с ним, сколько обращается к игрокам. По крайней мере у меня возникло такое ощущение.

Ответить
4

Да, отсюда и теория о том, что ребёнок — это игрок, по сути.

Ответить
4

А мне он больше на Кодзиму кажется похожим в этот момент.

Ответить
10

История про разделенные на города послевоенные США и курьера, который налаживает связи, очень напоминает Почтальона (книга Дэвида Брина, фильм с Кевином Костнером).

Ответить
0

Погуглил, 5 золотых малин. Неплохой образец для подражания!

Ответить
4

Обычный день доставщика яндекс еды

Ответить
15

В следующем топике про ДС эту шутку пишу я.

Ответить
2

А я тогда твою бронирую

Ответить
9

Окей, я провёл тщательную и скурпулёзную работу над покадровым анализом трейлера и выявил два крайне примечательных наблюдения
- У героини Линди Вагнер в красном платье одна грудь выше другой
- И персонаж Троя Бейкера держит персонажа Линдси Вагнер в красном (пока она лежит у него на плече) за левую ягодицу
Пока что всё, а я продолжу свою усердную работу в надежде, что меня посетит озарение.
https://art-assorty.ru/wp-content/uploads/2019/03/252621315-7.jpg

Ответить
7

«Бриджит» - скорее всего прозвище Амели, так как она являлась президентом Бриджес.

Ответить
5

А ещё это может оказаться ее фамилией. И отсюда (может в дальнейшем) и название организации. Типа в ее честь.

Ответить
3

скорее всего так и есть, Эмили Бриджет, и "Бриджес" это ее детище если можно так выразится, цель которую она хотела воплотить - соединить города Америки.

Ответить
0

Это даже может оказаться их общей фамилией и названием организации к которой они принадлежат. Не зря в названии Bridge"s есть эта загогулина перед s)

Ответить
2

На 5:35 отчетливо видно, что жетон Сэма проецирует формулы для пк. Может быть это предмет для собирательства информации о внешнем мире? Собирает данные о погоде, температуре и т.д. Притянуто за уши, но и эта сцена и следующая с младенцем и Сэмом в очках наводит на мысли, что герой в какой то степени изучает мир, а не только грузы переправляет.

Ответить
20

Жетоны содержат различные формулы, которые уже расшифровали:
1) Уравнения гравитационного поля в общей теории относительности Эйнштейна
2) Уравнение реакции-диффузии (механика сплошных сред)
3) Форма симметричного скалярного поля (возможно, частный случай поля Хиггса)
4) Гравитационный радиус Шварцшильда
5) Уравнение Дирака
6) Принцип неопределенности квантовой запутанности

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A3%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BD%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F_%D0%AD%D0%B9%D0%BD%D1%88%D1%82%D0%B5%D0%B9%D0%BD%D0%B0
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A3%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BD%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%D0%B4%D0%B8%D1%84%D1%84%D1%83%D0%B7%D0%B8%D0%B8
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BA%D0%B0%D0%BB%D1%8F%D1%80%D0%BD%D0%BE%D0%B5_%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%B5
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D1%82%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D1%80%D0%B0%D0%B4%D0%B8%D1%83%D1%81
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A3%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BD%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%D0%94%D0%B8%D1%80%D0%B0%D0%BA%D0%B0
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D1%82%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%8F_%D0%B7%D0%B0%D0%BF%D1%83%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C

Ответить
6

c флешки будут восстанавливать физику мира))0)

Ответить
1 комментарий
8

Возможно я пропустил, но есть одна небольшая деталь. В сцене, где Хиггс держит Эмили, на нём надето её ожерелье. Я скорее думаю, что его связь с "той стороной" - это не Клифф, а Эмили (маска на её лице). Как отмечено в статье - труп это Бриджет (пожилая версия Линдси Вагнер). У меня есть предположение, которое было и после 2 и 3 трейлера - события в трейлерах происходят будто в разных измерениях ("A new history begins..."). Будто каждый "заход" - это новая попытка и новая история. Вспомните: 3 человека - Сэм и 2 сотрудника CPT. Один умирает от выстрела, а второй не может себя убить... Deadman и Die-Hardman... Само собой, это лишь спекуляция:) На трупе была нарисована золотая маска, но не было платка. В другой версии есть платок, но без маски. А потом на показали её уже в настоящей маске. У Хиггса есть такой же baby pod, только красного цвета - красное платье Эмили.
Насчёт Хиггса - есть идея, что имеется ввиду Бозон Хиггса. Татуировка на его лице - это OvAµ. Я в этом не силён, но что-то связано с электромагнетизмом (Gauge Theory - Калибровочная теория гравитации). Особенно интересно, что с этим связан ещё Голдстоуновский бозон - Goldstone boson. Квантовая теория Д. Голдстоуна. Но символически - Gold Stone - золотой камень. Мы их уже видели на ловце снов у Сэма, амулете Леи. Ещё интереснее "бозоны, которые обязательно появляются в моделях, испытывающих спонтанное нарушение непрерывной симметрии". Нарушение симметрии... хиральность. Хиггс появился в 3м трейлере после убийства. Из Wiki: "In theories with gauge symmetry, the Goldstone bosons are "eaten" by the gauge bosons."
Eaten - поедают. Интересная терминология, но, опять таки, я в этом не силён. По крайней мере становится немного понятнее идея с "поеданием" из трейлеров.
Насчёт ребёнка - Хиггс говорил про хорошую связь с "той стороной". В то же время ребёнок - это связь с "той стороной". Но чем это ребёнок особенный. Нерождённый. Быть может он и здесь и там? По обе стороны. Как мост. У Хиггса опять таки - тоже есть эта "утроба". Больше ни разу не показали двух персонажей вместе одновременно с разными "утробами" и детьми.
А теперь безумное:) Связи - пуповины. Нам это показали с самого первого трейлера. Связь "прошлого" с "будущим". Ребёнка и родителя. Даже в трейлере перед частью с BT говорится о тех, кто связан с прошлым. У всех BT есть пуповины, но куда они ведут? К родителю или ребёнку. Судя по логике - к первому. К слову в первом трейлере Сэм и ребёнок были по сути этими BT - выброшенными на пляж. Но есть одна деталь, о которой я вспомнил после этого трейлера и речи о связи Хиггса с "той стороной". Слова Кодзимы о доскональном изображении Нормана Ридуса - не настолько уж и досконально его сделали. Как минимум одна из татуировок пропущена - "Norman". Как я понимаю очень важная и личная - Норман сделал её после смерти своего отца. Его звали... Норман. МОООООЖЕТ БЫТЬ в этом мире он жив? Очевидно, что в DS что-то очень странное происходит со временем. Что будет с Timefall, что с ним будет на "той стороне"? Upside-down world, как говорится в официальном блоге Sony. Мб время пойдёт назад? Я к тому, что МОООЖЕТ БЫТЬ ребёнок в том трейлере - это отец Нормана? Всё перевёрнуто. Родитель связан пуповиной с ребёнком, но в "перевёрнутом" смысле. Собственно, отсюда и идея связи Хиггса с Эмили. Ребёнок в его "красном" pod-е - это его мать?

Ответить
1

Спасибо за крутой комментарий. Я завтра подробно распишу про формулы на догтэгах Сэма, про Бозон Хиггса и про золото.

Ответить
4

Извиняюсь за спам, но есть ещё детали.
1) Эмили держит в руках фото.
2) В аду (Аид) strands выглядят как колючая проволка. Почему ад? Кодзима сегодня запостил в твиттер шампанское с цветами со словами мол будет возвращаться в ад чаще. Hell (Hades)

Ответить
2 комментария
3

Спасибо:) И спасибо за отменную статью:) Забыл это вначале написать:) Кстати про догтэги - на поле боя они нужны для идентификации трупа: имя, группа крови и прочее. Но в случае разных измерений видимо нужны более подробные данные. Может быть, отсюда и формулы?:) И ещё про маски (death masks). В Древнем Египте они использовались для того, чтобы душа после смерти могла найти своё тело при перерождении. Тут уже, конечно, спекуляция, но "Are you sure the only you is you?":) В общем, жду:) Круто, что в одном месте решили всё собрать:)

Ответить
2

Ещё немного в продолжение "теории заговора". Death Stranding - можно понимать и как запутавшуюся смерть, так и выброшенную на берег. Мы все вышли из воды. Из утробы. По сути мы все - BT. В первом трейлере Норман и ребёнок так точно. Но я могу представить только одно состояние в нашем мире, когда мы сами не понимаем и не пришли к согласию, когда жизнь и смерть спутанны. Это плод. Я уже упоминал, что он будто по обе стороны. Но что вообще из себя представляет его жизнь? Она полностью завязана на пуповине... на нити - string или strand. Тот же ребёнок в искуственной утробе - а он, собственно, растёт? Он вообще жив? Мертворождение. P.T.

Ответить
2

3) Мигающая скала в сцене сражения
4) Явно выделяющиеся камни - ресурсы?

Ответить
1

Ещё деталь - когда Сэм едет на мотоцикле, то там можно увидеть оленей. Но есть одна странность. 4-42:4-43. Появляется буквально на 2-3 кадра

Ответить
2 комментария
0

Вот черт, ты так круто расписал, а я через 2 дня допер до "бозона хиггса" и думал, что тут я буду первым на ДТФ. Эх :С

Ответить
4

Не знаю кому как конечно,но за все трейлеры действительно интересным для себя считаю лишь один единственный вопрос.

Что должно было на планете такого случиться,чтобы вот это вот всё происходило?

Хорошо бы в грядущей игре иметь некий аналог кодека из мгс,дабы хоть через напарников/товарищей или кто они там Сэму,узнать общую историю мира и прочее.

А так хорошая идея - весь этот спгс и прочие поиски в одну тему сложить,одобряю.

Ответить
14

Произошол ВЗРЫВ.

Ответить
3

Произошел троллинг...

Ответить
0

Ну эт слишком просто,хотя не удивлюсь если это всё так и оставят,мол оно взорвалось,а дальше сами додумывайте)

Ответить
7 комментариев
0

Один, два или четыре?? - всё равно непонятно

Ответить
3

Ничего не произошло, просто вся игра это предсмертная галлюцинация Босс. =)

Ответить
7

У персонажа ДАЙ-ХАРТМАНА на маске (протезе?) написано LUDENS. Так же вроде зовут того космонавта, который москот KJP?

Ответить
4

Ну так его маска выглядит точно так же как у того самого космонавта.

Ответить
0

Это уже отсылка к Стругацким)

Ответить
4

Только важно отметить, что Стругацкие ссылаются на трактат Йохана Хайзинги "Homo Ludens" ("Человек играющий"). Книгу, хорошо известную почти любому, кто серьезно изучает игры в целом и геймдизайн в частности. Почему-то об этом всегда "забывают" написать, когда пишут про "отсылку к Стругацким", хотя у самих Стругацких это открыто сказано.

Ответить
1 комментарий
1

Зачем вообще персонажу носить подобную маску среди своих? Какой может быть функционал у такой маски? И зачем например отпечатаны зубы? Это 100% украшение, где логика?

Ответить
1

У Гильермо шрам на лбу. У этого, вероятно, вообще нет лица, либо обезображено. Что странного?

Ответить
0

охуенно выглядеть например

Ответить
1

"Мы — не люди. Мы — людены."

Стругацкие. "Волны гасят ветер")

Ответить